Некачественная ткань / Защита прав потребителей - 56 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Раз имеется признаки некачественного товара, то можно обратиться с претензией и потребовать возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

С Уважением! Как ненадлежащего качества Можно ли вернуть отрезок ткани, если он полинял при стирке через день после покупки?

От пошива то вы можете отказаться. А вот со сдачей ткани все непросто. Согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей сдать ткань можно если ткань является некачественной. Если же нет претензий в качеству ткани то возврат ткани возможен только с согласия продавца. От пошива вы можете отказаться. А ткань сдать либо при согласии продавца, либо доказать продавцу, что ткань имеет дефекты или некачественно соткана. Купила сформированный отрез ткани в магазине (был подписан и запечатан скотчем), домой не забирала, оставила на пошив в там же, хочу отказаться от пошива и сдать ткань обратно

Для возврата денег нужно будет доказывать что изначально вам была продана некачественная ткань Скорее можно попробовать написать претензию продавцу ткани. Предъявить претензии по качеству и указать, что недостатки существенные так как нельзя использовать ткань по назначению.

За составлением обоснованной претензии лучше обратиться к специалисту. Пошила тюль из ткани которую покупала не у изготовителя а ранее, после пошива как повесила на гардину увидела дефекты на ткане, изготовитель меня не предупреждал о некачественной ткани, можно ли вернуть деньги за работу

Это является некачественно оказанной услугой! И вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее Исполнителю.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Елена пишите претензию если откажут обращайтесь с иском в суд. При заказе дивана была подобрана цветная ткань. Диван с прошивкой кубиками. Но по привозу, диван оказался с несостыковкой рисунка. Что можно сделать? Является ли это браком?

Да, есть у вас такое право. Купила джинсы в интернет магазине, чёрного цвета, но обнаружила что ткань такая что к ним все прилипает, все волоски липнут. Бирочку я уже срезала, могу ли я вернуть данный товар ссылаясь на то что ткань некачественная так как притягивает лишнюю пыль и волосы?

Да, ткань не должна красить кожу.

С уважением. Здравствуйте!

Возврат товара в данном случае возможен при подтверждении его некачественности. Вы можете обратиться в магазин с претензией. Если продавец будет возражать против некачественности товара, он обязан направить это платье на независимую экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что товар некачественный, то Вам вернут деньги. Если экспертиза окажется не в Вашу пользу, то Вы понесете расходы на оплату услуг эксперта. Купили платье в магазине с перьями около груди При первой носке перья окрасили кожу Могу ли я вернуть товар?

Добрый день, ткань подклада согласовывалась с заказчицей? Договор подряда заключили? Не соглосовывали. Не заключали. Сшила пальто. Но из зане правильно подобраной ткани подклада оно плохо садится на заказчицу. Она хочет подать в суд за не качестаенную работу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Если вещь ношеная, то не права. Смотря какие требования предъявляются. Если речь идет о некачественной ткани, то нужно проводить экспертизу. Но скорее всего, речь идет о неаккуратном использовании вещи. Вы, конечно, можете согласиться с доводами покупателя и даже вернуть деньги, но я бы не торопился и принял решение о проведении экспертизы. Шлите покупателя лесом. 2 недели прошли. Тем более товар с признаками носки.

Смело отказывайте. [i]Татьяна, добрый день.

Нужно подготовить юридически грамотный отказ покупателю, если она Вам принесла претензию.

С уважением [/i] Покупатель купил у меня недорогие школьные брюки с жилеткой. Через 3 недели принес их в ношенном виде, подшитые и требует деньги, потому что ткань начала закатываться. Грозится судом. Права ли покупательница?

Можно на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Нижнее белье относится к категории товара не подлащего возврату. Если только доказать, что товар некачественный. Уважаемая Анна! На купальники распространяются те же правила, что и на белье. То есть вернуть можно бракованные изделия. Правда, добавляются некоторые дополнительные основания для возврата: излишняя прозрачность ткани после намокания (так, чтобы просвечивалось тело), потеря функциональности или внешнего вида после первого купания (сел, полинял и т. д.). Можно ли возвращать купальник в магазин если я в нем искупалась уже и он полинял?

Шерсть и кашемир имеет свойство скатываться, но если Вы считаете, что вещь некачественная отправляйте товар на экспертизу. Получается, что некачественная. Но сразу деньги вам вряд ли вернут. Сначала направят пальто на экспертизу, чтобы проверить, возник дефект в результате некачественной ткани или по причине неправильного использования. Добрый день, сначала нужно обратиться в магазин, можете заранее заготовить претензию, в случае отказа в возврате средств или предоставлении другого товара Вы самостоятельно можете провести товароведческую экспертизу. Они сами должны отправить его на экспертизу или это должна сделать я? Можно ли вернуть деньги за покупку пальто, если после двух недель носки оно все скаталось? Получается, что это некачественная вещь.

Здравствуйте. Вещь можно вернуть по 18 статье Закона о защите прав потребителей, если в товаре имеется производственный брак (некачественная ткань и т.д.). Если дырочки появились по иным причинам (механические повреждения), то вернуть не получится. Приобрела рубашку 6 месяцев назад, была в употреблении. Сейчас на рукаве появились маленькие дырочки, могули я вернуть обратно в магазин.

Здравствуйте, вы имеете право вернуть товар на основании Закона РФ о Защите прав потребителей. Нужно подавать претензию в магазин. Обратитесь с письменной претензией к ней. Продавец обязана за свой счёт провести экспертизу товара. Если после первой стирки катышки-значит ткань некачественная. Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить претензии продавцу при наличии недостатков в товаре и требовать возврат денег.

Необходимо обращаться с письменной претензией. При отсутствии результата подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Купила ребёнку спортивный костюм, цена 1650 р, для нашей местности это даже дорого. Продавец уверял что вещь качественная. После 1 стирки на штанишках образовались катышки. При обращении к хозяйке этого "бутика", получила только оскарбления и унижение от неё, мол ваш ребёнок неряшливый и не умеет носить вещи (что я могу сделать в этом случае?

Потребовать вы вправе.

Удачи. Екатерина Валерьевна, Вы вправе потребовать компенсацию в случае некачественно оказанных медицинских услуг. Наращивали костную ткань. Через 5 лет в том месте обнаружено инородное тело, (кучка какого силикона с грибами) я пошла на операцию, мне его удалили. Могу ли потребовать компенсацию за моральный ущерб и ущерб здоровью.

Да, имеете право требовать возврата денег за некачественный товар. Подавайте продавцу письменную претензию. Мной были приобретены джинсы в процессе носки они растягиваются более чем на 1 размер и сильно растягиваются колени, чек есть, но бирок нет. Могу ли попросить возврат за брак ткани? Заранее благодарю.

Швея нелегально работает, или от организации? Швее дала ткани на пошив изделия, в итоге вещи не сшила и ткани не отдаёт. Всё время завтраками кормит. Не могу забрать свои ткани. Что делать в этой сутиации?

Добрый день

можете вернуть, нужно претензию оперативно направить. Здравствуйте!

Да, можете вернуть его в магазин с требованием вернуть Вам деньги. Чтобы добиться этого, Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег на основании того, что товар некачественный. Купили деван 17.01, привезли 18.02, собрали, а диван как будто продавлен, ткань не натянута, к тому же гремит бельевой ящик, могу ли я вернуть диван в магазин и вернуть денежные средства?

Есть у Вас право вернуть некачественную вещь. Подавайте продавцу или производителю письменную претензию. Здравствуйте, Алена.

Если данные недостатки будут признаны производственным браком, то да согласно 18 статье Закона О защите прав потребителей Вы можете отказаться от исполнения договора.

В случае если на товар установлен гарантийный срок, Вы можете обратится с требованием провести проверку качества от продавца, если гарантийный срок на товар не установлен Вы имеете право обратится в независимую экспертизу, при этом в случаи обнаружения производственного недостатока Вам должны будут вернуть потраченные Вами средства за проведение экспертизы (убытки) Могу ли я вернуть куртку, купленную на рынке месяц назад? Расходятся швы и ткань "ползёт"

Достаточно непростой, длительный процесс. В принципе, положительная практика по таким вопросам имеется. Зависит от ваших финансов на такую помощь. София, для консультации необходимо знать больше об обстоятельствах дела. Для доказательства некачественной услуги: экспертиза, медицинские документы, квитанции об оплате услуг по лечению и восстановлению. Добрый вечер! Мне нужен адвокат который имел дело с медицинскими делами! Точнее осложнений Пластической операции, омертвения тканей.

Если товар некачественный, то подавайте претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Возможно потребуется экспертиза товара, если продавец будет говорить о том, что он надлежащего качества. Виктор, рекомендую обратиться к адвокату Клок О.Г.

Адвокатский кабинет Клок Ольги Григорьевны г. Минеральные Воды

[b]357207, г. Минеральные Воды Ставропольского края ул. 22 Партсъезда, 133, к.6

т. 89187529573, т. 89283441846[/b]

http://LAW55-KLOK.nethouse.ru Здравствуйте, купила на рынке маме в подарок на ДР махровый халат, достаточно дорогой. После 5 дней носки по утрам (в течении получаса) на рукавах расползлась ткань, причем именно ползет. Мама женщина худенькая. Поэтому обвинить её в том что вещь не по размеру невозможно. Это явно некачественная ткань. Могу ли потребовать возврат средств.

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. А теперь Вы ничего не докажете уже. Чека нет. От трико остались лохмотья. Вам скажут, что Вы его порвали, постирали и пр. Надо смотреть, что покупаете. Видно же сразу, что-за ткань и ее качество. Можете, конечно, на экспертизу отнести в Роспотребнадзор. Но, продавец может сказать, что это не его товар. Купила сыну треко. Прошло 20 дне. Первый раз одели. Пошли на прием к врачу. Пришли, сын сняд треко. Ноги черные нижние бельё окрасилось в черный цвет. Решила постирать, вода черная, машину забило. Достала треко, а оно кусками просвечивает. Как прохудилось. Что теперь делать, чек не сохранился?

Добрый вечер, проводите независимую экспертизу качества обивки. Если подтвердится, что ткань некачественная, сможете потребовать от магазина замены обивки и взыскать стоимость экспертизы. С уважением. Добрый день. Подскажите. Приобрели диван Дубай в много мебели отдали 25 тыс. Уверили что ткань не растягивается. Черези 2 месяца использования мы решили по чистить его просто мыльным раствором. Чистили просто пенкой и обратили внимание что ткань вышаркивается. Помимо этого вся ткань вытянулась. Написали притензию в магазин нам не отправив даже мастера позвонили и отказали сказав что это механическое повреждение поскольку мы мыли его мыльным раствором. Письменный отказ давать отказываются.

Здравствуйте! В вашем случае необходимо проводить экспертизу для установления причины. Может это некачественная ткань, а может ваш стиральный порошок.

В случае наличия вины продавца вы имеете право на компенсацию в тройном размере цены куртки.

Обращайтесь, поможем в суде! Проконсультируйте пожалуйста. 1 месяц назад купил куртку. После носки на тыльной стороне ладони (в месте, где соприкасается кисть и манжета рукава) появилось раздражение. Пробовал не носить - быстро проходит, надеваю куртку - снова появляется сыпь. Был у дерматолога, диагноз - контактный аллергический дерматит. Скажите, какие права я в данном случае имею по возврату некачественного товара? Могу вернуть куртку обратно в магазин? Этикетки не сохранились.

Добрый день!

Нужна товароведческая экспертиза причины повреждения, чья вина и подл. Документы подтверждающие оплату

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Добрый день, да вы можете написать аргументированную претензию продавцу, с вашими требованиями, если не удовлетворят, подавайте в суд заявление. Можете написать претензию. Она составляется в произвольной форме, излагаете обстоятельства покупки, в конце требуйте возвратить деньги за некачественный товар. Купила через интернет покупки (сп) зимний комбинезон ребёнку, зима ещё не закончилась, а ткань на штанах сзади около шва разошлась. Могу ли я написать претензию и вернуть за него деньги (скрины о его покупке, сайт производителя с адресом всё есть)?

Здравствуйте, Жанна.

Это брак мехового изделия.

Браком смело можно назвать некачественную покраску меха шубы. Если от проведения по ворсу любой тканью или бумагой заметен сильный след – возврат изделия обоснован, и его обязаны принять в магазине. Устранить самостоятельно такой дефект невозможно, поэтому нужно требовать вернуть деньги или заменить норковую шубу. Обратитесь к ним с претензией о возврате средств. Это некачественный товар, Вы имеете право на его возврат продавцу

В случае неудовлетворения - иск в суд. Купила норковую шубу. Шея окрасилась в серый цвет. Как вернуть?

Если усадка получилась больше оговоренной, можете вообще потребовать возврат денежных средств у салона, салон перед пошивом должен был учесть свойства ткани. Чтобы требовать пошивку других штор, вы должны будете доказать, что прежние шторы были пошиты некачественно Некачественность пошивки можно будет доказать только с помощью экспертизы То,что при стирке шторы сели у вас на 10 см не возьмут в качестве доказательства Быть может вы нарушили температурный режим. Чем вы можете доказать что температурный режим был соблюден. В салоне заказала комплект штор (ткань салона. ) При заказе была обговорена возможная усадка. После стирки, при соблюдении температурного режима, шторы сели на 10 см. Могу ли я требовать пошить другие шторы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение