Паспорт готовности дома / Документы - 47 советов адвокатов и юристов
Делать это должна управляющая компания каждый год, такую работу регламентирует СНиП 3.05.01-85. Промывка и опрессовка (обычно их проводят одновременно) — обязательные условия получения паспорта готовности дома к осенне-зимнему период А где именно прописано что я обязана сделать опресовку и почему её не делают вместе с многоквартирными домами сразу?
Делать это должна управляющая компания каждый год, такую работу регламентирует СНиП 3.05.01-85. Промывка и опрессовка (обычно их проводят одновременно) — обязательные условия получения паспорта готовности дома к осенне-зимнему период
СпроситьНет, без подписи Председателя совета МКД Имеет ли депутат МО подписать паспорт готовности дома без подписи Собственников?
Паспорта готовности хранятся в, управляющей компании, но до начала отопительного сезона сдаются в муниципалитета, как бы на проверку. Поэтому многие УК делают паспорта готовности в 2 х экз: один себе, один администрации. Паспорт готовности МКД к ОЗП, у кого должен хранится? Чья зона оответственности КУМС или жилищный инспектор?
Паспорта готовности хранятся в, управляющей компании, но до начала отопительного сезона сдаются в муниципалитета, как бы на проверку. Поэтому многие УК делают паспорта готовности в 2 х экз: один себе, один администрации.
СпроситьПаспорт готовности к отопительномоу сезону обязан составлять председатель МКД и заверять его у ресурсоснабжающей организации. Обязательно или нет составлять паспорт готовности к отопит. Сезону на отдельно взятый мкд?
Паспорт готовности к отопительномоу сезону обязан составлять председатель МКД и заверять его у ресурсоснабжающей организации.
СпроситьЗдравствуйте! В этом случае комиссией не будет подписан паспорт готовности многоквартирного дома к отопительному сезону. Что будет если управляющая компания не сдаст опрессовку и промывку системы отопления.
Здравствуйте! В этом случае комиссией не будет подписан паспорт готовности многоквартирного дома к отопительному сезону.
СпроситьИмеет смысл заключить брачный договор. В соответствии со ст. 42 семейного кодекса брачный договор может быть заключен как в отношении имеющегося, так и в отношении будущего имущества супругов.
Если ваша сестра на это не готова, то по крайней мере точно необходимо сделать фото незавершенного дома до заключения брака (с датами на фотографиях), пригласить БТИ и составить технический паспорт с указанием % готовности дома.
При разводе супруг сможет претендовать на долю дома, и придется доказывать, что его основная часть была построена до брака, а уже затраты на строительство, произведенные после заключения брака будут совместной собственностью, так называемые неотделимые улучшения. В 2012 году был приобретен объект незавершенного строительства моей сестрой. В мае этого года она выходит замуж и к концу года планирует достроить этот дом. Получается что уже в браке он будет введен в эксплуатацию, значит супруг будет иметь долю в нем?
Имеет смысл заключить брачный договор. В соответствии со ст. 42 семейного кодекса брачный договор может быть заключен как в отношении имеющегося, так и в отношении будущего имущества супругов.
Если ваша сестра на это не готова, то по крайней мере точно необходимо сделать фото незавершенного дома до заключения брака (с датами на фотографиях), пригласить БТИ и составить технический паспорт с указанием % готовности дома.
При разводе супруг сможет претендовать на долю дома, и придется доказывать, что его основная часть была построена до брака, а уже затраты на строительство, произведенные после заключения брака будут совместной собственностью, так называемые неотделимые улучшения.
СпроситьНет такого понятия как наряд на отопление Должен быть паспорт готовности МКД к отопительному сезону Без паспорта готовности дом нельзя подключать За самовольное подключению предусмотрен административный штраф. Уважаемый посетитель сайта!
Если вы задаете вопрос как работник который занимается подключением то ответственность вам грозит в соответствии с трудовым договором. Еще нет наряда на отопление МКД, что грозит за включение без него?
Нет такого понятия как наряд на отопление Должен быть паспорт готовности МКД к отопительному сезону Без паспорта готовности дом нельзя подключать За самовольное подключению предусмотрен административный штраф.
СпроситьУважаемый посетитель сайта!
Если вы задаете вопрос как работник который занимается подключением то ответственность вам грозит в соответствии с трудовым договором.
СпроситьОбратитесь к риэлторам, найдут покупателей. От Вас нужны документы на дом, Ваш паспорт и банковский счет для перечисления мат. капитала. Здравствуйте, Даша! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос, чтобы Вам можно было ответить.
С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. • Здравствуйте,
Если хотите, значит можете продать, после оформления сделки средства материнского капитала переведут вам в течение двух месяцев
Желаю Вам удачи и всех благ! Неплохая идея. В чём вопрос? Покупатель есть. Дом в нижегородской обл. Я нахожусь в московской обл. Маленький ребенок и нет особо возможности кататься туда сюда. Сколько времени занимает процесс подготовки документов. И есть-ли возможность оформить все одним днем? Хочу продать дом, под материнский капитал.
Обратитесь к риэлторам, найдут покупателей. От Вас нужны документы на дом, Ваш паспорт и банковский счет для перечисления мат. капитала.
Спросить• Здравствуйте,
Если хотите, значит можете продать, после оформления сделки средства материнского капитала переведут вам в течение двух месяцев
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПокупатель есть. Дом в нижегородской обл. Я нахожусь в московской обл. Маленький ребенок и нет особо возможности кататься туда сюда. Сколько времени занимает процесс подготовки документов. И есть-ли возможность оформить все одним днем?
Спросить• Здравствуйте, Конечно есть такая возможность, если нанять представителя в лице риелтора или юриста по доверенности
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНи конституция, ни федеральные законы не ограничивают право иностранцев владеть, пользоваться и распоряжаться недвижимым имуществом на территории РФ. Не имея российского гражданства можно купить дом или квартиру, участок под ИЖС или для ведения личного подсобного хозяйства. Законодательно запрещено приобретать земли:
сельскохозяйственного назначения (возможна только аренда);
приграничных зон;
недр, континентального шельфа и лесного фонда;
государственных природных заповедников;
на территории которых находятся объекты оборонной промышленности, транспортной инфраструктуры;
в закрытых административных районах (список городов и районов можно найти в Постановлении Правительства от 05.07.2001 № 508). Здравствуйте, Наталья Юрьевна! Человек с украинским паспортом может купить гараж в России.
С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. Может ли человек с украинским паспортом купить гараж в России?
Ни конституция, ни федеральные законы не ограничивают право иностранцев владеть, пользоваться и распоряжаться недвижимым имуществом на территории РФ. Не имея российского гражданства можно купить дом или квартиру, участок под ИЖС или для ведения личного подсобного хозяйства. Законодательно запрещено приобретать земли:
сельскохозяйственного назначения (возможна только аренда);
приграничных зон;
недр, континентального шельфа и лесного фонда;
государственных природных заповедников;
на территории которых находятся объекты оборонной промышленности, транспортной инфраструктуры;
в закрытых административных районах (список городов и районов можно найти в Постановлении Правительства от 05.07.2001 № 508).
СпроситьДобрый вечер. Вы вправе оформить доверенность у нотариуса при наличии паспорта матери и отправить ценным письмом с описью в Карачаево-Черкесию. Всего хорошего и удачи. Здравствуйте, Алибек! Вы можете обратиться к нотариусу и выдать доверенность на Вашу маму для покупки дома. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. А паспорт нужен орининал и ксерокс пойдёт Можно спросить у вас я сам находусь в москве а надо отправить доверинасть на маму в карачаево-черкессию для покупка дома на материнском каритал я смогу получить доверинасть и отправить.
Добрый день! По разному, все зависит от готовности документов для принятия наследства. [quote]Необходимо свидетельство о смерти, справка с места жительства умершего, документы на имущество (дом, квартира, дача ит.д.), паспорт, свидетельство о регистрации брака или иной документ удостоверяющий родство.
Обращаться необходимо к нотариусу по последнему месту жительства наследодателя. [/quote] Время ведения наследственного дела до получения свидетельства о праве на наследство не устанавливается. Все зависит от кол-ва наследников, наличие необходимых документов, активность самих наследников. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь! Все документы были сданы давно, нотариус озвучил что срок оформления документов 2 недели с календарной даты истечения 6 месяцев. Он прав? Или можно оформить быстрее? Сколько времени требуется на оформление документов после истечения 6 месяцев после смерти (вступление в наследство)
Добрый день! По разному, все зависит от готовности документов для принятия наследства.
Необходимо свидетельство о смерти, справка с места жительства умершего, документы на имущество (дом, квартира, дача ит.д.), паспорт, свидетельство о регистрации брака или иной документ удостоверяющий родство.СпроситьОбращаться необходимо к нотариусу по последнему месту жительства наследодателя.
Время ведения наследственного дела до получения свидетельства о праве на наследство не устанавливается. Все зависит от кол-ва наследников, наличие необходимых документов, активность самих наследников. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьВсе документы были сданы давно, нотариус озвучил что срок оформления документов 2 недели с календарной даты истечения 6 месяцев. Он прав? Или можно оформить быстрее?
СпроситьСвидетельство выдается наследникам или наследнику в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Так, согласно пункту 1 ст. 1163 ГК РФ, документ выдается после истечения шестимесячного срока для вступления в наследственную массу, в любое время (при наличии заявления о вступлении в наследство или факт его принятия). Но только если нет никаких препятствий в его выдаче (например, по данному наследству имеется спор, находящийся на рассмотрении в суде).
Однако имеются случаи, когда свидетельство может быть выдано до истечения таких сроков. Основанием для этого может служить:
отсутствие иных лиц, помимо уже заявивших себя наследников;
отсутствие судебного разбирательства или иных причин;
наличие судебного решения о досрочном вступлении в права наследования.
СпроситьНа основании Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт. Здравствуйте, если Вы одиноки или все члены Вашей семьи являются неработающими пенсионерами, то Вы имеете право на получение 100-й компенсации при уплате взносов на капитальный ремонт, для этого Вам необходимо обратиться в отдел социальной защиты предоставив паспорт, справку об отсутствии задолженности по уплате ЖКХ, квитанцию о фактической оплате взноса, после чего будет произведен перерасчет и оплата будет Вам возвращена. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. Мне 80 лет на осноавании какого документа я могу не платить взнос на капитальный ремонт дома.
На основании Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт.
СпроситьЗдравствуйте, если Вы одиноки или все члены Вашей семьи являются неработающими пенсионерами, то Вы имеете право на получение 100-й компенсации при уплате взносов на капитальный ремонт, для этого Вам необходимо обратиться в отдел социальной защиты предоставив паспорт, справку об отсутствии задолженности по уплате ЖКХ, квитанцию о фактической оплате взноса, после чего будет произведен перерасчет и оплата будет Вам возвращена. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьДобрый день. Тех.паспорт - не является правоустанавливающим документом. Для сделки нужен кадастровый паспорт и регистрация права на дом (свидетельство, либо выписка из ЕГРП, в которой есть указание на регистрацию права). Кроме того, дом без земли не продается. Добрый день, Светлана.
Для покупки дома вам необходимо проверить юридическую чистоту недвижимости, далее составить договор купли-продажи и зарегистрировать его.
Тех. паспорт не является свидетельством о праве собственности и не подтверждает собственника данного недвижимого имущества.
С уважением и готовностью помочь, юрист Саликов Максим Александрович. Можно ли покупать дом по одному техпаспорту?
Добрый день. Тех.паспорт - не является правоустанавливающим документом. Для сделки нужен кадастровый паспорт и регистрация права на дом (свидетельство, либо выписка из ЕГРП, в которой есть указание на регистрацию права). Кроме того, дом без земли не продается.
СпроситьДобрый день, Светлана.
Для покупки дома вам необходимо проверить юридическую чистоту недвижимости, далее составить договор купли-продажи и зарегистрировать его.
Тех. паспорт не является свидетельством о праве собственности и не подтверждает собственника данного недвижимого имущества.
С уважением и готовностью помочь, юрист Саликов Максим Александрович.
Спросить[quote]Где можно получить копии Паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних условиях
за период с 2014-2015 г. для суда с УК по протечке крыши.[/quote]
Вам уже объяснили где. Где можно получить копии Паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних условиях за период с 2014-2015 г. для суда с УК по протечке крыши.
Где можно получить копии Паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних условияхза период с 2014-2015 г. для суда с УК по протечке крыши.
Вам уже объяснили где.
Спросить[quote]Где можно получить копии Паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних условиях за период с 2014-2015 г. для суда с УК[/quote].Обратитесь в жилищно-коммунальный отдел администрации района. Где можно получить копии Паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних условиях за период с 2014-2015 г. для суда с УК.
Где можно получить копии Паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних условиях за период с 2014-2015 г. для суда с УК.Обратитесь в жилищно-коммунальный отдел администрации района.Спросить
Необходимо сделать новый тех. план (переобразование). Необходимо приложить разрешение на строительства и сдать документы в Кадастровую палату. После этого получите новый кадастровый паспорт, с отметкой жилой дом и сдаете в Регпалату. Госпошлина 350 руб. Купили земельный участок (назначение под ИЖС) с объектом незавершенки 99% готовности (тех план на незавершенку), как теперь оформить жилой дом?
Нужно иметь разрешение на строительство. Здравствуйте, Евгения Владимировна!
Можно попытаться сделать это в административном порядке, через Росреестр, а, если не получится, то через суд. Прочтите также:
http://chakinsky.ru/2015/01/kak-snyat-samozastroj/
Удачи! Купили земельный участок (назначение под ИЖС) с объектом незавершенки 99% готовности (тех план на незавершенку), как теперь оформить жилой дом?
Необходимо сделать новый тех. план (переобразование). Необходимо приложить разрешение на строительства и сдать документы в Кадастровую палату. После этого получите новый кадастровый паспорт, с отметкой жилой дом и сдаете в Регпалату. Госпошлина 350 руб.
СпроситьКупили земельный участок (назначение под ИЖС) с объектом незавершенки 99% готовности (тех план на незавершенку), как теперь оформить жилой дом?
Нужно иметь разрешение на строительство.
СпроситьЗдравствуйте, Евгения Владимировна!
Можно попытаться сделать это в административном порядке, через Росреестр, а, если не получится, то через суд. Прочтите также:
Удачи!
СпроситьДля этого вы должны обратиться в БТИ для изготавления технического паспорта. А также к кадастровым инженерам, для изготовления технического плана и поставить дом на кадастровый учет. Как ввести индивидуальный жилой дом, расположенный в селе, завершённый строительством в эксплуатацию? Имеется документация: свидетельство о госрегистрации права на земельный участок, паспорт на строительство индивидуального жилого дома, разрешение на строительство, кадастровый паспорт здания незавешённого строительством (70 % готовности), свидетельство о госрегистрации права на жилой дом, степень готовности объекта - 70 %. Спасибо.
Нет. Только на улучшение жилищных условий и на реконструкцию. Мат.капитал можно использовать через кредит/займ до достижения ребенка возраста трех лет. .
Нужно собрать пакет документов из ГУПТИ -тех паспорт объекта незавершенного строительства, с готовностью не менее 50%-средства можно пустить только на достройку.. Мы построили дом, но средств на отделку не хватает, можно ли использовать мат. Капитал для обустройства?
Мат.капитал можно использовать через кредит/займ до достижения ребенка возраста трех лет. .
Нужно собрать пакет документов из ГУПТИ -тех паспорт объекта незавершенного строительства, с готовностью не менее 50%-средства можно пустить только на достройку..
СпроситьЗдравствуйте! С проверки готовности правоустанавливающих документов и составления договора. Вам лучше обратиться к нотариусу. Он вам все составит. С договора дарения нужно начинать. Здравствуйте, Константин.
Для подготовки договора дарения на объект недвижимости необходимо иметь полный пакет документов на объект - правоустанавливающий, свидетельство о регистрации права собственности, кадастровый паспорт (если есть. если нет - не беда - росреестр сам запрашивает сведения из кадастра), выписка из домовой книги или сама домовая книга (если это частный дом). Если объект с землей - то все документы на землю.
Разумеется, паспорта дарителя и одаряемого. Также важно семейное положение дарителя и факт приобретения им даримого имущества.
Договор может составить нотариус, юрист, адвокат или вы сами (образцы есть в инете). Госпошлина по такому договору, если это объект без земли 2000 рублей.
А вообще, нюансы зависят от самого объекта дарения.
с уважением. С чего начинать оформление дарственной?
Здравствуйте! С проверки готовности правоустанавливающих документов и составления договора.
СпроситьЗдравствуйте, Константин.
Для подготовки договора дарения на объект недвижимости необходимо иметь полный пакет документов на объект - правоустанавливающий, свидетельство о регистрации права собственности, кадастровый паспорт (если есть. если нет - не беда - росреестр сам запрашивает сведения из кадастра), выписка из домовой книги или сама домовая книга (если это частный дом). Если объект с землей - то все документы на землю.
Разумеется, паспорта дарителя и одаряемого. Также важно семейное положение дарителя и факт приобретения им даримого имущества.
Договор может составить нотариус, юрист, адвокат или вы сами (образцы есть в инете). Госпошлина по такому договору, если это объект без земли 2000 рублей.
А вообще, нюансы зависят от самого объекта дарения.
с уважением.
СпроситьОбратитесь в Росреестр с заявлением или уточните у них В кадастровом паспорте на садовый дом (нежилой готовность 51%) нет его метража. Как внести.
В связи с чем арест наложен? А может просто ограничение на регистрационные действия? Арест в качестве исполнительного действия,содержащий требования об имущественных взысканий.ссылаются на постановления вс от 17.11.2015. Не ипотека.ответпрокуратуры-указанный запрет не влияет на введение жилого дома в эксплуатацию и оформления его в общую долевую собственность Как зарегистрировать домовладение на такой земле в выписке значится арест Долг выплачивается,скажите интересы детей нарушены Здравствуйте Ирина,да дом достроен( нет отопления),в данный момент судебный пристав заказал изготовить технический паспорт и акт процентной готовности,готовит обращение в суд для реализации( из личной беседы).разьяснение прокуратуры,необходимо,что бы защититься от умозаключений исполнителя Наложен арест на земельный участок на котором ведётся строительство ижс с использованием материнского капитала, все подтверждающие документы у прист ава имеются, арест не снимают. Скажите есть ли нарушения в действиях.
В связи с чем арест наложен? А может просто ограничение на регистрационные действия?
СпроситьАрест в качестве исполнительного действия,содержащий требования об имущественных взысканий.ссылаются на постановления вс от 17.11.2015. Не ипотека.ответпрокуратуры-указанный запрет не влияет на введение жилого дома в эксплуатацию и оформления его в общую долевую собственность
Спроситьуказанный запрет не влияет на введение жилого дома в эксплуатацию и оформления его в общую долевую собственность
Непонятно, чего вы боитесь? Это же запрет, а не арест. Объясняю разницу: при аресте имущество может быть реализовано с торгов в счет погашения долга. При запрете имущество невозможно продать до погашения долго, оно остается в вашей собственности и не реализуется.
СпроситьЗдравствуйте! интересы детей не нарушены . вы вправе строить дом и оформлять его в собственность . вы сами пишите - ответ прокуратуры: данный запрет. ... То есть это не арест а заперт . Вы дом построили?
СпроситьЗдравствуйте Ирина,да дом достроен( нет отопления),в данный момент судебный пристав заказал изготовить технический паспорт и акт процентной готовности,готовит обращение в суд для реализации( из личной беседы).разьяснение прокуратуры,необходимо,что бы защититься от умозаключений исполнителя
СпроситьДелаете тех паспорт на него новый, мб адрес чуть измените, ставите на кад учет как объект незавершенного строительства, 50-60% готовности. Здравствуйте. Регистрируйте в Росреестре как объект незавершенного строительства. Как недостроенный дом (по документам жилой) в котором нет полов, рам, дверей, водопровода, отопления, газа, электричества перевести в незавершенное строительство?
Делаете тех паспорт на него новый, мб адрес чуть измените, ставите на кад учет как объект незавершенного строительства, 50-60% готовности.
СпроситьЗдравствуйте. Регистрируйте в Росреестре как объект незавершенного строительства.
СпроситьЗдравствуйте! Я бы Вам не советовал это делать. Как только Вы получите кадастровый паспорт земельного участка, то тогда и технический паспорт на жилой дом заказывайте. Тем более, Вам техпаспорт на дом никто и не выдаст без кадастрового паспорта земельного участка. У нас участок с домом, мы сделали межевание и ждем подготовки кадастрового паспорта. Можем ли мы заказать сейчас новый технический паспорт, на новый (отмежеванный, участок с домом) пока кадастровый не готов? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Я бы Вам не советовал это делать. Как только Вы получите кадастровый паспорт земельного участка, то тогда и технический паспорт на жилой дом заказывайте. Тем более, Вам техпаспорт на дом никто и не выдаст без кадастрового паспорта земельного участка.
СпроситьПо ситуации и дайте ссылки на документы.
Ситуация: Я женился 04.09.2015, мне 27, жене 25, я по паспорту прописан там где вообще голый участок, жена прописана у родителей в квартире в ЯНАО (квартира не приватизирована). На нас не оформлено никакого жилья, только машины одна на жену, другая на меня. Что мы можем получить от государства как молодая семья? В каком размере? На что? в какой гос. орган нам нужно обратиться?
Заранее всем большое спасибо за помощь и хорошего Вам дня.
Обращайтесь в муниципалитет согласно ст. 52 ЖК РФ.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Будут суммировать Ваши места жительства.
Если менее учётной нормы, Вас признают нуждающимися в жилье.
И только тогда появится возможность участия в программе Молодая семья.
СпроситьПрограмма “Молодая Семья” имеет официальное название – “Обеспечение жильем молодых семей”, которая является подпрограммой федеральной программы “Жилище” и действует до 2015 года.
Условия участия в программе
Как бы это не парадоксально звучало, но чтобы участвовать в программе семья должна жить в плохих жилищных условиях, иметь хороших доход для оплаты ипотеки (или другого кредита) или достаточную сумму денег для приобретения жилья.
Важно! Нижеперечисленный список условий для участия в программе является основным, полный и актуальный список уточняйте у себя в администрации.
Обращаться за данной субсидией могут только граждане Российской Федерации.
Семья должна быть зарегистрирована (прописана) не менее 11 лет в том регионе, где проживает (в некоторых регионах допускается регистрация одного из супругов в данной области) и где собирается участвовать в программе.
Одно из основных условий – это возраст желающих участвовать в программе должен быть не более 35 лет включительно на момент получения субсидии. То есть если на момент подачи документов одному из супругов было 34 года, а при получении субсидии уже 35 лет, то в участии в программе будет отказано, т.к. решение комиссии может длиться до 6 месяцев. Поэтому советуем, как можно раньше принимать решение об участии.
Участвовать в программе может как полная, так и неполная семья. То есть как двое супругов с детьми или без них, так и один из родителей с ребенком (или детьми).
Необходимо решение администрации о необходимости семье улучшить свои жилищные условия, в которых они проживают на данный момент.
Решения выносят жилищные (административные) комиссии города, поселка, села, или района. Жилищные условия молодой семьи, при которых комиссия дает положительный ответ на получение субсидии, описан в следующих пунктах.
Если общая площадь жилья у семьи на каждого проживающего (прописанного) в ней меньше учетной нормы проживания, установленной в регионе. В «Санитарных правилах и нормах» 2014 года норма проживания – это от 8 метров до 18 кв.м. на одного человека, т.к. в регионах учетная норма разная. Также отличается учетная норма в отдельной или коммунальной квартире.
Разберем на примере: семья из 4 человек живет в отдельной московской квартире, общая площадь которой 38 кв.м., то выходит что на каждого человека 38 / 4 = 9,5 кв.м. А так как в Москве минимальная учетная норма проживания установлена 10 кв.м. на человека, то молодая семья будет признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и может участвовать в программе, но при том, что каждый член семьи не имеет другой недвижимости.
Уточняйте эту норму в местной администрации.
СпроситьПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ГРАЖДАН
---семья должна быть признана малоимущей (управление труда и социальной защиты населения) и нуждающейся в улучшении жилищных условий согласно ст. 51 ЖК РФ, если вы относитесь к данной категории граждан, подавайте документы в жилищную комиссию при районной администрации. при получении отказа. обжалуйте его в суде в течении 3 месяцев, на основании статьи 254 ГПК РФ. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего.
СпроситьСогласно [u][i]ПОРЯДОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 535-П (в ред. от 26.07.2012 N 607-П)
II. Порядок признания молодых семей участниками Федеральной или Окружной подпрограмм
2.1. Для участия в Окружной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление, подписанное обоими супругами либо молодым родителем при неполной семье (в случаях, предусмотренных в подпункте 1.5.1 настоящего Порядка, в заявлении указывается факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях), в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов).
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи;
в) копию свидетельства о браке (за исключением неполных семей);
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка (за исключением семей, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка);
д) документы, подтверждающие признание ребенка инвалидом, установление в отношении него категории "ребенок-инвалид";
е) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
2.1-1. Для участия в Федеральной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства документы согласно пункту 15 Правил.
2.1-2. В случае если супруги зарегистрированы по месту жительства в разных муниципальных образованиях в автономном округе, они подают заявление на участие в Федеральной или Окружной подпрограмме в один из органов местного самоуправления вышеуказанных муниципальных образований по желанию.
2.2. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка и пункте 15 Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.3. Органы местного самоуправления проверяют факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, а также отсутствие оснований для снятия молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях на момент подачи заявления о предоставлении социальной выплаты.
2.4. Для признания нуждающимися в жилых помещениях молодая семья в заявлении указывает необходимость принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилом помещении в целях предоставления социальной выплаты, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, а именно:
а) справку о гражданах, постоянно проживающих с заявителем, выданную должностными лицами, ответственными за регистрацию граждан по месту жительства (месту пребывания), перечень которых установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713;
б) утратил силу
в) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья представляет следующие документы:
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "2)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения;
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "3)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);
- для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "4)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает и приобщает к учетному делу сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации.
Указанные сведения заявитель вправе представить самостоятельно.
2.4-1. Молодые семьи, желающие направить социальные выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам, направленным на приобретение жилья, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка, должны представить следующие документы:
а) договор на приобретение жилья;
б) договор ипотечного жилищного кредита или займа;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение;
г) справка, выданная кредитной организацией (займодавцем), подтверждающая наличие задолженности на текущий месяц по кредиту (займу), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам;
д) согласие кредитной организации (займодавца) на досрочное погашение основного долга по кредиту (займу), если такое согласие не предусмотрено договором;
е) технический паспорт на приобретенное жилое помещение, выданный государственным органом, осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, учет государственного и муниципального имущества, с указанием даты постройки жилого дома, в котором расположено данное жилое помещение.
2.5. После представления документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка, и приобщения к ним сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации орган местного самоуправления осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок принимает решение:
- о признании (непризнании) молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (в случае, предусмотренном подпунктом 1.5.2 настоящего Порядка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты не влечет постановку данной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные денежные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставленной социальной выплаты, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- о признании (непризнании) молодой семьи участницей подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.6. О принятом решении орган местного самоуправления письменно уведомляет молодую семью в 5-дневный срок со дня принятия решения о признании (непризнании) молодой семьи участницей Федеральной или Окружной подпрограмм.
2.7. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Окружной подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) наличие ранее реализованного права у молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты (субсидии) или иной формы государственной поддержки за счет средств окружного бюджета.
2.7-1. Основания для отказа в признании молодой семьи участницей Федеральной подпрограммы установлены пунктом 18 Правил.
2.8. Повторное обращение с заявлением на участие в Федеральной или Окружной подпрограммах допускается после устранения оснований для отказа, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка и пунктом 18 Правил. При этом молодая семья включается в список очередности по дате подачи повторного заявления в порядке, установленном настоящим Порядком.
III. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья
3.1. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограммы признается имеющей достаточные доходы в целях реализации настоящего Порядка, если она представила документы, подтверждающие, что на момент подачи заявления и документов в соответствии с пунктами 2.1, 2.1-1, 2.4, 2.4-1 настоящего Порядка она располагает доходами или иными денежными средствами в размере не менее части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.2. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, могут быть представлены:
а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев;
б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
в) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
г) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются одновременно с заявлением в органы местного самоуправления по месту жительства молодой семьи.
3.4. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограмм признается имеющей достаточные доходы, если сумма потенциальных доходов молодой семьи за расчетный период больше суммы, подлежащей оплате части расчетной (средней) стоимости жилья.
В качестве расчетного периода принимается двести сорок полных календарных месяцев.
Сумма потенциальных доходов определяется по формуле:
П = (Д - Р) + Мк + В,
где:
П - потенциальные доходы молодой семьи за расчетный период;
Д - доход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение среднемесячного дохода молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Р - расход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение ежемесячного прожиточного минимума, установленного постановлением Правительством автономного округа за квартал, предшествующий кварталу, в котором молодая семья подала заявление в расчете на каждого члена молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Мк - средства материнского (семейного) капитала (при наличии);
В - собственные средства, находящиеся на счетах членов молодой семьи (при наличии).
СпроситьЗдравствуйте. Молодые супруги могут стать участниками программы Молодая семья, то есть получить дотацию (субсидию) на улучшение жилищных условий, если выполняются следующие требования:
Молодые супруги – граждане Российской Федерации.
Возраст мужа и жены не должен превышать 35-летнего порога.
Рассматриваемая семья должна соответствующими органами быть признана нуждающейся в улучшении текущих жилищных условий в установленном порядке, то есть находящейся или быть вновь поставленной на учёт, (в очередь на упомянутое улучшение жилищных условий) соответственно, в администрации своего населённого пункта.
Ни один из молодых супругов не должен иметь собственного жилья.
Доходы или накопления семьи должны быть достаточными для оплаты части стоимости приобретаемого жилья (сверх суммы дотации).
Размер причитающейся субсидии будет выше, если в семье есть ребёнок (дети).
Чтобы выяснить все требования, необходимые для оформления субсидии (дотации) в своём регионе, нужно обратиться в администрацию того населённого пункта, где вы зарегистрированы и проживаете.
СпроситьПостановление Правительства Тюменской области от 23.03.2011г. № 78-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома»
Обязательные условия участия в программе: Возраст обоих супругов, на день подачи заявления не должен превышать 35 лет. Постоянная регистрация в городе Тюмени. Допускается прописка одного члена молодой семьи в городе Тюмени, второго в пределах Тюменской области. Российское гражданство, в том числе и детей. Молодая семья должна быть нуждающейся в жилых помещениях Участие в подпрограмме является добровольным и носит заявительный характер. Заявления и документы для участия в программе семья подает в срок с 1 января до 1 августа года предшествующего планируемому Документы необходимые для признания молодой семьи участницей программы: 1) заявление по форме в 2 экземплярах о признании семьи нуждающейся в жилых помещения целях предоставления социальной выплаты, подписанное обоими супругами (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов); 2) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельства о рождении детей); 3) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется); 4) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, представляются: а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев; б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия; в) справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления; г) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи; д) договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования; е) разрешение на строительство индивидуального жилого дома и акт обследования строящегося индивидуального жилого дома, утвержденный органом местного самоуправления, подтверждающий готовность жилого дома в процентах (в случае намерения молодой семьи строить индивидуальный жилой дом); ж) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал; и) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности членам (члену) молодой семьи. В качестве подтверждения денежных доходов предоставляются любой из документов либо несколько документов, указанных в настоящем пункте. Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов). 5) справку о составе семьи (выписку из домовой книги) и копию финансового лицевого счета. Под финансовым лицевым счетом понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц. 6) справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи. В случае смены фамилии, имени, отчества членом молодой семьи справки должны быть предоставлены со всеми имеющимися изменениями (ФГУ «Ростехинвентаризация» ул. Республики, 30, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области ул. М. Горького , 74). 7) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья предоставляет следующие документы: - для признания нуждающимися в жилых помещения, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения предоставляет - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения (ордер, договор социального найма, договор приватизации, договор купли-продажи); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации, правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире. В соответствии с п. 1.5.3, п.2.2 Положения молодой семьи необходимо предоставить данные о проживании за последние 5 лет по п.5-7. От имени молодой семьи документы, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Консультации проводятся понедельник, вторник, четверг с 17-00 по 18-30 адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, д.74, актовый зал.
Читайте подробнее на: Подробнее ➤
СпроситьДобрый день! Да, вызывайте БТИ и делайте технический паспорт. там укажут готовность - 100%, потом с ним и с доками на землю в Росреестр - получите свидетельство о госрегистрации права собственности. Загородный дом 78% готовности как перевести его в 100% готовности, порядок действий в БТИ? Спасибо.
Добрый день! Да, вызывайте БТИ и делайте технический паспорт. там укажут готовность - 100%, потом с ним и с доками на землю в Росреестр - получите свидетельство о госрегистрации права собственности.
СпроситьЧитайте также:
- Паспорт на жилой дом
- Паспорт жилого дома
- Кадастровый паспорт на дом и землю
- Паспорт дома в бти
- Паспорт дома ребенка
- Кадастровый паспорт дома и земельного участка
- Дом паспорт стоить
- Кадастровый паспорт на дом и земельный участок
- Кадастровый паспорт дома как оформить
- Как оформить кадастровый паспорт на дом
- Свидетельство и кадастровый паспорт на дом
- Получить кадастровый паспорт на дом
- Как получить кадастровый паспорт на дом
- Паспорт на частный дом
- Тех паспорт на жилой дом