Обмен постельного белья в магазине

5 ответов адвокатов и юристов

Эльвина
18.01.2018, 14:44

Проблема с размером постельного белья в магазине Эссен - отказ от обмена и возврата

Здравствуй! Купила постельное белье в магазине эссен. Оказался размер очень большой. Хотела поменять. Они говорят что люмену и возврату не подлежит.

В отношении возврата постельного белья Закон о защите прав потребителей гласит о следующем: «если соответствующая продукция имеет ненадлежащее качество (фабричный брак, неправильная комплектация), покупатель обладает возможностью в течение двух недель вернуть его в магазин. При этом он располагает правом получив аналогичный качественный товар или денежную компенсацию». Факт совершения покупки надлежит подтвердить предъявлением чека или иного свидетельства. Если речь идет о надлежащем качестве продукции, следует иметь в виду, что российским законодательством установлен список товаров, не подлежащих возврату. В него включены изделия, к которым относится и постельное белье. Поэтому вернуть такую продукцию невозможно.

Евгений
14.08.2016, 23:13

Возврат или обмен комплекта постельного белья размером 2 после получения из интернет-магазина - возможно ли?

Заказал в интернет магазине комплект постельного белья размер 1.5. В магазине получил, оплатил и только дома заметил что размер 2. Подскажите, пожалуйста, могу ли я его вернуть или поменять? (На сайте ставил галочку при заказе что с условиями возврата согласен и что постельное белье возврату не подлежит)?

Претензия, при отказе - в суд.

Ольга
05.03.2015, 17:47

Официальная позиция магазина - постельное белье не подлежит возврату и обмену в соответствии с законом о защите прав потребителей

Можно ли вернуть комплект постельного белья в течении 14 дней, чек сохранен, товар не использован. Магазин отказывается принимать товар ссылаясь, что постельное белье возврату и обмену не подлежит согласно закону защиты прав потребителей?

Здравствуйте! Магазин прав в данном случае, если товар надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Только обмен.

Марина Михайловна
11.08.2014, 19:41

Отказ магазина в обмене или возврате детского постельного белья - как сослаться на постановление

Купили комплект детского постельного белья, дома развернули простынь оказалась просто отвратительной по расцветке просто уродует весь комплект, на следующий день просто решила вернуть. В магазине скандал не обменивать ни деньги возвращать отказались. Ссылаются на постонавление от 20.10.1998№1122,06.02.2002 г. №81.На какое я могу сослаться постонавление.

Правильно отказывают.Белье не подлежит возврату.

Альфия
24.07.2012, 16:00

Несоответствие заказанного постельного белья и отказ магазина - возможность обмена имеется?

Купленно постельное белье семейное в котором должно быть 2 пододеяльника 1.5 спальних, оказался 1, 2-спальний. Купили в Москве, живем в Муроме. Чека нет ввиду того что с таким не мы не наши друзья и знакомые не сталкивались. Магазин отказывается поменять. Свидетели естьМожно-ли поменять на то что нам нужно.

Здравствуйте. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (ст. 18). Так же вы можете ссылаться на показания свидетелей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение