Недостача в магазине ответственность / Защита прав потребителей - 925 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте Альбина
Во-первых при наличии соглашения о полной материальной ответственности, можно говорить и о трудоустройстве, кроме того вы являетесь заинтересованным лицом и скорей всего будете участвовать в очередной ревизии, а если так, то в итоге сможете во всем разобраться. Вы не можете подписать контракт и не быть официально трудоустроенной. При заключении договора о материальной ответственности проходит учет товарно-материальных ценностей, который все подписывают. Существуют сроки в которые проводится учет при смене материально ответственного лица. Если этого не случилось, то примете все по факту первого учета. Все претензии к вам будут незаконны. Задавайте вопросы работодателю. Работаю в магазине не официально, но по контракту, материально ответственна. Устроилась в сентябре еще никаких ревизий не было, если выявится недостача, смогут ли они на меня ее повесить?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Здравствуйте Альбина
Во-первых при наличии соглашения о полной материальной ответственности, можно говорить и о трудоустройстве, кроме того вы являетесь заинтересованным лицом и скорей всего будете участвовать в очередной ревизии, а если так, то в итоге сможете во всем разобраться.
СпроситьВы не можете подписать контракт и не быть официально трудоустроенной. При заключении договора о материальной ответственности проходит учет товарно-материальных ценностей, который все подписывают. Существуют сроки в которые проводится учет при смене материально ответственного лица. Если этого не случилось, то примете все по факту первого учета. Все претензии к вам будут незаконны. Задавайте вопросы работодателю.
СпроситьНичего не делать, А равно как возражать, если с вас будут что взыскивать. Если не подписывали документы, то может быть вполне ответственность за тайное хищение (158 УК РФ)
Остальное зависит от обстоятельств дела, по этому нужно вам себя обезопасить, или хотя бы подстраховать. Меня не могут же привлечь к уголовной ответственности? Недостачу не давно обнаружила в магазине на 200000 р,я не подписывала документы при устройстве на работу, хочу уйти с работы, просто зная что ворует сам начальник, что делать чтобы не оставили виноватой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201006/25/30x30/42054.jpg)
Если не подписывали документы, то может быть вполне ответственность за тайное хищение (158 УК РФ)
Остальное зависит от обстоятельств дела, по этому нужно вам себя обезопасить, или хотя бы подстраховать.
СпроситьЮлия, вопрос решаемый, если все верно изложили. Вам следует подать жалобу в инспекцию труда и прокуратуру. Далее, при не разрешении вопроса, обращаться с иском в суд. Как я могу вернуть не обоснованные удержания из премиальный части з.п за недостачу сигарет? Уволилась из компании ООО Агроторг 03 октября 2022 года с должности директора магазина. За период с ноября 2021 по июнь 2022 года с общего склада не довезли сигареты на общую сумму 273 000 руб, на все недовозы своевременно были выставлены претензии, в которых нам по не понятной причине отказали, и в следствии у меня и у 2-х моих администраторов высчитать из премиальный части данную сумму. При увольнении суммы к выплате (возврату) якобы согласовали, но на данный момент никаких поступлений нет и не будет, о чём мне в устной форме сообщил мой непосредственный руководитель. Так же я подавала заявление на компенсацию накопленных отгулов, так ни чего и не заплатили. Прошу помочь в решении данного вопроса.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Юлия, вопрос решаемый, если все верно изложили. Вам следует подать жалобу в инспекцию труда и прокуратуру. Далее, при не разрешении вопроса, обращаться с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо будет возместить ущерб, если заключали договор о полной материальной ответственности. Если у продавца после ревизии магазине недостача денег 300000 р. Что делать?. За ранее спасибо.
А вы не давайте паспорт. Трудовой договор должен заключаться сразу. А договор о материальной ответственности без трудового договора недействителен. Вот они и хотят сейчас оформить трудовой договор с вами. Работаю не официально продавцом, заключался только договор материальной ответственности, вначале лета работали вдвоём, но в июле-августе я не работала, вышла в сентябре, и в сентябре ушла напарница, при её увольнении инвентаризация не проводилась, была лишь в начале ноября, с недостачей 120 тыс. И теперь руководство просит у меня копию моего паспорта, якобы для договора. Хотя договор был подписан в июне. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте.
Нужно для этого доказать Вашу вину. Но, как я понимаю, у работодателя также имеются нарушения. Например, с некоторыми категориями работников заключение договора о материальной ответственности обязательно.
С уважением. Законных оснований нет, т.к. вы никто в магазине. Я не официально работаю в магазине, материально не ответственна. Так получилось, что я не записала в книгу приходов накладную и из-за этого получилась недостача. Могут ли на меня её повесить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Нужно для этого доказать Вашу вину. Но, как я понимаю, у работодателя также имеются нарушения. Например, с некоторыми категориями работников заключение договора о материальной ответственности обязательно.
С уважением.
СпроситьУ Вас полная материальная ответственность? Если нет, Ваш работодатель не сможет получить с Вас деньги, только если Вы сами ему их не отдадите. Проводить ревизию - это право Вашего работодателя, разницы нет, согласны ли работники или нет. Хотят товар сохранить, пусть нанимают охрану, устанавливают видеокамеры. На Вас обязанности отдавать свои деньги за недостачу нет. Работаю я в продуктовом магазине, пришла в июне работала в среднию смену с другими девочками, нас 3 человека, теперь была ревизия недостача 200000 тысяч, хотят разделить на троих я не согласна, так как в магазине не оставалась одна, много воровства среди покупателей, и ревизия перед эти была проведена без меня, хотя я и подписала что с ней согласна.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202210/10/30x30/69734d19fcbc25da43014c506d014114.jpg)
У Вас полная материальная ответственность? Если нет, Ваш работодатель не сможет получить с Вас деньги, только если Вы сами ему их не отдадите. Проводить ревизию - это право Вашего работодателя, разницы нет, согласны ли работники или нет. Хотят товар сохранить, пусть нанимают охрану, устанавливают видеокамеры. На Вас обязанности отдавать свои деньги за недостачу нет.
СпроситьУвольнение и ревизия-это действительно разные вещи. Однако, если у вас заключен договор о полно материальной ответственности, то уйти с работы и оставить товар в магазине лучшие убедившись, что недостачи нет. Я хочу уволиться с магазина с должности продавца мне начальница сказала что до ревизии не уволит как так ведь моё увольнение и ревизия в принципе разные вещи.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Увольнение и ревизия-это действительно разные вещи. Однако, если у вас заключен договор о полно материальной ответственности, то уйти с работы и оставить товар в магазине лучшие убедившись, что недостачи нет.
СпроситьТогда могу взыскать эти деньги. Ну а также и заявление в полицию написать.
С уважением. Отказ от подписи документов, не является основанием для привлечения или освобождения вас от ответственности.
При недостаче или иной утрате имущества, вы можете быть привлечены к имущественной ответственности, те вас обяжут выплачивать стоимость повреждённого или утраченного. Работаю по договору ГПХ в розничном магазине, есть договор о полной материальной ответственности, что грозит если будет недостача и если я откажусь подписывать результаты.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Тогда могу взыскать эти деньги. Ну а также и заявление в полицию написать.
С уважением.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/08/30x30/74b5c2e195dcc52a532c7de1ee963f0d.jpg)
Отказ от подписи документов, не является основанием для привлечения или освобождения вас от ответственности.
При недостаче или иной утрате имущества, вы можете быть привлечены к имущественной ответственности, те вас обяжут выплачивать стоимость повреждённого или утраченного.
СпроситьНет, незаконно, если вы были на больничном. Подавайте Иск в суд,-ст. 131, 132 ГПК РФ. Я работаю в магазине с кассой. Была на больничном. Во время моего отсутствия произошла недостача ден. средств в кассе. Я подписывала договор о коллективной ответственности. Сейчас мне выдают аванс за вычетом недостачи. Правомерно ли это? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Нет, незаконно, если вы были на больничном. Подавайте Иск в суд,-ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте Алёна
В целом вопрос не ясен, если у вас официальное трудоустройство то в случае удержаний, обращайтесь в Государственную трудовую инспекцию. Сама по себе процедура приема-передачи материальных ценностей установлена и неизменна с советского периода, кроме того не ясно заключен с вами договор о полной материальной ответственности или нет.
[quote]"Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли" (утв. письмом Роскомторга от 10.07.1996 N 1-794/32-5)[/quote] Напишите заявление в трудовую инспекцию. Как разрешить спор о недостаче после ревизии в магазине через прилавок? Ип считает так, будто сколько было товара и денег на начало рабочего периода, столько же и должно быть на конец периода. В итоге за 3 месяца по его "формуле" у меня не хватает около 60000 р! очень бы хотелось, чтоб ему разьяснили, что не так надо считать.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Здравствуйте Алёна
В целом вопрос не ясен, если у вас официальное трудоустройство то в случае удержаний, обращайтесь в Государственную трудовую инспекцию. Сама по себе процедура приема-передачи материальных ценностей установлена и неизменна с советского периода, кроме того не ясно заключен с вами договор о полной материальной ответственности или нет.
"Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли" (утв. письмом Роскомторга от 10.07.1996 N 1-794/32-5)Спросить
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Если вы это сделали, пока там работали, - то имеет право предъявить вам претензию. И даже в суд сможет обратиться, если не решите мирно этот вопрос. Добрый день!
Вы уже там не работаете и вправе не давать устно комментарии. Всю ответственность несет руководитель, главный кассир или директор магазина, вот они и пусть пишут объяснительные для бухгалтера и ген. дира.
Если вдруг обратятся официально с претензией, то и официально отвечайте, не стоит сейчас тратить время на разговоры по телефону, т.к. все звонки записываются. Положили трубку и забыли про неё. будут официальные претензии в суде или в полиции, тогда уже будете решать вопросы по другому. Что вы там больше не работаете:) Работала в продуктовом маркете, кеш обнаружил что я несколько раз удалила из чека товар. Я уже там не работаю но мне менеджер позвонила и высказала что ей на это ответить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Если вы это сделали, пока там работали, - то имеет право предъявить вам претензию. И даже в суд сможет обратиться, если не решите мирно этот вопрос.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/25/30x30/872e308415f136bc7513d7cf999691a6.jpg)
Добрый день!
Вы уже там не работаете и вправе не давать устно комментарии. Всю ответственность несет руководитель, главный кассир или директор магазина, вот они и пусть пишут объяснительные для бухгалтера и ген. дира.
Если вдруг обратятся официально с претензией, то и официально отвечайте, не стоит сейчас тратить время на разговоры по телефону, т.к. все звонки записываются.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Законно что? Вы имеете факт наличия недостачи или претензии к вам по поводу недостачи? Ну если ревизию провели, то могла быть выявлена недостача и ничего удивительного в этом нет. Другое дело, имеет ли отношение недостача к вам, а также правильно ли была проведена ревизия (если вообще проводилась). Если недостача выявлена против вас, то можете возразить данному долгу. Добрый день.
Вы можете дать объяснения по поводу недостачи, указать, что не имеете к ней отношения. В случае попыток привлечения к ответственности или судебных споров, Вам необходимо будет обратиться к адвокату. Работаю директором магазина. Написала заявление на увольнение. Через пару дней ушла на больничный. Магазин начали обсчитывать, выявляя огромные недостачи. Законно ли это.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Законно что? Вы имеете факт наличия недостачи или претензии к вам по поводу недостачи? Ну если ревизию провели, то могла быть выявлена недостача и ничего удивительного в этом нет. Другое дело, имеет ли отношение недостача к вам, а также правильно ли была проведена ревизия (если вообще проводилась).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/07/30x30/bc3e44e2f9dc7660db1268d255d3f55e.jpg)
Добрый день.
Вы можете дать объяснения по поводу недостачи, указать, что не имеете к ней отношения. В случае попыток привлечения к ответственности или судебных споров, Вам необходимо будет обратиться к адвокату.
СпроситьНичего не оплачивайте. Изучите договор о материальной ответственности. Вам его обязаны предоставить.
Товар, у которого срок годности не истёк является, соотвнственно, ещё годным к употреблению. Нужно изучить договор. Если в нем имеются сведения относительно возмещение просроченной продукции, то смело возражать. Можно руководствоваться законом. Обращайтесь к юристу. Представьте фото Акта. Я продавец в магазине. Прошла ревизия, было снято много просроченного товара и так же товара у которого еще 2-4 недели хороший срок (правомерно ли это?), выявилась недостача 178 тыс. р.Я и моя напарница ничего не брали, просроченных продуктов на 52 т.р.
Заключен трудовой дог. и дог. мат отв. Но нам экземпляры не предоставлены, якобы директор еще не расписалась.
Что можно предпринять и какие наши действия.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Ничего не оплачивайте. Изучите договор о материальной ответственности. Вам его обязаны предоставить.
Товар, у которого срок годности не истёк является, соотвнственно, ещё годным к употреблению.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Нужно изучить договор. Если в нем имеются сведения относительно возмещение просроченной продукции, то смело возражать. Можно руководствоваться законом.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/21/30x30/99cea3b2172626f755d3c516d84d440f.jpg)
Значит, недостачу работодатель с вас не взыщет. Привет хозяйке пальчиком, можно и двумя. Никакой ревизии, никакой ответственности. Два месяца назад ушла в отпуск с последующим уважением, сейчас хозяйка магазина требует чтобы я пришла на ревизию, но я же уволена без ревизии и всё это время они работали без меня.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/21/30x30/99cea3b2172626f755d3c516d84d440f.jpg)
Привет хозяйке пальчиком, можно и двумя. Никакой ревизии, никакой ответственности.
СпроситьДа, можете. Срок выплаты страхового возмещения устанавливается договором страхования. Здравствуйте. Гражданский кодекс часть 2>Раздел IV ГК РФ. Отдельные виды обязательств>Глава 40 ГК РФ. Перевозка>Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
Подп.2,п.2 в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости; Рассчитывать вполне можете, но сроки могут затянуться до суда. В таком случае неустойку прибавите и иные убытки. ТК повредила груз (кузовная деталь авто) которую приобрел через интернет магазин новой. При приеме в пункте выдачи обнаружили повреждения. Подана претензия на возмещение стоимости товара и стоимости доставки. Товар был застрахован отправителем. Могу ли я расчитывать на полное возмещение затрат и в какой срок?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Да, можете. Срок выплаты страхового возмещения устанавливается договором страхования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/10/30x30/ab0e06719a847561658389c41b81d4b9.jpg)
Здравствуйте. Гражданский кодекс часть 2>Раздел IV ГК РФ. Отдельные виды обязательств>Глава 40 ГК РФ. Перевозка>Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
Подп.2,п.2 в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Рассчитывать вполне можете, но сроки могут затянуться до суда. В таком случае неустойку прибавите и иные убытки.
СпроситьОднозначно отказаться не платить пусть доказывают.
Андрей так никто не ответит, если ответят не видя бумаг, нее зная условий договора, прав и обязанностей, сложно поверить.
Оспорить и обжаловать надо, но в таком случае там уже не работать. Как можно исправить данную ситуацию, пришёл я в магазин на должность администратора, мы провели ревизию и выяснилось что недостаток товара на 5 к, его распределили на предыдущих продавцов. После прошло 17 дней, и была повторная ревизия так как брали нового продавца, и эта недостача уже вышла на 140 к. Её уже раскидали и на меня, было много просроченного товара который ещё до моего прихода был. Я пришёл в мае 13, а товар просрочился в апреле. Могу ли я отказаться от этого и не платить недостачу?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/21/30x30/99cea3b2172626f755d3c516d84d440f.jpg)
Однозначно отказаться не платить пусть доказывают.
Андрей так никто не ответит, если ответят не видя бумаг, нее зная условий договора, прав и обязанностей, сложно поверить.
Оспорить и обжаловать надо, но в таком случае там уже не работать.
СпроситьДобрый день!
Договор материальной ответственности работники подписывали? Я являюсь работодателем. (магазин) В смене два продавца, каждый месяц проводим ревизию. Одна смена отчитывается хорошо, вторая с постоянной недостачей, все надеялась, что отработают, а по итогу недостачи только копятся, всю свою заработную плату выбирают с магазина продуктами, т. е. не покрывают ничего. А сегодня обнаружила, что еще и финансовые документы подделали, т. е. недостача еще больше. Можно ли как то взыскать недостачу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Если будет недостача, то повесят на вас, даже если будете работать честно... Устроился в табачный магазин. Работаю неофициально, но заключили договор о полной материальной ответственности. Подскажите, это может обернуться плохо, в случае честной работы? Есть ли в этом подвох?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/21/30x30/b73fcb4ac97a73c3a0c2968c2f67001c.png)
Вы ничего платить не обязаны если нет договора о индивидуальной материальной ответственности с Вами и ст 192-193 ТК РФ посмотрите. Предложите все требования к Вам заявить в судебном порядке.
.
.
[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Работаем в магазине с хозяйкой вдвоем, складом пользуемся вместе, также как и программой, в день моего выходного она плотностью распоряжается товарами. Выявилась недостача, выяснилось, что платить буду я одна, так как я получаю зарплату, а хозяйка нет, значит и за недостачу не отвечает. Неоднократно было выявлено, что она может забыть сбить товар, либо какой-либо подобный инцидент, связанный с количеством товара. Как быть в этой ситуации? Кто прав?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Вы ничего платить не обязаны если нет договора о индивидуальной материальной ответственности с Вами и ст 192-193 ТК РФ посмотрите.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Предложите все требования к Вам заявить в судебном порядке.
.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДобрый день, если у вас не было договора о полной материальной ответственности, тогда можете ничего не платить, пусть обращаются в суд с исковым заявлением. Я работала в магазине без трудового договора, работала как стажер а получала как сотрудник. И ушла и просят чтоб я заплотила за недостачу. Хотя ревизия была проаедена еще 1 месяц назад тогда она не списывала ничего с зарплат. Теперь она хочет все поаесить на меня.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
Добрый день, если у вас не было договора о полной материальной ответственности, тогда можете ничего не платить, пусть обращаются в суд с исковым заявлением.
СпроситьПосылать директора в суд и ничего не подписывать. Здравствуйте. Если с Вами заключён договор о полной коллективной (бригадной) ответственности на основании статьи 245 Трудового кодекса РФ, то придётся возмещать недостачу. Работаю в сети магазинов детский мир кассиром, но у нас такая ситуация, что на одной кассе за день могут стоять несколько кассиров, в конце дня подсчёт одной из касс показал недостачу в размере 5000 р,по камерам пересмотрели и ни чего не увидели, директор требует возмещения недостачи без доказательств о том что например я сделала эту недостачу или другой кассир, как нам быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202204/26/30x30/a3e5079ba8216166a7f1784f0d5d007b.jpg)
Здравствуйте. Если с Вами заключён договор о полной коллективной (бригадной) ответственности на основании статьи 245 Трудового кодекса РФ, то придётся возмещать недостачу.
СпроситьЗдравствуйте. Если работали неофициально, значит и не заключали договора о полной материальной ответсвенности. Следовательно, недостача, в плане гражданской ответственности, Вас касаться не будет. Можно не присутствовать. Работала в магазине неофициально.. Отработала 9 смен. Сделали ревизию подписали документы. Ревизия прошла успешно без недостач. А спустя 3 дня вешают недостачу в размере 40.000. Хотят повторно сделать ревизию должна ли я присутствовать при ней.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Здравствуйте. Если работали неофициально, значит и не заключали договора о полной материальной ответсвенности. Следовательно, недостача, в плане гражданской ответственности, Вас касаться не будет. Можно не присутствовать.
СпроситьГлава 39 ТК РФ, все удержания только с письменного согласия работника.
Если нет согласия, то только по суду.
Тем более, что Вы не можете быть мат ответственным лицом. Могут ли с бухгалтера удержать сумму недостачи по товару? Работаю бухгалтером в магазине и двое продавцов. Сделали ревизию и выявили недостачу. Начальник хочет всю сумму повесить на бухгалтера основываясь на том что был не правильный учёт.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Глава 39 ТК РФ, все удержания только с письменного согласия работника.
Если нет согласия, то только по суду.
Тем более, что Вы не можете быть мат ответственным лицом.
СпроситьОни должны доказать, что это вы взяли эти деньги, так что на вашем месте я бы не соглашался и предлагал все вопросы решить через суд. Работала неофициально в магазине продавцом. Прошла ревизия, выявилась недостача в сумму 50 тыс рублей как сказали за короткий срок. Но мой руководитель мне не звонил не говорил про это, а все притензии выставил моему мужу. Договора на руках нет, нет договора об материальнно ответственным лицом я не являюсь. У меня ощущение, что такая сумма из за того что я пробивала не проводное пиво и им было выгодно. Что делать, как не отдавать деньги.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Они должны доказать, что это вы взяли эти деньги, так что на вашем месте я бы не соглашался и предлагал все вопросы решить через суд.
Спросить