Не выдали гарантийный талон / Защита прав потребителей - 91 советов адвокатов и юристов

Валитов Марсель, г. Уфа, продавец не вправе Вам отказать в безвозмездном устранении недостатков, даже если нет гарантийного талона, тем более, что сам продавец его не выдал. Приобрёл телефон, но гарантийный талон не выдали, сейчас могу ли я обратился в магазин по причине поломки телефона имея лишь чек.

Здравствуйте, Андрей.

Чтобы сдать телефон в ремонт, Вам нужен гарантийный талон. Чек в этом случае не обязателен и его отсутствие не является основанием для отказа в ремонте.

Спасибо за Ваше обращение. Как доказать в магазине, что телефон куплен именно в этом магазине? Отметок магазина на гарантийном талоне нет. Купил в ДНС телефон оплачивал картой, чек выданный магазином утерян, как сдать телефон на ремонт по гарантии.

Нет, чек при покупке товара вам обязаны были дать. Если этого не сделала, вы можете обратиться к продавцу с претензиями. При передаче телефона покупателю одновременно передаются:

— кассовый чек;

— установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы;

— заполненный продавцом гарантийный талон фирмы-производителя, который выдается на руки покупателю. Александр, доброе время суток!

Чек обязательно должны были выдать, т.к. товар Вы уже приобрели, а кредит брали в банке, которому будете должны выплачивать деньги в последующем.

Удачи Вам и всего хорошего! Доброго вам времени суток. В данном случае чек при покупке товара вам должны были выдать. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Не должно быть, особенно, если был первоначальный взнос, но в принципе все данные о товаре у Вас есть в кредитном договоре, где указано кому и за что перечислены полученные средства. Этого достаточно. Взяли телефон в кредит, чек на товар не дали, так должно быть?

Гарантийное обязательство продавца возникает с момента приобретения товара и действует на срок действия гарантии... Удачи... Здравствуйте, Яна.

Нет, это не правомерно и Вас ввели в заблуждение. Гарантийный талон выдаётся производителем (продавцом) и Гарантия предоставляется ими же, а кредитные обязательства у Вас перед банком и эти два обстоятельства никаким образом не взаимосвязаны. Здравствуйте, Яна.

При чем здесь кредит, вообще не понятно. Вас ввели в заблуждение, гарантийный талон выдается сразу вместе с другими документами и товаром.

Может Вы кредит оплатите, когда у Вас диван в пыль от старости превратится, что же, тогда только гарантия появится? Это же абсурд.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и требовать заполнения гарантийного талона.

Спасибо за Ваше обращение. При покупке дивана нам не выдали гарантийный талон сказав, что он выдается после оплаты кредита. Правомерно ли это?

Здравствуйте, уважаемый Руслан

Безусловно Вы имеете право вренуть пылесос в течение 15 дней если он ненадлежащего качества только

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Добрый день, Руслан! Упакуйте пылесос в ту коробку, в которой он бы приобретен. Найдите чек, гарантийный талон и другие документы, выданные при покупке; Определитесь, по какой причине вы возвращаете пылесос. По Закону, вернуть пылесос надлежащего качества можно, только если он не подошел по форме, размеру, габаритам, расцветке, комплектации; Обращайтесь в магазин и заполните специальное заявление о возврате товара надлежащего качества;

В нем вам и придется прописать, по какой характеристике пылесос вам не подошел.

Всегда рады помочь! Здравствуйте могу ли я вернуть пылесос в магазин если он не подошел по мощьности? Пользовались 1 раз! 14 дней не прошло.

Доброе время суток. При покупке телефона вам должны Выдать не только чек, но и гарантийный талон и договор. Вам нужно внимательно изучить договор и обращаться с письменной претензией к продавцу. Взяла в евросети телефон в кредит с первоночальным взносом. Мне не выдали чек, когда я пришла за чеком мне сказали что чеки не выдают. На горячей линии мне сказали, что можно получить товарный чек. когда я пришла снова мне ответили, что у них заблокирована система. Мой кредит за минусом первоночального взноса составляет 30997 р, а по документам 35488. куда нужно обратится?

Смотрите свой гарантийный талон в нем все прописано и срок в том числе, обычно это делают в течение 30 дней, а бывает и долше. По общему правилу срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. Смотрите срок ремонта, в квитанции, которую выдала мастерская по ремонту. Законом установлен максимальный срок гарантийного ремонта - 45 дней. Если срок затягивается, то у Вас возникает право требовать уплаты неустойки за каждый день просрочки (ст. 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей"). Телевизор отдан на гарантийный ремонт сколько времени они могут его ремонтировать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! В таком случае вы вправе требовать расторжения договора купли продажи и возврата вам денежных средств. Предъявляйте соответствующие требования к продавцу, если мирно не получится вопрос решить, обращайтесь в суд. Здравствуйте. Вы приобрели товар с рук, взяв на себя все риски. Скорее всего, ни договора Вы не заключали, ни расписок не брали, да и сертификатов качества к договору Вам не прилагали. Ваши риски остались вашими, к сожалению. А кто Вам при покупке "с рук" давал какие-то гарантии что он не окажется "дубликатом"?

В другой раз покупайте в магазине, где Вам выдали бы чек, квитанцию, заполнили бы гарантийный талон и т.д. Вчера купил телефон с рук оказался дубликат.

Доброго времени суток, Екатерина! При покупки товара в кредит, должны Вам выдать чек с нулевой оплатой, его как правило крепят на гарантийный талон, иногда вместо чека дают выписку. Конечно должны выдавать чеки Потому что покупка товаров в кредит по своей сути ни чем не отличается от обычной покупки товаров. Должны ли выдать чек при приобретении товара в кредит?

[quote]Купили мфу в магазине. Гарантийный талон при покупке не выдали. Как его можно получит если прошло 6 месяцев?[/quote]

Обратитесь в магазин, некоторые организации обходятся чеком на покупку. Может вам повезет.

С уважением. У нас бюджетная организация и гарантийные талоны должны быть обязательны в наличии.

Когда один МФУ вышел из строя-гарантийных талонов не обнаружили. Купили мфу в магазине. Гарантийный талон при покупке не выдали. Как его можно получит если прошло 6 месяцев?

Добрый день, уважаемый посетитель!

Нет, не получится восстановить, к сожалению

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Добрый день. Гарантийный талон, скорее всего, Вам восстановить помогут, а вот коробку и кассовый чек - вряд ли, т.к. коробка содержит номерные сведения телефона и к каждому аппарату изготавливается на заводе. Дубликат кассового чека выдать физически невозможно по понятным соображениям, но можно попросить товарный чек. Потерял коробку с документами на телефон, могу ли Я восстановить в магазине?

Здравствуйте!

Декоративный кант не является существенным недостатком товара. В течение гарантийного срока Вы вправе требовать бесплатного ремонта. При покупке чайника Вам должны были выдать гарантийный талон на него, если срок гарантии не истек - обратитесь в гарантийную мастерскую и пусть Вам дадут заключение о причинах отслоения декоративного канта. Если это заводской брак - подавайте претензию продавцу о замене товара или возврате денег. У электрического чайника, которым я пользуюсь меньше года, стал отходить декоративный кант. Вид чайника испортился. Можно такой чайник вернуть продавцу?

Елена, это все понятно а вопрос то у вас какой?

В законе не обговорено, что такое гарантийный талон и как он должен выглядеть. Если у клиента имеется чек, который подтверждает приобретение продукции, но нет талона – утерян или его просто не выдали, и срок гарантийного обслуживания еще не вышел, то отказ магазина неправомерен.

А почему так суд долго длится? Уточните. Отсутствие гарантийного талона, не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. Более подробно можно будет ответить после ознакомления со всеми документами. Купили хоккейные коньки за 40 тыс нам не выдали гарантийный талон на русском языке, через месяц на коньках лопнул стакан, продавец отказывается менять коньки и ли возвращать деньги, подали в суд разбирательство длится уже 4 месяца.

Купил телефон в салоне МТС (брендированый МТС) прошло чуть больше месяца! Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон! Телефон сломался! Есть фото продавца (видимо телефон продали с ветрины) и в день покупки телефона подключились к МТС! Есть коробка от телефона! Как быть![quote][/quote]

Отсутствие чека и гарантийного талона не лишает вас права требовать согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей либо обмена телефона, либо возврата денег. Купил телефон в салоне МТС (брендированый МТС) прошло чуть больше месяца! Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон! Телефон сломался! Есть фото продавца (видимо телефон продали с ветрины) и в день покупки телефона подключились к МТС! Есть коробка от телефона! Как быть! Заранее благодарен.

Вопрос: "Купили телефон с месячной гарантией, его отремонтировали и третуют деньги за ремонт, объясняя это тем что гарантия распространялась только на обмен телефона без царапин."

Ответ. Пишите претензию, если откажут, то делайте эксертное исследование за плату и в иск суд по защите прав потребителей. Добрый день!

Вам при покупке должны были выдать документы (например, инструкцию по эксплуатации и гарантийный талон). В этих документах должно быть указано, на что распространяется и на что не распространяется гарантия. Купили телефон с месячной гарантией, его отремонтировали и третуют деньги за ремонт, объясняя это тем что гарантия распространялась только на обмен телефона без царапин.

[quote]При покупке выдали только чек, гарантийного талона не дали. Как вернуть деньги?

Номер вопроса №11954539 [/quote]

Как вернуть деньги? Нужно с нашей помощью составить претензию и направить ее почтой или вручить лично продавцу. Из текста претензии продавец поймет, что вы имеете юридическую поддержку и вынужден будет вернуть деньги. Возврат товара. Были куплены блютуз-наушники. После их использования пришел к выводу, что они очень не удобные и встроенный микрофон плохо работает. При попытке возврата в магазин, продавец отказался принимать наушники, ссылаясь на ЗоЗПП ст.25,п.11. Позвонив в Роспотребнадзор мне сообщили, что данный вид техники не является сложным техническим бытовым прибором и можно вернуть деньги. Передав данную информацию продавцу он снова ссылался на пункт в законе, описанный выше. При покупке выдали только чек, гарантийного талона не дали. Как вернуть деньги?

Алексей, оснований паниковать нет, так как продавец не вправе Вам отказать в безвозмездном устранении недостатков, даже если нет гарантийного талона, тем более, что сам продавец его не выдал.

Так что можете смело обращаться к Продавцу с соответствующей претензией. Купил эйпел 5s тел сломан я сунулся в коробку а там нет гарайтийного талона а в сервесе он нужен. Что делать?

[quote]При этом мне на руки выдали договор купли-продажи, гарантийный талон. Насколько правомерны действия продавца?[/quote]

Полностью правомерны. Чек вам должны были дать на 5800, остальную сумму то вы не оплатили. Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Вы заключили договор розницы. Что именно за товар? Добрый день!!! В данном случае действия продавца являются правомерными

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за посещение нашего сайта!!! Купил в магазине товар в кредит и продавец отказался дать мне кассовый чек, мотивируя это тем, что я не вносил деньги в кассу, значит и чека не будет. При этом стоимость товара 65800 р. из которых 5800 р. я отдал наличными продавцу, в качестве первого взноса. При этом мне на руки выдали договор купли-продажи, гарантийный талон. Насколько правомерны действия продавца?

Добрый вечер, Светлана!

Сходите в "Связной", попросите их выдать вам гарантийный талон.

Не забудьте взять с собой документы, подтверждающие факт покупки.

Как показывает практика, в такой ситуации магазин крайне редко отказывает в выдаче гарантийного талона.

Если же вам его откажутся выдать, то:

[quote]Согласно п.51 "Правил продажи отдельных видов товаров" утв. ПП РФ от 19.01.1998 № 55 - При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы)[/quote]

С этим обоснованием можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. При покупке айфона в связном не выдали гарантийного талона. Прошло 11 месяцев и только сейчас обнаружила, так как требуется для подачи документов в страховую компанию. Подскажите пожалуйста, как быть?

[quote]Купили iPhone 5 s в салоне МТС в кредит. Не дали чек и гарантийный талон. Сказали что, когда берут в кредит чека не дают. Очень странно.[/quote] Вы же уплатили первоначальный взнос, значит обязаны выдать чек. Купили iPhone 5 s в салоне МТС в кредит. Не дали чек и гарантийный талон. Сказали что, когда берут в кредит чека не дают. Очень странно.

В гарантийном талоне или сервисной книжке телефона написано, какой случай является гарантийным и что может быть заменено в случае поломки. Ваш случай не является гарантийным, ремонтировать придется за свой счет. У меня на телефоне разбился экран из-за того, что его выдало ветром в результате чего он упал. Подлежит ли он гарантии.

В течение гарантийного срока.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. При покупке должны были выдать гарантийный талон, такой имеется? По общему правилу, если его нет то в течение 2-х лет с момента покупки. В течении какого времени после покупки я могу вернуть меховое изделие, если оно очень сильно линяет?

---Здравствуйте, никто вам его не выдаст. т.к. копию не с чего снимать. Удачи Вам и всего хорошего. Потеряла от телефона - чек и гарантийный талон (айфон 5s). Коробка от телефона сохранилась. Телефон еще пол года на гарантии. Он взят в кредит, который ежемесячно выплачиваю. Пару дней назал телефон перестал реагировать, а потом вообще отключился. Могу ли я попросить в магазине копию гарантийного талона или чека, чтобы сдать в сервис центр? Или же сдать в их сервис центр без него?

3 месяца - гарантийный срок на проведённые работы ( установка диска). Гарантию на новый жесткий диск даёт производитель. Если жесткий диск выйдет из строя снова, до истечения его (диска) гарантии, то как я могу его отнести в магазин для обмены, если сервис не выдал мне на него документы с гарантийным талоном? Ремонт (не гарантия): Замена вышедшего из строя жесткого диска на новый. Гарантия нового жесткого диска в магазине от 2 до 5 лет (в зависимости от марки). Ремонтный сервисный центр приобретает и ставит жесткий диск. При получении мной ноутбука из ремонта мне говорится, что гарантийный срок - 3 месяца. Документов на жесткий диск (с гарантийным талоном) мне не дают. Законно ли это?

Гарантию должны были дать при покупке. Если выдан гарантийный талон, то в нем должен быть указан срок гарантии. Распространяется гарантия на наушники, были куплены 22 февраля 2016 года, не работает правый наушник.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение