Некачественное оказание услуг / Защита прав потребителей - 989 советов адвокатов и юристов

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно чтоб ответить, надо хотя бы ознакомиться с самой жалобой

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Можете в личку обратиться к любому юристу сайта за оказанием юридической помощи согласно ст.779 ГК РФ. Все зависит от конкретных обстоятельств дела Удачи Вам. Доброго вам времени суток. В данном случае чтобы ответить вам, нужно ознакомиться с жалобой. Желаю вам удачи в разрешение вашего вопроса. Добрый день! Уважаемые юристы подскажите как правильно написать возражение на апелляционную жалобу по иску "О защите прав потребителей-> из договоров в сфере торговли, услуг... " по некачественно оказанным юридическим услугам.

На этот счет см. ст. 15 ГК РФ,

[quote]2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).[/quote] Доброго времени суток Вам. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).. Удачи Вам и всего наилучшего. А что подразумевается под убытками причиненными некачественным оказанием услуг?

Претензия составляется в свободной форме в двух экземплярах, один из которых вручается продавцу, на вашем экземпляре ставят отметку о получении. Срок рассмотрения 10 дней. Составление претензии является дополнительной услугой не оказываемой в рамках онлайн консультации. Для оказания данной услуги можете обратиться к юристу написав в личные сообщения. Доброго времени суток уважаемые юристы! Мы заказали двери в магазине. Двери пришли, но до сих пор не пришли наличники к дверям, хотя сроки поставки уже вышли, это первый вопрос. При установке дверей сделали не качественный монтаж дверей и она трётся по косяку дверей. Прошу Вас помочь с бланком претензии на магазин. За ранее благодарен.

Доброго времени суток. Если вам была оказана некачественная услуга по пластической хирургии Вы имеете право требовать возврата денег на основании закона о защите прав потребителей. Добрый день! Но в таком случае Вам нужно обратиться с претензией, если Вам оказана некачественная услуга, при этом можете руководствоваться законом о защите прав потребителей. Здравствуйте, Татьяна! Вы можете обратиться в клинику с претензией о возврате оплаты за операцию, если клиника откажется, то надо будет обращаться в суд с иском.

Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. Можете написать претензию либо на возврат денег либо на устранение недостатков. В случае отказа, можете провести экспертизу с целью установления качества проведенной операции, у вас должен быть договор на оказание услуг, документы, подтверждающие оплату. Добрый день. Вопрос по ошибке пластического хирурга и необходимостью возврата денег за операцию.

Добрый день.

По обмену опытом лечения животных - может, но ни в коем случае не по оказанию ветеринарных услуг, в том числе консультационных. Нужно быть осторожным в формулировках при размещении информации на сайте, иначе это может быть расценено контролирующими органами как незаконная предпринимательская деятельность (если предполагается оплата за консультации). Кроме того, оказание платных услуг населению предполагает ответственность за их некачественное оказание. В результате, если животное погибнет из-за неверной консультации, к Вам может быть предъявлен иск. Может ли физическое лицо без ветеринарного образования открыть сайт по оказанию бесплатных консультационных услуг онлайн по лечению болезней животных, исходя из своего богатого опыта и акцентируя именно консультационный характер, который не заменяет и не подменяет визит в ветклинику?

Здравствуйте, если претензию оставили без удовлетворения, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте.

К сожалению с большой долей вероятности вернуть уплаченные денежные средства не представляется возможным.

Правовая природа договора который вы заключили с юристом - возмездное оказание услуг. Такой договор не подразумевает достижение какого либо результата. (Он может быть как положительным так и отрицательным)

Юрист всего лишь оказал вам соответствующую информационную услугу за что вы и заплатили. Роза, это не так просто.

Надо доказать, что услуга не была оказана или была оказана некачественно.

Обратитесь сначала к юристу со всеми документами, чтобы можно было понять, есть ли смысл судиться с ними.

Если да, тогда обращаться в суд. Как можно забрать свои деньги у юридической компании за некачественно выполненную услугу, на письменную претензию юридическая компания не ответила, мол имеем полное право не отвечать.

Вы можете провести экспертизу, если будет установлено, что бачок охлаждающей жидкости взорвался в результате некачественного ремонта, вы можете взыскать сумму ущерба с СТО. Согласно статьи 29 закона о защите прав потребителя Как правильно расторгнуть договор на оказание услуг и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, также компенсации причиненных убытков. Начните с претензии к исполнителю. Доказать факт некачественно оказанные услуги можно пить документально, если был выписан заказ-наряд. Кроме того, понадобится экспертное заключение. Я ещё не оплатил. Как я докажу что это по их вине? Приветствую! Всех с праздником! Нужен совет. Авто после ремонта заменил термостат и охлаждающую жидкость. Через 8 дней взорвался бачек охлаждающей жидкости и повреждена помпа, за ремонт 10 тысяч рублей. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы можете обратиться с данным вопросом в департамент здравоохранения, а так же в Роспотребнадзор на некачественное оказание медицинских услуг. Я в департаменте уже был точнее написал на президентский сайт-результат ноль. Головные боли. Сильный шум в ушах. Головокружение хожу 2 года в поликлинику мало того что до сих пор не поставлен диагноз они на обследование не ложат в больницу ставят уколы которые не помогают и все что делать не знаю? Может в прокуратуру.

Сергей, заключался ли с юристом договор возмездного оказания услуг? Если да, то обращайтесь с заявлением о расторжении договора в связи с нарушением условий... Если договор не заключался пишите юристу претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, после получения ответа обращайтесь в суд за взысканием. Добрый день!

Параллельно к тому, что Вам уже было предложено, напишите еще заявление в полицию, что провели проверку и дали оценку действий «юриста» на наличие в них признаков уголовно наказуемого деяния (мошенничество). Скорее всего, результата не будет, но это не лишнее. Обратились к юристу. Для составления заявления о вступлении по на наследству. Оплатили полностью его услуги и договорились о дате выполнения. Юрист ссылается на занятость и не отдает заявление. Отдягивает время. А срок действительности некоторых справок две недели. Как поступить. Что делать?

Здравствуйте Мало ли что они говорят Если вы будете расторгать с ними договор в рамках закона о защите прав потребителей Тоесть некачественное оказание услуг то наоборот они вам останутся должны поэтому пишите сначала им претензию в рамках указанного мной закона срок ответа на претензию 10 суток после чего можете обращаться на них с иском в суд. Я являюсь абонентом омских кабельных сетей пользуюсь 7 месяцев меня не устраивает их обслуживание хочу разторгнуть договор они говорят мы должны оплатить им 2500 за подключение. Что делать?

Если вы нам не верите, не понятно, зачем тогда задаете вопрос на этом сайте? Обратитесь со своим вопросом к тому, в кого верите, можете написать заявление в полицию. Здравствуйте. Вы можете не верить нам, тогда зачем Обращайтесь и на сайте задаёте вопросы? Вернуть Свои денежные средства Вы можете в судебном порядке, Если между вами и и юридической компанией заключён договор. Вы вправе вернуть деньги за некачественное оказание услуг на основании статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона). Предъявите претензию с требованием расторжения договора. Да я не вам... я просто в Гугл зашла и задала там вопрос, что мне дальше делать. Полиция этим не занимается. Только ТВ либо в суд. А вы уже тут как тут, обдирать людей, причем бедных, последние деньги... Я вам не верю. Я так же через интернет нашла эту юр.компанию. Полгода назад. Ни денег ни работы с моим делом. Я просто хочу узнать, как мне вернуть деньги.

Здравствуйте данном случае надо смотреть ваш договор с адвокатом но скажу честно шансов на возврат денежных средств вас очень мало. Здравствуйте, вы можете потребовать от адвоката вернуть денежные средства за некачественно оказанную услугу в том случае если апелляционная жалоба составлена неправильно. Добрый день, если между вами подписан договор оказания услуг и адвокат не выполнил свои обязательства конечно вы в праве потребовать возврата денежных средст, но если он составил апелляционную жалобу и ее приняли к рассмотрению в Областном суде, и рассмотрели то адвокат свою работу выполнил, соответственно ни о каком возврате денежных средств и речи быть не может. Ее не приняли в Обласной суд. отказали за не правильное составление. Здравствуйте можно ли вернуть деньги у адвоката? Если он не правильно составил апелляционную жалобу?

Можете требовать возмещения если сможете доказать факт некачественного оказания услуг по охране, в результате которых Вам был причинен ущерб. Двор в многоквартирном доме охраняемый забор, шлагбаум, камеры и охранник в будке. Каждый месяц по квитанции оплачиваем услуги ЧОП. Помяли бампер моей машины, виновный скрылся, по камерам ничего не видно так как камера не исправна! Могу ли я с ТСЖ требовать возмещене ущерба.

Можете написать претензию поставщику услуг, можете также обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на оказание некачественных услуг, можете прямиком в прокуратуру Здравствуйте, уважаемый

Александр

Вам надо в таком случае обращаться с жалобой в Роскомнадзор

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте! Первоначально можно написать жалобу руководителю организации, которая предоставляет услуги связи. Если ответ не устроит-то можно обратиться в службу по защите прав потребителей. Удачи и всего доброго. Здравствуйте.

Можете обращаться с жалобой в контролирующие органы - Роспотребнадзор, Россвязьнадзор, прокуратуру.

Спасибо за Ваше обращение. Кому жаловаться на услуги связи?

Анна Ивановна, рассчитывать на перерасчет из-за пропуска по болезни можно, если такое условие прямо указано в договоре.

В противном случае можно говорить лишь о перерасчете оплаченных услуг по причине их некачественного оказания.

В любом случае, чтобы сделать однозначный вывод нужно изучать ваш договор с учреждением. Здравствуйте! Ребенок ходит в бюджетное учреждение на платной основе 4 раза в неделю по 4 часа академических. Заболел пропустил 8 часов занятий из 16, в договоре прописано, что в случае болезни перерасчет делается только если болезнь длиться 21 день и более. Значит мы не имеем права на перерасчет. А как же закон о защите прав потребителей и что различные договора являются ничтожными если они нарушают законы РФ. Если бы я не подписала договор нас бы не взяли в школу. С такой проблемой сталкиваются много родителей. Подскажите пожалуйста как быть.

Выставить претензию об оказании некачественной услуги и возмещении нанесенного ущерба. Если не удовлетворят добровольно в течение месяца, в суде заплатят еще и штраф 50% от стоимости плиты. Здравствуйте. При плановом осмотре газовой плиты раз в 3 года, газовщики повредили комфорку, стала пропускать газ (при вызове дежурного, он признал ошибку тех работников), и теперь эту неполадку не исправить, предлагают покупать новую плиту во избежании утечки газа. Как быть в данной ситуации?

Здравствуйте. Вы можете написать жалобу в прокуратуру и жилищную инспекцию. Кроме того вам нужно написать претензию управляющей компании на некачественное оказание услуги по отоплению. Добрый вечер! Пишите Претензию в Управляющую компанию и требуйте привести все в норму. Если откажут. - пишите жалобу в жилищную инспекцию и прокуратуру. Подскажите как написать претензию? Я боюсь, что в управляющей ее просто не примут т.к по их утверждению они работают... только сделать ничего не могут ( ( ( У меня проблема с отоплением. Сначала отопительного сезона в моей квартире нет отопления, вся сложность в том, что в середине дома оно есть, а вот на углы его не хватает. И никто ничего сделать не может, какая то ошибка во время капитального ремонта дома, что то не так сделано. Я уже в отчаянии, у меня дети маленькие я плачу за услугу. Которой нет. Так еще издеваются, что у вас типа уже несколько лет так, чтож теперь. Что мне делать?

Вам нужно аргументированно ответить на е если претензию, изложив письменно ваши предложения. Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В. Предлагайте ей в письменной форме урегулировать сложившийся спор, при этом фактически не признавая вины в оказании некачественной услуги. Здравствствуйте. Я частный предприниматель. Клиенту была оказана услуга наращивание ногтей, через неделю она приходит и говорит что ей не нравится форма ногтей и гель начал отслаиваться около кутикулы (что делала она эту неделю не известно), мы предложили ей переделать, но она отказалась, просит вернуть ей деньги, Согласились вернуть ей 70% суммы, но она отказалась и написала притензию в защиту прав потребителя. Какие наши дальнейшие действия?

Здравствуйте! Если проблема у вас возникла вследствие некачественного оказания услуги, то вы имеете право на возмещение причиненного ущерба. Для начала Вам необходимо направить письменную претензию в фирму, если не удовлетворяет, можете обращаться в суд. Доброго вам времени суток. Вы можете получить компенсацию через суд, но вам охота тратить целый год на суды?. Удачи вам и всего наилучшего. Сделала дубликат ключей, после чего пришла домой и закрыла дверь этим ключом, а выйти не смогла тк оказалось что ключ был не правильным. Пришлось вызывать мастера который вскрывал мне дверь. Заплатила за это 3500

В конторе которой мне делали ключ сказали что мы тут не при чем.

Если нет возможности получить от них компенсации то как можно наказать эту фирму?

Здравствуйте. На основании закона о защите прав потребителей Вы можете обратиться с исковым заявлением по факту оказания некачественных услуг. Добрый день, уважаемый Виктор

Напишите им претензию и потребуйте возврата денежных средств, а потом суд

Удачи вам и вашим близким! Здравствуйте! Как мне поступить, если ремонтная организация Белсервис дважды обслуживала по гарантии телефон и дважды отдала мне его с тем же дефектом? Могу ли я обратиться в суд или нужно поступить как-то иначе? Какая существует на них управа?

Здравствуйте.

Вам следует направить претензию и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением. Здравствуйте, Яна.

Пишите претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Если откажут, подавайте исковое заявление в суд. Более подробно могу ответить через личные сообщения. Добрый день, уважаемый посетитель!

Начните с направления письменной претензии. В случае отказа обратитесь в суд

Всего доброго, желаю удачи. Обратитесь к исполнителю с письменной претензией о некачественном оказании услуг и можете требовать возврат денежных средств и возмещение убытков. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Здравствуйте. Отдали планшет в платный ремонт. Деньги взяли. Технику отдали нерабочую. При повторном обращении снова вернули товар в таком же состоянии. Деньги не вернули. Как вернуть деньги?

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

В соответстви с законом о ЗОЗПП - можете потребовать компенсацию морального вреда

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО Добрый день! Если делали тату в салоне, т.е. все оформлено договором оказания услуг, можно смело идти с претензией о некачественно оказанной услуге в рамках ФЗ "О защите прав потребителя" к мастеру в салон и попытаться вернуть деньги, если не получится, то с иском в суд, прибавив к стоимости услуги еще и моральный вред. А если все делалось "без оформления", будет трудно что-то доказать. Всего доброго! Сделали тату которая сильно отличается от эскиза. Что я могу потребовать?

Оксана, в Центральный банк Российской Федерации можно жаловаться на действия банков, микрокредитных организаций и страховых компаний. По закону он должен защищать граждан от правонарушений, связанных с неоказанием (или некачественным оказанием) услуг, отказов в их предоставлении или навязывании.

Никаких образцов как и шаблонов нет, жалоба должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела. Жалобу в Центробанк писать в произвольной форме?

Предъявите письменную претензию согласно закона о защите прав потребителя, в случае отказа можете в суд обратиться иском. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте! Вы имеете право подать заявление о расторжении договора на оказания услуг. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора, но только фактические расходы нужно возместить. Да, только обязательно предъявите второй стороне письменную претензию и заявление о расторжении договора. Оплатить вы обязаны только за фактически оказанные услуги, которые должны быть подтверждены актом. Здравствуйте! Мне в салоне коррекции фигуры оказали некачественные услуги. За которые я заплатила 70%,но и не до конца их выходила. Имею ли я права не платить. Ведь оставшиеся процедуры я делать не буду?

Не жаловаться надо (это не поможет), а писать претензию относительно качества работ, возврату денег, если была оплата и расторжении договора. При отказе или не получении ответа нужно обращаться с иском в суд. Добрый день! В данном случае нужно подавать в суд, в случае отказа, и в судебном порядке требовать расторжения договора и возврата денег за ненадлежащее оказание услуг, если Вы физ лицо, то в суд можете подать в силу ст. 17 закона о защите прав потребителей, по своему месту жительства. Здравствуйте. Куда жаловаться на предпринимателя за недоброкачественную работу и отказ в расторжении договора, если предприниматель в другом городе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение