Отмена рейса аэрофлот - 19 советов адвокатов и юристов
Добрый день!
Деньги за авиабилеты даже по по "невозвратным" тарифам можно вернуть полностью, если рейс отменен авиакомпанией или вылет приходится на период действия запрета полетов.
В связи с происходящими в последнее время событиями пассажиры могут обращаться в авиакомпании с предложением об изменении или о расторжении договора в соответствии со ст. 451 ГК РФ, даже если авиакомпания сама рейс не отменила.
Вам необходимо написать претензию в адрес авиакомпании с требованием вернуть денежные средства.
Но если договориться с авиакомпанией о возврате денег за билет не удастся, придется обращаться в суд. Здравствуйте!
В первую очередь вам необходимо направить в их адрес претензию. Очень дорого стоят ваши услуги. Купила в ноябре 2019 г в компании Аэрофлот билеты на 15 апреля 2020 г рейс Барнаул-Москва-Амстердам и обратно 30 апреля 2020 г. Рейсы отменили вначале из-за пандемии, теперь спецоперация. У меня сертификат. Как его обналичить не дожидаясь 2023 г?
Добрый день!
Деньги за авиабилеты даже по по "невозвратным" тарифам можно вернуть полностью, если рейс отменен авиакомпанией или вылет приходится на период действия запрета полетов.
В связи с происходящими в последнее время событиями пассажиры могут обращаться в авиакомпании с предложением об изменении или о расторжении договора в соответствии со ст. 451 ГК РФ, даже если авиакомпания сама рейс не отменила.
Вам необходимо написать претензию в адрес авиакомпании с требованием вернуть денежные средства.
Но если договориться с авиакомпанией о возврате денег за билет не удастся, придется обращаться в суд.
СпроситьПишите жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.
С уважением. У меня билет на рейс Аэрофлота на 7 апреля из Шереметьево в другую страну. Рейс этот на сегодня отменён. Однако дочка "Аэрофлота" "Россия" запускает с 10-го апреля полёты из Сочи в этот аэропорт. Звонил сегодня на горячую линию "Аэрофлота", чтобы переделали мой билет на маршрут Шереметьево-Сочи и далее на рейс "России". После очень долгих совещаний на том концу провода мне отказали, сославшись, что добавляется сегмент и теперь это уже другой маршрут. Уверен, они там не правы, тут дело в большой разнице стоимости билетов на сегодняшний день. Долго спорил, но ничего не добился. Может кто даст ценный совет, как мне добиться своего?
Марина, с учетом предупреждения об отмене, этого достаточно для возврата денег без каких-либо потерь. При этом на возобновление должно быть получено Ваше согласие. Аэрофлот прислал письмо об отмене рейса и предложением получить компенсацию, и вот при попытке вернуть деньги за три дня выясняется, что рейс состоится (а Аэрофлот не предупредил о возобновлении), а невозвратный билет сдать уже нельзя. Правомерно ли введение аэрофлотом в заблуждение, можно ли ввиду непредоставления своевременной информации вернуть деньги?
Марина, с учетом предупреждения об отмене, этого достаточно для возврата денег без каких-либо потерь. При этом на возобновление должно быть получено Ваше согласие.
СпроситьВам надо письменно заявить о страховом случае и потребовать выплатить страховую сумму. Для более детальной консультации надо изучить сам полис и правила страхования.
.
[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Спасибо за ваш ответ. Я все это сделала. Но в бланке заявления на выплату страховой суммы указала р/с сбербанка, а не мой. как ни странно сбербанк в платежном документе на мое имя сделай оплату на свой расчетный счет. У меня есть и копия бланка и переписка с Ингосстрах и Сбербанком. Результат нулевой. При приобретении билета рейса Аэрофлота Москва-Варна был оформлен страховой полис. Аэрофлот рейс отменил. Я обратилась в Ингосстрах с просьбой вернуть уплаченную сумму. Под разными предлогами они этого не сделали. Что делать?
Вам надо письменно заявить о страховом случае и потребовать выплатить страховую сумму. Для более детальной консультации надо изучить сам полис и правила страхования.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСпасибо за ваш ответ. Я все это сделала. Но в бланке заявления на выплату страховой суммы указала р/с сбербанка, а не мой. как ни странно сбербанк в платежном документе на мое имя сделай оплату на свой расчетный счет. У меня есть и копия бланка и переписка с Ингосстрах и Сбербанком. Результат нулевой.
СпроситьЗдравствуйте. Можно. Можно, необходимо подать досудебную претензию. Можно-ли востребовать компенсацию с Аэрофлота за отмену внутреннего рейса.
Здравствуйте, Марина. Попробуйте написать соответствующий запрос на сайте Аэрофлота, там наверняка должна быть "горячая линия" по текущей ситуации. В зависимости от ответа надо будет действовать дальше. В заявке на получение ваучера из-за отмены рейса просят ввести 13-значный номер билета. (компания аэрофлот) у нас перелет на сухой суперджет рейс 2101 7 мая 2020 при заказе прислали только рег. номер - 8 символов Что делать?
Здравствуйте, Марина. Попробуйте написать соответствующий запрос на сайте Аэрофлота, там наверняка должна быть "горячая линия" по текущей ситуации. В зависимости от ответа надо будет действовать дальше.
СпроситьЗдравствуйте! В претензионном порядке можно вернуть. Пишите претензию, если откажут, то в суд. В суде также можно взыскать расходы на юриста. Обращайтесь... Есть проблема с возвратом авиабилета Аэрофлотом в США, на 24 апреля всвязи с отменой рейса. На сайте при вводе кода бронирования выходит сообщение «возврат невозможен.» дозвониться им не могу. Просят перезвонить через несколько часов.
Пишите претензию, если откажут, то в суд. В суде также можно взыскать расходы на юриста. Обращайтесь...
СпроситьВ течении 30 дней должны вернуть деньги иначе обращаться в суд. Здравствуйте.
Смотрите информацию на сайте авиакомпании и на сайте Ростуризма. Например, Аэрофлот осуществляет возврат до 31.12.2020 г.
По общему правилу претензии должны быть рассмотрены а течение 10 дней. Через Сколько дней авиакомпания должна возвращать деньги за отмену рейса?
Здравствуйте.
Смотрите информацию на сайте авиакомпании и на сайте Ростуризма. Например, Аэрофлот осуществляет возврат до 31.12.2020 г.
По общему правилу претензии должны быть рассмотрены а течение 10 дней.
СпроситьДа имеете право на компенсацию, пишите им претензию с вашими требованиями. Приобрела билет на сайте Аэрофлот, но через некоторые время меня уведомили что рейс отменен, и предлагают лететь авиакомпанией Россия, то есть класс самолета ниже и стоимость билета, соответственно, ниже. На что я в этом случае имею права? Компенсация? Может что то еще.
Здравствуйте.
Советую изначально снизить сумму компенсации морального вреда, извините, но Вы явно перебрали. И в мировой суд. Пассажир Аэрофлота ввиду отмены рейса из Москвы в Осло был вынужден вылететь в Осло через Санкт-Петербург. Аэрофлота были оплачены билеты туда и обратно. Аэрофлот обещал вернуть стоимость билета в один конец, но возврата денег так и не произвёл. Пассажир намерен обратиться в суд за компенсаций расходов, связанных с транзитным перелетом в размере 23000 рублей, морального ущерба размере 50000 рублей и % за пользование денежными средствами. Вопрос: подаётся исковое заявление? В мировой или районный суд?
Здравствуйте.
Советую изначально снизить сумму компенсации морального вреда, извините, но Вы явно перебрали. И в мировой суд.
СпроситьДобрый день! Пассажир может потребовать штраф за задержку рейса, компенсацию расходов и морального вреда. Если задержка рейса произошла по вине авиакомпании, предъявлять претензии нужно к ней. Суд не взыщет убытки с авиакомпании, если задержка вылета произошла не по ее вине. Куплен билет бизнес классом с пересадкой в Москве за мили авиакомпании аэрофлот. Второй рейс был отменен и предоставлен альтернативный рейс, но и он был задержан. Возможно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за отмену рейса если билет куплен за мили?
Добрый день! Пассажир может потребовать штраф за задержку рейса, компенсацию расходов и морального вреда. Если задержка рейса произошла по вине авиакомпании, предъявлять претензии нужно к ней. Суд не взыщет убытки с авиакомпании, если задержка вылета произошла не по ее вине.
СпроситьЗдравствуйте. Аэрофлот много чего говорит. Вы вправе требовать возврата уплаченных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за нарушение прав потребителя. Вы сдали первоначально приобретенные билеты? У меня была запланирована поездка в Черногорию, были куплены билеты: из Архангельска в Москву 6 июня в 7 вечера (компания Аэрофлот), затем из Москвы в Белград (компания Airserbia) в 4 утра 7 июня и из Белграда в Подгорицу в 7 утра 7 июня той же авиакомпании. Мне пришлось купить билеты из Москвы в Белград и в Подгорицу (стоимостью 16800) второй раз, так как Аэрофлот отменил рейс и соединил с другим, который отправился на 7 часов позже, в 2.55 7 июня и я не успела на самолет в 4.10 в Белград. Могу ли я рассчитывать получить деньги через суд или действительно, как сказали в офисе Аэрофлота, так как я купила билеты из Москвы другой компании, Аэрофлот никакой ответственности не несет?
Здравствуйте. Аэрофлот много чего говорит. Вы вправе требовать возврата уплаченных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за нарушение прав потребителя.
СпроситьДа, можете направить претензию. Если из за отмены рейса Аэрофлота я опоздала на стыковочный рейс, и мне пришлось покупать новый билет, могу ли я написать материальную претензию а Аэрофлот и потребовать компенсировать мне стоимость приобретенных билетов?
Нужно видеть для начала договор с туроператором. Купили билеты на самолет компании Аэрофлот в салоне Связной, Волгоград-Москва на 30.11.15. 11:35 из-за тумана рейс не состоялся и был отложен на неопределенное время, сначало ждали вечером в 18:00 решили сдать билеты. В аэропорту сделана отметка об отмене рейса. Вопрос: как сдать билет и сколько будет потеряно в деньгах?
Направить претензию, в случае отказа обратится в суд. Купили билеты в Египет - билеты Аэрофлота-через компанию посредника. При отмене рейса мне вернут всю стоимость билетов и как общаться с компанией-посредником. Спасибо.
Обратитесь в Аэрофлот, они выкупили Трансаэро. Куплен авиабилет в компании Трансаэро на 16 ноября в Израиль. С 26 октября компания не осуществляет полеты. Информации о том, каким образом будет обеспечен наш полет, никакой нет. Кто, в данном случае, является гарантом обязательств Трансаэро?
Позвоните в Аэрофлот, они должны дать дату рейса. Мы просто хотели сдать эти билеты так как вэтот период мне назначили оперативное вмешательство Приобрели билеты на 20 ноября в москву авиа компания трансаэро рейс из барнаула до москвы отменили пошли сдавать билет у нас не принели сказали разбирайтесь с авиа компанией что делать.
Здравствуйте. Требовать компенсации. Данная компания в скором времени будет поглащена Аэрофлотом. Рейсы будет осуществять другая авиакомпания. Трансаэро отменяет рейсы из томска до москвы и обратно на которые приобретены билеты по льготным ценам при планировании отпуска как быть?
Здравствуйте. Требовать компенсации. Данная компания в скором времени будет поглащена Аэрофлотом. Рейсы будет осуществять другая авиакомпания.
СпроситьДа, имеете право, так как воздушное судно не было предоставлено во-время, ведь у кого-то и встречи сорвались и планы поменялись. Маловероятно. Вам должны предоставить питание и гостиницу. Рейс из Брюсселя (компания Аэрофлот) был отменен. Еда и гостиница были предоставлены. Предложили другой рейс. В результате я попала в Москву с задержкой на 13 часов. Имею я право на компенсацию с соответствии с законами ЕС, т.е. 600 евро за отмену рейса? Спасибо.
Да, имеете право, так как воздушное судно не было предоставлено во-время, ведь у кого-то и встречи сорвались и планы поменялись.
Спросить