Получение документов на право собственности / Документы - 4612 советов адвокатов и юристов

Собственнику с паспортом надо обратиться в многофункциональный центр для получения выписки из ЕГРН. На право собственности на дом украли документы что нужно что бы их восстановить.

Лучше простудиться до 23 лет. Нужны выписка из ЕГРН о том, что нет собственности, справку с Бти, что не участвовал в приватизации, Распоряжении о присвоении статуса сироты, документв об образовании все что есть, если есть Решение суда о лишении родительских прав родителей, либо свидетельство о смерти родителей. Гос.иошлину оплатить 300 руб. Вот в принципе и все. Я просто срециализируюсь на таких иска. У меня таки вопросы, я сирота, какие мне нужны документы для получения квартиры, ну точней что бы подать в суд, что бы быстрей получить квартиру, что мне нужно? И второй правда или что в 23 года я обязан получить квартиру или нет? Кто сможет помочь, просто я не знаю что делать, а жить не где, мне нужно получить квартиру.

Начать стоит с того, что бабушка, или Вы по доверенности должны обратиться к нотариусу и открыть наследственное дело после смерти сестры. Если нет наследников первой очереди и других наследников второй очереди (кроме неё) - оформляйте наследство, регистрируйте в росреестре право собственности и оформляйте договор дарения. А бабушка долю сестры оформила на себя по наследству? Сделать завещание на всякий случай.

С получения выписки из ЕГРН на квартиру

оформления права собственности за бабушкой. По суду установить юрфакт принятия наследства и сдать документы нотариусу. У бабушки за которой мы ухаживаем есть в собственности без определения долей с сестрой которая умерла 10 лет назад однокомнатная квартира. Бабушка хочет подписать на нас дарственную. С чего начать.

Договор можете как составить сами, так и обратиться к специалистам или нотариусу. По документам, то что точно понадобится: документы основания возникновения права собственности на дом у земельный участок (это может быть договор купли-продажи, договор дарения, декларация, постановление, свидетельства о праве на наследство), документ подтверждающий регистрацию права собственности - свидетельство о государственной регистрации права или выписка из ЕГРН/ЕГРП. Свидетельство о регистрации сейчас не выдают, вместо него выписка из ЕГРН. Тарифы на оформление уточняйте кто будет составлять договор, специалист примерно 5 000 рублей, нотариус раза в два больше. С подписанным договором обращайтесь в МФЦ, оплачивайте госпошлину за регистрацию права. А деньги платить за сделку купли-продажи, до оформления или после? Какой сейчас порядок оформления документов при покупке дома? Сколько нужно платить и куда за оформление? Свидетельство о регистрации сейчас не дают?

Ирина, добрый день.

Значит сведения внесены в Росреестр, на момент получения выписки не утратили своей актуальности, изменений никаких не было. Здравствуйте!

Скорее всего, право собственности на это имущество получено до 1.01.1999, то есть по ранее действовавшим правилам (через БТИ или местную администрацию). Информацию о таком имуществе всегда помечают как ранее учтенное. Добрый день!

Это значит, что ранее сведения внесены, но межевание данного учтенного участка не делалось, границы его уже были указаны. Сведения о координатах и границах необходимо также вносить в кадастр.

В случае, если есть документ на указанный земельный участок, однако в кадастре данные о нем не представлены, необходимо внести эти данные. С этой целью требуется написать заявление в учреждение кадастровой регистрации, после чего кадастровая палата внесет необходимые изменения. Что означает статус записи об объекте недвижимости (сведения об объекте недвижимости имеют статус "актуальные " ранее учтены.

Воспользуйтесь программой Декларация 2020 либо на прямую через личный кабинет на сайте налоговой заполните декларацию и приложите все правоустанавливающие документы на квартиру, акты передачи квартиры, денег за квартиру, кредитный договор, справку 2 НДФЛ с работы. Добрый день, необходимо подать в налоговую по месту жительства декларацию по форме 3-НДФЛ за предыдущий год, к ней нужно приложить следующие документы:

Если вы еще не подавали на получения вычета по квартире, то нужны все документы на приобретение квартиры (договор, акт, документ подтверждающий регистрацию права собственности (сейчас выписка из ЕГРПН).

Для вычета по процентам нужно дополнительно кредитный договор, справку из банка об уплаченных процентах и справку с места работы по форме 2-НДФЛ. Как заполнять документы на налоговый вычет и процентов по ипотеке какие нужны собрать докумены.

Добрый день! Начать нужно с вызова кадастрового инженера, который оформит кадастровый и технический паспорта построенного дома. После этого нужно сдать документы в Росреестр для регистрации права собственности. После получения выписки из Росреестра у Вас возникнет право собственности на дом. Я достраиваю дом в деревне, скажите пожалуйста с чего начать оформление дома? Куда в первую очередь обращаться, какие документы вообще нужно оформлять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если квартира была в собственности, то после принятия наследства и регистрации вашего права собственности на квартиру. Если квартира была в соцнайме, то после получения свидетельства о смерти. У меня вот такой вопрос. Я жил с мамой, но тут она умерла 10 января этого года. Я бы хотел узнать, когда мне можно будет переоформить документы за электричество и за воду?

Достаточно от детей оформить доверенность у нотариуса, в которой обязательно будет право получения денежных средств. Касаемо снятия с регистрационного учета, не обязательно к моменту подписания чтобы все были снять, можно указать в договоре "продавцы обязуются подать документы на снятие с рег. учета в течение 3-х рабочих дней после подписания" (например) У нас квартира на земле по документам, как частный дом. По документам право собственности у троих: у меня 2/4, у сына 1/4 и дочери 1/4. Все совершеннолетние и мы втроем прописаны в этом доме, но дети живут отдельно. Хотим продать дом, дети хотят чтобы деньги от продажи достались мне. Есть покупатель, он хочет чтобы ему продавал дом один человек и на один расчетный счёт чтобы отправить деньги. Детям нужно написать мне нотариальную доверенность или какой-то другой документ, чтобы я одна занималась продажей? И на момент сделки нужно чтобы все выписались и можно ли сделать это заранее?

Здравствуйте, Марина.

Для этого Вам необходимо предоставить:

копию договора о приобретении дома (договор купли-продажи);

копию документа о праве собственности на дом;

документы, подтверждающие расходы (платежные документы, расписки о получении продавцом денежных средств).

Кроме того, имеются некоторые моменты при приобретении дома и регистрации его на родителей и детей. Если у Вас имеются несовершеннолетние дети, и часть дома зарегистрирована на них, Вы вправе получить вычет и за них тоже. Для этого необходимо предоставить копии свидетельства о рождении на каждого ребенка.

Заполняете налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, на работе берете у бухгалтера справку 2-НДФЛ, где содержатся сведения о Ваших доходах и удержанных с Вас сумм налогов, прикладываете остальные документы и представляете в налоговый орган. Купила жилой дом в 2019 г. Работаю в детском саду воспитателем. Какие документы нужно предоставить в налоговую, чтобы получить на свой счет налоговый вычет?

Нет. Переход права собственности на вещь - в таком случае происходит не по одностороннему документу, а по двухстороннему, тот же договор купли-продажи, содержащий те же условия, в случае необходимости. Добрый день!

Расписка Вас не обезопасит. Для перехода права собственности необходимо составить договор купли-продажи, где прописать все необходимые условия, в том числе по оплате, который в дальнейшем должен пройти государственную регистрацию.

С уважением! У меня вот такой вот вопрос. У моей мамы есть квартира в собственности. Я в ней прописан и она готова за такую та такую сумму передать право собственности мне. Тоесть полностью отдать квартиру и сама выписаться. Но я с ней не в самых хороших отношениях и поэтому хочу взять с неё расписку о том что я ей передаю такую та сумму денег, а в замен она мне передаёт право собственности квартиру и выписывается. Будет ли такая расписка заверенна нотариально?

Здравствуйте. Да, Вы правы. Страховая компания руководствуется представленными документами, в данном случае договором купли-продажи. Налоговая также руководствуется данными представленными ГИБДД, где переход права собственности не отражен. Это я знаю что не отображает, но транспортный налог должен платит собственник, то есть новый. Факт регистрации, нужен для учётов Авто, даже если в птс прежнии хозяин, но согласно договору к/п собственником является новый. И что делать с налоговой, которая шлёт т/ налог на прежнего? Может кто нибудь, обьяснить, Верховный суд Москвы No41-КГ 16-25 от 06.09.2016 г признал что новый собственник согласно договору купли продаже, без регистрации в ГИБДД, может получать страховые выплаты. То есть он собственник. А транспортный налог платить старый собственник, налоговая руководствуется ст 357 НК РФ, ?

Уважаемая Анна!

От дочери нужен только один документ - паспорт, а так как он на иностранном языке, то нужен нотариально заверенный перевод. Доверенность на третье лицо, чтобы сделку совершить + паспорт её + госпошлина 2000,00 руб. за переход права собственности. Анна, поскольку договор дарения квартиры подлежит обязательной государственной регистрации, необходимо три документа - нотариально заверенная копия паспорта одаряемого, также нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык и доверенность от имени одаряемого на лицо, которое она уполномочит на прохождение государственной регистрации и получение правоустанавливающих документов (выписки из ЕГРН). Она может в рос. консульстве израиля заверить свой общегражданский рос. паспорt Я хочу подарить квартиру своей дочери, которая проживает в израиле, мы хотим знать какие документы нужны от дочери.

Здравствуйте!

С этим свидетельством вам нужно обратиться в Росреестр для регистрации права собственности. Документы на регистрацию также можно подать через МФЦ. Сейчас сам нотариус сдает свидетельство о праве на наследство на регистрацию и вам выдает на руки выписку из ЕГРП, где вы будете указаны собственником. В настоящее время право собственности подтверждается выпиской из ЕГРП. Если нотариус вам эту выписку не выдал, то вы можете самостоятельно запросить её через МФЦ. Здравствуйте!

Необходимо свидетельство о праве на наследство, паспорт и оплаченная гос пошлина.

Иные документы не требуются. Ув. Татьяна, данное свидетельство необходимо сдать в Росреестр для государственной регистрации права. При подаче документов необходимо предъявить свой паспорт и оплатить госпошлину. Приветствую вас Татьяна. Паспорт, госпошлина 2000 рублей. Какие документы нужны для оформления квартиры в собственность, после получения от нотариуса свидетельства о вступлении в наследство?

Документы о праве собственности на земельный участок - в первую очередь.

Остальное, если не ошибаюсь, зависит от региона, поскольку выдача леса на строительство дома зависит от региональных властей. Вам необходимо обратиться с заявлением в МФЦ.

Перечень документов, требующихся для запроса льготы, определяется местными органами власти. Как правило, сюда входят: паспорт;

документы, подтверждающие наличие права собственности на земельный участок;

справка о том, что гражданин ранее не пользовался льготой;

разрешение на строительство дома в Вологде.

Вологодская область, Вологда, улица Герцена, 63 а

Режим работы понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00 суббота: с 10:00 до 14:00

Website http://mfc35.ru

Номер телефона +7 (8172) 78-08-07 +7 (8172) 75-11-25

Почта mfc35@mfc35.ru mfcvmr@mail.ru

Как-то так. Какие документы нужны для получения леса на строительство дома.

Добрый вечер, оформите договор купли-продажи с рассрочкой платежа в виде ежемесячного графика. Либо наследование, либо выкуп.

Если надо оформить наследование (получение в собственность бесплатно по наследству), то это возможно, если отношения с сестрой хорошие (хоть через 10 лет со дня открытия наследства). Но тогда при чем тут выкуп?

Если надо оформить выкуп, то о наследстве речи быть не может, выкуп подразумевает признание права собственности на всю квартиру за сестрой и затем по договору переход права собственности на квартиру к другой сестре за плату. Можно и выкуп оформить. Представьте документы на квартиру юристу для этого. Юрист подскажет как с налогами выгоднее поступить. Однокомнатная квартира оформлена на одну сестру, а по наследству от отца она должна делиться на двоих сестер. Отношения хорошие. Как оформить договор, чтобы сестра, на которую не оформлена квартира, смогла по немного платить и выкупить всю квартиру для себя одной?

Никаких дальнейших действий предпринимать не требуется. Покупатель сообщает в УК и РСО о своем праве собственности на квартиру. Квитанции будут приходить на ФИО нового собственника.

Если у продавца отсутствует обязанность платить налог с полученного от продажи недвижимости дохода, то больше ничего делать не нужно. Росеестр выдает документы продавцу и покупателю о переходе права собственности. Какие дальнейшие действия.? продавца и покупателя. С уважением.

Необходимо присвоить кадастровый номер дому и сдать договор дарения от 1990 г. в МФЦ для регистрации права собственности. В 1990 году мной была получена дарственная на недвижимость (жилой дом). С тех пор действий по оформлению недвижимости на себя я не предпринимал, но сейчас хочу это сделать. Имеет ли дарственная срок давности и могу ли я сейчас оформить данный объект недвижимости на себя? И какие дополнительные документы нужны для этого? Спасибо.

Ваш председатель нечист на руку: никаких документов на право собственности выдать не может. Если Ваш гараж не оформлен как собственность в Росреестре, Вам надо решать этот вопрос только через суд, предварительно собрав документы для этого. Спасибо за ответ, председатель, по его словам, как раз и хочет заняться этим оформлением в соответствующих инстанциях с оплатой госпошлины и их услуг. Все это вместе и получается, по его словам, 16 тыс. Председатель кооператива предлагает получить мне сертификат на право собственности на гараж, который был построен в 90-х годах, расходы на это порядка 16 тыс. руб.

Подскажите, имеет ли смысл оформление собственности на гараж + эти расходы, если земля под этими гаражами не принадлежит кооперативу и не находится у кооператива в аренде? Будет ли что-то значить документ на право собственности гаража, на что вообще можно будет с ним рассчитывать, в случае, если владелец земли захочет использовать ее для другой цели? Спасибо!

Для получения копии документов, в том числе договора нужно обращаться в отделение Росреестра вашего города, но Вам копию договора не выдадут, Вы же не участник сделки. Добрый день. Отказ от приватизации означает ваше добровольное согласие от доли в праве собственности на квартиру.

Копия договора хранится в Росреестре, но право на ее получение имеет ограниченный круг лиц-собственники или по запросу уполномоченного органа. День добрый! Продали квартиру без моего присутствия, но я подписал отказ от приватизации квартиры. Находился на момент подписания договора в местах лишения свободы. Есть ли хотя бы у меня возможность где нибудь найти договор купли-продажи? Продали квартиру в 2011-2012 годах.

Добрый день! Ответить на ваш вопрос невозможно без изучения документов: кому принадлежит земля, есть ли разрешение на строительство, как оформлены ваши отношения с застройщиком и т.д. Это платная услуга, заказать ее Вы можете, обратившись в личные сообщения к любому юристу на сайте. Светлана: добрый день. У меня вопрос по многоквартирному дому 810 кв.м., построенному на земле ИЖС. Дом 3 этажа, подъездов нет, входы по фасаду. Сейчас на руках только обязательство застройщика о том что он выделит долю в помещении. Смогу я получить право собственности на квартиру? Прописаться? Продать?

Вам следует написать заявление на ознакомление с документами и отправить его заказным письмом с описью либо вручить один экземпляр председателю а на своем втором экз. поставить отметку в получении и потом в случае отказа в предоставлении документов подать иск в суд о принудительном обязании. Гараж не в собственности, просто как всегда по старинке переписывается членская книжка и не более! Вообще он как председатель имеет право меня в регпалату отправлять? Всех приветствую! Вопрос следующий сегодня купил гараж, пришли с хозяином на переписку, написали заявление, подошли к председателю на что он объявил о вступительном взносе в размере 3000 р (хотя было озвучено что я племянник хозяйки)! Т.к. с собой у меня не было с собой данной суммы, он отказал в переписке! На мой вопрос об ознакомлении с уставом кооператива, меня корректно послали и отправили в регпалату! Как правильно поступить в данной ситуации? Заранее благодарен!

Вдовы участников ВОВ имеют право, если нуждаются, на улучшение жилищных условий, как и их умершие супруги. При этом должно выполняться 2 условия. Во-первых, в очередь на получение жилья надо было встать до 1 января 2005 г. Во-вторых, это надо было сделать еще при жизни ветерана. Если одно из условий не выполняется, очередь на получение социального жилья для вдовы движется на общих основаниях в соответствии с законодательством РФ. Бабушку нужно признать нуждающейся в улучшении жилищных условий. Собственности у нее нет, прописана в доме зятя 50 кв.метров, всего там прописано 6 человек. Нужно брать справки на всех жильцов прописанных что у них нет имущества или такая справка нужна только на бабушку вдову. Какие нужны документы чтобы признать бабушку вдову ВОВ нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Здравствуйте.

Право собственности на имущество у вас будет считаться с даты которая будет указана в Выписке ЕГРН, если вам из рег центра выдадут документы только в январе и там будет дата с января, значит на вычет вы можете подать только с 2021 года. Собираемся купить квартиру. Сделка состоится в конце декабря.

Документы, подтверждающие, что мы владельцы квартиры, будут готовы скорей всего только в январе. В этом случае, сможем ли мы подать декларацию в налоговую, для получения имущественного вычета в этом году, т.к документы будут готовы в новом налоговом периоде. Или только в 2020?

На компенсацию за счет Государства можно рассчитывать, если:

1. Возгорание явилось следствие ненадлежащего исполнения обязанностей со стороны работников государства или муниципальных органов.

2. В результате пожара погорельцы полностью утратили свое имущество, деньги, документы и не имеют возможности приобрести новое жилье.

В этом случае помощь погорельцам будет заключаться в виде предоставления жилья во внеочередном порядке или будет выплачена денежная компенсация. Если дом был в собственности имеете право на денежную компенсацию, в случае владение жильем по социальному найму обязаны выдать новое жилье и предоставить временное размещение.

Для поле точного ответа и помощи Вам, укажите причину возгорания дома? У меня с 10 на 11 ноября 2019 года произошел пожар. Во время пожара сгорел дом и все имущество, осталась со своей семьёй на улице. Мой муж и мама инвалиды. Полагается ли нам какая то компенсация от государства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение