Получил некачественный товар / Защита прав потребителей - 469 советов адвокатов и юристов

Ремонтировать за свой счет. Это не гарантийный случай. Если не оформляли страховку то ремонтировать за свой счет. Если оформляли страховку, то обращаться к страховщику. Если не оформляли, то только ремонт за свой счет. Если была страховка и это является страховым случаем - обратитесь в страховую и получите деньги, если страховки нет - ремонтируйте за свой счет. Здравствуйте, Надежда!

Первым делом Вам стоит посмотреть стандарт защиты Вашего телефона от влаги и пыли (более подробно - https://club.dns-shop.ru/blog/t-78-smartfonyi/49076-kak-ustroena-pyilevlagozaschita-v-mobilnyih-devaisah/). Если в описании смартфона имеется стандарт защиты, то Вы сможете требовать замены товара как некачественного либо расторжения договора и возврата уплаченного кредита и процентов.

В ином случае, если такой защиты нет, то ремонтировать придётся за свой счёт. А от кредита в этом случае избавиться не получится. Взяли телефон в кредит, два месяца назад и он упал в воду и теперь не работает, что делать?

Пылесос оказался некачественным. Осуществить возврат некачественного пылесоса можно в соответствии со статьей №18 Закона № 2300-1, согласно которой потребитель, обнаруживший недостаток в товаре, может вернуть его продавцу и получить возмещение средств. В. Купила пылесос, он на гарантии 1 год,. Через 2 дня после покупки пылесос сломался, могу ли я требовать вернуть мне деньги обратно?

Делайте оценку ущерба и предъявляйте письменную претензию о возмещении ущерба. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите претензию продавцу и перевозчику с требованием возврата денег за некачественный товар на основании Закона О защите прав потребителя. Заказали холодильник пришёл с повреждения при транспортировке, акты составлены фото прикреплены, какие наши дальнейшие действия На холодильнике вмятины и царапины.

Для возврата денег или обмена сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Правильнее было Вам сразу подать претензию о возврате денег, и Связной должен был нести ответственность за такой долгий срок возврата и проверки.

10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 закона о защите прав потребителей).

Подайте такую претензию сейчас, письменно с регистрацией у продавца.

К сожалению, Связной очень нечестен с покупателями. Купил в магазине Связной телефон, через 4 дня он отключился и показывал только инженерное меню. В магазине забрали на проверку качества на 20 дней, на сегодняшнее число прошло уже 21 день. Возможно ли вернуть деньги или получить взамен новый телефон аналогичной модели? Как юридически грамотно поступить? Какое заявление или требование написать в магазин? Спс.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, у ВАС НЕТ ПРАВА ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ! У вас есть право ТОЛЬКО НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ!

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Добрый день. Предъявляете претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.

Чек об оплате и гарантия на руках? Это технически сложный товар. Возврат денег возможен только если бы Вы претензию подали до истечение 15 дней с момента покупки или если недостаток нельзя исправить. Я приобрела массажную накидку у которой гарантийный срок 6 месяцев. С первого дня она нагревалась очень от одного использования, а спустя 3 месяца сломалась. Пришла в магазин и написала заявление на возврат некачественного товара и потребовала возврат денежных средств. Они починили, а возвращать деньги отказались. Согласно ст 18 ЗПП я имею право выбирать.

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств. Да, вы можете потребовать вернуть деньги за некачественный товар. Добрый день, Юлия!

Если продавец так отвечает, то советую обратиться к нему с письменной претензией в досудебном порядке (в рамках закона о защите прав потребителя) , и параллельно провести независимую экспертизу купленного товара (на недостатки, брак) .

Спасибо. Здравствуйте Юлия.

Да, вы можете требовать расторжения договора купли - продажи не качественного товара. Нужно написать претензию продавцу.

Если возникнут трудности с написанием, можете обратиться к юристу в личном сообщении. Пишите претензию на возврат товара. {здравствуйте! Пожалуйста ответьте на вопрос, можем ли мы требовать возврат денег, если купили ботинки 13.02, а подошва на ботинке отклеилась 18.02,продавец, говорит, что может их заклеить, но меня этот вариант не устраивает.

Здравствуйте

Нет не вернут деньги.

Пылесос это технически сложный товар, по этому основанию, что он вам не понравился, вернуть его нельзя. Не вернут. Пылесос является технически сложным товаром, который не подлежит возврату, за исключением случая, если он некачественный. Вы не можете сдать товар обратно по причине того, что не понравился, подобная техника не подлежит возврату, только гарантийный ремонт. Муж купил пылесос, но мне не понравилась модель, даже распаковывать не стала. Хочу вернуть его завтра. Подскажите пожалуйста, вернут ли мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете потребовать возврата денег за некачественный товар или обмена на качественный товар. Основание-ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вам придется сделать экспертизу качества товара. Если экспертиза подтвердит некачественность товара, расходы на экспертизу Вам обязана возместить продавец. Здравствуйте.

Требование можете предъявить любое в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, если это производственный брак. Реально - ничего. Джинсы всегда линяли. Тем более это хлопок. Тем более носили и стирали. Купил джинсы, в процессе носки обнаружил что линяют. С момента покупки прошло два месяца. Джинсы носил, стирал. Что могу потребовать от продавца? Спасибо.

Кто взорвалась? Пишите подробнее, если хотите получить ответ. Здравствуйте! Я так понимаю предмет бытовой техники взорвался. Обращайтесь с претензией, в далее в суд с иском о взыскании стоимости и морального вреда, а также штрафа в порядке ст. 13 Закона О защите прав потребителей. Пишите магазину письменную претензию о возврате денег за некачественный товар.

Если товар на гарантии продавец за свой счет обязан провести экспертизу товара. После чего исходить из результатов экспертизы.

В случае несогласия с результатом экспертизы Вы вправе провести независимую экспертизу.

Удачи. У нас взорвалась после 1 месяца. Магазин отказывается возвращать деньги. Мы типа неправильно использовали. Экспертизу тоже не проводили. Просто отказали.

Здравствуйте

Пишите отправителю претензию, требуйте возврат денег. Здравствуйте, Вам продали некачественный товар и в силу ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть деньги. Купил в интернет магазине товар: нивелир, а пришла рулетка и какой-то наполнитель... Не могу найти свою заявку, не помню ссылку сайта... За посылку заплатил 4579.80. Хочу вернуть свои деньги. В чеке стоит адрес: ул. Почтовая, Б, 55/59, стр.1 подвал пом 1,ком 12 8474 Mobimoney. Как вернуть деньги?

Тамара, пишите претензию интернет-магазину о расторжении договора купли-продажи товара и возврата денежных средств. Если в течении 10 дней не ответят или откажут, тогда в суд. Здравствуйте, Тамара!

В данной ситуации Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Заказала в LLC"Parcels Pro" (для ООО Честные товары) женские платья якобы фирма Dress me. Размер 56. Оплатила наложенным платежем полученный товар на почте в сумме 4059 руб. Дома открыла почтовое отправление. Содержимое: блузка 48 размера, отвратительного качества и платье однотонной блеклой расцветки, также отвратительного качества 100% полиэстер. Как мне вернуть некачественный товар и вернуть деньги.

Здравствуйте, Ольга!

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", Вы вправе вернуть некачественный товар в магазин и получить обратно свои деньги.

При себе необходимо иметь чек на данный товар (либо 2 свидетелей купли-продажи). Купила кожаную куртку. На следущий день заметила, что подмышкой пошла по шву, могу ли я вернуть обратно в магазин и вернуть деньги?

Имеете право, если товар некачественный. 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ дают Вам на это право. Вопрос: купила губку (насадка на швабру) помыла полы, а она плохо отжимается (отжиматься должна роликами на швабре) с неё продолжает течь вода, хочу вернуть её обратно в магазин, получить свои деньги обратно 130 руб, имею право?

Можите обратно им отправить. И прекратить самообманываться. Если вы не вскрыли посылку на почте при сотруднике почтового отделения, вам будет сложно доказать, что вы получили не тот товар. Пишите администратору сайта интернет магазина, если они берегут свою репутацию, деньги вам вернут, если им репутация не важна, а главное - заработать любыми способами, значит это для вас жизненный урок стоимостью 1790 руб (1990-200). На будущее: вскрывайте все посылки на почте. Если товар не соответствует действительности, отказывайтесь от посылки, если вы уже оплатили деньги, составляйте акт и требуйте возврата денег. Так вы будете в безопасности от мошенников. С уважением, https://yuristfinans.ru Сделала заказ в интернет магазине ShopingStor. Меховой капюшон 1990 руб. Сегодня 27.10 получила. Оплатила на почте. В посылке лежит много, много бумаги и дешёвая шапочка синего цвета рублей за 200. Господи, сто лет ничего не заказывала... И вот меня обманули, я очень расстроилась. Что мне делать?

Если покрытие действительно "слезло", обратитесь с претензией в магазин о возврате некачественного товара. В случае, если получите отказ, обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением, в котором укажите все обстоятельства и сошлитесь на неправомерны отказ магазина. Здравствуйте.

Это брак, скорее всего. Но точно может определить только эксперт. А Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Облезло покрытие на окантовке шва на подошве туфель на второй день. Является ли это браком. В магазине сказали, что это является украшением, поэтому не считается дефектом!?

Пока не закончится проверка качества товара вы денег точно не получите В этой связи большого значения не имеют сроки о которых вы спрашиваете.

А статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет продавцу право осуществить проверку качества товара. Вопрос то ваш в чем не ясно. Здравствуйте, Екатерина.

Срок исчисляйте с момента передачи товара. 45 дней - на ремонт, а Ответ Вы должны получить в срок - 10 дней. Претензию на возврат денег за некачественный товар я передала продавцу в течение 14 дней, а сам товар для проверки качества - несколькими днями позже. Тогда отсчёт 10 дней для рассмотрения претензии на возврат денег начинается со дня передачи по акту? И должна ли я указать в акте конкретные сроки, в которые хочу получить деньги (ведь проверять товар они могут и 45 дней и больше)?

Здравствуйте, Татьяна! Если Вы обнаружили недостатки, о которых Вам не сообщил продавец, на основании ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право обменять товар на качественный, либо потребовать возврата денег. Купила золотую зепочку а пришла домой и обратила внимание что у неё на концах хлипкие колечки заместо хороших криплений и слабенький карабин.

Можете требовать обмена некачественного товара на качественный. Здравствуйте! Если имеется гарантия, то конечно Вы вправе обратиться с таким требованием. А мышь обычная? Просто если мыши у которых есть такая функция 2 или 3 клика. Здравствуйте. Да, можете, вам необходимо будет написать претензию продавцу на обмен товара и приложить документы (гарантийный талон, кассовый или товарный чек). Я купил мышь и спустя 2 месяца, она начала два раза кликать сама, смогу ли я в этом случае поменять мышь на другую мышь, такой же цены?

Обратиться в отделение почтовой связи, в котором получали товар. Это делается без проблем. А по ситуации с некачественным товаром нет вопросов? Номер чека почтового платежа за товар плохо читаемый, товар вернул как некачественный. При оформлении заявления на возврат денег столкнулся с этим. Как поучить копию платежного чека. С уважением Виктор.

Добрый вечер Анастасия, если магазин сейчас работает то Вы вправе вернуть товар лично, буду благодарен за оставленный отзыв. Здравствуйте. Можете лично вернуть. Здравствуйте. Имеете право вернуть товар. Анастасия, тут надо знать ситуацию, если Вы купили у частного лица, Вам никто ничего не должен, в том числе и возвращать деньги, товар Вы получили.

Если Вы купили в интернет-магазине - второй вопрос.

Должны вернуть в 7-дневный срок, если при этом товар не относится к сложным техническим, или к иным, не подлежащим возврату товарам. Купила две вещи через интернет. Они мне не подошли. Я написала продавцу и предложила приехать и лично вернуть товар (в момент покупки они не работали в связи с пандемией). Мне отказали, сказав, что товар должен я должна вернуть онлайн, так как покупка была онлайн. Они правы? Я не могу лично вернуть товар?

Здравствуйте!

Конечно, мошенники.

Как думаете, при ущербе в 4000 рублей реально получить 500000?

Достаточно Вашего звонка, чтобы мошенники получили Ваши данные либо списали деньги. Мне позвонили из Москвы по тел. +7 495 1337502 Юдина Наталья Владимировна по поводу возмещения ущерба (покупал в интернет магазине безконтактный глюкометр за 4 т.р.-получил шишь) сказали что нужно позвонить в отделение ЦБ для получения компенсации по т. +7 4951270162 Яковлевой Светлане Алексеевне и встать на очередь по выплате компенсации в сумме 500 т.р.

Да можете! Нужно подать в суд и потом получить разрешение на строительство через прокуратуру. Здравствуйте. Напишите претензию магазину с требованием провести экспертизу некачественного товара за их счет. Направляйте ценным письмом с описью. Столешница вздулась, обнаружили на следующей день после установки. Не знаю была такая или вздулась от поподания воды. Магазин отказывается менять.

Добрый день! Вы можете обратиться с претензией к продавцу и потребовать возвратить денежные средства уплаченные за товар. 040420 сделал заказ и оплатил его. 060420 отказался от товара, о чём сообщил менеджеру в диалоге, менеджер согласился с отказом. 090420 мне пришло сообщение, что заказ мне отправлен. Менеджер сообщил мне, что виноват кладовщик в этом. 200420 в диалоге с менеджером спросил почему не вернули деньги за заказ (фирма обязуется вернуть деньги в течение 10 дней после отказа от заказа) было сказано, что когда вернётся заказ, тогда и будем оформлять возврат. Это незаконно, ведь заказ отправлен по их вине. Можно ли повлиять на эту проблему законно, чтобы вернуть деньги раньше?

Здравствуйте. Да у вас есть права обращение в суд.

[quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[/quote] Добрый день!

Вы вправе обратиться с иском в суд о взыскании понесенных затрат на ремонт. До этого Вам необходимо направить претензию, приложить копии документов по затратам на ремонт. Если получите отказ то обращайтесь в суд, в соответствии с нормами ст. 14, 17 ФЗ "О защите прав потребителей".

Для получения более подробной консультации Вы можете обратиться ко мне в л.с. или другому юристу в порядке ст. 779 ГК РФ. Заправил а целый бак бензина. После этого начались проблемы с двигателем. Выяснили, что из-за некачественного топлива. Есть ли смысл подавать в суд на заправку, что бы отсудить деньги за ремонт?

Здравствуйте Надежда

вам следует одновременно обращаться в салон мебели и в банк, однако расторгнуть договор с салоном мебели возможно только в случае, продаже некачественного товара. А как же закон о правах потребителей, вроде я могу расторгнуть его. Мебель я не получила, заказ в обработке, в банке сказали ждите доставку, первый взнос 30 апреля. Что мне делать? Мебель эту уже не хочу. Купили мебель по беспроцентному кредиту, хотим расторгнуть договор ввиду того,, что передумали, куда обращаться? Салоны мебели закрыты на карантин, горячая линия магазина не работает. Может пойти в банк и расторгнуть договор по кредиту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение