Разбит бачок охлаждающей жидкости - есть ли основания для ремонтных расходов?

• г. Челябинск

Приветствую! Всех с праздником! Нужен совет. Авто после ремонта заменил термостат и охлаждающую жидкость. Через 8 дней взорвался бачек охлаждающей жидкости и повреждена помпа, за ремонт 10 тысяч рублей. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (4):

Вы можете провести экспертизу, если будет установлено, что бачок охлаждающей жидкости взорвался в результате некачественного ремонта, вы можете взыскать сумму ущерба с СТО.

Спросить
Пожаловаться

Согласно статьи 29 закона о защите прав потребителя Как правильно расторгнуть договор на оказание услуг и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, также компенсации причиненных убытков. Начните с претензии к исполнителю.

Спросить
Пожаловаться

Доказать факт некачественно оказанные услуги можно пить документально, если был выписан заказ-наряд. Кроме того, понадобится экспертное заключение.

Спросить
Пожаловаться

Я ещё не оплатил. Как я докажу что это по их вине?

Спросить
Пожаловаться

Загнал машину в автосервис на капитальный ремонт. В сервисе не было всех нужных запчастей и жидкости (попросили купить) в результате ремонта на следующий день вытекла жидкость. В сервесе отвечают забыли поменять запчасть (нужно купить) + жидкость ещё раз купить.

Как грамотно составить претензию и выдвинуть свои требования к СТО на которой холатно отнеслись при выполнение ремонтных работ автомобиля, а именно при замене головки блока цилиндров по гарантии завода-изготовителя, вместо новой охлаждающей жидкости (антифриз) согласно заказ-наряда произвели долив в расширительный бачок системы охлаждения двигателя охлаждающую жидкость из грязной посуды с осадком в ней ввиде мусора, песка, пыли не используя посуду или воронку или иное приспособление которое бы препятствовало попадания осадка в расширительный бачок системы охлаждения двигателя. От СТО хочу, чтобы за счет СТО на моем автомобиле промыли всю систему охлаждения и заменили охлаждающую жидкость (антифриз) ,выдали соответствующие документы и что бы это не повлияло на гарантийное обслуживание. Так как автомобиль находится на гарантии.

У меня на ладе калине взорвался термостат. Как подать иск на автоваз за этот заводской дефект. После взрыва термостата охлаждающая жидкость пошла в салон. Я получила ожоги 2-3 степени. Провела месяц в больнице.

Машина находится на гарантии. На бортовом компьетере появилась ошибка низкого уровня охлаждающей жидкости. Позвонил в автосервис, объяснил причину. Сказали просто долить жидкость самому. Я отказался это делать, т.к. авто на гарантии. Тогда мне сказали, что если не подтвердится утечка, то за диагностику придется платить мне. Так ли это?

Возникла такая ситуация: в декабре 2013 года обратился в СЦ для определения утечки масла, при осмотре выявили повреждение гильзы. Т.е. всё привело к капитальному ремонту т.е. замене данной гильзе, но сотрудник сервиса убедил меня, что необходимо провести капитальный ремонт всего двигателя т.е. замену полностью поршневой и всех гильз, на что дал согласие. После ремонта 6 января 2014 г. забрал автомобиль из СЦ, и по пути домой заметил неполадки двигатель начал перегреваться в итоге выяснилось, что в системе охлаждения отсутствует охлаждающая жидкость (к слову: ДВС-дизель). Сообщил об это в СЦ. В следствии произошедшего, масло начало уходить пришлось докупать и доливать, обратился в новь в СЦ, они при осмотре заменили маслосъёмные колпачки за мой счёт. После чего масло всё равно уходит. Вновь обратился в СЦ, и при диагностике двигателя выявили что одна гильза лопнула из-за перегрева. СЦ отремонтировал ДВС за собственный счёт, после предоставления мной фото и видеоматерьалов доказывающих, что ТС они передали мне без охлаждающей жидкости, что и привело к повреждению гильзы. ТС сдал в СЦ в феврале 2014, забрал в мае 2014 г. После того как забрал в очередной раз ТС из СЦ, через 150-200 км, ломается коромысло, замена за мой счёт (заключение СЦ: усталость металла). После этого через 200-300 км, ломается толкатель клапана как раз в том месте где была замена коромысла (заключение СЦ: усталость металла), замена за мой счёт, хотя я настаивал на том, что это вина сотрудников СЦ, в виде перетяжки не отрегулированного зазора, между коромыслом и толкателем клапана. Толкатель клапана заменил самостоятельно, в этом же СЦ произвели регулировку зазоров клапанов, что было необходимо после замены толкателя, за мой счёт. Дополнительно говорил им, что по непонятным причинам охлаждающая жидкость странно себя ведёт, её просто выбрасывает из радиатора, сотрудники СЦ сказали, что это мол из-за плохой горловины радиатора. После проезда 200 км, заметил в расширительном бачке охлаждающей жидкости наличие темной жидкости (по моему мнению моторное масло), оно могло попасть туда из-за плохой герметизации при сборке ДВС. Всё время обращался в один и тот же СЦ. Считаю, что все поломки которые последовали после проведённого ремонта в данном СЦ, вина его сотрудников. В итоге: сейчас на дворе апрель 2015 года, ТС использовать по прямому назначению не возможно из-за наличия в охлаждающей жидкости по моему мнению моторного масла и вышеперечисленных поломок. Прошу сказать, что мне сейчас делать?-обращаться снова в этот СЦ или предупредив их обратиться в независимую экспертизу? И могу ли я рассчитывать на выигрыш в судебном разбирательстве, по устранению всех недостатков и возмещению морального вреда?

Я сдала смартфон в официальный сервисный сервис на платный ремонт после залития его жидкостью.

В квитанции, которую мне выдали написано, что если оборудование до ремонта было подвержено воздействию жидкости или платы имели механические повреждения, то гарантийный срок на выполненные работы составляет 1 (один) день. При этом стоимость ремонта почти 20000 рублей. Законно ли устанавливать такой гарантийный срок? Какие нормативные документы регламентируют действия сервисных центров по ремонту телефонов и т.п.

Заменил помпу на автосервисе, сервис устанавливает свои з/ч и дает гарантию 14 дней. Через 10 дней помпа потекла, заменили по гарантии на том же сервисе, но еще через 4 дня потекла и эта! Сервис ответил, что 14 дней после моего первого обращения прошли и они бесплатно ничего делать теперь не будут.

1. имею ли я право на возврат всей стоимости ремонта? (ведь автомобиль эксплуатировать не могу, но за ремонт то я заплатил)

2. имею ли я право еще раз заменить помпу по гарантии?

3. продлевается ли срок гарантии в связи с тем, что установлена новая деталь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что может потребовать с меня директор магазина если я хочу ему поставлять жидкость для электронных сигарет, и нужен ли обязательно штрих-код на этикетки жидкости?

Что делать если у клиент при заезде в автосервис 31.07.14 г. был звук исходящий из ГУРА, при определении было видно, бачек с жидкостью был ниже минимума. После этого чтобы определить цвет жидкости была окунута бумага. Она показала цвет красный. После этого была долита жидкость оригинал этого цвета. В октябре приехали с притензией, что здесь должна была залита зеленого цвета, насос загудел и требуют компенсации за насос, жидкость и проведения работ. Но до, этого они были на другом сервисе и скрывают эго адрес. Теперь требую написать объяснительную в письменном виде. Что делать подскажите!

Магазин отказывает в гарантийном ремонте телевизора Грюндик. Экспертиза якобы установила попадание в него жидкости, что практически исключено. Телевизор стоит более 50 тысяч рублей, ремонт, сказали, обойдется примерно 25 тысяч рублей. Что вы мне посоветуете предпринять? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение