Неустранимый дефект / Защита прав потребителей - 134 советов адвокатов и юристов

Телефон-технически сложный товар, вернуть его сможете только при наличии неустранимых дефектов, поэтому придется оплачивать и пользоваться. Муж взял телефон в рассрочку, не узнав все вытекающие, еще не прошло и месяца. Можно ли отказаться и вернуть им телефон?

Добрый день. Непонятно что за товар. Если технически сложный, то возврат денег возможен лишь в случае неустранимого заводского дефекта. Сами проведите экспертизу, если будет такое заключение, требуйте возврата денег через суд. Доброго времени суток. В любом случае Вы имеете право предъявлять письменную претензию продавцу и предоставить товар для проведения проверки качества товара. Если откажут в принятии товара и удовлетворения ваших требований нужно будет обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Магазин отказывается принимать заявление на возврат денежных средств за бракованный товар ссылаясь что в документе от сервис центра нет подписи комиссии. СЦ говорит что у них нет комиссии.

Нет, так как квартира находится в залоге у Банка и без согласия Банка Вы такой договор заключать не вправе до полного погашения ипотеки. На что обменять? На другую квартиру или на такую же квартиру по ДДУ в другом доме. Уточняйте ваш вопрос, пожалуйста. И причем здесь цессия (кто кому должен). Квартира с неустранимым дефектом. Поменять на аналогичную, в этом же доме, только этажом ниже. У застройщика такая же в собственности. Вот и хотим с ним обменяться. Банк вроде бы готов рассмотреть смену залога, но пройдет ли этот договор, есть ли какие нюансы. Можно ли обменять квартиру в новостройке по дду находящую в ипотеке по договору цессии между двумя физ лицами. Спасибо.

Добрый вечер. Телефон - технически сложный товар и подлежит замене лишь в случае выявления экспертом неустранимого заводского дефекта. Сначала претензия, потом экспертиза, потом по результатам выводов эксперта замена или ремонт. В прошлом году я купила телефон, он давно глючит, а сейчас у него сломалось зарядное устройство и он очень плохо заряжается. Можно ли вернуть телефон в магазин с возвратом денежных средств? (гарантийный срок не истёк) и можно ли его вернуть без экспертизы?

Ждать. Телефон-технически сложный товар, возврат денег или обмен на аналогичный товар возможен только при заводском браке и неустранимых дефектах. Продавец обязан провести экспертизу (направить в сервисный центр) и по результатам принять решение. Здравствуйте Елена... Теоретически Продавец прав и Вам следует сдать вещь в ремонт или для проведения экспертизы в следствии чего произошла поломка! А после заключения идти в Суд... Вы можете и так обратиться в Суд но все равно Суд назначит Вам экспертизу...

С уважением, Сергей Фесенко. Т.е. если признают, что брак заводской, мы можем потребовать возврата денег? Или если заводской брак сервисный центр устранит мы обязаны забрать отремонтированый телефон и не имеем права требовать деньги? Купили телефон. По экрану пошли темные полосы. Написали претензию, чтобы нам вернули деньги или обменяли товар. Нам отказали, т.к. две недели уже прошло, и поломка исправима, могут только отправить в ремонт. Что делать?

Добрый день. Водонагреватель - технически сложный товар. Возврат денег возможен при выявлении неустранимого заводского дефекта. Если дефект устраним, продавец обязан за свой счет произвести ремонт. Пишите претензию. Да, возможен. Предъявляйте претензию на оснвоании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вполне возможно что товар был просто некачественный. Приобрели водонагреватель, через 1 день он отключился и не включается-сгорел. Возможен ли возврат денег? Спасибо.

Автомобиль технически сложный товар, поэтому возврат возможен при наличии дефекта. Поэтому если такой дефект имелся и его устраняли, можете вернуть подав претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Добрый день. Если экспертиза подтвердит, что недостатки носят неустранимый характер, то возможно. Обычно недосиатки устранимы и вернуть сложно. Можем ли мы вернуть в автосалон новую машину в течении 14 дней? Причина: поломка в двигателе. Автосалон ее устранил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно, в случае если будет установлено, что описываемый Вами дефект является неустранимым. Вы вправе вернуть или обменять товар на аналогичный или иной (с доплатой или без таковой). Взяли телефон в рассрочку, прошло 6 дней. Телефон сильно виснет, сама модель меня устраивает. Можно как то его обменять или вернуть в магазин.

Добрый вечер. Вам необходимо писать письменную претензию и требовать возврата денежных средств. Всего хорошего приятного вечера вам. Здравствуйте такой прибор можно вернуть только в случае его неисправности и неустранимые дефекты Она эту сумму которую ей продали она сама согласилась Спасибо за ваше обращение на наш сайт. Вам только остается обращаться в полицию с заявлением по факту мошенничества. Заявление примут и проведут проверку. Сами вы никого не найдете, тем более, если приходили на дом. Бабушка приобрела прибор Дарсонваль (недавно об этом писали-за 11900) в интернете он стоит около 3000 руб.

Мы предупреждали, что нельзя верить, открывать посторонним двери... и т.д. И снова доверилась Если ли шанс найти и вернуть деньги?

Вы вовремя обратились. Главное, письменную претензию оставить. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Вам обязаны поменять телефон. Добрый вечер. Телефон - это технически сложный товар. Обмену и возврату не подлежит, если экспертом не установлен неустранимый заводской дефект. Купила телефон 30 декабря 2016 г, в ходе эксплуатации телефон глючил, тормозил, т к были Новогоднии праздники, обратилась в магазин 2 января 2017, для замены телефона на другой более качественный, магазин мне в этом отказал, правомерны ли их действия? А как же закон о возврате товара в течении 14 дней?

Добрый вечер. Не знаю что был за брак, но можете и за первый комплект пытаться вернуть деньги, если пытали устранить дефект, но он неустранимый. Заводской брак. Разумеется, по закону о защите прав потребителей. Вы имеете право на свой выбор или вернуть товар, или обменять на такой же. В дополнение к предыдущей претензии: одновременно с постельным бельем, которое я потом прополоскала, я купила еще один комплект белья. Со вторым КПБ я ничего не делала, но когда развернула его, то обнаружила тот же брак. Могу ли я мотивировать этим фактом для возврата денег за первый товар?

Здравствуйте. Значит, необходимо сдавать его на экспертизу в магазин, где Вы его приобретали, если будет установлен неустранимый заводской брак - должны заменить, если дефект устранимый - отремонтировать, срок - 45 дней. Купили тел., а он сломался через 20 дней.

Вам для начала нужно писать претензию на обмен на аналогичный товар. Откажут тогда с иском в суд нужно обращаться. Купили тел., а он сломался через 20 дней.

Здравствуйте! Айфон - это смартфон с сенсорным экраном, а такой телефон входит в группу технически сложных товаров и состоит в перечне не подлежащих обмену товаров высокой технической сложности. Обмен возможен только в случае, установления неустранимых существенных дефектов. Мужу хоть не говорите, что не понравился, а то 8-й не подарит на следующее рождество))) Муж подарил айфон 7 плюс чёрного цвета! Подарил 7 января 2017 года мне не нравится цвет! Возможно ли поменять.

Сотовый телефон - это технически сложный товар, а возврат такого товара по причине "не понравился" законом не предусмотрен. Продавец прав во всем, кроме "грубой формы". Добрый день. Телефон - технически сложный товар и не подлежит замене, обмену при отсутствии заводского дефекта, причем неустранимого. В Вашем случае Вам отказали правомерно. Юлия, телефон является технически-сложным товаром, обмену и возврату подлежит только в случае наличия существенного недостатка. У вас такие недостатки отсутствуют? 31.12.2016 г. получила в подарок телефон, купленный в магазине МТС г.Зернограда Ростовской области. Телефон не понравился, не устраивают функции. 02.01.2017 пришла в салон связи сдать телефон или обменять на другой телефон, при этом чек на товар, упаковка - все в наличии. Мне отказали, причем в грубой форме. Как мне действовать в данной ситуации, куда обратиться с жалобой?

Добрый день. Магазин прав. Телефон-технически сложный товар. И подлежит замене лишь при неустранимом заводском дефекте, который устанавливается путем экспертизы. Хотела сдать исправный сотовый телефон обратно в магазин по причине "непонравившегося подарка сыну" (на 2-й день после покупки в магазине "Метро"). Мне отказали, мотивируя тем, что телефон - сложная техника. Кто прав?

Пишите претензию в магазин на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. В первый раз могут сделать только бесплатный ремонт. Если недостаток выявится вновь или он существенный, то обязаны вернуть деньги или заменить телефон. В связи с тем, что большинство телефонов относится к категории технически сложных товаров, заменить или вернуть его можно как раз таки, только в случае если товар ненадлежащего качества. Возвратить можно в случае если это неустранимый дефект т.е. возникает повторно 2 и более раз (неоднократно). Ссылаться на ст. 18 закона о ЗПП. Удачи! Купила мобильный телефон Он перестал реагировать на 53 день со дня продажи Как я могу вернуть деньги за некачественный телефон И на какие статьи закона мне опираться и куда обращаться чтобы вернуть деньги?

Добрый вечер. Нет, не можете. Поскольку возврату подлежит технически сложный товар с дефектом производителя, неустранимым. Это Ваша вина, а не салона. Не можете. Единственное - если телефон был застрахован от падения, тогда в страховую обратитесь. Удачи Вам. Здравствуйте.

Телефон разбился по вашей вине.. это не гарантийный случай.. вернуть вряд ли сможете. Но можете попробовать.. Доброго времени суток! У Вас его не примут, так как это не заводской брак, а технические повреждения причинили при пользовании. Купила телефон неделю назад, Самсунг Гелакси А 3, упал разбился. Могу ли я вернуть его обратно в салон МТС?

Здравствуйте, Лариса

Почему не установлен?

Требование о возврате денег если есть законные основания для этого, продавец должен исполнить в течение 10 дней с даты получения претензии (заявления) от Покупателя

Желаю Вам удачи и всех благ! Статьей 502 ГК РФ и статьей 25 ФЗ "О защите прав потребителей" установлен срок 14 дней для Ваших претензий. Но для технически сложных товаров эти требования возможны после заключения эксперта о невозможности ремонта и наличии заводского дефекта, неустранимого. Здравствуйте! Срок возврата товара в магазин зависит от способа покупки и качества самого товара.

Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 регламентирует возможность и порядок возврата уже приобретенного товара в магазин. Неужели не установлен срок, в течение которого я могу подать претензию и потребовать возврат товара? А также срок, в течение которого продавец обяхан вернуть мне деньги?

Можете сделать или то, или другое в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, так как недостаток телефона существенный: он проявился дважды. Добрый вечер. Телефон-это технически сложный товар. Вы можете потребовать возврата денег или замены но другой только при наличии экспертного заключения об неустранимом заводском дефекте. Хотелось бы получить консультацию по следующей ситуации. Я купила себе телефон. Примерно через три недели в нём стали обнаруживаться неполадки. Мне пришлось сдать его в ремонт по гарантии. Примерно через месяц я получила его обратно, но каково было моё удивление когда в тот же вечер я опять стала замечать эти же проблем. В магазине сказали, чтобы опять принесли в ремонт. Но я же покупала его для работы, а не для ремонта. Как мне быть? Могу ли я попросить вернуть деньги или получить другой телефон в замен?

Нет, Вы не можете по этим основаниям расторгнуть договор купли-продажи. Договор расторгается, если есть неустранимый производственный дефект. Здравствуйте Илья. Расторгнуть договор купли-продажи в связи с задержкой срока гарантийного ремонта вы не можете, т.к. ЗоЗПП это не предусмотрено. А вот если во время ремонта обнаружился брак, который возник не по вашей вине, то тогда вы можете в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, требовать расторжения ДКП и возврата денег, уплаченных за товар. Чтобы дать более полную консультацию, нужно видеть документы. Сдал телефон на гарантийный ремонт сел динамик полифонии, сроки просрочили на 15 дней, в акте на ремонт написали отказ, так как в сеточке динамика были инородные тела, какие не указали, но скорее всего это следы эксплуатации такие как пыль имею ли я права расторгнуть договор купли продажи в связи с задержкой максимального срока гарантийного обслуживания?

Добрый день. Поскольку мультиварка - технически сложный товар, то деньги можно вернуть лишь в случае неустранимого производственного дефекта. Вам ее починили, значит вернуть деньги нельзя. Сдали мультиварку в ремонт по гарантии, ремонт произвели, но мы бы хотели вернуть потраченные средства за купленную мультиварку, можно ли это сделать сейчас?

Добрый день. Вы можете требовать замены товара на аналогичный или возврата суммы за покупку лишь в том случае, если дефект заводской и ремонту не подлежит. Это может сказать лишь эксперт. Ждите. Или делайте экспертизу за свой счет, в случае неустранимого дефекта вернут деньги или обменяют. [quote] Могу ли я потребовать полную сумму покупки телефона или замену на аналогичный товар.[/quote]

Можете, а также жалобу в Роспотребнадзор необходимо направить. Смартфон был сдан по страховому случаю, сроки выполнения ремонта 60 дней, по истечению этого времени-телефон так и не получили, говорят, что еще в ремонте. Могу ли я потребовать полную сумму покупки телефона или замену на аналогичный товар. В каком размере могу потребовать неустойку.

Здравствуйте! Да правильно вам ответили. Если данная поломка является неустранимой вот в таком случае вы имеете право на обмен на аналогичный товар. Он Вас обманул. При покупке товара ненадлежащего качества покупатель может вернуть товар и получить за него деньги, может поменять на аналогичный, может потребовать устранения дефекта. И все на Ваш выбор. Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?

Настаивать на проведении экспертизы. Если вы уверены, что товар неисправен по вине покупателся, а не бракованный.. вернуть деньги вы обязаны только в том случает, если дефект неустранимый Куплен товар на гарантии, при проверке в магазине он был исправен, через три дня покупатель принес его неисправным, требует замену или возврат денег. Покупатель отказался от проведения экспертизы, предлагаемой магазином. Написал претензию о том, что продавец отказывается вернуть деньги. Какие права у продавца в этом случае.

Телефон-технически сложный товар. Обмену и возврату подлежит лишь после проведения экспертизы на предмет причины поломки. Если поломка неустранимая и не по Вашей вине - можете обменять или требовать вернуть деньги. Здравствуйте!

А гарантия не закончилась еще? В принципе при отсутствии Вашего вмешательства в работу телефона и наличии гарантии, есть шанс. Добрый день, да вы можете обратиться в компанию где приобретали телефон, с заявлением. Они проведут экспертизу вы течении 21 дня, вы вправе на ней присутствовать. Если будет дефект не подлежащий устранению, должны вернуть деньги. Купил тел 04.10.2015 сейчас глючит выключается бывает не могу открыть тел книгу. Могу ли я вернуть деньги за тел?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение