Подтверждение бронирования отеля - 10 советов адвокатов и юристов

Все верно рассуждаете.. Вам нужно в адрес отеля грамотно составить обращение, описать все со ссылками на нормы и законы. Но чтобы вам помочь, нужно видеть подтверждение брони, факт вашей оплаты, документы на руках? Требовать можете. В случае отказа пишите досудебную претензию, а далее в суд. Но обычно хватает выйти на руководство для решения вопроса. Обращайтесь - поможем. Забронировала отель и оплатила его через сервис Ostrovok, на email пришло подтверждение бронирования. Спустя несколько дней со мной связывается отель и просит отменить бронь, т.к. стоимость указанная в момент бронирования была ошибочной (я заплатила меньше). И со слов представителя отеля, я должна самостоятельно сделать перебронирование по более высокой цене. Какие мои права в данной ситуации? Я не хочу отменять бронирование и могу ли я требовать заселения по имеющемуся на руках подтверждению со стороны отеля.

Закон не регулирует данные правоотношения, смотрите договор о бронировании тура. Но как правило - это цена в день бронирования. Добрый день! Отправили запрос на подтверждения брони в отеле в выходной день, заявку подтвердили на следующий рабочий день. В этот же день изменилась цена на тур. По какой цене должна производиться оплата: по цене отправки заявки или по цене ее подтверждения?

Нужно видеть для начала заключенный договор. Согласно Правилам такого бронирования. Как правило, сутки на отмену и подтверждение со стороны отеля есть. Если с билетами еще есть варианты, то с отелем фактически нет. В таких случаях следует поискать желающих отдохнуть вместо Вас, поскольку замена паспортных данных и для регистрации на рейс и для проживания в отеле - возможны. Куда собирались лететь?) Подробнее можете написать мне на электронку Consultant34-vlg@yandex.ru

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич. Это онлайн бронирование, есть только эл. подтверждение брони В Турцию Стамбул на новый год как вернуть деньги за онлайн бронирование отеля и перелет.

Здравствуйте!

Законом "О защите прав потребителей", однако надо смотреть правила отеля о бронировании, договор о бронировании, возможно они могут в одностороннем порядке совершать подобные действия. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Удачи. Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?

Здравствуйте! Возврат обычно происходит быстрее. не больше недели уж точно. Хорошего отдыха! Бронировал отель через туроператора. Произвел оплату банковской картой. На следующий день подтверждение от отеля отрицательное.

Деньги вернули, но они теперь заблокированны на счете как списанные средства. Говорят будут висеть 30 дней, далее разблокируются автоматически. Что делать? Как можно ускорить? У нас самолет через 4 дня, а деньги на отдых зависли!

Лучше искать и оплачивать на месте. Собираемся с мужем на отдых в абхазию дикарями. Для того, что бы забронировать номер в мини-отеле или гостевом доме хозяин просит аванс для подтверждения, что мы приедем и не обманем. А я боюсь, что меня обманут - перечислю аванс и потом не найду этого хозяина. Поиск мини-отелей осуществляется через интернет, на сайтах указаны контакты.

Забронируйте из российского сайта...

Тонкости политики. ))) Наталия, как бы это помягче сказать, в общем, некоторые люди платят дважды.

Тут как раз такая ситуация.

Беседу можно строить как угодно, скорее всего не поможет. Если получается, откажитесь от всего и требуйте возврата денег. Если нет - судитесь с этими компаниями в их странах. Забронировали отель в Турции через сайт из Великобритании. Отель подтвердил бронирование (почему то на немецком), потом с нами связались из отеля и сообщили, что для обладателей российских паспортов цена почти в 2 раза выше и нам надо доплатить! Объяснили, что по VPN сайта нам были предложены цены для греков. Насколько это правомочно? Как построить с ними беседу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если паспорта вам вернули, то требуйте подтверждений письменных о бронировании тура, если паспорта у них, то требуйте возврата, в противном случае укажите, что обратитесь в суд.

Юрист в г.Курске Никитин Олег. Здравствуйте!

Что-то требовать с Вас могут только в рамках подписанных договорных отношений. Если подписей никаких нет - никакой оплаты с Вас требовать не могут.

А удержание Ваших паспортов может грозить турагентству уголовной ответственностью.

Удачи Вам! Выбирали отель в турагенстве. Выбрали. Турагент взял паспорта для бронирования тура. Пока мы ездили домой за деньгами планы поменялись и мы отложили поездку. Через несколько дней нам позвонили и требуют оплатить неустойку 50%, так как тур был забронирован, хотя договор мы не подписывали, предоплату не оставляли что нам делать?

Юлия, здравствуйте.

Вам должно было прийти подтверждение о бронировании.

От чьего имени оно: отеля или компании Booking.com?

Чтобы понимать, с кем именное правоотношения возникли. Никакие доводы не помогут - Вам нужно готовиться к поездке, так как деньги Вам не вернут. Летом запланировали новогоднюю поездку во Францию. Через Букинг забронировали отель. В условии бронирования было указано, что при отказе от бронирования взимается штраф - 1200 евро. На тот момент были абсолютно уверены в своих намерениях. Однако с тех пор курс евро вырос уже на 10% и продолжает расти. Ехать страшно и слишком дорого. Хотим попробовать оспорить у отеля невозвратность аванса (штрафа) в размере 1200 евро, т.е. 25% общей стоимости. До оплаченной даты заезда более месяца (сегодня 28.11.2014, а заезд должен быть 03.01.2015). Просим дать совет, какие аргументы или действия могут подействовать на руководство французского отеля.

Здравствуйте!

Для начала нужно уточнить была ли предусмотрена возможность отмены бронирования по этому отели и по вашей заявке, за сколько дней. Если возможность была, и вы все сделали правильно, тогда нужно написать письмо в службу поддержки сайта. Скорее всего, письмо должно быть на английском языке.

Если вам нужна будет помощь по вашему делу, обращайтесь. Забронировала на июль отель во Франции через Hotel. Деньги с карты сняли тут же. На следующий день выяснилось, что отпуск в это время невозможен. Сделала значок об отмене бронирования. Прошли сутки. Никаких подтверждений на почту об отмене бронирования, и возврате денег нет. Что делать?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение