Оплата брони / Защита прав потребителей - 161 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Можете получить, но дело явно придется доводить до суда. Здравствуйте! Конечно можете. В соответствии со ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Пишите письменную претензию, не вернут - тогда обращайтесь с иском в суд. Пошлину платить не надо, в суд можно подавать по своему месту жительства. Взыщете еще штраф, в размере половины суммы требований. Внес предоплату в размере 15% за номер в гостевом доме. Я не смогу приехать в связи непонятной ситуацией в стране из за кавид-19. Мне предлагают перенести даты заезда или перенести бронь на сезон 2021 с сохранением моей предоплаты. Могу я получить деньги обратно или нет? Спасибо!

Бронь (если оформлена законными условиями договора) не может повторяться.

Таким образом, назначение суммы 420 тысяч руб - сомнительно.

Отказ по подписании договора обжалуйте в суде. Все эти брони - это выдумка застройщика.

Отказать не может.. уже.., если в договоре о первой брони нет такого условия..

Он их меняет, как сам хочет.., как я посмотрю.. Беру квартиру в ипотеку. Застройщик потребовал оплатить бронь 30 тысч рублей. Заключили соглашение на бронь, оплатили. Ипотеку одобрили, собираемся подписать ДДУ и застройщик опять требует внести уже 420 тысяч за 2 ой этап брони, да к тому же до регистрации ДДу.

Может ли застройщик отказать в заключении дду если я откажусь подписывать с ними второе соглашение на бронирование на сумму 420 тысяч руб.?

Здравствуйте) Действия фирмы неправомерны. Подайте им пиьменную претензию на возврат брони. Оплатили бронь интернет фирме по оказанию услуг по бронированию гостевых домов. Почти за месяц решили отказаться из-за проблем с коронавирусом. Попросили возврат брони. А в результате наши деньги упали на какой-то кошелек (мы его не открывали) На просьбу вернуть нам бронь на счёт.Был ответ, что по их договору оферты-бронь это вознаграждение и в договоре оно возврату не подлежит (да такое есть в договоре, который тщательно спрятан от заказчиков услуг) А лишь по их договору лояльности я могу использовать все же эту бронь бессрочно на другие даты и другие отели. Насколько правомерны их заявления о невозможности вернуть нашу оплату за их услуги (причём затрат у них и не было-владелец жилья ничего от них не успел получить)

Писать заявление о возврате денег в туристическое агентство. Здравствуйте, Елена!

1. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору, траты должны быть документально подтверждены.

2. Составьте и отправьте заявление с указанием на отказ от исполнения договора, требованием возврата денежных средств и указанием реквизитов своего счета.

3. Если вопрос не решиться направьте претензию, дальше обращайтесь в суд по месту жительства. Документы направляйте почтой или через ГАС "Правосудие".

4. Судебные расходы, в том числе за юридические услуги, взыскиваются с ответчика. Собирайте все кассовые чеки по делу. Перевели деньги на оплату брони в пансионат, через тур агенство. Пансионат в Анапе, я в Кинешме, Отдых планировался на конец августа. Как вернуть деньги?

Нужно смотреть условия договора. На практике возврат стоимости путевки производится не в полном объеме, т.е. за вычетом брони отеля и авиа билетов.

Поэтому если бронь еще сделали то можете все вернуть. Оплатила путевку 50%, остаток нужно внести в конце марта. Имею ли я право забрать денги (отказ от путевки) без какого либо штрафа?

Добрый день.

На основании чего была проведена оплата, должна была быть по договору.

Можете отменить тур и требовать возврата денег, предъявив свои письменные требования, при отказе вернуть, можно будет взыскать в судебном порядке. Квитанция по оплате есть бронь подтвердили но а договор не заключили то что нету договора это мне на руку или на оборот? Тур оплачен с 9 марта в Египет но договор не заключен я могу отказаться от тура и вернуть деньги (причина страшно из за короновируса)

Здравствуйте.

Какие то документы есть подтверждающие бронь? Возможно это была оферта. Документов нет никаких, переписка велась по вацапу. Заказали тур в ОАЭ на 23 марта, договор не подписали, оплату не производили. Сейчас решили отказаться, так как там появился коронавирус. Могут ли нам выписать штраф за отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не можете. Это противоречит ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей". Наталья, В соответствии с частью 1 статьи 782 Гражданского кодекса РФ и статьи 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 ваши клиенты вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты вам фактически понесенных расходов. Таким образом, вы должны были вернуть клиентам деньги за бронь. Смотрите заключённый между вами договор) Можем ли мы брать деньги 50% за неустойку сауны, если клиенты отказались накануне забронированного времени?

Пишите претензию с вашими требованиями. Нужно предъявлять претензию сайту, т.к. он не перечислил деньги авиакомпании. Напишите претензию организации, занимающейся продажей билетов. Изложите, какую сумму обязаны вернуть, и суммы неустойки в связи с неоказанием услуги, предупредите о том, что обратитесь в суд. Были куплены билеты на сайте аэробилет. Ру.

Оплата прошла, деньги списались, электронный билет пришел. А на стойке регистрации оказалось, что это бронь и билет не оплачен. Что сайт не перевёл деньги авиакомпании "Белавиа", а компания отказывает в перевозке пассажиров. Как так? Что делать? И как вернуть денежные средства за купленный билет?!

Скорее всего с вами разговаривал риэлтор.

Деньги Собственнику обязательно отдайте и составьте расписку акт.

Проверьте все документы, а лучше на сделку возьмите своего юриста. Перед передачей денег надо заключить письменный договор, в котором указываются все Ваши договоренности и порядок расчетов. Представитель должен иметь письменную доверенность на заключение сделки от имени собственника. Продавец квартиры, вернее его представитель, прежде, чем показать мне её ,хочет, чтобы я оплатила бронь на 10 дней. Причём,я его даже не видела. Какие документы он должен мне предоставить в доказательство и кому я должна отдавать деньги за бронь: собственнику или этому представителю?

Пишите претензию с вашими требованиями. Здравствуйте.

Договор у Вас заключён в устной форме, подтверждением его заключения является оплата.

Вы можете отказаться от него в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.

Понесенные расходы исполнитель должен доказать документально.

Обратитесь к нему с письменной претензией о расторжении договора и возврате суммы на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей. Внесли бронь на базу отдыха, через банк онлайн, без договора, отказались за неделю до заселения, деньги не возвращают, отказывают.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий. Аннуляция тура, купленного онлайн. Процедура, сроки? Бронь заведена. Подтверждения нет.

Нет! Вы имеете полное право отказаться от брони. Добрый день! Вы можете отменить бронь, если иное не прописано в договоре. Сегодня забронировали путевку в Турцию. Ещё не оплатили. Передумали ехать в этот отель. Возможны ли какие то штрафные санкции? Поездка 16 августа.

Здравствуйте.

Не очень много информации для отчета даже краткого.

В частности не достаточно информации:

1. Предусматривала ли путевка и оплату гостиницы, гостиничного номера. Оплатили путевку за три месяца вперед, а за 6 дней до поездки пришел отказ брони без объяснений причин.

Бронь, аванс, предварительный платеж, обеспечительный платеж и т.п. Всё это ден средства в уплату основного обязательства.

А потому, если Вам оплачена полная стоимость проживания, а эта сумма в неё не входит, то, конечно, должны вернуть..

Это не Ваши деньги...

Но здесь не понятно, почему при оплате всех дней, не засчитывается эта бронь..., сразу же, то есть не вычитается из основной суммы, уменьшая её? В зависимости от того как это прописано в договоре. Должна ли я возвращать (бронь) предоплату за квартиру, полная сумма оплачена ещё не была, а люди вдруг не приехали... Если я сдаю квартиру и беру Бронь (сумма одного дня проживания) заранее, должна ли я ее возвращать?

Вам нужно обратиться в ОМВД по месту регистрации с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.

Удачи. Оплатила билет на сайте аэрофлот ру 18 апреля, не обратила внимантя что бронь на почту не пришла, сегодня выяснилось, что брони вовсе нет, а транзакция из банка имеется на оплату белетов. Никто ничего не знает из сотрудников. Пришлось купить новый билет еще дороже. Как мне вернуьь ране оплаченную сумму?

Вы не правы, к сожалению. Сим-карта - не имущество, а средство с помощью которого оператор сотовой связи вам оказывает услуги связи, не более того. И номер - тоже не ваш. Вам его предоставляют на время действия договора мобильной связи.

Но заявить в полицию всё равно можете по ст. 159 УК РФ, равно как и иск в суд по неосновательному обогащению. А так По закону должны мне отдать деньги или как? Или мне ждать 15 дней. Я заказывал через Инстаграм симкарту для телефона, они просили Деньги за брон номера. Я сделал. Потом какое то время мне объяснили что они кидают людей так. Я вежливо попросил свои деньги, они мне сказали отправят в течение 15 суток, типа по закону прав потребителя.

Я же у них ничего ни покупал и они у меня, если я бы купил у них номер то понятно по закону в течение 15 дней надо отдать.

Они получается правы? Или я не прав?

Да, отказаться от услуги можно в любое время, согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителя, при условии возмещения фактически понесённых расходов. В ситуации, когда была куплена только бронь на заселение в отель, и дата ещё не наступила, отель обязан вернуть всю внесённую Вами сумму.

Но в отелях ещё бывают невозвратные брони, о них должно было быть указано заранее доступным языком и донесено до потребителя перед ее оплатой. Условия возврата такой брони уточняйте в отеле, или, может быть, удастся ее перепродать или отель пойдёт навстречу.

Если речь идёт об обычной брони, то должны вернуть деньги. Мы вчера забронировали отель, заплатили 50% от суммы. Позже прочитали отзывы об этом отеле, можем ли мы отказаться.?

Здравствуйте! Оплата каким способом происходила? Если документ об плате? Договор на бронь? Я заключила договор по бронированию квартиры в долевом строительстве, оплатила 10000 руб. Срок сдачи дома 4 кв.2019 г., при ознакомлении предварительного договора указан срок 31.05.2021 г. Могу я вернуть свои 10000?

Вам необходимо внимательно ознакомиться с договором предоставления санаторных услуг. Елена, надо договор смотреть. Дело в том, что Вы такими "движениями" наносите вред санаторию: одни возможности продать путевку, скажем, за два месяца и другие за два дня. Соответственно какая-то сумма может быть с Вас удержана из этой оплаты. Я оплатила бронь в санаторий и поняла, что не могу поехать, как вернуть деньги?

Отказали снять бронь? Не нужно ни чего делать, уведомили и на этом все. Здравствуйте!

Если вы внесли частичную (полную) оплату, деньги должны вернуть.

Если после вашего устного обращения этого не сделали - обращайтесь в ресторан с письменной претензией, а в случае повторного отказа в суд.

Через суд сумма возрастет в полтора - два раза.

Понадобится помощь - звоните, помогу с удовольствием. Сделали бронь в ресторане на свадьбу за 1,5 месяца, через 7 дней пришли отменить, но нам отказали, что теперь делать?

Здравствуйте, если вы не подписывали ни каких договоров с туроператором, то ни какой штраф вы не обязаны оплачивать. Оформили бронь, вылет 2.07. Хотим отказаться от брони в связи с тем что не успеваем получить паспорта. Туроператор говорит надо заплатить штраф. Только за что? Мы не чего ещё не подписывали и бронь не вносили.

Добрый вечер. Читайте условия заключенного с турфирмой Договора. Все, что Вы спрашиваете там написано. Если Вы установили в договоре цену за тур и она не полежит изменению по курсу валюты, то Вам не обязаны компенсировать разницу. Мы оплатили ещё пока 50%и в договоре прописано что цена тура будет зависить от курса на дату окончательной оплаты. Забронировали тур в Турцию месяц назад по раннему бронированию, вылет 13.05, сейчас цена на тур снизилась на 30000 руб,! Можно ли как то перенести дату или анулировать договор и перезаключить новый или может побольше дней взять, чтоб хоть какую-то разницу вернуть?

Здравствуйте.

Турфирма с Вас может потребовать только фактически понесенные ею затраты и только, но они должны то доказать.

Согласно ст. 782 ГК РФ вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Под такими расходами понимаются фактически понесенные расходы туроператора, в том числе денежные средства, потраченные туроператором в целях организации туристского обслуживания до момента получения письменного извещения от туриста об аннулировании заказа. Расходы могут включать в себя штрафные санкции за отказ от выкупа авиабилетов, плата за бронь, штраф за аннулирование брони, оплата консульских сборов, оплата трансфера и т.д. Может ли турфирма в свою защиту утверждать, что не вылет туриста в страну (отказ туриста накануне, по болезни супруга не туриста) нанес ей,авиакомпании, большой ущерб ( (тур чартерный) ) ирина.

Ксения, добрый день! Согласно ст. 32 ФЗ "Закона о защите прав потребителей":

[quote]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote]

В данном случае отель не понес расходов и обязан вернуть Вам денежные средства.

Вам необходимо обратиться с заявлением к администрации сайта с требованием в возврате денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд за защитой своих прав. Через сайт Букинг забронировала номер,100% оплатила, на сайте написано отмена брони деньги не возвращаются, администратор в теч.5 мин согласилась подтвердить отмену, но деньги не возвращают, как мне вернуть свои деньги, в гостиницу не вьезжали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение