Обмен постельного белья в магазине - 22 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Постельное белье обмену и возврату не подлежит. Согласно Закону о защите прав потребителей «возврату не подлежат трикотажные и швейно-бельевые изделия».

Однако бельевые и трикотажные изделия это не постельное бельё, а такие вещи, как нательное бельё, носки, пижамы и т.д. Поэтому продавец не имеет никаких оснований отказать потребителю сдать товар обратно в магазин. Если же продавец все-таки не желает принимать товар, то его отказ может быть обжалован покупателем. Сдать новое постельное белье в магазин.

Бортики в кровать - это не постельное белье. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Пусть Вам там укажут на конкретный пункт и докажут, что это постельное белье. Муж купил сегодня в детском магазине бортики в детскую кроватку, а у нас уже есть один почти такой же комплект... могу ли я его обменять на другой товар или вернуть деньги? Консультанты магазина по телефону меня уверяют что постельное белье возврату не подлежит... но прошло всего лишь пол дня.

В отношении возврата постельного белья Закон о защите прав потребителей гласит о следующем: «если соответствующая продукция имеет ненадлежащее качество (фабричный брак, неправильная комплектация), покупатель обладает возможностью в течение двух недель вернуть его в магазин. При этом он располагает правом получив аналогичный качественный товар или денежную компенсацию». Факт совершения покупки надлежит подтвердить предъявлением чека или иного свидетельства. Если речь идет о надлежащем качестве продукции, следует иметь в виду, что российским законодательством установлен список товаров, не подлежащих возврату. В него включены изделия, к которым относится и постельное белье. Поэтому вернуть такую продукцию невозможно. Здравствуй! Купила постельное белье в магазине эссен. Оказался размер очень большой. Хотела поменять. Они говорят что люмену и возврату не подлежит.

Здравствуйте, Ирина!

В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации входит пастельное белье. Здравствуйте. Купила 1,5-спальный комплект постельного белья. Дома обнаружила, замерив метром, что он не соответствует заявленным размерам. Строчка на простыне запутана, торчат нитки. Товар купила 22 дня назад. Чек, упаковка целые. Можно ли вернуть в магазин.

Доброго вам времени суток. К сожалению в белье постельное также как и нательное, обмену и возврату не подлежит. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Нет конечно данное изделие входит в перечень изделий на которое не распространяется право возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли обменять простынь на резинке не подошла по размеру в магазине отказывают обменять.

Добрый день, уважаемый посетитель!

Нет. К сожалению, данный товар надлежащего качества обмену или возврату не подлежит (постановление правительства номер 55)

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Да вы можете вернуть товар в магазин на том основании что он не подошел вам по цвету или размеру. Возвращайте вместе с претензией о возврате товара и уплате денежных средств. Возможно придется обратиться в суд. Доброго времени суток. Нет, в соответствии с действующим законодательством постельное белье не подлежит обмену и возврату если оно является надлежащим качеством, поскольку включена в список товаров, не подлежащих обмену или возврату. Купили комплект постельного белья и одеяло. Так получилось, что родственники тоже купили нам это в подарок. Можно ли вернуть эти товары обратно? Товары не открывались даже, всё упаковано как при продаже.

Постельное белье надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Но если Вы считаете, что белье ненадлежащего качества, недостатки которого были выявлены после стирки, то Вы имеете право написать претензию продавцу. Продавец должен рассмотреть Вашу претензию и если есть сомнения в качестве товара, то провести экспертизу. Сам по себе факт стирки белья не основание для отказа в приеме претензии. Купили постельное белье. После первой стирки поленяло и появились затяжки. В магазине отказались принимать ссылаясь на то что уже стирано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вернуть можно только некачественное постельное белье.

Если Вы захотели вернуть качественное белье, то продавец Вам откажет бы, поскольку постельное белье надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Можно ли вернуть в магазин постельное белье, если оно не подошло по размеру?

Здравствуйте! Нет, если нет брака, постельное белье обмену и возврату не подлежит. Продавец откажет.

Удачи Вам и всего хорошего! Купили постельное бельё в магазине, а с размером ошиблись, можно ли вернуть его в магазин, упаковку даже не вскрывали!

Здравствуйте Светлана

Плохо что выкинули упаковку.

Чтобы сделать возврат, надо делать экспертизу.

Только стоит ли игра свеч?

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. [quote]Оказалось синтетика, могу ли я вернуть в магазин, сделать возврат, обмен, если белье постирано и нет упаковки, но есть чек, по сути они меня обманули.[/quote]

Факт введения потребителя в заблуждение нужно доказывать. Купила комплект детского постельного белья, на упаковке было написано Сатин, пришла домой открыла, постирала в машинке, упаковку выкинула, когда белье вымахало начала гладить, и тут меня ждал сюрприз, Оказалось синтетика, могу ли я вернуть в магазин, сделать возврат, обмен, если белье постирано и нет упаковки, но есть чек, по сути они меня обманули.

---Здравствуйте, не можете бельё постиранное. А никак не новое. К тому же постельное бельё не подлежит возврату и обмену. Удачи Вам и всего хорошего. [quote]Могу ли я по закону предъявить претензию и кому поставщику или посреднику?[/quote]

Жаль не сохранили упаковку. Если на упаковке одни размеры, а в действительности другие - это брак. Пишите претензию в адрес магазина

Желаю Вам удачи и всех благ! Купила постельное белье через сайт СП, перед использованием постирала при 30 гр., оказалось мало на пододеяльник (одеяло соответствует размеру), измерила белье - оказалось не соответствует заявленным размерам, упаковку не сохранила. Могу ли я по закону предъявить претензию и кому поставщику или посреднику?

Претензия, при отказе - в суд. Здравствуйте! Нет, но по иным основаниям (продавец сам не знает). Данный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит на основании Постановления правительства РФ № 55 Пишите Претензию в магазин на основании ст. 25 ЗоЗПП РФ. Отсутствие чека - не основание.Откажут подавайте иск в суд. Подавайте в суд. Отсутствие чека не является основанием для отказа. Пыталась вернуть комплект постельного белья в детскую кроватку (не подошел по цвету). Продавец отказал вследствие отсутствия у меня кассового и товарного чека. Также сослался на то, что я не могу иначе доказать, когда мною был приобретен данный комплект. Могу ли я вернуть свои деньги?

Претензия, при отказе - в суд. Заказал в интернет магазине комплект постельного белья размер 1.5. В магазине получил, оплатил и только дома заметил что размер 2. Подскажите, пожалуйста, могу ли я его вернуть или поменять? (На сайте ставил галочку при заказе что с условиями возврата согласен и что постельное белье возврату не подлежит)?

Не, подлежит возврату. Согласно перечню, возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества следующих категорий:

предметы личной гигиены (в том числе расчёски, зубные щётки, заколки, бигуди, линзы для очков, маникюрные ножницы и др.); лекарства и медицинские приборы; товары по уходу за детьми (соски, пелёнки, бутылочки и т. д.); нательное и постельное бельё, а также чулочно-носочные изделия; [b]парфюмерия и косметика[/b]; ткани, а также ленты, тесьма и кружево, отпускаемые на метраж; провода, шнуры, кабели; строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж (линолеум, ковролин и т. д.); одноразовая посуда и упаковочные материалы из полимеров; бытовая химия; пестициды и агрохимикаты; бытовая мебель (хотя некоторые крупные магазины дают покупателям Скажите пожалуйста подлежит ли возврату косметика? Купила тональный крем, пробника на него не было т.е попробывать и посмотреть не получилось, а так же мне не сказали что что там нет дозатора а просто баночка с крышкой?

Пишите претензию на обмен, деньги без чека не вернете. 30 суток - в случае отказа в суд по месту их нахождения иск. Без гос пошлины. Закон о защите прав потребителей Вчера купила в магазине комплект постельного белья, придя домой обнаружила плохое качество и просила 2 х сп,дали 1,5,чек потеряла.

Постельные принадлежности обмену и возврату не подлежат Можно ли сдать или обменять постельное белье обратно в магазин?

Данный товар обмену не подлежит Купила комплект детского постельного белья, одеяло в комплекте пахнет химией, как сдать обратно в магазин?

Правомерно.

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 подушки, наматрасники, чехлы, постельное белье, одеяла относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия", поэтому возврату и обмену не подлежат. И где в этом постановлении написано слово ЧЕХЛЫ??? Продавец утверждала что он из натур. ткани,я на упаковке чехла написано полиэстер 100%,это магазин Аскона,я вернула чехол в магазин на след.день Я одновременно с чехлом оплатила матрац,чехол покупался именно для этого матраца,матраца в наличии нет,его привезут позже.На след.день я вернула в магазин и матрац и чехол на него,если нет матраца зачем мне чехол...деньги за матрац пообещали вернуть а за чехол нет.Помогите разобраться!!! Я купила чехол на матрас 9.09,а 10.09 пришла вернуть его, мне сказали написать претензию, где я указала причинуне подходит, претензию взяли, а чехол оставили мне.22.09.сказали что деньги за чехол мне не вернут. Правомерно это?

Не можете, к сожалению.

В соответствии с пунктом 5 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №51 от 19.01.98 г. (в редакциях ПП РФ №»№ 1222 и 81 от 20.10.1998 и от 06.02.2002) нельзя сдать обратно в магазин или обменять изделия (при их надлежащем качестве) швейные и трикотажные. В эту группу изделий входят изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные в соответствии с ГОСТ 25296-2003 «Изделия швейные бельевые. Общие технические условия». В интернет магазине приобрела постельное белье, осмотрев его визуально, поняла, что оно мне не подходит. Имею ли я право на возврат денежных средств, ТК это товар надлежащего качества? Спасибо.

Правильно отказывают.Белье не подлежит возврату. Купили комплект детского постельного белья, дома развернули простынь оказалась просто отвратительной по расцветке просто уродует весь комплект, на следующий день просто решила вернуть. В магазине скандал не обменивать ни деньги возвращать отказались. Ссылаются на постонавление от 20.10.1998№1122,06.02.2002 г. №81.На какое я могу сослаться постонавление.

Только через экспертизу.Постельные принадлежности обмену и возврату не подлежат. Купила комплект постельного белья, в тот же день во время стирки сильно полиняло бельё,вся краска осталась на барабане стиральной машины. Можно ли вернуть бельё в магазин, чек имеется?

Здравствуйте. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (ст. 18). Так же вы можете ссылаться на показания свидетелей. Купленно постельное белье семейное в котором должно быть 2 пододеяльника 1.5 спальних, оказался 1, 2-спальний. Купили в Москве, живем в Муроме. Чека нет ввиду того что с таким не мы не наши друзья и знакомые не сталкивались. Магазин отказывается поменять. Свидетели естьМожно-ли поменять на то что нам нужно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение