Некачественный технически сложный товар / Защита прав потребителей - 849 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! [b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

[/b] Сегодня муж купил мультиварку, расписался в гарантийнике, что претензий к качеству не имеет, не осмотрев её. А дома мы обнаружили вмятину на стенке. Могу я поросить в магазине, что бы её обменяли или это уже бессмысленно?

Ст 10 закона примените и вернете Это технически сложный товар и его возможно вернуть только по причине некачественного товара, наличии брака. Я купил в магазине СВЧ печь, духовку, посуда моечны,... На сумму 120000 руб. СВЧ мне не подходит хочу вернуть его мне отказывают хотя все чнки каробка И так далее. Есть. И две недели не прошло.

Добрый день! [b] Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

[/b] Позвольте обратиться к Вам с одним вопросом. Если Вас не затруднит сообщите, пож., сл.: могу ли потребовать от продавцов вернуть мне деньги за товар (телефон), который находиться в данный момент уже 2-ой раз в ремонте (с ремонта еще не вернули) и суммарное количество дней уже превысило 30 календарных дней. Не дожидаясь когда вернется телефон с ремонта. Заранее благодарю, С уважением, Виталий.

В суд и там просить провести экспертизу Купили сложно технический некачественный товар свойства которого проверяются при сборке системного блока (материнская плата) В магазине при покупке в демонстрации товара нам отказали, а дома при сборке обнаружился существенный дефект который по мнению магазина нанесли мы. теперь на этом основании они нам отказывают в возврате денег. Дефект мы не наносили, это может подтвердить специалист который был специально приглашен для сборки системного блока. Пытаясь узнать о причине возникновения дефекта мы просили проведение экспертизы в сервисном центре, в которой нам отказали. Как быть дальше?

Добрый день! [b]"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

[/b] 4 мес назад я купила телефон мобильный оказалось в телефоне заводской брак он очень фонит могу ли я потребовать вернуть мне денежки за покупку Телефон был приобретен в рассрочку, рассрочка выплочена.

Добрый день! [b] Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

[/b] Купил видиорегистратор через сутки сломалось удерживающийся устройство в сервисном центре сказали что не гарантийный случай а в магазине отказываются принимать товар. Как мне быть?

Здравствуйте! [b] Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

[/b] Брала телефон в кредит, через неделю сломался динамик, не слышно практически, динамики начали шипеть и звук стал намного тише! Что я могу сделать в этом случае? На что могу расчитывать? Могу ли я заменить телефон так как ремонт мне на нем не нужен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! [b] Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

[/b] Купила телефон, перед закрытием магазина. Дома рассмотрела, что камера плохо снимает. Очень разочаровалась. Могу ли я вернуть деньги? После покупки прошло три дня.

Здравствуйте! [b] Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

[/b] Мною 18.10.2014 г. был приобретён в ЗАО Связной логистика города Калязин Тверской области видеорегистратор, а 19.10.2014 г. я обратился с просьбой вернуть денежные средства за приобретённый аппарат в связи с тем, что данный аппарат меня не устроил по тех. характеристикам (некоторые кнопки не работали) и тем же числом аппарат был принят на проверку качества. 28.10.2014 г. был составлен акт.

Нет, пока только ремонт Здравствуйте! [b] Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

[/b] Купил телевизор в М. видео 3 месяца назад, сломался, могу ли я потребовать возврат денежных средст или замены на аналогичный товар? Гарантия по документам на телевизор год.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Приобретала в Евросети телефон 27,10,2014 года. В подарок. К сожалению телефон не подошёл как подарок и я хочу его вернуть либо деньги вернуть за него! Всё в наличие кроме заводской пленки. Возможно ли вернуть телефон?

Здравствуйте! [b] Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

[/b] Только что купил смартфон в салоне связной, потом в соседнем салоне случайно увидел именно тот смартфон, который мне подходит для работы, вернулся в связной, а там сказали, что это сложно технический прибор и возврату не подлежит, а только обмен по веским причинам, либо с дефектом. Как мне быть? С момента покупки до момента обращения о возврате прошло не более 15 минут.

Тогда пишите письменную претензию, получайте отка и в суд Здравствуйте!

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Купила сенсорный телефон хочу вернуть как это сделать в магазине не принимают.

Это технически сложный товар и возврату или обмену подлежит только если он не некачественный, обнаружен брак. Для этого проводится экспертиза. нет, не должны, поскольку это технически сложный товар. Все верно Вам сказали. Если будут основания, предусмотренные ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать возврат денежных средств, в том числе и в судебном порядке. Купил домой радио телефон, придя домой выяснилось что он не работает. Принес в магазин на следующий день, там сказали что конструктивно сложный элемент и отказались поменять его сразу. Сказали что отдадут на экспертизу и через 21 а то и более дней дадут ответ. Разве в срок 14 не должны обменять? Какие сроки,,?

Здравствуйте, Наталья!

Только в силу ст.18 ЗОПП. Успехов Вам. Это технически сложный товар и вернуть его можно только если он некачественный, обнаружен брак. 3 дня назад приобрела телефон в магазине, дома мне не понравилось меню телефона, понесла обратно и попросила вернуть мне деньги. Все заводские наклейки и чек сохранены. Мне отказали в возврате денег и предложили приобрести с доплатой другой телефон, на что я отказалась. Смогу ли я вернуть деньги за телефон в магазине?

Здравствуйте! [b] Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

[/b] Вчера купил в магазине Евросеть устройство chromecas и оно мне не не подошло. Могу ли я вернусь его и получить обратно деньги? Коробка, чек имеется.

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" У меня сломался телефон, который находился на гарантии. Я его отнесла в магазин, в котором покупала, меня направили в сервисный центр. В сервисном центре мне не дали телефон на временное пользование это раз. во вторых заставили ждать уже больше 45 дней. Подскажите мне дальнейшие действия, на основании закона о защите прав потребителей.

"Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" В июле месяце приобретался планшет. Три раза был в ремонте по гарантии (2 раза смена ПО, один раз замена запчастей). Ничего не изменилось. На руках в общей сложности планшета не было 39 дней. Возможно ли обменять его? Планшет оформлен в кредит.

Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Просто так нет, должна быть какая то поломка Мне купили телефон Aplle 4s могу ли я его обменять на деньги? Коробку я не вскрывал, телефон не доставал, а с момента покупки прошло менее 14 дней.

Это технически сложный товар. Вернуть можно только если данный товар некачественный. Так называемого "периода охлождения" к исправному технически сложному товару З о ЗПП не предусмотрено. Отказать могут. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть мобильный телефон обратно в магазин в течение 14 дней, если у меня есть чек и гарантия? Могут ли они отказать мне?

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег

подайте письменную претензию продавцу Обмен неисправного ноутбука или возврат денежных средств потраченных при его покупке. После приобретения ноутбука не прошло 10 дней, каким образом следует поступить, чтобы в короткие сроки получить либо деньги за него, либо обменять на такую же модель. Как следует вести себя в данной ситуации?

Добрый день! [b]Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

[/b] Купил системный блок в магазине dns он еще на гарантии. Уже сдовал 5 раз в ремонт заменили видеокарту, но не такой фирмы. Стояла HD а поставили джифорс стало проявлятся торможение в играх увез в сервис с просьбой поменять на видеокарту такойже фирмы отказываются менять. Что делать?

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Я купила 26.10.2014 гю телефон apple 4s он вчера перестал включаться, я позвонила в магазин они сказали что приезжайте мы его возмём на экспертизу и тогда решим, отдадут деньги или новый телефон. Вопрос: Ещё не прошло 14 дней с момента покупки, я могу потребовать сразу замену нового или обязательно на экспертизу?

---нельзя. только в ремонт. это сложно бытовая техника "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Вышел из строя холодильник (не морозит) ещё на гарантии. Можно ли от него отказаться и взять взамен другой?

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Сегодня купили ребенку телефон, пришли домой, сенсор очень сильно зависает, сразу отнесли обратно, сказали директора уже нет, прийти завтра. Скажите, нам его поменяют или если не на что будет поменять вернут деньги? Или придется ждать экспертизу, не смотря на то, что брак выявлен в этот же день и в этот же день вернули?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение