Как вернуть телефон, приобретенный в Евросети, который не подходит в качестве подарка?
Приобретала в Евросети телефон 27,10,2014 года. В подарок. К сожалению телефон не подошёл как подарок и я хочу его вернуть либо деньги вернуть за него! Всё в наличие кроме заводской пленки. Возможно ли вернуть телефон?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьТелефон забрали т.к. брак заводской, настройки в телефоне, плёнка на телефоне, как вернуть деньги за настройку и плёнку? (Тел. Не пользуюсь значит и настройками и плёнкой не пользуюсь) и как составить притензию.
Добрый день! В свободной форме с изложением обстоятельств по делу. От кого, кому, что, где , когда, что просите.... Дата, подпись.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемые юристы!
Подскажите, пожалуйста...
Вчера купила отцу в подарок телефон. Телефон ему не подошёл. Сегодня хочу его вернуть в Евросеть. Чек, коробка в наличии. Если магазин откажется принять товар обратно, это будет законно?
Спасибо.
Согласно ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей"
потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Из данного правила есть исключение. Согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55,
не подлежат возврату обмену как не подошедшие по размеру, фасону и т.д. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Обмен или возврат может быть осуществлен в случае, если имеются недостатки в проданном товаре. Либо воля продавца.
СпроситьВ магазине цифровой техники был куплен телефон. Продавцы просто навязали защитную плёнку для него. Стоимость плёнки 600 рублей. Хочу вернуть деньги обратно за купленную плёнку.
Уважаемая Наталья, Вы не можете вернуть деньги за пленку. Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Поскольку обмен на другую пленку другой формы, размера и т п Вас не интересует, то вариантов у Вас нет.
СпроситьСдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Да, можете- подавайте претензию, при отказе -- исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Спросить14.10.16 г. Купил смартфон Prestigio Muze A7 в одном из отделов "евросеть" в г. Петрозаводске. Показалось подозрительным, что продавец при продаже чрезмерно активно настаивал на необходимости покупки и наклеивания (тоже за доп. плату) защитной пленки на экран. Я не стал покупать эту пленку. Когда пришел домой, стал интересоваться информацией о комплектности своего смартфона. Оказалось, что везде в комплекте присутствует та самая защитная пленка. При том естественно входит в стоимость товара. Я пришел в магазин. Тот же самый продавец узнал меня и быстро подошел для диалога. В котором убедил меня, что пленки в комплекте нет. Сказал, что видимо именно для "евросети" идет специальная комплектация - без защитной пленки.
Я пошел в отдел другого продавца (НЕ "ЕВРОСЕТЬ"). В комплекте пленка конечно присутствовала. Я связался с юристом местной "евросети". Он тоже предположил, что видимо в поставках для евросети нет той самой пленки...
Но я сходил в другой отдел той же "евросети" в Петрозаводске. И что Вы думаете? В коробке с этой моделью смартфона оказалась та самая пленка. В общем, как я и предполагал, продавец просто-напросто хотел продать мне пленку... которая шла в комплекте с телефоном абсолютно бесплатно.
Как мне поступить в данной ситуации?
Спасибо.
Напишите претензию, представьте доказательства, дождитесь ответа и думаю Вам и плёнку выдадут. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьЯ сдавала свой телефон три раза хочу вернуть деньги обратно т к у телефона заводской брак с самого начала был как лучше и правильно это сделать тел. купила в евросети.
Здравствуйте, Ирина Сю-тя-не!
Пишите претензию продавцу и требуйте вернуть денежные средства. Если не вернут то обратитесь в суд.
СпроситьПриобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?
Купил телефон 15/04/15 сейчас 29/04/15 хочу вернуть деньги так, как он с дефектом и пленка наклеена за 1000 т. р. предлагают новый телефон либо ремонт который поможет... ремонт не интересен, новый телефон не хочу так как потеряю пленку-1000 р. просто хочу вернуть деньги, реально ли это?
Добрый день! Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров.
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона.
По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПокупал тел iPhone 4s в евросети, в сентябре 2013, телефон был БУ (уценен), хорошо работал больше года получается, теперь решил продать, сбросил все настройки и и при включении телефон у меня запрашивает Apple ID и пароль самого первого хозяина, сто можно сделать? В евросети мне сказали, что ничем помочь не могут! Что именно я могу сделать через Евросеть? Возможно ли вернуть деньги или другой товар? Или хотя бы напрочь Евросеть чтобы они как-то его мне разблокировали?
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьКупил телефон в магазине "Евросеть"..14 дней со дня покупки ещё не прошло.. пользовался им один день.. телефон полностью исправен, товарный вид не потерял, чек имеется от покупки, коробка и т.д.,даже на экран установил защитное стекло.. но к сажилению телефон мне не подошёл и хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги за него.. подскажите пожалуйста, как мне правильно это сделать, чтобы мне вернули за телефон деньги?
Здравствуйте, если товар надлежащего качества, то деньги вам не вернут, могту лишь поменять на аналогичный другого цвета.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества выне можете. Телефон входит в перечень товаров надлежащего качетсва. Не подлежащих обмену.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьДобрый день.
Если телефон исправен, то у "Евросети" есть все основания отказать Вам в возврате денежных средств.
Это не предусмотрено. Возврат возможен только в случае неисправности телефона по причине, к примеру, заводского брака. Если товар исправен, но Вам не подходит - магазин не пойдет на расторжение договора купли-продажи.
Вы можете сами продать телефон иным лицам, если есть желание.
СпроситьНикак, Дмитрий. Телефон по закону не может "не подойти". Только с согласия продавца может такое произойти, если нет - пользуйтесь на здоровье
Спросить