Обмен мебели / Защита прав потребителей - 357 советов адвокатов и юристов

Нет, не можете вернуть. Мебель включена в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товара других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утвержден ПП РФ от 19.01.1998 № 55). Могу ли я вернуть сделанный на заказ диван, если он не подошел по размеру.

К сожалению нет.

[quote]ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

...8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)...[/quote] Добрый день. Мы заказали диван 20 дней назад. Вчера Диван пришёл, но по габаритам не подошёл. Имеем ли мы право его вернуть?

В таком случае необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости либо обмен. Покупали шкаф в магазине Много мебели в г. Южноуральск привезли с недостающими деталями которые обнаружил сборщик нанятый этой компании подали заявление на недостающие детали 5 февраля до сих пор не никакой информации даже никто не звонит.

Здравствуйте, Елена. Законодательством не предусмотрен возврат товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Может быть произведена только его замена на другой товар, если не понравился цвет, фасон и др. Однако, МЕБЕЛЬ включена в Перечень товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих обмену. Поэтому обменять мебель тоже не удастся. Остается одно - договариваться с продавцом о возврате мебели, возможно с потерей части денег. Удачи. Можно ли вернуть кухонный гарнитур изготовителю, брака нет просто не нравится.

Для чего вам 14 дней, если товар доставляется частями? Что за товар?

В тчение 14 дней покупатель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества, неподошедшего по размеру, фасону, цвету. При этом ПП РФ от 19.01.1998 № 55 установлен Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих обмену и возврату. Если Ваш товар - мебель, то обврату и обмену она не подежит. Ст.25 ЗЗПП.

Течение 14-дневного срока начинается со дня, следующего за днем передачи товара. Товар-межкомнатные двери, прислали одну дверь, которая не подходит по размерам. Продавец отказал в обмене и сказал, что могут взять только на реализацию в магазин. Заказывал три двери, но доставили только две. С какого дня начинается отсчёт 14 дней для возврата товара, со дня оплаты или со дня привоза товара клиенту. Например оплатил 18 января, а товар привезли не полностью 26 января, часть товара ещё не доставлена.

Руководствуясь ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе осуществить возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки.

Если потребителю не нравится форма, фасон, размер, габарит, расцветка (цвет) и даже комплектация изделия, можно возвратить в магазин даже надлежащий товар (качественный), который не вошёл в список приобретений, не подлежащих обмену.

В вышеуказанный список включены товары следующей группы - мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Диван, как Вы понимаете, не является ни частью гарнитура, ни комплекта. Поэтому есть шанс убедить продавца принять качественный товар обратно. Добрый день, мы заказали диван, а когда нам привезли мы посмотрели что для детской он очень большой, могу ли я его вернуть в магазин? Спасибо.

Ксения, к сожалению, вы ее никуда не вернете, потому что эта мойка часть комплекта мебели. Да будь и одна, все равно не вернули бы. Мебель входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

Источник: Постановление Правительства РФ №81 от 6.02.2002 г. Добрый вечер! Можно ли вернуть кухонную мойку? Купила сегодня, но она не подходит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право на обмен качественной мебели в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если мебель:

А) не является мебельным комплектом или мебельным гарнитуром (состоящих из нескольких изделий)

Б) не была в употреблении, сохранила товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Я это сама могу прочитать с инете! Уже прошло 14 дней с момента договора! Но мебель доставили только вчера! Я могу её обменять? Можно ли вернуть или обменять мебель надлежащего качества, если с момента заключения договора прошло более 14 но доставку произвели только вчера?

Здравствуйте! Если Вы подписали - данный договор, то это обязательное условие, в данный срок Вам должны изготовить мебель от 25 до 35 дней, а срок отсчета - как обозначен... Евгений! А что Вас смущает? Просто на практике в грамотно составленном договоре указываются обычно даты. Но никакой неправомерности в Вашей ситуации нет. В случаях, когда сделка заключается путём обмена письмами, а не составлением двустороннего письменного договора, такая форма вообще привычная и в практике делового оборота. В ответ на предложение (оферту) контрагент, например, отвечает: "Обязуюсь изготовить... (предмет изготовления) за двадцать календарных дней". И всё совершенно законно. В договоре на выполнение услуги по изготовлению мебели указан срок исполнения от 20 до 35 дней. Правомерно ли это.

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Добрый день, Елена! Какой срок гарантии вы устанавливали на свою мебель? Вы не знаете каким образом эксплуатировался этот диван, выводы покупателя ничем не подтверждены, пишите письменный ответ на заявленную претензию. За 1 год и 4 месяца диван вполне мог прийти в негодность, если на нем скакать, прыгать. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Добрый день, уважаемая Елена

Если гарантия не вышла можете произвести ремонт собственными силами

Удачи вам и вашим близким! Здравствуйте. Мягкая мебель обмену подлежит? Если покупатель пользовался 1 год и 4 мес. И хочет обменять так как покупатель решил что был обнаружен брак. Перелом центральной балки дивана.

Здравствуйте, расторгайте договор купли-продажи. При этом вам придётся возмещать исполнителю произведенных расходов.

Удачи вам и всего наилучшего [quote]ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)[/quote]

вам имеют право отказать в возврате денег. Купили мебель в кредит.

Доставка в течение 30 дней, срок не вышел, но мебель уже не нужна по семейным обстоятельствам - развод.

Можно ли отказаться.

Добрый день, уважаемый посетитель!

К сожалению - мебель и ремонт законом не предусмотрены.

Обмен - на общих основаниях

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Добрый день, уважаемый посетитель!

Увы, но нет. Мебель придется приобретать самостоятельно. Обменять можно на общих основаниях. Либо по договору мены, либо встав в очередь в местной администрации на улучшение жилищных условий

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Здравствуйте хотела бы узнать должна ли быть мебель и ремонт в квартире которые получают сироты и есть ли шанс обменять ее на большую жил. площ. Т.к родился ребенок.

Для этого придется доказать недостаток товара, чтобы вернуть его на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Тем не менее, Если мебель не является гарнитуром или комплектом, то вы вправе ее обменять на товар надлежащего качества Или вернуть деньги при его отсутствии. Виктор Валентинович, Доброго времени суток! Сначала Попробуйте Договориться с продавцом, если откажет, то вам нужно направлять претензию в 2 экземплярах и обращаться с исковым заявлением в суд. Всего вам наилучшего! Доброго вам времени суток. Вернуть возможно только в том случае, если нет на обмен товара. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего. Здравствуйте! Купили диван-кровать в ТЦ Армада (взяли образец из зала). По качеству изготовления претензий нет, но выяснилось, что дочь спать на нём не может (болит спина). Есть ли возможность вернуть деньги (без обмена на аналогичный товар). Если есть, то как это сделать?

Если мебель надлежащего качества, то вернуть нельзя, т.к. возврату не подлежит.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

[quote]8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)[/quote] Если вся мебель соответствует условиям договора, то оснований вернуть ее в магазин (продавцу, исполнителю) нет. Всего Вам доброго! Добрый день. Может ли покупатель вернуть обратно купленную мебель, которую уже собрал и ему не понравился дизайн?

Если кровать не подошла по гарнитуру спальни, то вы вправе обменять кровать надлежащего качества, [b]это возможно сделать в течение 14 дней не считая дня ее покупки.[/b] Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть злосчастный пункт 8, который звучит следующим образом: «Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)».

Т.е. мебель нельзя вернуть, если она не имеет недостатков. Привезли сегодня кровать, собрали. А она не подошла по гарнитуру спальни, можно ли в магазине перещаказать на другую модель?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно обменг мебели надлежащего качества или возврат невозможен

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте. Возможно заменить товар надлежащего качества в течение 14 дней со времени покупки, если он не подошел Вам по определенным параметрам, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. А правомерно ли требование магазина оплатить доставку за возврат на фабрику? Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть мебель надлежащего качества в 14-дневный срок? Была куплена модульная стенка в гостиную, хотели бы заменить один шкафчик на другой, с нашей доплатой. Мебель в сборке не была. Продавец говорит, что обмен возможен, но необходимо оплатить 1500 за доставку мебели обратно на фабрику. Правомерно ли это?

Только с согласия продавца.

Мебель надлежащего качества обмену возврату не подлежит. Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) к продавцу, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью. Если Вы возьмете на себя расходы по доставке товара в магазин, то совершить такой обмен возможно.

Мягкая мебель не входит в список невозвратных товаров, Достаточно признания дивана, что он не был в употреблении, при соблюдении срока на возврат (14 дней), его можно вернуть, оплатив разницу в цене с другим диваном и обратную доставку. Можно ли вернуть или обменять на диван но другой модели. Причина не подошел по размеру, велик.

Доброго времени суток! Увы, но в силу Закона РФ "О защите прав потребителей" вернуть товар надлежащего качества вы не сможете, сможете только обменять. Когда придете к продавцу с возвратом игрушки, попробуйте не говорить, что Вас не устроила цена. По этому основанию вернуть нельзя, потому что о цене товара продавец предоставил необходимую информацию. Кроме того, по закону (ст.25 ЗОЗПП) если потребителю не подошел товар по каким либо параметрам, но при этом сохранился товарный вид, все ярлыки и не прошло 14 дней с момента покупки, потребитель имеет право на обмен такого товара. В случае, если у продавца отсутствует товар на обмен, потребителю возвращаются деньги. Хочу вернуть мягкую игрушку. Не устраивает цена товара. 14 дней не прошло.

[quote]Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)[/quote]

Если нет заводского брака, то мебель не подлежит обмену. Вы можете претендовать на замену или возврат денег только в том случае, если диван является некачественным. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Да, есть заводской брак. В случае возврата дивана кредитный договор должен быть скорректирован? Если купили диван в кредит, можем ли мы его сдать или поменять в течении 14 дней?

--- подаёте[b] Претензию на имя продавца[/b] или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта, а экспертизу производит продавец, за собственный счёт. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд. Приобрели шкаф в "много мебели" коробки были целые, посмотрели зеркала, фурнитуру, присбореке оказалась сломаная дверь, в замене двери отказали, так как подписали акт передачи. Как сделать что бы дверь заменили?

Доброго времени суток. Напишите им письменный отказ и зарегистрируйте у них с проставлением входящего о приеме. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт. Если это мебель надлежащего качества-отказаться не можете

[quote]ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

...8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)[/quote] Заказала мебель через интернет магазин. Срок доставки большой и мы приобрели другую мебель. Как отказаться?

В соответствии с указанным постановлением правительства № 55 (п.8), не подлежит обмену в 14 дневный срок после покупки

[b]Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)[/b]

Обеденный стол не относится к числу мебельных гарнитуров мебельных комплектов (если он продавался отдельно без стульев), поэтому вы можете вернуть его в течении 14 дней после покупки

Но в соответствии с действующим законодательством-вы прежде всего имеете право только на обмен товара. И лишь при отсутствии в продаже товара, который бы устраивал вас по цвету, Вы можете требовать возврата денег. Здравствуйте. Да, мебель обмену и возврату не подлежит (только, в случае брака возможен обмен или возврат), но, возможно, в магазине пойдут Вам на встречу и поменяют на другой товар. Сегодня приобрели в магазине кухонный обеденный стол. Можно ли вернуть его в магазин, если он не подошел по цвету. В бланке заказа говорится, что мебель возврату не подлежит (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998)

---Здравствуйте, так всё верно и отказ законен, беря мебель нужно тщательно проверить параметры которые вам подойдут. Удачи Вам, и всего хорошего. :sm_ax: Здравствуйте. Это не основание для отказа. Товар - не является технически сложным, не куплен по заказу по Вашим размерам. Значит, покупатель имеет право согласно стю. 25 закона "О защите прав потребителей" - обменять товар на другой, подходящий по размеру. Вернуть возможно только по соглашению с продавцом.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Взяли в рассрочку кухонный стол позавчера, вчера сборщики собрали его, он не подошел по размеру. Сходили в магазин на обмен они отказали ссылаясь на то, что его собрали он не в упаковке.

По закону-не можете, но, попробуйте договориться с продавцом

[quote]ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)[/quote] Неделю назад я сделала заказ мебели шкафа в магазине. А теперь меня он не устроил по размеру. Но шкаф мне еще не привезли... могу ли я перезаказать на другой. Первоначальный взнос я внесла... но я не требую возврат. Я просто хочу перезаказать другой...

Ничего не сделать. Вернуть его вы не сможете. Т.к. мебель входит в перечень товаров не подлежащих возврату. Попробуйте продать по объявлению. Здравствуйте. К сожалению, мебель в данной ситуации не подлежит обмену, потому что она включена в список товаров, которые не подлежат обмену замене случай надлежащего качества. У вас два варианта, Договариваться с продавцом, или найти недостатки в этой мебели требовать замены. У меня такой вопрос - я заказала диван по своим размерам и расцветке, привезли все вовремя! Но, когда привезли и поставили, оказалось, что он не только огромный, но и расцветка не подходит под интерьер гостиной. Я ОЧЕНЬ расстроена. Не знаю - что делать! Подскажите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение