Перевозка стекла / Защита прав потребителей - 33 советов адвокатов и юристов

Сергей Александрович , необходимо уточнить, а разрешение на осуществления деятельности по перевозке пассажиров у вас имеется? Если поставить на лобовое стекло табличку из светодиодов ТАКСИ. То какое административное наказание следует?

Нет, не возможно, только задние стекла можно тонировать. Меня интересует вопрос по поводу разрешения на тонировку. Так как я являюсь директором своей фирмы, и мой водитель каждый день возит бухгалтер в банк с не маленькой суммой денег. А знакомые говорят что можно получить разрешение на тонировку. Возможно ли это?

Можете потребовать замены за их счет, либо возмещения стоимости. Отдал машину на ремонт офец. Дилеру во время перевозки разбили стекло, что могу потребовать от них.

Анатолий, я так понимаю, что вы представитель ТК.

В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.

У Вас на руках должны быть: товарная накладная, акт. Пусть оформят претензию, а вы в свою очередь ответите на нее возражением. По вопросам составления документов, пишите на указанный ниже адрес. Анатолий, и еще такой вопрос к вам, груз то был застрахован.? Отправили сенсорное стекло транспортной компанией предупредив о состоянии груза и сделав надписи о содержании!

Груз пришел поврежденный и получатель требует возмещения стоимости груза.

Это опознавательными знаками ткси не считется, но существует много иных законных способов Вас разоблачить. Добрый день!

Согласно Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа. На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке. Я работаю в такси, но лицензии нету, на заднем стикле автомобиля написано Смайл - 4444-34 это считается опознавательными знаками такси? Заранее спасибо.

1.Читаем договор.

2.Ответственность несет отправитель но груз то принял перевозчик-при приеме груза он не оказался от перевозки(битое стекло) и не обеспечил нормальную транспортировку.

Удачи Транспортная компания доставила мне поврежденный груз (разбито стекло в оформленной картине, осколками поврежден багет). Должна ли транспортная компания возместить мне расходы на переоформление картины и вернуть оплату за перевозку? Работа была упакована в антиударную пленку, обложена пенопластовыми брусками, сзади подложен сложенный гофрокороб, все это упаковано в короб из дсп и фанеры.

Перевозчик дал письменный отказ в котором сослался на пункт Договора где указывает, что ответственность за сохранность груза несет Отправитель. На бланке заказа и на грузе было указано - Острожно, хрупкий груз!

Заранее благодарю.

Договор поставки и заявка на перевозку(предупреждалась ли транспортная компания о том, что перевозит товар) вот, что принципиально знать для ответа на ваш вапрос. Транспортная компания сама упаковывала груз и в накладной указано,что перевозится стекло. Транспортная компания повредила груз, при этом упаковка осталась целой (перевозили стекло). Ссылаясь на целостность упаковки и параграф 26 р.2 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, они отказываются удовлетворять нашу претензию по возмещению. В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией. Можно ли доказать вину грузоперевозчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемая Марина в вашем случае были нарушены нормы санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.

С жалобой и требованием возмещения ущерба можете обратиться в упраление РЖД.

С уважением,

Старовойтов А.В. Несет ли какую-либо ответственность перевозчик (РЖД) за перевозку пассажиров в поездах дальнего следования без стекла в окне? (Отсутствовала верхняя часть окна в купе, пассажиров буквально сдувало). Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение