Отказ от товара / Административное право

Возврат, замена товара

Покупатель вправе возвратить или заменить товар ненадлежащего качества, приобретенный в аптечной организации или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации в соответствии с действующим порядком. При этом покупатель, которому продан

Ровно месяц назад я отправила продавцу письменное заявление на отказ от товара, купленного наложенным платежом через сайт вместе с товаром и копией чека. Товар продавцом получен, что подтверждается уведомлением на сайте почты России. Причина возврата - не соответствие товара заявленному на сайте. Вместо Джегинсов пришли обычные лосины. До сих пор нет ни ответа, ни возврата денег. Мои дальнейшие действия?

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?

Можно ли отказаться от товара, который полностью оплачен, но не отправлен если в договоре на изготовление есть такие пункты:

Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора в случаях:

- Поставки изделия ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для заказчика срок

- неоднократное нарушение исполнителем сроков поставки изделия

Могу ли я в этом случае ссылаться на статью 26.1 Закона «О защите прав потребителей»?

Обязана ли я платить интернет магазину за доставку если я отказалась от товара и не брала его от сдэк. У магазина оплата товара при получении.

Мол, они понесли траты за доставку мне и требуют с угрозой суда. Обязана ли я оплачивать услуги юриста на которого они потратились для суда? Кстати как долго такие решения выносятся? Во всех интернет магазинах отказался от товара и ничего никому не платишь.

Мною был заказан товар с предоплатой (стоимость товара 900 р.), на сайте была указана одна ТК, посылка была отправлена другой ТК, стоимость доставки меня не удовлетворяет (1020 р.). Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку? Вернут ли мне деньги за товар в таком случае?

Можете отказаться. Покупатель в дистанционной торговле может даже вернуть товар в течение 7 дней, а уже "не забирать" этот товар Вы можете "вечно". Могут подать, если доставка по Договору (оферте) должна была оплачиваться Вами (ст.420 ГК), либо, если это был индивидуальный заказ (например, пошив шубы по Вашему лекалу). Вы вправе отказаться от покупки товара, максимум могут взыскать транспортные расходы Могут ли подать в суд интернет магазин, если я не хочу забирать пришедший товар с пункта доставки, т. к я прочитал отзовы о товаре и они отрицательные? Мне уже прислали смс со словами что подадут в суд на меня

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязана ли я оплатить компании трату на доставку Мне товара, если после прихода я отказалась от товара. И мне компания угрожает судом за 350 руб, которую она мне за доставку потратила.

Несколько дней назад я хотел приобрести товар в кредит. Банк кредит одобрил, продавец составлял договора, а я в это время обнаружил дефект у данного товара и соответственно решил отказаться от него и естественно от кредита. Продавец согласился со мной и я расписался в заявлении на отмену и больше нигде. Недавно заходил на сайт банка и увидел что кредит ещё числится на мне, и в ходе разговора с сотрудником call-центра данного банка я выяснил что деньги были перечислены продавцу. У меня возникло подозрение на мошенничество со стороны продавца. Вопрос в следующем: Существует ли какой-либо период времени который отводится на осуществление отмены по данной операции? Если да, то что делать когда он закончился?

Сломался телевизор, сдали по гарантии, три месяца где-то он у них стоял, говорили, что ремонту не подлежит, а тут вдруг после того как мы сказали, что будем обращаться в суд, его отремонтировали. Можем ли мы отказаться от этого товара и обменять на другой или забрать деньги?

Мой вопрос: На каком основании мне отказались продать товар в магазине, из-за того что я был с голым торсом? С уважением, Александр!

Сегодня в магазине мне нахамили и отказали продать товар какой я попросила. На отделе я не нашла никакой таблички, кто предприниматель.

Увидел товар за 0 рублей отказались продавать написал претензию прошло больше 10 рабочих дней ответ на претензию не предоставили подскажите что делать в такой ситуации.

Что нужно знать при покупке товара в Интернете. Возможен ли штраф при отказе от товара.

В данной статье пойдет речь о покупке товара дистанционным методом. По моим наблюдениям многие люди сейчас заказывают товар в интернет-магазинах, так как это удобно. Не спорю, но это достаточно рискованно и возможно кто-то из вас уже в этом убедился на собственном опыте. Сразу скажу,

5.11.2017 года заказала матрац + кровать.13.11.2017 написала на отказ на матрац. Причина отказа подарили другой матрац (Товар от магазина не получала). Сколько времени рассматривается заявление на отказ от товара 14 или 3 дня?

Я заказала часы через интернет магазин. Оплата предполагается при получении товара. Возможен в этом случае отказ от товара, если часы не подойдут по размеру или форме, например?

Вилдберис списал деньги за "отказ от товара"с отвязанной карты без подтверждения транзакции смс подтверждением. Законно ли это, доставка была в ПВЗ, а не курьером на дом? Какой пункт закона о защите прав потребителя нарушается в данном случае?

Правомерен ли отказ от товара по договору поставки, при условии передачи вместе с товаром документации на товар (паспорт качества), не содержащей необходимых параметров (в договоре указано, какую именно информацию должен содержать паспорт качества).

В интернет-магазине заказывала товар, после чего поняла что он мне не подходит, на следующий день позвонила в тот же магазин, чтобы отказаться от товара, на что мне девушка ответила что так не делается и посылка уже ушла! Когда посылка оказалась на почте я уже отсутствовал в городе и не могла её получить! Интернет магазин звонит и говорит что я обязана её выкупить иначе они выставят мне какой-то штраф в размере 5000 руб. Я говорю, что отказывалась от неё, но они этого разговора в базе не находят и настаивают на выкупе, при чем говорят, что я должна её выкупить, а только потом писать отказ от товара, они его рассмотрят, если причина их устроит, то они вернут деньги, если нет, то ничего не вернут! Я говорю им что имею право от чего угодно отказаться согласно закону о защите прав потребителей, они не хотят слушать и вешают трубку! По истечении 2 х недель мне звонит робот на телефон и приходит смс с текстом, что на меня подадут иск в суд согласно пункту 1 ст 781 ГК РФ. Что делать?

Ситуация такая-11 апреля приехали в салон мебели для приобретения дивана нужного товара не оказалось составили договор купли-продажи с доставкой товара на дом, и сделали предоплату 25000 рублей, с 24 апреля ежедневно переносился срок доставки 13 мая приехали в магазин чтобы сделать отказ от товара и получить деньги вернуть нам деньги отказались поясняя тем что их нет в наличии мы написали рекламацию с требование вернуть задаток, проценты за просрочку 0,5%согласно договору до сих пор мы не получили денежные средства. Как составить исковое заявление 1 возмещение морального вреда 2 процент за просрочку 3 за пользование чужими средствами.

Связано с wildberries, на ПВЗ попросил сотрудник - платный отказ от товара, т.к. не нужен. Прошло 4 суток, статус заказа - готов к выдаче, средства не вернули, на ПВЗ при повторном - заказа найти не могут... как поступать в данной ситуации? Сумма 42 тысячи рублей, саппорт-бот, отвечают шаблонами и ждите.

Следующий момент:

купили кухонный уголок под заказ в магазине (типовые размеры мебельной фабрики), оплатили сразу всю стоимость. На следующий день обнаружили, что он нам не подходит по размерам. Товар еще не получен, подписали договор купли-продажи, в котором указано, что товар надлежащего качества, не подошедший по габаритам и расцветке обмену и возврату не подлежит (ст. 25 закона о защите прав потребителей), а также, в случае отказа от товара и возврате предоплаты, покупатель обязуется компенсировать расходы на заказ в размере 25% от стоимости заказа.

Правомерны ли действия продавца в части удержания 25% стоимости заказа в случае отказа от товара, который еще не получен покупателем.

Заранее спасибо.

Я оформила кредит в мебельном магазине на приобретение дивана и шкафа, прошло 4 дня, мебель привезут через 25 дней, но я передумала. Первоначальный взнос внесла. Я хочу расторгнуть кредитный договор и отказаться от товара, могут ли мне в этом отказать? Какие причины отказа от товара я могу назвать?

Внесла залог за шубу. Магазин оформил это в форме договора. Перед закрытием мне не объяснили все тонкости договора. После подписания внесла сумму залога. Только дома прочла, что в случае отказа от товара залог не возвращается. Возможно вернуть деньги внесенные под залог? И не нарушение ли это прав потребителя?

Я заказала телефон через интернет магазин наложенным платежем. Но он не пришел вовремя на день и заберать его я не собираюсь. Стали звонить требовать написать заявление об отказе от товара на почте, угрожают судом если я его не напишу. На почте мне сказали зачем его писать если посылка через 30 д сама отправиться без заявления. Но я его написала всеравно правельно я сделала в заявлении указывался паспорт.

Был заключен договор между ИП и физ лицом на покупку стульев. Стулья изготовили с небольшой задержкой, но клиент увидев фото отчет товара решил отказаться, написав заявление согласно договору в котором указано в случае отказа от товара или невозможностью исполнить договор, поставщик обязан вернуть аванс в течении 10 раб дней. Аванс должны были вернуть 13.11 в размере 23100 р. В итоге вернули частями,10 тр 13.11,затем 10 тр 26.11 и остаток 3100 29.11. Теперь клиент требует пени и неустойку. Вопрос, как рассчитать данную сумму? И вообще насколько это законно?

Так и пишите, что были нарушены сроки поставки. А где-то это документально закреплено?

С уважением. За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Надо писать претензию. В ней написать, что отказываетесь от договора и просите вернуть деньги. Обязательно указывать причину отказа от товара? Заказала дверь, важны были сроки доставки и установки. В день доставки менеджер сообщил, что установка переносится на следующую неделю в связи с болезнью бригады установщиков. Меня это не устроило. При выборе фирмы важным моментом были сроки. Как правильно написать заявление о возврате денежных средств?

Как оформить отказ от долгожданной (2 мес) и дорогой мягкой мебели, заказанной дистанционно, доставленной 2 дня назад, если был выбран бежевый, а не бело-серый цвет, не соответствует стандартам по ширине (в интернете 2100, а привезли 2200 см), нет паспорта товара от производителя. Сборщик и водитель торопились, как будто за ними гонятся, поцарапали новые обои, несмотря на мое предупреждение, также просила их вымыть руки или одеть перчатки - отказались, грязными руками "облапали" дорогой диван. В ожидании этой мебели затеяла ремонт в комнате. Я 50 лет работаю врачом, хочется позволить себе уютного отдыха.

Wildberries требует деньги за отказ от товара: правомерно ли это?

Казалось бы, "Дикие ягоды" уже давно ввели такое правило, что если вы возвращаете товар по какой-либо причине, то за этот возврат надо заплатить. Однако споры возникают до сих пор: кто-то считает, что таким образом компания защищает себя и имеет на это полное право, кто-то считает,

Заказала товар через интернет магазин. Но потом передумала его выкупать. Сейчас мне пришло смс сообщение, что они подадут на меня в суд, если я не выкуплю товар.

Оставила заявку на товар в интернет магазине, указала только свое имя и номер телефона, мне перезвонили. Но я отказалась от товара он мне не нужен оказался.. оператор звонивший мне сказал что наложит на меня штраф за отказ и пригрозил этим.. возможно ли это.. ведь товар я не получала, и отказалась заранее.

Я заказала товар в интернет магазине, через некоторое время я решила отказать от товара, но связаться интернет-магазином не возможно, на эл.адрес письмо не отправляется, обратный звонок не проходит! Заказ был оформлен подписанием договора-оферты! Посылка пришла на почту наложенным платежом, забирать я ее не хочу, интернет-магазин по смс отсылает мне сообщения, что если я не заберу, то продадут долг коллекторам. Чего ждать?

Недавно мне позвонили и предложили некий товар, я выбрал один из них, мне сказали что наш разговор записывается, через некоторое время посылка пришла, но я из-за денежных затруднений я не смог ее забрать, да и в принципе передумал, мне пришло сообщение что магазин подаёт в суд, что ждите повестку в суд,

Что меня ждёт? Ведь я имею право отказаться от товара?

Заказала по интернету наложенным платежом стоимость 2300 вместе с пересылом. Они мне перезвонили чтоб уточнить адрес и подтверждение заказа. Заказ пришел. Выкупать не хочу. Они мне звонят и говорят... выкупайте. ..я им я отказываюсь от товара. ...могу понести все расходы за почтовое отправление. Они мне мы так не делаем. И сказала что будут составлять исковое заявление на меня. Что мне делать?

Сделал заказ на сайте запчастей, в наличии был товар с очень низкой стоимостью, заказал, оплатил, на следующий день пришёл отказ. Деньги вернули. Написал претензию, ответ пришёл что в наличии нет. что склад не их а транзитный, что санкции и тп. правы ли они, и куда мне обращаться далее, в суд?

Я заказал товар в интернете, но через некоторое время решил отказаться от товара. Зашёл на следующий день на сайт товара, а он не работает и так уже три дня. На номер, с которого мне звонили, звонок не идёт. Как мне быть в таком случае?

В интернет магазине куплены были перчатки, однако их примерка без отрыва бирок была не возможна. После примерки оказались большими решил вернуть товар и получил отказ. Правомерны ли действия продавца.

Я через интернет заказал товар, вернее по телефону через продавца - консультанта, в итоге почитав отзывы я отказался от товара в 7-ми дневный срок после того как он пришёл на почту и на почте сказали что я ничего не должен оплачивать, оформят отказ и отправят обратно, эта компания названивает мне каждый день и грозят судом, не могли бы вы пояснить на каком основании если я не получал товар, а отказался от него на почте.

Заказала диван без договора. Заплатила предоплату. Качество дивана мне не понравилось. Продавец отказ от дивана принял, но деньги предоплату не отдают, говорят когда продадим тогда и отдадим. Но уже прошло три месяца, как была произведена оплата с карточки под проценты. Проценты капают денег нет. Помогите, что можно сделать пожалуйста.

Заказала в интернет магазине товар наложенным платежом. Потом решила отказаться от товара. Но мне звонят и угрожают подать в суд. Говорят что мы заключили договор публичной оферты, но я ничего нигде не подписывала. Как мне быть в данной ситуации? Могут ли они подать на меня в суд?

Обязана ли я платить интернет магазину за доставку если я отказалась от товара и не брала его от сдэк.

Мол, они понесли траты за доставку мне и требуют с угрозой суда. Обязана ли я оплачивать услуги юриста на которого они потратились для суда?

Вчера вечером оформила заказ на джегинсы. Утром поделилась радостью с подругой. Оказалось, подруга тоже у них заказывала. После первой стирки вещь потеряла весь вид - теперь в ней только на даче ходить. Я сразу начала звонить в этот интернет магазин, что бы отменить заказ. Трубку не брали. Заказала обратный звонок на их сайте-тишина. Позже догадалась заказать обратный звонок на другой номер, перезвонили сразу. Объяснила ситуацию, тк хочу отменить заказ. Оператор ответила, что сделать это нельзя, тк посылка уже отправлена. Сказали я обязана выкупить, после отправить им обратно. А какие гарантии у меня, что они заберут посылку, отправленую мной? И вообще по ззпп я имею право отказаться от товара с момента оформления и не позднее 7 дней после получения, о чем вчера при заказе мне оператор сказала. Имеют ли право они обращаться в суд и требовать возмещения убытков, если у меня есть распечатка, что я пыталась им дозвониться ранее? Заранее спасибо за ответ.

Дело в том, что я хотела заказать крем, на официальном сайте цена крема была 1000 руб. Заказ оформила потом мне позвонил оператор и сказал, что мой крем обойдется в 3740 рублей. Имею ли право отказаться от данного товара предоплаты не вносили был только телефонный разговор. И какие последствия могут быть если я не выкуплен товаров. Денег таких нет пытаюсь с ними связаться мне отвечают что данный номер телефона не существует или набран не правильно. Подскажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации?

Интересует такой вопрос, могу ли отказаться от товара и получить свои денежные средства? Заказала через интернет шары, на 14 февраля, оплатила 100%.В итоге передумала и хочу получить свои денежные средства, сегодня 11 февраля. Написала продавцу что могу ли я отказаться от товара, мне ответили нет. Вопрос все-таки я могу вернуть денежные средства?

Прошу сообщить точный ответ.

Ситуация: Заказан Товар с доставкой в Леруа Мерлен и оплачен онлайн банковской картой полной предоплатой. За день день до даты доставки, заказ отменен Покупателем. Деньги за Товар Леруа вернуло, а за доставку нет. Имеет ли право Леруа удержать деньги за доставку?

Купили обои, передумали через 10 дней, написали заявление в магазин о возврате денежных средств за товар надлежащего качества.

В магазине товар назад не приняли и сказали, что рассмотрят заявление в течение 10 дней.

Правомерны ли их действия?

Нет не смогут списать, товар вернется назад Ничего не будет. Что будет если я не приду на пункт выдачи за неоплаченным товаром и не заплачу деньги за отказ так как без моего ведома заказалась вся корзина и я отвязала карту смогут ли у меня списать деньги если я отвязала карту?

Как выиграть иск к торговой сети за отказ продать товар

Друзья, добрый день! Мне не очень нравится, когда нарушают мои права или права моих друзей. Как часто, придя на кассу для оплаты товара, даже в брендовый магазин, мы слышим: "Сдачи нет". Продавщица безразлично пожимает плечами: это ваша проблема, что вы принесли ей слишком крупную

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение