Направить претензию по электронной почте / Защита прав потребителей - 200 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать существуют доказательства оформления заказа; продавец является физическим, юридическим лицом, оформлен в ином статусе; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования; обратиться в суд.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ.

Можете обратиться в полицию, если есть основания. Я получила посылку. Вместо 2 х, заказанных мной костюмов, там бумага и ночначюя сорочка. Что в таких случаях делать?

Обращайтесь в суд с иском в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) По акту принять пылесос с обязательным указанием, что случай по их мнению не гарантийный, то есть заключение по требовать.

Затем провести свою экспертизу, пригласив продавца

Затем иск в суд о расторжении договора и взыскании средств. Сдали по гарантии в ремонт пылесос, сегодня позвонили и отказали а ремонте, какие наши дальнейшие действия.

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу услуг по ремонту.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Сломалась стиральная машинка. Вызвала мастера отдала за ремонт 5000 р. Он оставил гарантийный талон. Машинка не работает, деньги возвращать не хочет так как он пытался ее чинить но без успешно. Что мне делать?

Авалон - это компания являющаяся финансовой пирамидой скорее всего. Если это так, то вернуть крайне сложно. Все зависит от того кому вы передали денежные средства и как оплачивали. Вам Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Возможно с обращения в полицию. Я вложил деньги авалон компания. 5 месяц назад. До сих пор эти деньги вообще не вернули. Кому мне надо обращаться.

Здравствуйте!

Сначала претензию им пишите, потом иск в суд о взыскании денежных средств. Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Обращалась в школу парикмахеров, хотела пойти к ним на обучение. Внесла задаток 10 т. По моим и их причинам не сложилось. Написала заявление на возврат. Оплачивала переводом. Все согласны. Но деньги не возвращают. Куда обратиться?

Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее в компанию.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП) Расторгайте договор и требуйте возврат средств. Ни один хороший юрист или адвокат НИКОГДА не дает гарантии. Только мошенники что то могут гарантировать))))) Письмо на почте оплачивается по тарифу и подается как письмо с уведомлением. Приветствую вас Юридическакая компания дала мне Гарантийное письмо, в том что вернут деньги в течении 24 часов, но не выполнили что делать?!

На личной консультации юриста. За плату. Добрый день! Таких образцов много в интернете, можете воспользоваться поиском. Претензия - это индивидуальный документ. Ее можно написать в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вы можете ее самостоятельно составить, можете юриста попросить.

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Где можно посмотреть образец Претензии продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Александр, подать то можете, только как в случае чего будет доказывать направление претензии? Лучше Почтой России. Здравствуйте. Можно. Чтобы подтвердить, что Вы её отправили и в какой день, лучше отправить в письменном виде заказным письмом с уведомлением. И продублировать в электронном виде. Добрый день, если условиями договора предусмотрена возможность направления претензии через форму на сайте компании, на электронную почту и т.д., а также положениями договора установлен момент получения корреспонденции, то можете направить и в суде это будет надлежащим доказательством. В ином случае, лучше направить почтой России либо курьерской службой, чтобы отследить факт получения продавцом претензии. Можно ли подать претензию продавцу в электронном виде?

Для этого вам нужно обратится с заявлением в ресурсоснабжающую организацию, если для этого имеются основания, то это будет возможно.

Смена места жительства и региона, не является таковой, так же как и изменение размера пенсии. Сначала-Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, Алтайский край, частный дом, газовое отопление.

Купили стационарную эл.плиту 2 кВт в пределах разрешенной мощности на домовладение 7 кВт, хотим понижения тарифа за эл.эн. (приехали из Хакасии с тарифом 1 р 65 к и получили тариф 4 р 50 к да ещё уменьшение пенсии). Есть ли у нас такое право потребителя?

Благодарю за ответ.

Добрый день, необходимо написать письменную претензию в адрес интернет магазина и направить им посредством электронной почты, если есть юридический адрес места нахождения то по предвосхитит почты России направьте, сохраните все чеки, подтверждающие оплату.

В претензии в хронологическом порядке укажите все события, приобретено в такую то дату, в таком то магазине, такого то числа обнаружила то и то. Требую обсенять или вернуть денежные средства.

Ссылки за статьи закона о защите прав потребителей. Заказала нижнее белье. Пришло не соответствующее картинке (но они обозначают, что картинка может не соответствовать). Уже ладно, согласилась, отрезала верхнюю бумажную этикетку. Сейчас хотела посмотреть состав ткани и увидела, что внутри этикетка уже кем то отрезана, т.е. белье уже у кого то побывало. И что мне делать, подскажите.

Написать претензию. Если после получения претензии не обменяет, то обратиться в суд. Здравствуйте. Пиши е претензию опираясь на. Закон р защите прав потребителей. Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Сломался телек. На горантии продавец сказал что обменяет, месяц тянет с обменом кормит завтаками. Помогите, каккие мои действия.

Если после 10 дней не переведут или не вернут деньги то можете подавать иск о несоновательном обогащении. Здравствуйте! Для начала напишите в МегаФон притензию, приложите доказательства перевода денежных средств. Претензию можно направить электронно, почтой России (с описью, почтовую квитанцию и опись сохраните) или отнесите лично в офис МегаФон. Перевел деньги на счет мегафона для дальнейшего перевода их на киви. В итоге в мегафоне произошла техническая ошибка и прошло уже 7 дней, как вернуть деньги и что можно сделать для ускорения процесса. Считается ли это использованием моих денег в своих целях Мегафона?

Возможно. Какие то действия стоит предпринимать после получения официальной письменной претензии и то предварительно посетив ее отправителя. - сами напишите на электронную почту. Просите направь сведения о задолженности;

- или по телефону позвоните, в расчетный отдел. Звонит отдел дебиторской задолженности Ростелеком. Просят оплатить задолженность, при этом указывают не мой лицевой счет. И все это происходит по связи воцап. Такое возможно? Я подозреваю, что это мошенники.

Здравствуйте. Можно и по электронной почте. Заявление на отказ от страховки должно быть получено страховой до истечения срока 14 дней. Здравствуйте, нужно направить заявление об отказе не позднее 14 дней с момента заключения договора страхования. Отправить лучше почтовым отправлением с описью вложения. Нужно смотреть страховка или нет и какая - индивидуальная или коллективная, отправлять претензию на основе норм ГК только заказным письмом. Здравствуйте Ирина!

Вернуть страховку можно, если не прошел 1 год с момента оформления страховки. Главное грамотно оформить мотивированные документы! Я правильно понимаю, что заявление на отказ от страховки необходимо отправить по почте в течение 14 дней, или оно должно быть получено страховой до истечения этого срока? И правда ли что сейчас можно направлять подобные документы по эл почте? Непонятная ситуация оформила кредит и с узнала, что застрахована, никаких согласий не давала и не подписывала.

Валерий, направьте письменное требование экспедитору на электронную почту, в случае игнорирования обращайтесь в полицию Финляндии, либо в суд. Проблема с экспедитором из интернет-магазина в Финляндии, не отвечает на эл письма.

Здравствуйте. А какие данные прописаны? Здравствуйте Людмила. О соблюдении досудебного порядка спора также свидетельствует и направление претензии по адресу электронной почты ответчика.

Поэтому если указана эл. почта можно направить и на неё.

Всего вам доброго. А если в договоре не прописан адрес производителя мебели, как ему написать претензию и вообще он не ИП?

Да, можете направить документы (копии) по почте России. После составления претензии мне надо направить документы почтой? Документы должны быть оригиналы или копии? На электронную почту компании направила.

Претензию по средствам почтовой связи не пытались направить в организауию. Здравствуйте Насибат! Вам нужно собрать все квитанции об оплате и последний перерасчет, и сходить уже там на месте разобраться. Нам пришло письмо с уведомление что мы должны 6800 р, хотя у нас была переплата больше 8000 р еще 5 месяцев назад. В личном кабинете электросетей не отображается история платежей, только с мая месяца 2020 г. Невозможно написать письмо, жалобу. Письмо просто не отправляется. Хотелось бы узнать куда можно жаловаться в подобных ситуациях?

Добрый вечер, Алик. Налоговая служба часто ошибается, в связи со сменой программного обеспечения. По пробуйте написать официальное письмо в личном кабинете налогоплательщика либо направьте свою претензию заказным письмом с уведомлением в свое отделение ИФНС с описанием своей проблемы и приложением копии квитанций об оплате налога. При отсутствии ответа, по истечению 30 календарных дней со дня регистрации обращения, + 15 дней в случае запроса документов. В любом случае, Вам придет сообщение на электронную почту с регистрационным номером, по которому можно отследить ее движение. При перерасчете, пени уберут. Налоговая перепутала года взыскания налога и и сумму уплаты за 2016 перекинула за оплату 2017, теперь требуют оплатить налог за 2016 с учетом пеней.

Добрый день!

[quote]В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин имеет право, в том числе, обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.[/quote]

Вы можете направить заявление о прекращении рассмотрения обращения по электронной почте или заказным письмом через почту россии.

Если вас удовлетворил мой ответ, оцените его.

Оказываю юридические консультации на платной основе, обращайтесь в личные сообщения. В том числе написание претензий, исковых заявлений и жалоб. Можете направить обращение об отзыве жалобы через гос. услуги, либо на сайте Роспортебнадзора, при наличии у них формы подачи обращения. Как можно отозвать жалобу в роспотребнадзор, поданную через госуслуги,

Здравствуйте, Роман. Если вы оплачивали, через сайт Вам должен был поступить на почту кассовый чек. С этим кассовым чеком Вы можете в данный магазин направить претензию, чтобы вернули деньги. Можно им на электронную почту направить. Также у продавца нужно уточнить, когда они делали возврат денежных средств. Заказал и оплатил товар на сайте Nike.ru 5 октября. В этот же день пришло на почту что товара нет на складе, и будет возмещение денежных средств. Позвонил 15 октября уточнись почему не было возмещения, оператор сказал отказ перевода и пришлёт на почту причину. Ответа нет уже 18 число. Звонил в свой банк - не было заявок на перевод или отмену платежа. Что делать в этой ситуации?

Согласно данному сайту Вы впервые задали вопрос со словами "Они трубку не берут".

Уточните свой вопрос для того, чтобы Вам могли дать ответ.

Вы вправе направить письмо или претензию заказной почтой с уведомлением, направить голосовое сообщение или смс-сообщение или письмо на электронную почту. Если кто-то знает ваш номер телефона и не желает вести разговор именно с вами, то вместо Вас может позвонить Ваш адвокат или Вы можете попросить у ваших друщей, знакомых временно их телефон для того, чтобы позвонить и возможно Вам ответят. А по-чем сейчас трубки продают? Значит, вы не туда звоните.

На личных страницах юристов и в подписи под их ответами указаны телефоны, по которым вы можете с ними связаться. Они трубку не берут.

Чтобы написать возражение нужно ознакомиться с претензией, о чем она? Если вам нужно дать ответ на претензию, сделайте это в письменном виде, укажите все свои доводы и вручите её либо под роспись, либо направьте заказным письмом. Добрый день! Ответ на претензию составляется в произвольной форме. Указываются Ваши доводы, в соответствии с которыми Вы не согласны с предъявленной претензией и т.д. Направляется в адрес адресата разными способами (по почте или на адрес электронной почты или нарочным). Добрый вечер!

Рекомендуется в возражениях "отбивать" каждый довод, приведённый в претензии.

Кроме того, всё необходимо мотивировать ссылками на законы, можно, так же на судебную практику. Как правильно написать возражение на претензию?!

Здравствуйте, Заур.

Если вопрос возврата средств еще актуальный, можете прислать мне подробности обстоятельств по имеющейся проблеме на мою электронную почту. Можем также созвониться и обсудить алгоритм и перспективы ваших действий. Составлю претензию и направлю ее вам на электронную почту.

Сразу ставлю в известность, что подобные услуги являются платными. Стоимость можем обсудить по телефону. Текст - произвольный, излагайте ситуацию как есть.

Указывайте счет для возврата денег за дверь. Помогите оформить претензию на возарат денег за дверь.

Добрый день!

Если билет был приобретен через интернет, значит у Вас есть электронный чек. Составьте претензию в данную организацию с требованием о возврате денег, уплате неустойки и морального вреда, приложите к ней распечатанный чек, направьте заказным письмом с уведомлением. Также обратитесь с заявлением в с просьбой проведения проверки по данному факту в роспотребнадзор и прокуратуру.

А бегать туда и обратно - бесполезно. Дело в том что Сайт оказался я так понял ненастоящим, и сумму сняли дважды и не сразу, пришел как бы отказ на почту, заказал повторно, опять отказ, а спустя минут 10, пришло списание обоих сумм. Покупал билет через интернет, деньги сняли билет не пришел. Хожу уже 15 дней из банка в полицию и наоборот толка нету что делать спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение