Оценка качества обслуживания / Гражданское право - 10 советов адвокатов и юристов

Задачки решаются только на платной основе. Из органа управления здравоохранением субъекта РФ в медицинскую организацию (МО) было перенаправлено обращение гражданина К., в котором он жаловался на «грубое обращение медицинского персонала поликлиники, к которой он прикреплен и плохое качество обслуживания». В обращении он просит «разобраться с организацией работы поликлиники и навести там «порядок». В заключении он та же просит «перевести его в другую рядом расположенную вновь открывшуюся поликлинику».

Оцените ситуацию. Ссылаясь на нормы законов, укажите явные признаки нарушения со стороны органа государственной власти, а также действия, которые должны следовать по данному обращению гражданина/пациента.

1. Вы вправе обжаловать такой отказ в гражданско-правовом порядке (не по КАС РФ - это распространенная ошибка) в своем районном суде.

2. Можно, представив суду для сверки прежнюю и нынешнюю должностные инструкции, иные локальные акты, из которых следовала бы тождественной Вашей работы в прежней организации работе в нынешней организации. Далее суд проведет оценку представленных документов в порядке статьи 67 ГПК РФ и вынесет решение. Ваш Центр было бы также неплохо привлечь к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора.

Такие дела. Работаю в реабилитационном центре для детей инвалидов воспитателем, в прошлом году нас переименовали в Центр социального обслуживания, работа осталась прежней с детьми инвалидами. Мне оставался один год до выслуги 25 лет, в этом году я подала в пфр заявление о назначении пенсии. Мне отказали в связи с тем что такого учреждения нет в списке №781. Что мне делать? Можно ли доказать тождественность?

П. 2.7.3 приказа министерства социальной политики Красноярского края от 09.12.2009 № 358-ОД «Об утверждении видов, условий, размеров и порядка выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников краевых государственных учреждений, подведомственных министерству социальной политики Красноярского края» установлена персональная стимулирующая выплата молодым специалистам в размере 0,5 оклада (должностного оклада), ставки заработной платы на срок первых трех лет работы с момента окончания учебного заведения.

Если Вы являетесь работником муниципального учреждения социального обслуживания, вопрос оплаты труда регламентируется нормативно-правовыми актами муниципального образования того населенного пункта, где вы работаете. Закончила социальный университет, по профессии менеджер государственного и муниципального управления, устроилась работать специалистом по социальной работе, должны ли мне платить как молодому специалисту надбавку 50%

Это неправомерно Супруга работает на почте России. Во время прихода тайного покупателя набрала малое количество балов оценки качества обслуживания. Начальница почты, грозится уволить, заставляет писать заявление по собственному. Правомерно ли это?

Здравствуйте Наталья! Письменное изготовление юристами документов, - платная процедура. Для грамотного составления ответа на их жалобу необходимо видеть эту самую жалобу. Какими оперируют фактами, на что ссылаются. Ответ на жалобу не должен быть сильно "размыт" и быть длинным. В ответе на жалобу необходимо ссылаться на статьи Закона о защите прав потребителей, указывать на то, что требования покупателей удовлетворены в полном объёме, денежные средства возвращены. Указать, что руководство компании благодарит за оценку своей работы, приносит свои извинения и в последующем они вновь будут клиентами Вашей компании Как правильно ответить на жалобу покупателя о плохом качестве работы, обслуживания и непрофессионализме. Если товар они НЕ вернули а деньги за товар мы ВЕРНУЛИ. Понимаю, что люди аферисты, но ответ я должна написать. Это первая жалоба, не знаю как правильно.

Лариса, вам необходимо привлекать в качестве ответчика СК виновника ДТП, самого виновника суд привлечет в качестве 3-го лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора. Более того, сделайте независимую оценку - повтороную. Уважаемая Лариса!

Если в Вашем случае было два участника ДТП и сумма требований не преваышает 120 т.р., то деньги должна выплатить страховая компания. С виновника взыскать не получится. Могу проконсультировать о порядке привлечения страховой компании, а также оказать практическую помощь вплоть до представления интересов в суде. т. 8-909-853-97-71 СК выплатила 41 тыс. руб., фактический ремонт а/м обошелся 114 тыс. руб., а/м на гарантии, обслуживание у офиц. Дилера. Могу ли я одновременно привлечь СК и виновника ДТП в одном иске?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Александр, Вам необходимо провести независимую экспертизу и получить отчет об оценке восстановительного ремонта принадлежащего Вам ТС. После этого обратиться в суд, указав в качестве ответчика организацию, осуществляющую обслуживание данной автодороги. 17.07.12 в 17.10 со мной случился неприятный инцидент. На своем автомобиле я двигался по Президентскому мосту со стороны Заволжского района в сторону Севера. Примерно на середине моста в машину влетел кусок металла (предположительно фрагмент сплющенной двери), поднятого ветром с обочины дороги. В результате моя машина получила серьезные повреждения кузова и только чудом не я не мои родственники, ехавшие со мной, не пострадали. Из разговора с охранниками моста я узнал, что несколько дней назад на мосту была авария, после которой и стался данный фрагмент. Мною сразу же были вызваны сотрудники ДПС, было зафиксировано ДТП. Так как автомобиль не застрахован по КАСКО,

Доброго времени суток Юрий!

Спасибо за оценку моего предыдущего ответа!

Вам надо подать исковое заявление о клевете в суд , по месту проживания ответчика и пусть он там доказывает, что Вы были в нетрезвом виде. Можно заручится и справкой линейного отдела милиции, который расположен в двухэтажном здании на привокзальной площади Ижевска, о том, что за время поездки, по маршруту такому - то, тогда - то, никаких замечаний в адрес Вас - НЕ БЫЛО. Это может дать сотрудник, который сопровождал поезд.

Удачи! Пришла жалоба что мы в пути следования не выполнили свои обязанности по качеству обслуживанию пассажиров мы этой жалобе не согласны так как у нас еще имеются благодарности от других пассажиров за хорошее обслуживание хотелось бы наказать морально этого пассажира как правильно это сделать законно через суд или другие инстанции.

Уважаемый Стас!

Вам необходимо обратиться в управляющую компанию с заявлением и требованием составить акт о причинах протечки. После составления акта (один экземпляр необходимо оставить себе) обратиться в экспертную организацию для оценки ущерба. Еще один документ - экспертное заключение.

На основании этих документов составляете исковое заявление в суд.

Ответчиком скорее всего будет управляющая компания, т.к. она отвечает за техническое обслуживание общего имущества дома, в том числе крыши. Как я понял Вы проживаете на верхнем этаже и над Вашей квартирой нет жилых помещений. Проживаю на последнем этаже многоэтажного дома. Во время дождя стала протекать крыша в ванной, коридоре, спальне и на кухне, в июне сделал ремонт. Подскажите пожалуйста какие документы надо подготовить для обращения в суд? Кто будет выступать в роли ответчика? Какую сумму мне должны возместить?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение