Перевозка стекла / Защита прав потребителей - 33 советов адвокатов и юристов
Сергей Александрович , необходимо уточнить, а разрешение на осуществления деятельности по перевозке пассажиров у вас имеется? Если поставить на лобовое стекло табличку из светодиодов ТАКСИ. То какое административное наказание следует?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Сергей Александрович , необходимо уточнить, а разрешение на осуществления деятельности по перевозке пассажиров у вас имеется?
СпроситьНет, не возможно, только задние стекла можно тонировать. Меня интересует вопрос по поводу разрешения на тонировку. Так как я являюсь директором своей фирмы, и мой водитель каждый день возит бухгалтер в банк с не маленькой суммой денег. А знакомые говорят что можно получить разрешение на тонировку. Возможно ли это?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202211/03/30x30/f9d73819eab0337b3ba27d8bb677ce1b.jpg)
Можете потребовать замены за их счет, либо возмещения стоимости. Отдал машину на ремонт офец. Дилеру во время перевозки разбили стекло, что могу потребовать от них.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201301/30/30x30/43439.jpg)
Анатолий, я так понимаю, что вы представитель ТК.
В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
У Вас на руках должны быть: товарная накладная, акт. Пусть оформят претензию, а вы в свою очередь ответите на нее возражением. По вопросам составления документов, пишите на указанный ниже адрес. Анатолий, и еще такой вопрос к вам, груз то был застрахован.? Отправили сенсорное стекло транспортной компанией предупредив о состоянии груза и сделав надписи о содержании!
Груз пришел поврежденный и получатель требует возмещения стоимости груза.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Анатолий, я так понимаю, что вы представитель ТК.
В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
У Вас на руках должны быть: товарная накладная, акт. Пусть оформят претензию, а вы в свою очередь ответите на нее возражением. По вопросам составления документов, пишите на указанный ниже адрес.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Это опознавательными знаками ткси не считется, но существует много иных законных способов Вас разоблачить. Добрый день!
Согласно Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа. На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке. Я работаю в такси, но лицензии нету, на заднем стикле автомобиля написано Смайл - 4444-34 это считается опознавательными знаками такси? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Это опознавательными знаками ткси не считется, но существует много иных законных способов Вас разоблачить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/25/30x30/43205.jpg)
Добрый день!
Согласно Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа. На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.
Спросить1.Читаем договор.
2.Ответственность несет отправитель но груз то принял перевозчик-при приеме груза он не оказался от перевозки(битое стекло) и не обеспечил нормальную транспортировку.
Удачи Транспортная компания доставила мне поврежденный груз (разбито стекло в оформленной картине, осколками поврежден багет). Должна ли транспортная компания возместить мне расходы на переоформление картины и вернуть оплату за перевозку? Работа была упакована в антиударную пленку, обложена пенопластовыми брусками, сзади подложен сложенный гофрокороб, все это упаковано в короб из дсп и фанеры.
Перевозчик дал письменный отказ в котором сослался на пункт Договора где указывает, что ответственность за сохранность груза несет Отправитель. На бланке заказа и на грузе было указано - Острожно, хрупкий груз!
Заранее благодарю.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
1.Читаем договор.
2.Ответственность несет отправитель но груз то принял перевозчик-при приеме груза он не оказался от перевозки(битое стекло) и не обеспечил нормальную транспортировку.
Удачи
СпроситьДоговор поставки и заявка на перевозку(предупреждалась ли транспортная компания о том, что перевозит товар) вот, что принципиально знать для ответа на ваш вапрос. Транспортная компания сама упаковывала груз и в накладной указано,что перевозится стекло. Транспортная компания повредила груз, при этом упаковка осталась целой (перевозили стекло). Ссылаясь на целостность упаковки и параграф 26 р.2 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, они отказываются удовлетворять нашу претензию по возмещению. В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией. Можно ли доказать вину грузоперевозчика?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201006/25/30x30/42054.jpg)
договор поставки и заявка на перевозку(предупреждалась ли транспортная компания о том, что перевозит товар) вот, что принципиально знать для ответа на ваш вапрос.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Транспортная компания сама упаковывала груз и в накладной указано,что перевозится стекло.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Транспортная компания у кого принимала груз??? Претензий по приему не было???
Обратитесь к юристу, без ознакомления с договором и документами по делу сказать что-либо конкретное достаточно сложно.
Удачи!
СпроситьУважаемая Марина в вашем случае были нарушены нормы санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.
С жалобой и требованием возмещения ущерба можете обратиться в упраление РЖД.
С уважением,
Старовойтов А.В. Несет ли какую-либо ответственность перевозчик (РЖД) за перевозку пассажиров в поездах дальнего следования без стекла в окне? (Отсутствовала верхняя часть окна в купе, пассажиров буквально сдувало). Спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Уважаемая Марина в вашем случае были нарушены нормы санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.
С жалобой и требованием возмещения ущерба можете обратиться в упраление РЖД.
С уважением,
Старовойтов А.В.
Спросить