Покупка продовольственных товаров / Защита прав потребителей - 34 советов адвокатов и юристов

Нет, продовольственные товары обмену и возврату не подлежат, если только не просрочка. Я купил 4 бутылки разливное пиво, 1 бутылку окрыл меня не устроил вкус,3 бутылки могут мне обменять на другое или вернуть деньги. Спасибо.

Уважаемый Сергей г. Краснодар !

Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 23.04.2015г Купил проэктор для кинотеатра в магазине, поехал домой установил и он мне не подошел. Могу ли я вернуть его?

При покупке лекарства запросите декларацию соответствия по требованию Вам обязаны будут предоставить и там будет все указанно кто производитель когда поступил и т. д. Елена, санкции у нас введены на отдельные товары продовольственного направления, с Украиной контракты мы не прерывали, поэтому у нас много товаров и лек средств с УКраины. А В связи с санкциями товары из ЕС Украины разрешены в продаже на Российском рынке, меня интересует лек препорат УРОЛЕСАН, который производят только во Львове, на сколько он безопасен. И официально разрешен подделок быть не может как проверить юридически обосновать.

Не верно говорят. Пишите жалобу в роспотребнадзор Хотела бы спросить могу ли я требовать возврата денеж. Средств или обмена продовольст. Товара. Купила неделю назад замороженную курицу, через пару дней начала размораживать ее,а она воняет (протухлым запахом), принесла в магазин а они мне говорят что в тот же день нужно было принести ее. как поступить, есть какие то сроки на заморозку?

Здравствуйте!

На основании Закона "О защите прав потребителей"- потребитель имеет право на обмен не продовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Вчера ходил выбирал мультиварку понравилась одна модель. Вызвали на работу, чтоб не упустить товар попросил друга купить его, он купил вообще не в том магазине и не ту модель. Хотел бы сделать возврат товара. Имею ли на это право по закону,

Если товар надлежащего качества продовольственный (чай) - однозначно покупатель неправ, Вы ему ничего не должны. Сошлитесь на ст.25 Закона о защите прав потребителей. После того как товар оплачен, покупка считается состоявшейся, и возврат - только на Ваше усмотрение.

А дальше зависит от покупателя: кто-то поймет и уйдет, а иной начнет искать другие возможности: например, придираться к ценникам или ссылаться, что нарушено его право на информацию о товаре - к таким поворотам будьте готовы.

С уважением, Дмитрий Бабушкин Должен ли я, как продавец продовольственных товаров, обменять или сделать возврат товара надлежащего качества покупателю если ему не понравился товар (пример: чай) по цвету, по внешнему виду и т.д.

1. Покупатель стоит в торговом зале.

2. Покупатель ушёл домой, через 2 часа пришёл в магазин.

Здравствуйте Артём !

В соответствии со ст. 502 Г.К.Р.Ф. и ст. 25 Закона о Защите прав Потребителей потребителю дается право обменять либо вернуть товар если:

1. С момента покупки прошло не Больше 14 дней (день покупки не включается)

2. Товар не продовольственного (хозяйственного, интимного характера)

3. Товар является надлежащего качества

4. Сохранена упаковка, нет повреждений, царапин, сколов

5. Качество и предназначение не нарушены

6. Товар не является технически сложным

Права на обмен у вас нет (с юридической точки зрения), если только вы сами сможете заинтересовать продавца на выгодный ему обмен с доплатой - возможно, но не обязан (это уже с коммерческой точки зрения) Купил iPad 32gb 1 февраля в Мвидео, могу ли обменять его завтра на 64gb? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке не продовольственного товара покупатель имеет право поменять товар в течении 14 дней не считая дня покупки если товар ему не подошел по фасону фактуре итд на аналогичный товар.

Читайте ЗоЗПП

Удачи Вам. Вы продавец или покупатель Покупатель приобрел в магазине варочную панель и духовку. При их установке выяснилось, что они не совместимы. Может ли покупатель предъявить продавцу требования о замене или возврате товара?

Уважаемая Ирина, г.Москва !

На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 23.10.2012г

08:52 моск. В воскресенье купили ботинки. В магазине мерила - все замечательно. В понедельник пошла гулять с ребенком и растерла ногу до крови! Вопрос: могу ли я вернуть эту пару обуви? Натирает именно шов...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение