Некачественная ткань / Защита прав потребителей - 56 советов адвокатов и юристов

Напишите письменную претензию продавцу по поводу некачественной вещи и требуйте возврата денег в определенный срок. Вручите или лично под роспись или заказным письмом с уведомлением. При невыполнении требования обращайтесь в суд с теми же требованиями. В случае возникновения проблем обращайтесь, помогу При стирке толстовки красная ткань окрасила светлую. Стирала в соответствии с условиями на ярлыке. Гарантия на товар по чеку 60 дней. Правомерен ли отказ продавца в приёме товара назад и возврате денежных средств?

Заявление продавцу письменно под роспись или ценным письмом, с требование вернуть деньги за некачественный товар.

А дальнейшие действия будут зависеть от ответа Вам продавца. Ответ был письменный или устный? Если нет письменного отказа, то идти в суд Вам не с чем, т.к. в суде продавец может сказать, что вы вообще никогда к нему не обращались.

Всё общение с продавцом должно быть в письменном виде. Потом в суд. В магазине тканей куплена джинсовая ткань черного цвета. Во время раскроя этой ткани портным в мастерской было обнаружено, что ткань сильно красит руки и вызывает раздражение. Мастер в письменном виде отказался от работы с данной тканью. Т.к часть работы была выполнена (раскрой и наметка), внесенный аванс нам не возвращают. В магазине уплаченную сумму за ткань также отказались возвращать, агрументировав этот тем, что джинсовая ткань априори красится, и мастер должен был проверить это перед раскроем.

Какие мои дальнейшие действия согласно ЗПП?

Исходя из той информации, которая содержатся в вопросе- нет! Могли бы в течение 14 дней со дня приобретения, но сейчас можете лишь в случае существенного недостатка, к примеру если ткань расползется по всему пиджаку, что по логике вещей невозможно. Могу ли я вернуть пиджак в магазин, через месяц после покупки. Ни разу не одевала, чек и бирки сохранены.

Маргарита! Пишите требование о замене обивки с всязи с тем что первоначальная оказалась некачественная - а именно не удовлетворяет вашим заявленным требованиям. Продавец пр заключении договора не сообщил вам достоверной информации о материале, один словом это "не ткань от кошек". Нет конечно. В октябре купили диван. При продаже предупредили, что дома кошка. Нам посоветовали ткань, сказав что она ативандальная и следов от когтей кошек не будет. Сейчас боковины изодраны и вид дивана оставляет желать лучшего. Можно ли предъявить претензию изготовителю и какие реально шансы получить новую обивку (качество дивана полностью устраивает) Спасибо. Маргарита.

Не принимайте товар, либо экспертизу проводите, эксперт отличит некачественную ткань от повреждений уже готового изделия. Экспертиза сейчас показывает что все некачественное, я сделала на 2 дорогих х-та экспертизу но они дают заключение что все некачественное. Я торгую халатами и одна девушка после ссоры со мной подговаривает свою сестру маму подруг и знакомых, они покупают у меня халаты специально что либо с ними делают то дыры то вытягивают то катышек щеткой накатают и приносят мне назад, я за несколько х-тов отдала деньги экспертизу я делать не хочу тк сейчас все ткани не очень качественные как мне остановить этот беспредел, я вся измучилась изнервничалась мне что теперь отдел закрыть? Или их можно как то наказать? Помогите мне пожалуйста!

Уважаемый Бронислав! Вам некачественно были оказаны услуги, поэтому обратитесь в организацию, оказавшую некачественную услугу, с письменной претензией, а затем в суд, руководствуясь Законом "О защите прав потребителей". Купил в магазине ткань на шторы, продавцы предложили её разрезать и подшить. Когда я пришел забирать готовые шторы, они оказались короче и криво подшиты. Продавцы отказались отрезать новую ткань или вернуть деньги. Что мне делать? Возможно ли вернуть мне деньги за испорченную ткань?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение