Нужен бланк заявления / Документы - 1583 советов адвокатов и юристов

Доброго вам дня, нет таких бланков, или сами составляйте, или юристу в личку закажите эту работу, заявление пишите в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.. Вам нужно обратиться непосредственно в ПФ РФ и там заявить свое намерение о переводе накоплений из НПФ. Также можно это сделать через личный кабинет на портале ГОСУСЛУГИ. Хочу выйти из благосостояния нпф где найти бланк заявления в отделе кадров не дают.

Добрый день! Для получения удостоверения ветерана боевых действий, Вам необходимо обратиться в гос. орган, направивший в свое время в зону конфликта (МО, МВД и другие). Бланк соответствующего заявления там имеется.

Желаю Вам удачи. Срочно нкжен образец рапорта на получение удостоверения ветерана боевых действий.

Здравствуйте! Думаю вам стоит обратиться в налоговую службу по месту вашей регистрации, где вам выдадут бланк, образец заявления, которое нужно заполнить. Как написать заявление в налоговую о том что начислен налог на имущество (квартиру), который уже оплачен. На сколько мне известно, заявление пишется в свободной форме, но, никак не могу сообразить что конкретно нужно указывать в заявлении. Спасибо.

Здравствуйте. Инвалиды первой группы лежачие оформить паспорт могут по доверенности, вызвав нотариуса на дом. Если паспорт просрочен, тогда опекунам или родственникам нужно сфотографировать на дому инвалида, заплатить за него госпошлину о смене паспорта, затем идти в паспортный стол и решать с работниками о выдаче паспорта. Бланк заявления взять, чтобы была на нем подпись инвалида, собрать все необходимые документы о прописке, документ на жилье. Там все сами работники паспортного стола все подскажут. Штрафы инвалиду первой группы не должны дать, так как по закону он освобождается от наложения таких санкций за просрочку в силу своей беспомощности. Ссылкаhttp://www.bolshoyvopros.ru/ Желаю удачи. В. Инвалид 1 группы. Необходимо поменять паспорт, возраст 45 лет. Из дома не выходит, случился инсульт. Как то можно на дому все это сделать?

Требований к жалобе в прокуратуру законом не предусмотрено, т.е. Вам не обяательно указывать ссылки на законы и иные нормативно-правовые акты. Обращение можно писать в произвольной форме. Если Вы проживаете в Волгограде - пишите в поисковике - прокуратура Волгоградской области. Там найдёте интернет приемную. Описываете всю ситуацию. Заявление на получение жилой площади сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, пишется не в прокуратуру, а в территориальные подразделения органов опеки и попечительства. Бланки заявлений предоставляются в органах опеки.

Если же необходимо обращение в органы прокуратуры для пресечения нарушений, допущенных органами опеки - это заявление пишется в произвольной форме собственноручно либо с помощью юриста. Я проживаю в волгоградской обл город Фролово. какое нужно писать заявление в прокуратуру чтобы побыстрее получить Квартиру по сироте, что для этого надо делать?

Временное убежище предоставляется на срок до одного года. Этот срок может быть продлен решением территориального органа МВД России, на учете в котором состоит заявитель. Для этого необходимо письменное заявление лица о продлении срока предоставления временного убежища с указанием обстоятельств, требующих продления данного срока (п. 2 Порядка N 741).

Такое заявление подается не позднее чем за месяц до истечения срока предоставления временного убежища. При наличии уважительных причин пропуска срока подачи заявления этот срок может быть продлен, но не более чем на месяц (п. 12 Порядка N 274).

БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ В ОТДЕЛЕ, ГДЕ ВЫ ОФОРМЛЯЛИ ВРЕМЕННОЕ УБЕЖИЩЕ. Я не правильно написала, нужен образец заполнения. Мне нужен образец заявления для продления временного убежища украинцам.

Здравствуйте! Есть стандартные образцы такого заявления. Вам нужно обратиться в УпВМ МВД РФ и получить такое заявление и заполнить его по образцу. Там необходимо соблюдать определенную форму, иначе его не примут, поэтому важно найти образец, либо в ФМС, либо в интернете, или обратитесь к специалисту. Бланк у меня есть, но мне не дают образец, мне надо заполнить самой. Бланк у меня есть, но мне не дают образец, мне надо заполнить самой. Надо заполнить заявление о продление временного убежища, так чтобы не отказали!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы можете обратиться лично за консультацией и составлением досудебной претензии. В администрации как правило, свои бланки заявлений. Звоните мне, если понадобится помощь. Мне нужен образец претензии соседям за самовольный захват части участка и образец заявления в администрацию.

Документы для смены паспорта в 45 лет в 2018 году:

Действующий паспорт, требующий замену из-за достижения установленного возраста согласно законодательству РФ;

Паспортные данные о родителях и свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет;

Документ, подтверждающий место регистрации гражданина (достаточно паспорта с отметкой о прописке, если она имеется);

Две фотографии соответствующие требованиям изложенным выше;

Дополнительные документы в виде военного билета, справки о гражданстве;

Заполненное заявление (бланк) оформления замены паспорта в 45 лет согласно форме №1 П, установленной администрацией ФМС;

Документ, подтверждающий уплату госпошлины. Какие документы обязательно нужны при замене паспорта РФ в 45 лет в другом регионе.

Здравствуйте.

Вам нужно обратиться к паспортисту управляющей компании, которая обслуживает Ваш дом. Иметь при себе паспорт и военный билет. Действия собственника

Собрать документы и данные. Для собственника для личного представления в ФМС нужен военный билет, паспорт, номер свидетельства о праве собственности и адрес, куда человек прописывается.

Заполнить бланки. В паспортном столе предложат 3-4 бланка, вписывать данные, в которые нужно печатными буквами.

Подать заявление. Личное посещение чиновника обязательно – никому передоверить эту процедуру нельзя. Паспорт остаётся в ФМС на несколько дней. Добрый день, купил квартиру, как в нее прописаться, в какие инстанции нужно обращаться.

Сергей, добрый вечер. Нужно обратиться в любое регистрационно-экзаменационное подразделение ГИБДД, и написать заявление о замене водительского удостоверения. Когда Ваша супруга получала бланк удостоверения, она расписалась в правильности заполнения документа, поэтому придётся оплатить гос. пошлину за новый бланк и получить новое удостоверение, только Ваша супруга на этот раз должна внимательно проверить свои биометрические данные. Эту процедуру Вы можете осуществить на основании приказа МВД РФ №782 от 20.07.2000 года. Не забудьте взять с собой водительскую карточку и мед. справку. Всего хорошего Вам. Моя супруга получила водительское удостоверение, через месяц обнаружили ошибку в имени, что делать?

Чтобы воспользоваться льготами на проезд нужно предъявить работнику пенсионного фонда определенное заявление (образец бланка, такого заявления можно получить в там же), паспорт и пенсионное удостоверение.

После всех бюрократических процедур, пенсионер, который смог через все это пройти может рассчитывать на данные льготы:

проезд в электричках (бесплатно)

проезд (бесплатно, туда обратно) до больницы или аналогичного учреждения, где он будет проходить соответствующее лечение. (исключение: отдых)

При втором варианте есть выбор между любым междугородним видом транспорта: автобус, ж/д, водный вид транспорта. Я живу в городе являюсь пенсионером имею ли я право ездить на дачу бесплатно по проездному. Билету.

Для выплаты неполученной суммы пенсии членам семьи умершего пенсионера, проживавшим совместно с ним на день его смерти, необходимо представить следующие документы:

заявление о выплате начисленной и неполученной пенсионером суммы пенсии (бланк заявления);

паспорт заявителя;

свидетельство о смерти;

справка жилищных органов или органов местного самоуправления, содержащая данные о регистрации по месту жительства или о регистрации по месту пребывания по тому же адресу, что и умерший пенсионер, с указанием оснований выдачи справки;

документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о браке, свидетельство о рождении и т.д.).

Вышеперечисленные документы предоставляются в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту получения пенсии умершим пенсионером.

http://www.pfrf.ru/grazdanam/pensionres/viplaty_vs_s/ Вечер добрый у меня такой вопрос недавно узнал что можно получить пенсию за умершего что для этого нужно?!

Для выплаты неполученной суммы пенсии членам семьи умершего пенсионера, проживавшим совместно с ним на день его смерти, необходимо представить следующие документы:

заявление о выплате начисленной и неполученной пенсионером суммы пенсии (бланк заявления);

паспорт заявителя;

свидетельство о смерти;

справка жилищных органов или органов местного самоуправления, содержащая данные о регистрации по месту жительства или о регистрации по месту пребывания по тому же адресу, что и умерший пенсионер, с указанием оснований выдачи справки;

документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о браке, свидетельство о рождении и т.д.).

Вышеперечисленные документы предоставляются в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту получения пенсии умершим пенсионером.

http://www.pfrf.ru/grazdanam/pensionres/viplaty_vs_s/ Вечер добрый у меня такой вопрос недавно узнал что можно получить пенсию за умершего что для этого нужно?! ''

Здравствуйте, Илья! Ст. 19.15 КоАП РФ предусматривает наказание за проживание без документов удостоверяющих личность в виде штрафа от 2 000 до 3 000 рублей.

Для того чтобы получить российский паспорт, нужно предварительно собрать пакет документов:-Свидетельство о рождении.

-Две фотографии

- Бланк заявления для получения паспорта РФ установленной формы (№ 1 П). Он выдается сотрудником миграционного подразделения и заполняется заявителем собственноручно. -Реквизиты квитанции, подтверждающей уплату госпошлины

- Сведения о регистрации по месту проживания. Не получил паспорт в 14, сейчас 20, сколько будет штраф, и что нужно для получения?

Здравствуйте. Можно подать документы через Госуслуги или обратиться в МФЦ вашего города.

Инвалиды первой группы лежачие оформить паспорт могут по доверенности, вызвав нотариуса на дом. Если паспорт просрочен, тогда опекунам или родственникам нужно сфотографировать на дому инвалида, заплатить за него госпошлину о смене паспорта, затем идти в паспортный стол и решать с работниками о выдаче паспорта. Бланк заявления взять, чтобы была на нем подпись инвалида, собрать все необходимые документы о прописке, документ на жилье. Там все сами работники паспортного стола все подскажут. Штрафы инвалиду первой группы не должны дать, так как по закону он освобождается от наложения таких санкций за просрочку в силу своей беспомощности. Я инвалид 1 группы куда обращаться для замены паспорта в 45 лет.

Здравствуйте, Екатерина! Вам надо подать в налоговую заявление о прекращении деятельности и заплатить госпошлину; документы Вы можете отправить по почте с описью вложения и уведомлением о вручении, но подпись на заявлении о прекращении деятельности в 5 ачестве ИП должна быть заверена нотариально; формы бланков - на сайте ФСН (https://www.nalog.ru/rn77/ip/interest/termination_activities/want_stop/); для закрытия счета в банке Вам необходимо обратиться в обслуживающий Вас банк.

С уважением, Марина Сергеевна. Вообще не нужно востонавливать документы поИП? Документов нет, деятельность ни какая не велась, муж открыл ИП по месту прописки, живем за 1500 км.ИП открыто примерно 12.04.2018

Имеете полное право. Вам нужно узнать, где проходило слушание по вашему делу. Как правило, это происходит по месту нахождения банка или его филиалов в регионе. Эту информацию вам смогут предоставить в самом банке, там же вас могут ознакомить и с судебным приказом. Если в банке, вам отказывают в предоставлении информации, то вы должны подойти в отдел ФССП по адресу регистрации к приставу, который ведет ваше исполнительное производство. Он вам все объяснит: где проходил суд, когда, Ф.И.О. судьи, сумма долга и т. д. Потом Вам надо прийти в канцелярию мирового суда. Взять бланк на отмену судебного приказа и заполнить его. Образец правильного заполнения, обычно вывешивают на доске информации. На работу пришло взыскание кредитной задолженности судебных приставов, судебный приказ не получал, могу ли я подать заявление на его отмену не имея судебного приказа на руках?

Здравствуйте, Роза! Возможность расторжения договора зависит от того есть ли для этого законные основания, по какой причине Вы хотите расторгнуть договор? Есть нарушения со стороны банка?

С уважением, Марина Сергеевна. Есть. Вам нужно обратиться в банк с заявлением о расторжении. Бланк заявления берете в самом банке. Если сотрудники его не выдают по каким либо причинам, то заявление можно составить в свободной форме, с указанием причин, по которым Вы хотите расторгнуть договор. Здравствуйте Роза!

[quote]Есть ли возможность расторгнуть кредитный договор? [/quote]

Помогу с решением Вашего вопроса обращайтесь на электронную почту: uur26@mail.ru Есть ли возможность расторгнуть кредитный договор? Были ли вообще такие случаи? И как это возможно?

Запрос можете направить.

Если имеется договор.

Грамотное обращение составит нанятый юрист.

В каждом банке свой порядок рассмотрения запросов. Добрый день. Вы можете написать данное заявление в произвольной форме. Шапку заявления (да и сам текст) вам подскажут в банке. Более того, в некоторых банках есть уже готовый бланк заявления, просто попросите его у консультантов. Мне нужна справка из банка о моей задолженности по кредиту. Я могу направить письменный запрос? Если, да, по какой форме?

Здравствуйте.

К полученному вами налоговому уведомлению должен был прилагаться специальный бланк заявления, которые нужно заполнить и отправить в Налоговую инспекцию. Если такого бланка не было, Напишите в свободной форме заявление о том, что автомобиля, на который Пришел налог, у вас нет. Пришёл налог за несуществующую машину. Что делать?

Доброго времени уток! Запросите у Водоканала Ведомости по начислениям и оплатам за последние 3 года! Вы вправе ознакомиться с начислениями. Нужно явиться в Водоканал и в окне приема вас проконсультируют как написать заявление о сверке взаимных расчетов и выдадут бланк заявления. Спасибо. А они так и называются? Водоканал выставил долг, квитанции имеются, все оплачено. Мне прислано претензионное письмо. Как написать правильно им запрос о предоставлении акта сверки, и уточнении почему был начислен долг.

Для получения материнского капитала необходимо подать в территориальный орган ПФР следующие документы:

заявление установленной формы;

паспорт лица, на которого должен быть оформлен сертификат (далее – заявитель);

СНИЛС заявителя;

свидетельства о рождении всех имеющихся детей;

Бланк заявления предоставляют в ПФР. Если полученные средства пойдут на первую выплату по ипотеке необходимо будет предоставить кредитный договор, график платежей и справку из банка установленной формы. Также необходимо будет предоставить правоустанавливающие документы на жилье (выписка из реестра прав на недвижимое имущество) Какие нужны документы чтобы подать мат капитал на покупку дома.

Для правильного ответа на данный вопрос, Нужно узнать и понять была ли вообще нарушена вся процедура увольнения… сам по себе данный факт может и не быть нарушением. Добрый день Елена, в принципе это нарушение, но если вы согласны с увольнением (вас увольняют не по статье), собственно ручно написали и подали заявление об увольнении, у вас личная неприязнь к работодателю?

К сожалению ничего вы законного не предпримите в отношении руководства, только "взгреете" им мозги)) Елена, это не нарушение.

Если Вы собрались оспаривать увольнение, то Вы должны обратиться в суд в месячный срок относительно первого из этих событий (по времени), но вместе с тем, для оспаривания увольнения нужно какое-то реальное основание. А на характеристике на фирменном бланке, должна быть печать работодателя? В трудовой книжке сделали запись об увольнении, раньше, чем ознакомили с приказом, это нарушение?

Доброго времени суток!

Вам не нужно подавать иск, вы ни с кем не судитесь.

Вам нужно обратиться в территориальный орган ФМС. В какой именно, зависит от места вашего проживания. Орган может выбираться по месту жительства, по месту пребывания, или по месту фактического проживания. Вы сами должны выбрать наиболее подходящий вариант. Заявление пишется в строго установленной форме. В ФМС вы можете уточнить, какой именно бланк вам необходимо заполнить. Периодически форма бланка обновляется. Но на стенде вывешен действующий образец. Там же можно увидеть и пример заполнения. Как правельно подать искавое заявление в суд на гражданство российскай федерацыи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение