Офисные документы / Документы - 154 советов адвокатов и юристов

Если входит в технические документы и является единым объектом.

С уважением. Нет. Владелец центра отвечает за места МОП В пристрое к многоквартирному дому расположен офисный центр, должна ли УК принять МОПв этм центре на обслуживание?

Для получения пенсионных накоплений вам необходимо обратиться в Пенсионный фонд России. Вы можете сделать это через личный кабинет на сайте ПФР, обратившись в ближайшую офисную службу ПФР или через МФЦ.

В личном кабинете ПФР вы можете найти информацию о своих пенсионных накоплениях, а также о том, как их получить. Если у вас возникли трудности с использованием личного кабинета, вы можете обратиться за помощью к специалистам технической поддержки ПФР.

Чтобы вывести пенсионные накопления, вам необходимо предоставить документы, подтверждающие вашу личность и право на получение пенсии. Это могут быть паспорт, трудовая книжка, справка о доходах и другие документы, которые потребуются в зависимости от конкретной ситуации. Я 1966 года рождения. Мне 57 лет. Как получить пенсионные накопления. В личном кабинете нигде не нашла как вывести пенс накопл.

Если отправляете заявку в он-лайн режиме, то банк все равно назначит вам встречу в офисе. Вы приходите, с собой имеете документы и снова в банке в офисе их предоставляете. Только после беседы с вами и проверки документов, банк или даст добро или откажет. Бывают в интернете разные заявки на кредит, к примеру возьмем заявку на кредит от Совкомбанка, оформление заявки делается просто набив:

ФИО

Телефонный номер. После чего заявка на кредит одобрена. Значит, при заполнении таковой заявки на кредит, нужно идти в ближайший офис Совкомбанка, показывать документы (ведь в онлайн заявке нет полей с документами), потом только подписать договор, и получить кредит?

Нужно искать свидетелей, варианты, где могут появиться документы (от кого и каким образом). Заявлять в полицию по факту кражи. Здравствуйте

Смотря какие документы украдены. Если украдены офисные документы, то полиция заниматься не будет.

[quote]ст.327 УК РФ

ч.1 Похищение, уничтожение, повреждение или сокрытие официальных документов, штампов или печатей, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности[/quote]

Если внутреннее расследование, то устанавливается круг лиц имеющих доступ к документам, их график работы, наличие алиби. Но в коммерческих организациях принято нанимать полиграфолога и проверять сотрудников на детекторе. Как доказать кражу документов? Есть серьёзные подозрения на коллегу.

Очень просто: берете бумагу, ручку и пишите, можно использовать офисную технику. Если возникли сложности, обращаетесь к юристу и он, за плату, составляет для Вас документ. Здравствуйте! Посмотрите в интернете образец либо обратитесь к любому юристу в личные сообщения. Добрый вечер.

Ходатайство может быть заявлено устно под протокол (но данный метод не рекомендуется) или в письменном виде в свободной форме.

Мотивировочная часть может быть определена после ознакомления с делом. Как написать ходатайство в суд о пропуске СИД по кредитному договору.

Это регулируется только внутренними документами школы. Закон ОБ образовании в РФ, отсылает к Уставу школы и законам субъекта РФ.

Статья 38. Одежда обучающихся. Форменная одежда и иное вещевое имущество (обмундирование) обучающихся

2. Государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, устанавливают требования к одежде обучающихся в соответствии с типовыми требованиями, утвержденными уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. В уставе школы прописано, что у учащиеся должны ходить в школу в офисной одежде и прибранными волосами. Некоторые девушки ходят с распущенными волосами, они у них не прибраны. Можно ссылаться на какой нибудь закон, чтобы принять меры по устранению этой проблемы.

Добрый день!

Пишите жалобу в ГИТ и в Прокуратуру. В трудовую инспекцию жаловаться или в прокуратуру. Нужно смотреть документы как там у вас все оформлено, чтобы понять, как действовать и есть ли нарушение трудового законодательства. Нахожусь на удаленке уже 2 года, никаких доп соглашений к трудовому договору не подписывала. Пришел новый руководитель, потребовал выход в офис, или остаться на удаленной работе с заработной платой вполовину и при прижнем функционале. Предлагают оформление через увольнение. Куда жаловаться? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Сли это офисное здание, то да. Если квартира, то нет. Нет, не может. Только она первом этаже. В данном случае нужно понять ситуацию.

Если это жилое МКД то нет, если офисное здание то да. Какие документы регламинтируют, включая Жилищный кодекс? Может ли размещатся стомат. Кабинет на 12 этаже дома?

Законом это не запрещено. Возможно во внутренних документах или в договоре это прописано, но об этом должны были сообщить при приеме на работу. Носи усы, не ссы! Удачи! Разрешено ли охраннику офисного центра наличие усов?

Здравствуйте. Если бизнесмен сам выполняет то, что запланировал, все его действия подчиняются налоговому и гражданскому кодексу РФ, и не вступают в правовое поле трудового законодательства. До тех пор, пока ИП ведет свой бизнес единолично, охрана труда для ИП не является обязанностью. Сам это если на него никто не работает? Просто я работаю на ИП, должен ли он делать документы по охране труда? Офисная работа.

Хочу подать насчет этого в трудовую, если возможно. Как написать в трудовую, чтобы ИП проверили на охрану труда? Потому что никакие журналы, мы ничего не подписывали... Была в трудовой инспеции, мне сказали там, что штраф за охрану труда дают если только есть вредники за неведение журналов и так далее.

Не понимаю, то есть если ИП и офисная работа, то ему не нужно делать никаких инструктажей, подписывать технику безопасности и так далее?

С одной стороны, паспортные данные и QR-код с информацией о вакцинации относятся к персональным данным гражданина. Закон эти персональные данные охраняет. Они могут быть получены, обработаны, распространены только с согласия самого человека. С другой стороны, охранники могут требовать предъявить паспорт или иные персональные данные, если это установлено внутренними правилами организации — допустим, действует пропускной режим. Грубо говоря, если это офисное здание и собственником разработано правило, по которому сотрудники ЧОП должны пускать посетителей только при предъявлении паспорта, то тогда охранники имеют право требовать документы. А кто вам это сказал, что у охраны нет таких полномочий? Или вы сами устанавливаете полномочия? Уважаемые вопрос часов час ночи охрана стоит на в ходе в торговый центор и спрашивает куар код и паспорт у них нет таких полномочий имеют право полиция а не часов охрана это на решение закона РФ ст не помню так ли это спасибо за ответ.

Здравствуйте. Это должно быть нежилое помещение с отдельным входом, оснащённое санузлом. Можно, главное, чтобы помещения соответствовали этому документу: "СП 379.1325800.2018. Свод правил. Общежития и хостелы. Правила проектирования" (утв. и введен в действие Приказом Минстроя России от 05.06.2018 N 333/пр) Нежилое помещение можно использовать под гостиницу. Это помещение должно отвечать требованиям СЭС, пожарного надзора и стандартам безопасности. Все же зависит от того подходит ли помещение по нормам под гостиницу или нет. Это и строительные и пожарные и санитарные нормы. Чаще конечно гостиницы именно закладывают изначально, или делают в помещениях предназначенных для жилья. А можно ли сделать мини хостел в офисном здании? А если не будут соответствовать то что грозит? А основныетребования в чем? Какого назначпния должно быть плмещение под мини хостел? Можно ли для этого просто арендовать несколько офисов и сделать из них хостел?

Решение мировой судья вынес 28 июня.6 июля была подана апелляционная жалоба в городской суд. 20 июля звонят с уфсина и говорят пришёл приговор вступивший в законную силу для исполнения. Вопрос к суду как так? Звоню говорю где аппеляция, где рассмотрение? Они говорят собрали все что есть дело там то се и направили в мировой суд, суд должен был им ответить принял или отказал в приёме жалобы. Ответа от суда не поступало, йкуда делась аппеляция неизвестно. Звоните типа в мировой суд и спрашивайте куда они дели вашу Апелляцию. Вот пока мы разбираемся что куда делось, что нам делать с уфсином. Они ведь звонят, требуют прийти подписать документы и тд. Они свою работу делают, а неам то что делать.

Должно быть расстояние 6 м от дома. И всё. Предупредите и судитесь. А показывать какие либо документы не обязаны, ведь Вы не надзирающие органы (пожарники, архитектура и т.д.). Кирилл, если у вас вид разрешенного использования земельного участка ИЖС, помещения коммерческого назначения строиться на них вообще не должны и по иску Администрации могут быть снесены. Также должны быть соблюдены нормы СНИП-расстояние до межи с вашим земельным участком и т.д. Если здание нежилое, то паспорт объекта обязателен. Рядом с жилым домом строится здание на соседнем участке. По виду это будущее офисное или торговое здание, но никакого паспорта объекта строительства (щиты, банееры) нет. Должен ли быть вышеуказанный паспорт? И для какие случаев?

Ликвидированная ничего не предоставит. Ее нет. Может, архив остался у учредителя. Может, нужные сведения есть в ИФНС, если туда сдавали отчеты по доходам от аренды. Вот я как раз и спросить хочу, у кого его требовать. Есть ли архив, куда сдаются все документации ликвидированных организаций?

Там аренда, насколько я знаю, документы у организации-арендодателя хранятся долго, но куда они попадают после ликвидации организации?

Добавлю, что организация ликвидирована меньше года назад, имела форму ЗАО. Организация, в которой мы арендовали офисное помещение уе ликвидирована. Сейчас понадобились сведения о том, что арендовался именно конкретный офис (офисное помещение), и на протяжении какого срока.

Где нам их истребовать, куда писать, кого просить?

Добавлю, что все происходит в Гражданском суде.

Спасибо.

Вам охрана выдала ключ я так понимаю от офисного помещения, если вы взяли предназначенные для вас документы, и к вам претензий от других сотрудников нет, заявление в полицию не написано. Факта преступления не установлено, то нет, это не кража. Напишут или не напишут не знаю пока еще. Но это было без сопровождения охраны сам открыл взял отправление и пошёл дальше. Я (курьер) взял документы, ну естественно ключ получил у охраны открыл дверь и взял отправление только свое. Может ли это быть кражей?

Добрый день, Светлана! Каков Ваш юридический вопрос? Доброго дня!

судить без документов сложно. Желательно узнать назначение и статус участка, а так же увидеть отказ.

Возможные варианты-это обжаловать отказ администрации и/или попробовать оформить иной вариант статуса недвижимого объекта. (дача, баня с элементами жилого комплекса и т. п.)в зависимости от конкретно технических характеристик вашего объекта и назначению зем. участка., ) Куплено здание конторы под дом. Сделан ремонт. Администрация отказала в переводе в жилое. Дом расположен в водоохранной зоне. Дом на две квартиры. Второй владелец перевел в жилое, до вступления закона.

Если подписанными с работниками документами это не предусмотрено - нет, если именно по своему усмотрению. Может ли работодатель направлять офисных работников на медосмотр по своему усмотрению включая дополнительных врачей дерматолог, гинеколог, уролог, проктолог, эндокринолог, маммолог и др.

Если вам нужно расписать полный порядок действий, то Вы можете заказать эту работу любому юристу сайта в личной переписке. После добровольного закрытия одного ООО осталось офисное помещение. Открыли новое ООО. Учредитель разумеется один и тот же в единственном числе. Как оформить оставшееся офисное помещение на баланс вновь созданного ООО? Какие нужны документы? Какой договор?

Здравствуйте.

Никаким. Потому что у Вас, судя по всему, гостиница и есть. Ведь не может же быть так, что все общаги при учебных заведениях в одночасье стали гостиницами?! У нас в офисно-учебном здании есть номера для проживания. С советских времен их называли общежитием. Как, Каким документом нужно подтвердить, что это общежитие, а не гостиница?

В обязательном порядке требуется лицензия на медицинскую деятельность. Офисный выездной массаж (релаксирующая процедура). Какие документы нужны для осуществления такой деятельности?

В данном случае иск подаётся по месту нахождения ответчика, ГПК РФ Статья 28. Предъявление иска по месту жительства или месту нахождения ответчика

Иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика. Иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации.

Чтобы оценить шансы на обжалования нужно ознакомиться с документами.

С уважением! Так если в нашем случае ответчик не организация, как могут отправить по месту нахождения офисного здания почему суд это не проверяет. Мать лешают родительских прав, она предоставила в суд договор аренды жилья (но это офисное здание) и трудовой договор в другой области, суд вынес определение передать дело по подсудности, по месту проживания матери, какие шансы обжаловать в областной суд и верно ли это по законодательству.

Игорь, доброго времени суток! С 01.07.2014 вступил в законную силу Технический регламент таможенного союза "О безопасности мебельной продукции" (ТР ТС 025/2012). На бытовую и офисную мебель оформляется декларация о соответствии. Детская мебель и мебель учебных заведений подлежит обязательной сертификации. Процедура одна и та же, форма документов разная. Разница в том, что ответственность за достоверность информации при декларировании несет заявитель, а при "сертифицировании" - орган сертификации. Насколько я знаю, сертификация мебели не требуется. Но наши покупатели из деревни, требуют сертификат. Можете сообщить нормативный акт, отменяющий сертификацию?

Здравствуйте

Какими документами определено право собственности всех перечисленных челнов семьи? Добрый день Олеся, сначала вам в судебном порядке нужно определить порядок пользования квартирой, а потом вы вы свою часть квартиры сможете сдавать в аренду. Сейчас точно не скажу приватизацию кв делали на троих собствеников после смерти отца. Ситуация такая в 3-ех км кв. 3 собственника. Оф. Кв еще на равные части не поделенна. Мы хотели бы разменятся, другие собственники не желают и выкупать долю тоже не желают. Если добравольно не получается определить части кв. как это делает суд? (2 комн маленькие и зал) Собственники мать дочь и сын у дочери и сына по 2 детей это как то учитывается? Можем ли мы сдавать свою часть?

Здравствуйте.

Вы можете ИП,ООО зарегистрировать. Подобрать коды ОКВЕД и заниматься предпринимательской деятельность. Ст.2 ГК РФ. Есть императивные требования закона. Вы какие действия предпринимали? Я живу в московской области, в деревне. Хочу производить офисную мебель у себя дома открыв ИП. Можно ли и какие документы мне нужны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение