Обмен товара ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 748 советов адвокатов и юристов

Не факт что обменяете, он возврату и обмену не подлежит. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат слухового аппарата обратно продавцу [b]только ненадлежащего качества [u] (бракованного).[/b] [/u]В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, [u]слуховой аппарат надлежащего качества не подлежит возврату, [/u]обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Врач посоветовал и подобрал по слепку внутриканальный слуховой аппарат за 170000. После первого дня болят уши не подходит по размеру, создаётся эффект бочки, постоянный дискомфорт. Могу ли я его обменять на заушный слуховой аппарат? При покупке врач не объяснил о последствиях.

Здравствуйте.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат травматического пистолета обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, травматический пистолет надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Возможно ли вернуть травматический пистолет в течение 14 дней.

Добрый день!

Если товар ненадлежащего качества, то вам обязаны вернуть деньги в течении 14 дней с момента покупки. Обратитесь с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств, в магазине должны подпись, печать, дату поставить. Таким образом у вас будет подтверждение обращения в течении 14 дней. Если деньги не вернут, то можно будет обратиться в суд, где ещё требовать неустойку, штраф с продавца. Пишите грамотную претензию на основе закона о защите прав потребителей и подавайте ее продавцу. Через 10 дней - иск в суд. Приобрела парогенератор неделю назад, уже не работает. Продавец говорит, что товар обмену не подлежит. Что делать в этом случае?

Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены. Добрый день! Так как данный товар не является сложнотехническим Вы можете в течение всего гарантийного срока обратится к продавцу с требованием о проведение проверки качества товара. Не гарантийного ремонта, а проверки качества! НА данный товар распространяется действие статьи 18 ЗоЗПП - обмен товара ненадлежащего качества. Если будут предлагать ремонт, отказывайтесь. Требуйте диагностики! По проведению диагностики выносится акт о дефекте товара, что будет является основанием для обмена/возврата товара. Что делать. 8 марта купила утюг в магазине. 22 марта он потёк и почти не греется. Что мне делать? Могу я сдать или обменять?

Да, вы можете потребовать обмен товара на качественный, на аналогичный, либо потребовать возврата денежных средств. Да, можете. Нужно взять с собой паспорт и чек о покупке.

Его обязаны принять в магазин обратно как товар ненадлежащего качества – так гласит ст. 18 ЗОЗПП РФ. [quote]Потребитель, который приобрел неисправную электронную сигарету, вправе потребовать от продавца:

замены на такую же вещицу, но качественную;

замены на схожий товар, только иного артикула, вида, производителя и т.п., с корректировкой оплаты;

ремонта вещи или замены одной из частей, вышедших из строя;

возврата денег.

Потребитель может выбрать любой вариант, на свое усмотрение.[/quote] Купил вейп вчера, с ним в комплекте шли испарители (расходники для вейпа), оба сгорели при первом же использовании (при этом все действия с ними были по инструкции), можно ли вернуть товар?

Добрый день, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Но если товар был приобретен не отдельно, а в комплекте с тонометром, то согласно Закону «О защите прав потребителя» Вы можете осуществить возврат тонометра обратно продавцу только в случае ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, тонометр надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Была куплена манжета для тонометр, но она оказалась большего размера, менять на нужный размер отказались. Правомерен ли отказ?

Комплектация и характеристики указаны на витрине, поэтому формально магазин прав. Понятие "наши требования" очень растяжимое. Что такое "ваши требования?". Поэтому если товар исправен, то вернуть просто так нельзя. Совершенно верно... Технически сложные товары обмену и возврату не подлежат. Можно вернуть только товар ненадлежащего качества, но для этого делается экспертиза. Да, если сложный товар надлежащего качества (исправен), вернуть его по комплектации не получится.

Удачи. Купили сегодня ноутбук в магазине ДНС. Приехали домой и увидели, что комплектация компьютера не соответствует нашим требованиям, которые мы озвучивали в магазине. Вернулись в магазин хотели вернуть товар, но в магазине на вернуть деньги отказались, а предложили еще доплатить и поменять на другой ноутбук. Ссылаясь на закон "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Вопрос. Что ни как его сдать нельзя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день.

[b]Вернуть его можно только в том случае, если зарядное устройство ненадлежащего качества.[/b]

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зарядного устройства обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, зарядное устройство надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Подлежит ли возрату зарядное устройство?

Лариса, [b]если айфон технически исправен, то вернуть его не получится, к сожалению.

Возврат возможен только телефона ненадлежащего качества, так как это технически сложный товар.[/b]

Гражданский кодекс РФ гласит, что возврат технически сложного товара надлежащего качества невозможен в течение 14 дней, как это определено для остальных категорий. Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ. Добрый день! Только в случае неисправности возможен возврат такого вида товара. Могу (и в какие сроки) сдать айфон, купленный в офисе билайн.

Здравствуйте! Несмотря на то, что электрогенератор не использовался и не запускался, следует учитывать, что существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. В оответствии с п.11 Перечня не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Руководствуясь информацией Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" можно сделать вывод, что электрогенератор относится к технически сложным товаром. Продавец в праве отказать Вам в возврате товара в магазин. Нет, возвратить нельзя товар. Только ненадлежащего качества можно вернуть. Купили электрогенератор бензиновый за 24500, срочно нужен был, так как отключали свет. Пока муж совершал покупку, включили электроэнергию и я не могла до него дозвониться, чтоб не делал этого. Такой же в другом магазине стоит на 7 тысяч дешевле. Можно ли спустя день вернуть назад?

Нужно написать заявление об отказе в магазин. В заявлении указать о необходимости возврата денег в банк. Если все документы оформили, то никак. Видимо. Если только продавец пойдёт навстречу или Вы его напугаете сильно... Здравствуйте Екатерина.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат стиральной машины обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, стиральная машина надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, ч. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителя" предоставляет возможность возврата стиральной машины продавцу в случае дистанционного способа продажи. Оформили рассрочку на стиральную машину. Приехали домой, оказалось, что она нам не подходит. Товар ещё в магазине. Как отказаться от рассрочки и от товара.

Вы можете попытаться это сделать, только продавец вам вправе отказать, так как он не может никак отследить выбранные вами условия хранения, тем более, что это не организация, а просто частное лицо. Здравствуйте Светлана! Вы имеете право вернуть икру ненадлежащего качества, руководствуйтесь статьей [b]21. Замена товара ненадлежащего качества; Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества ЗПП РФ. [/b]

Надеюсь Наш ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". Напишите претензию в магазин. Купила Красную икру у часного лица в конце ноября 2021 г, хранила в холодильнике, икра начала в конце декабря портиться, могу ли я её вернуть продавцу после такого срока?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат подгузника обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, подгузник надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Напишите претензию в магазин. Я покупал подгузники и размеры не подошли. Могу ли их в магазиге поменять на другой размер?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат конвектора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, конвектор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата конвектора продавцу в случае дистанционного способа продажи. Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате конвектора надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости. Хочу узнать подложит ли возварату электрический конвектор.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день, срочно возвращать как товар ненадлежащего качества. Здравствуйте, Диля. Вам нужно писать претензию.

Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для написания данного документа, написав в личные сообщения! Необходимо обратиться с претензией к продавцу с соответствующим на Ваш выбор требованием. Здравствуйте, в течение 14 дней Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей")

Кроме того, если аналогичный товар сейчас отсутствует в продаже, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар. Купили телевизор сегодня, привезли домой, а у него на экране маленькая дырочки, что делать?

Если сохранились акты о сдаче в ремонт (хотя бы последний) , то можно и без чека: пишите заявление на возврат или обмен в связи с ненадлежащим качеством товара и множественными случаями ремонта в связи с чем время реального пользования товаром сократилось до неприемлемого. В марте этого года купили планшет меньше чем через месяц отдали его на ремонт по гарантии в первый раз, и до настоящего времени уже три раза был на ремонте, в первые два невыявили причину поломки, а в третий уже выявили что проблема была в плате. В очередной раз он снова сломался могу ли я вернуть товар или обменять его на другой? Чека на товар и зарядки уже нет от него может быть это проблемой?

Если не подошел по цвету, размеру, например, то можно обменят в течение 14 дней со дня покупки на другой аналогичный товар. Если же обменять не на что, то в этом случае можно требовать возврата денег. Некачественный - обязательно подлежит обмену или возврату. Качественный тоже подлежит обмену или возврату, если сохранен товарный вид. Нет. Не подлежит. Вы же его уже использовали. Кто вам его заменит. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ерша для унитаза обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного).

Ерш для унитаза надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Скажите пожалуйста подлежит ли возврату или обмену ёршик для унитаза?

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар [b]в течение семи дней [/b]со дня предъявления указанного требования потребителем - ст. 21 ЗоЗПП РФ. Вы вправе отказаться от товара. В течение какого срока продавцом должен быть произведён обмен или возврат товара ненадлежащего качества (не является технически-сложным товаром)? Могу ли отказаться от товара по истечении этого срока, если продавцом не будет урегулирован этот вопрос?

Евгения, можете требовать обмена или возврата денежных средств. Главное грамотно составить претензию. Здравствйте, Да в силу положений закона о защите прав потреителей, Вы вправе потребованть замены товара ненадлежащего качества, либо возврата денежны вредств, по своему усмотрению. Обратитесь к продавцу с досудебной претензией о расторжении договора купли-продажи, возврате товара продавцу и возврате Вам стоимости товара. Претензия в двух экземплярах. В Вашем экземпляре продавец должен поставить дату получения, должность, Ф.И.О., подпись. Если по истечении указанного Вами срок продавец деньги не вернет - Вам прямая дорога в суд. Кроме стоимости товара взыщете штрафные санкции. Купила сумку 13.11.21., на базаре, через 2 дня ручки начали трескаться. Могу ли я её вернуть или выбрать в замену другую?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат парика обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №1222 от 20.10.1998, парик надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако, есть варианты возврата и качественного товара, с написанием претензии и дальнейшем обращением в суд. Купила парик из натуральных волос, когда пришла домой стала мерить не понравился и трудно его устанавливать, хотя девушка говорила что легко установить, он клеится на липкую ленту, хочу вернуть, покупала 2 дня назад и так его и не надевала, мне отказали в возврате денег, я предложила половину суммы вернуть и тоже отказали, что посоветуете?!

Добрый день! Да, можете обратиться с претензией в магазин и потребовать замену, поскольку Вам продали товар ненадлежащего качества. Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

С Уважением! В течение 14 дней можете при наличии чека. Данный товар является технически сложным, не подлежит обмену. Купила утюг, пришла домой открыла а там видно что в него ранее наливали воду, весь запотевший, но утюг греет. Могу ли я сразу на следующий день вернуть этот утюг и взять другой (деньги не нужны, нужен утюг)?

Вы хотите предъявить директору? Поругаться? Или просто сдать товар? Принесите весь товар, который приобрели по акции и напишите заявление о возврате как некачественный. Предъявите пункты 1 и 2 статьи 18 закона о защите прав потребителей и письменную претензию об обмене товара ненадлежащего качества. Здравствуйте.

За производственный брак отвечает продавец тоже. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. День назад были в обувном магазине, выбрали две пары обуви, нам предложили ещё одну в подарок, так как проходила акция 1+1=3. Выбрали тапочки. Две пары обуви были оплачены. На одной паре был обнаружен дефект, внутри было какой-то штамп, в виде больших цифр, они пачкали, пришли на обмен нам отказывают, якобы это не их брак, а завода и магазин не причем. И то что по акции, третью пару нужно будет с собой брать для возврата или обмена некачественной обуви. И что вообще предъявить директору магазина?

Здравствуйте, для этого должны быть основания. Просто так не сможете. Но если услуга была оказана некачественно, тогда можно о чем то говорить.

Удачи вам и всего наилучшего. Добрый день. Если протезы ненадлежащего качества, то безусловно да. Здравствуйте, зубные протезы входят в перечень непродавольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену. Если протезы надлежащего качества то вернуть вы их не сможите. Если не надлежащего качества, то руководствуйтесь ст. 18 закона о защите прав потребителей. Могу ли я вернуть зубные паратезы обратно в клинику, и забрать денежные средства.

В ваши правах кроме всего прочего, предусмотрен возврат денег за товар ненадлежащего качестве, подчеркиваю ненадлежащего, если бы был надлежащего то только обмен, на отказ может быть подана претензия на имя директора ХОФФ и одновременно в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Купила диван в Хофф. Собирали сотрудники магазина. Когда они ушли, обнаружили брак на подлокотнике. Позвонила на горячую линию, отправила фото на вотсап. Прислали замену подлокотника с ещё большим браком. Хочу вернуть деньги за товар. Могут ли они мне отказать?

Здравствуйте!

Возврат товаров ненадлежащего качества регламентируется пунктом 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей».

Обратитесь в магазин с заявлением о возврате, сообщите что токсичный запах белья влияет на Ваше здоровье. Вы можете потребовать обмен или возврат денежных средств. НЕТ КОНЕЧНО НЕЛЬЗЯ! Бельё возврату и обмену не подлежит. Если это свойство конкретного вида ткани, то нет. При это, если это недостаток, дефект товара, то возможно в некоторых случаях. Купила нижнее бельё, с каким-то запахом. Сырости. Можно ли его вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение