Некачественная ткань / Защита прав потребителей - 56 советов адвокатов и юристов
Напишите письменную претензию продавцу по поводу некачественной вещи и требуйте возврата денег в определенный срок. Вручите или лично под роспись или заказным письмом с уведомлением. При невыполнении требования обращайтесь в суд с теми же требованиями. В случае возникновения проблем обращайтесь, помогу При стирке толстовки красная ткань окрасила светлую. Стирала в соответствии с условиями на ярлыке. Гарантия на товар по чеку 60 дней. Правомерен ли отказ продавца в приёме товара назад и возврате денежных средств?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Напишите письменную претензию продавцу по поводу некачественной вещи и требуйте возврата денег в определенный срок. Вручите или лично под роспись или заказным письмом с уведомлением. При невыполнении требования обращайтесь в суд с теми же требованиями. В случае возникновения проблем обращайтесь, помогу
СпроситьЗаявление продавцу письменно под роспись или ценным письмом, с требование вернуть деньги за некачественный товар.
А дальнейшие действия будут зависеть от ответа Вам продавца. Ответ был письменный или устный? Если нет письменного отказа, то идти в суд Вам не с чем, т.к. в суде продавец может сказать, что вы вообще никогда к нему не обращались.
Всё общение с продавцом должно быть в письменном виде. Потом в суд. В магазине тканей куплена джинсовая ткань черного цвета. Во время раскроя этой ткани портным в мастерской было обнаружено, что ткань сильно красит руки и вызывает раздражение. Мастер в письменном виде отказался от работы с данной тканью. Т.к часть работы была выполнена (раскрой и наметка), внесенный аванс нам не возвращают. В магазине уплаченную сумму за ткань также отказались возвращать, агрументировав этот тем, что джинсовая ткань априори красится, и мастер должен был проверить это перед раскроем.
Какие мои дальнейшие действия согласно ЗПП?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Заявление продавцу письменно под роспись или ценным письмом, с требование вернуть деньги за некачественный товар.
А дальнейшие действия будут зависеть от ответа Вам продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Ответ был письменный или устный? Если нет письменного отказа, то идти в суд Вам не с чем, т.к. в суде продавец может сказать, что вы вообще никогда к нему не обращались.
Всё общение с продавцом должно быть в письменном виде. Потом в суд.
СпроситьИсходя из той информации, которая содержатся в вопросе- нет! Могли бы в течение 14 дней со дня приобретения, но сейчас можете лишь в случае существенного недостатка, к примеру если ткань расползется по всему пиджаку, что по логике вещей невозможно. Могу ли я вернуть пиджак в магазин, через месяц после покупки. Ни разу не одевала, чек и бирки сохранены.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/541000.png)
Могли бы в течение 14 дней со дня приобретения, но сейчас можете лишь в случае существенного недостатка, к примеру если ткань расползется по всему пиджаку, что по логике вещей невозможно.
СпроситьМаргарита! Пишите требование о замене обивки с всязи с тем что первоначальная оказалась некачественная - а именно не удовлетворяет вашим заявленным требованиям. Продавец пр заключении договора не сообщил вам достоверной информации о материале, один словом это "не ткань от кошек". Нет конечно. В октябре купили диван. При продаже предупредили, что дома кошка. Нам посоветовали ткань, сказав что она ативандальная и следов от когтей кошек не будет. Сейчас боковины изодраны и вид дивана оставляет желать лучшего. Можно ли предъявить претензию изготовителю и какие реально шансы получить новую обивку (качество дивана полностью устраивает) Спасибо. Маргарита.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Маргарита! Пишите требование о замене обивки с всязи с тем что первоначальная оказалась некачественная - а именно не удовлетворяет вашим заявленным требованиям. Продавец пр заключении договора не сообщил вам достоверной информации о материале, один словом это "не ткань от кошек".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252473.jpg)
Не принимайте товар, либо экспертизу проводите, эксперт отличит некачественную ткань от повреждений уже готового изделия. Экспертиза сейчас показывает что все некачественное, я сделала на 2 дорогих х-та экспертизу но они дают заключение что все некачественное. Я торгую халатами и одна девушка после ссоры со мной подговаривает свою сестру маму подруг и знакомых, они покупают у меня халаты специально что либо с ними делают то дыры то вытягивают то катышек щеткой накатают и приносят мне назад, я за несколько х-тов отдала деньги экспертизу я делать не хочу тк сейчас все ткани не очень качественные как мне остановить этот беспредел, я вся измучилась изнервничалась мне что теперь отдел закрыть? Или их можно как то наказать? Помогите мне пожалуйста!
![](https://u.9111s.ru/uploads/200910/10/30x30/41709.jpg)
Не принимайте товар, либо экспертизу проводите, эксперт отличит некачественную ткань от повреждений уже готового изделия.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/02/30x30/366516.jpg)
Экспертиза сейчас показывает что все некачественное, я сделала на 2 дорогих х-та экспертизу но они дают заключение что все некачественное.
СпроситьУважаемый Бронислав! Вам некачественно были оказаны услуги, поэтому обратитесь в организацию, оказавшую некачественную услугу, с письменной претензией, а затем в суд, руководствуясь Законом "О защите прав потребителей". Купил в магазине ткань на шторы, продавцы предложили её разрезать и подшить. Когда я пришел забирать готовые шторы, они оказались короче и криво подшиты. Продавцы отказались отрезать новую ткань или вернуть деньги. Что мне делать? Возможно ли вернуть мне деньги за испорченную ткань?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/12/30x30/359543.jpg)
Уважаемый Бронислав! Вам некачественно были оказаны услуги, поэтому обратитесь в организацию, оказавшую некачественную услугу, с письменной претензией, а затем в суд, руководствуясь Законом "О защите прав потребителей".
Спросить