Проблема с сломанной дверью в шкафу приобретенном в много мебели - Как добиться замены?

• г. Кемерово

Приобрели шкаф в "много мебели" коробки были целые, посмотрели зеркала, фурнитуру, присбореке оказалась сломаная дверь, в замене двери отказали, так как подписали акт передачи. Как сделать что бы дверь заменили?

Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта, а экспертизу производит продавец, за собственный счёт. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказывали корпусную мебель в Леруа Мерлен с доставкой до квартиры на лифте. В результате доставки выявилось, что некотрые детали не помещались в лифт и сотрудники оставили их на первом этаже, при этом мне тут же позвонил сотрудник магазина на мобильный телефон и просто спросил: "что будем делать?", не предложив варианты решения. Я сказала, что видимо потом поднимем сами. Часть мебели в итоге была доставлена в квартиру, тут же меня попросили подписать акт приема-передачи, поскольку коробки все были целы, я подписала. После мы спустились на 1 этаж и вскрыли там же коробки и оказалось, что зеркальная дверь шкафа разбита, я сделала фото и позвонила в службу клиентской поддержки, где милая девушка попросила оставить жалобу на сайте и сказала, что скорее всего вопрос будет решен в нашу пользу. Спустя 2 дня мне пришел ответ, что так как я подписала акт, то товар не может быть заменен.

К слову у нас была аналоничная ситуация пару лет назад и дверь с зеркалом заменили без вопросов в другой фирме. Я написала в ответ еще одно обращение, сославшись на закон о защите прав потребителей и товар ненадлежащего качества. Могу ли я ещё как-то разрешить данный вопрос с свою пользу?

Помогите с такой ситуацией. Заказали мебель в много мебели, пришёл шкаф с дефектами. Когда я его принимал я в акте указал "принят без вскрытия упаковки".Вздуты 3 полки, скол с вмятиной на в верхней крышки шкафа и много численные сколы по всему шкафу. В сервисе и горячей линии мне отказывают в обмене или возврате денег по причине, что я якобы нанес эти механические дефекты сам после вскрытия. Что мне делать и куда обратиться. Спасибо заранее.

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

Здравствуйте купили шкаф в много мебели, а передние двери привезли не той сборки. Отослать претензию с фото, через месяц привезли опять не то,что делать?

Как быть. В магазине купили шкаф обычный с зеркалами, после сборки оказалось, что шкаф падает при открытие всех дверей одновременно. Т к двери с зеркалами тяжелее всего шкафа. Т к у меня дома маленький ребенок, я не могу иметь дома такую опасную конструкцию. Пришла в магазин с просьбой помочь мне его как-то зафиксировать, на что меня в прямом случае послали матом. Я написала претензию в магазин, Приехал предприниматель, начал доказывать в грубой форме, что у меня полы кривые (хотя другие шкафы всегда стояли и нормально), что мы собрали неправильно (там собирать большого ума не надо) , сфотографировал все сколы про которые я также указала в претензии, сказав что это мы все ободрали. Подложил под него подпорки и ушел. В итоге он не падает сам но его можно мизинцем уронить. Сейчас будем заказывать экспертизу, но его чрезмерная самоуверенность меня пугает. В каком случае я могу проиграть суд?

Здравствуйте Купили шкаф в магазине много мебели и при проверке не заметили небольшой скол у зеркала а когда собирали сами еще и неправильно положили зеркало на дверь хотели поправить а от скола пошла трещина позвонила сразу в магазин и мне отказали в замене правомерно ли это или мы сами виноваты.

Доставили и собрали мебель компании PARRA. При сборке не заметили дефект, - вкрученный в фасад подставки шуруп и подписали Акт приемки 10.06.19 г. после въезда в дом 24.03.20 г. данный дефект заметили. Возможно-ли потребовать от производителя устранение данного дефекта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в "Много мебели" шкаф. При сборке оказалось, шкаф частично не укомплектован. В магазине и в сервисной службе сказали, что срок исполнения претензии 45 дней. Это действительно так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение