Потеряли посылку что делать - 229 советов адвокатов и юристов

Если у вас нет оригинала чека, вы можете обратиться в отделение почты с запросом на выдачу дубликата чека и предоставить им другие документы, подтверждающие отправку посылки и оплату услуг. Операторы почты имеют право требовать оригинал чека для принятия заявления на поиск посылки, однако, если вы сможете предоставить другие документы, которые подтверждают отправку посылки и оплату услуг, это должно быть достаточным.

В случае отказа обратитесь в Прокуратуру, будет проведена проверка по данному факту Как можно обязать почту России выдать дубликат чека по потерянной посылке. На свое обращение я получил отказ в выдачи копии чека. Есть официальный ответ на бумажном носителе

Это грозит потерей денег и последующим поиском мошенников - ст.159 УК. Это грозит что вы потеряете 100000 тр. И не получите ничего Да жулье это обыкновенное.

С уважением. Это мошенники, не никакой посылки с деньгами. Все документы, которые вам присылают - фальшивые, фотошоп. Бред это.

Нет никаких денег и никакой посылки. В лучшем случае кирпич какой-нибудь послали или бумагу газетную

Вас просто пытаются обмануть на деньги. Это популярный вид мошенничества сейчас. Так и будут просить денег. Ну почему другим людям так везет?! Хоть бы разок нашелся и умер двоюродный дядя Педро миллионер из Бразилии, или нефть в огороде нашли... Оплатите юристу консультацию и он подскажет как не потерять деньги Это мошенническая схема, если это не ваше не получайте На моё имя пришла посылка с не задеклонированной валютой в размере 3 х миллионов долларов. И отправитель просит меня её получит в аэропорту на таможне при этом оплатить таможенный сбор в размере по 100000 тр. Чем это мне грозит.

Для получения денежной компенсации необходимо подать заявление в любое отделение ФГУП «Почты России» по аналогии с заявлением на розыск отправления. В данном случае после установления факта пропажи отправления в течение 10 дней вам обязаны выплатить компенсацию. Вы уверены что почта РФ потеряла посылку? Марина, все претензии нужно предъявлять Почте России Если посылка передана Почте РФ и потеряна при транспортировке - претензии к Почте РФ, запросите квитанции, код отправки у Продавца. Можно ли вернуть с продавца деньги за посылку, утерянную почтой. Посылка была отправлена продавцом (частное лицо) без объявленной ценности, этот момент, к сожалению, не был оговорен в нашей переписке. Предоплату за приобретаемую вещь я перевела в полном объеме. На какие статьи я могу ссылаться при требовании возврата денег?

Можете возразить Я продала человеку куртку, и отправила ее через почту России (я не являюсь юридическим лицом!), Почта посылку потеряла (в розыск на сайте подавали и тп, сказали могут возместить 500 р). Так вот теперь покупатель требует с меня сумма за эту куртку (5000). Как быть? Ведь моей вины нет, я отправила товар и этому есть подтверждения. Покупатель грозит пойти в суд по нормам Закона о защите прав потребителей (он же не может ко мне применяться, тк я сама физическое лицо) Кто прав? На чью сторону станет суд? Обязана ли я вернуть деньги за то, что почта потеряла посылку?

Страховка, это в том случае. Если сдэк ее потеряет в пути, тогда должен возместить ущерб. Ну или либо, если бы все проверили и обнаружили поломку телевизора, которая наступила из за действий перевозчика.

А вы получили посылку без претензий. Возместит. В случае если будет доказано с Вашей стороны что неисправность получена в момент перевозки. В случае если дефект производителя, то уже только к производителю претензии. Магазин лишь посредник, а перевозчик только перевозит. После получения СДЕК будет возражать Нам отправили телевизор. Посылка была застрахована, но при получении мы ее не проверили. Теперь уже сдэк не возместит ее стоимость?

Это мошенники. Ничего в посылке нет, а деньги ваши вы потеряете Познакомился на сайте знакомств с девушкой, написала что живой в пригороде Берлина, пообщались с ней, через какое то время она написала что хочет сделать мне подарок (телефон) и отправил его экспресс почтой. В итоге сегодня пришло уведомление на почту о доставке, я открыл письмо, меня направили на сайт перевозчика, там всë указано верно, но смущает что нужно оплатить услуги курьера 3921 рубль. Почему нельзя оплатить при получении? Это мошенники или нет?

Добрый день!

Пишите жалобу на имя начальника филиала почты.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Я приобрела товар в интернет-магазине Озон. Он оказался бракованным. Возврат продавцу я осуществила самостоятельно, согласно правилам магазина. Озон заверил меня что оплатит издержки пересылки. Сейчас они требуют чек об отправке. Почта отказывает мне в предоставлении этого чека. Предыдущий я потеряла. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для того чтобы вернуть деньги за утраченное имущество транспортной компанией СДЭК, пострадавшая сторона обязана:

Обратиться в одно из представительств службы доставки СДЭК.

Написать жалобу, в которой указать просьбу о возмещении по факту утраты посылки.

Дождаться письменного ответа.

Получить деньги. Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, обратиться в суд. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства. Сдэк потеряла мою посылку. Компенсацию предложили мизерную. Как быть?

Да, можно рассчитывать на перерасчёт услуг доставки. Да, пишите претензию в службу доставки. Либо соглашением сторон, либо в суде (статьи 450-453 ГК РФ). Служба доставки нарушила все сроки доставки. Изначально было 22 мая, затем каждые 2 дня передвигали дату. В итоги недавно выяснилось, что потеряли посылку. Но сегодня назначили новую дату на 5 июня. Появилась надежда что все таки привезут посылку, но сумма доставки дорогая. Можно ли уменьшить стоимость доставки?

Попробуйте, но шансы так себе. Срок исковой давности составляет три года, пробуйте! Потеряли мою посылку 2 года назад. Когда это произошло, я болела ковидом и не смогла заполнить заявление. Потом думала, что уже поздно. Посылка была стоимостью 5 тыс руб. Подскажите, пожалуйста, уже нереально что-то сделать?

В судебном порядке. 1.Запретить или ограничить Гражданина или организацию в праве подать иск, не может никто и никого-ст.3 ГПК РФ и вам нужно это сделать!

2.Если иск составлен правильно и подан с соблюдением норм ст.131-132 ГПК РФ его и к производству примут и начнут рассматривать - вы можете заявить о некачественной услуге

3. Но решение суда зависит об обстоятельств дела и представленных сторонами доказательств = ст.56 ГПК РФ. Исходя из указанного вами - есть основания для удовлетворения иска. Здравствуйте. Через обращение с претензией к авито, а потом в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям ст.ст.131-132 ГПК РФ.

С уважением, Дарья Алексеевна Как наказать авито за невозврат денег которые я перечислил за посылку которую авито доставка потеряла и деньги не возвращает отписываясь стандартными ответами

Здравствуйте. Да. можно Здесь нет вины продавца, посылка потерялась по вине почты, к которой и предъявляйте претензию. Купила золотое кольцо у физ лица с дрвгово города. Деньги оплатила на карту. При пересылке посылка потерялась. Можно ли вернуть деньги с физ лица-продавца?

Для полиции оснований нет. Только в суд. Для полиции нет никаких оснований вам нужно обращаться только в суд и в судебном порядке решать вопрос. Могу ли я обратиться в полицию, если сдек при доставке потерял мою посылку с документами (трудовая книжка)

Здравствуйте! Вас попросту обманули мошенники! Людмила, Вы платили мошенникам. Вам надо обратиться в полицию. Людмила, обращайтесь с заявлением в полицию, т.к. вы стали жертвой мошенников. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ Людмила это мошенники. Людмила, добрый день. Неправомерно.

Вам нужно написать заявление в полицию, это мошенники.

С уважением, Дарья Алексеевна Что мне делать? Из Кореи мне идёт посылка. Я не знаю что в ней находится. На таможне в Швейцарии меня попросили заплатить за лишний вес посылки 337000 рублей. Я это сделала. Теперь, на таможне в Польше сделали сканирование посылки, и якобы обнаружили там доллары. Теперь, чтобы я не потеряла посылку и у меня небыло проблем с законом, с меня требуют оплатить 1750000 рублей, якобы от службы по борьбе с отмыванием денег. Правомерно ли это? Несу я какую-то ответственность как получатель, если я не знаю, что находится в посылке?

Здравствуйте. Пишите претензию почте. Вы должны в присутствии сотрудника почты при получении отправления в отделении связи провести осмотр — на его основании составляется акт в трёх экземплярах.

Это служит основанием для начала ведомственной проверки.

Расхождением веса считается разница в 20 и более грамм это указано в Правилах оказания услуг почтовой связи РФ!

Вскрытую повреждённую либо обворованную посылку запаковывают заново и отправляют обратно.

Составляется акт о вскрытии дефектного отправления с полным описанием того, что было доставлено с указанием веса.

Если часть товаров осталась нетронутыми, вы можете получить их и нет необходимости отправлять их обратно. Посылка была отправлена по России почтой России. Вес при отправлении 16 кг, на сортировке в Новосибирске вес 11 кг, и зависла там на 3 неделе. Что делать при получении посылки с недовесом в 5 кг? Спасибо

Это мошенническая схема, Елена. Таможня так не требует. Вас обманули мошенники. Деньги свои Вы потеряли. Мошенники. Никаких сертификатов на таможне нет. Все оформление происходит лично, и оплата, если требуется (например за превышение веса или стоимости посылки) оплачивается в банке на реквизиты ФТС России. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Мне друг прислал посылку из за границы, на таможне её задержали, т.к мне надо заплатить 61000 за сертификат в течении 48 часов, суммы такой нет на данный момент, договорились на 20000, остальное при получении посылки, я отправила, мне они говорят что администрация неразрешима и требуют оплатить остаток, что мне делать как быть, и назад эти 20000 невертают.

Андрей, [b]в отделении связи обязаны выдать дубликат квитанции! [/b]

Для восстановления квитанции об отправке посылки, необходимо обратиться в Почтовое отделение, назовите свою фамилию и адресата, если это юридическое лицо, то его наименование, другую информацию, которая поможет идентифицировать почтовое отправление. Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 19.11.2020) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442) п.31. Посылка отправлена 31 декабря но не дошла. А я квитанцию потерял.

Нет, это распространенная мошенническая схема. Так пользуется разводила обычно этими мутными платежами. Вам нужно было просто отправить посылку, ее на почте при получении оплатили и вам пришли деньги. А это мошенники, вы потеряли средства. Столкнулся с такой проблемой. Я выставил на продажу на Юлу клавиатуру. Мне написали, можно ли получить товар доставкой и оплатили товар, но до этого попросили почту. Я скинул почту, на почту мне пришло сообщение, что мой товар купили и нужно подтвердить. Я подтвердил и с моей карты списали такую же сумму, якобы для безопасности покупателя. Это нормально?

Добрый день, Наталья Ивановна! В данном случае вина за утерю посылки лежит на Почте России. Вам необходимо писать жалобу и требовать возмещения за утерю.

Цитата:

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба. Да можно потребовать возврата всей стоимости + неустойку, для этого необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК. Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила сразу всю сумму. В результате пересылки почта потеряла посылку. Имею ли я право требовать возмещение всей сумму с интернет-магазина? И несёт ли он какую-либо ответственность?

Это развод. Ничего не получите, еще и деньги потеряете. Эльвира, [b]ничего никому вы не обязаны платить.[/b]

И никто с вас ничего не сможет взыскать - ни стоимость посылки, ни сумму хранения. Просто угрожают.

Закон четко на Вашей стороне:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Прикрепила скрины сайта, такой сайт существует? Мало того что нужно оплатить мне посылку в электронном варианте, она из Италии, так ещё и написано что если я не оплачу, за каждый день хранения 20$ штраф.

Подавайте письменную претензиию о возмещении ущерба. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Получила через интернет-магазин футболку, но она оказалась большой. Отправила назад в магазин почтой России (как и прислана была), но почта потеряла посылку-после розыска пришло уведомление от Почты, что придет возврат в 2-кратном размере, но футболка стоила почти 3000 руб. Посылку не страховала, не описывала, так как всегда все было хорошо/

Как быть? Кто мне вернет деньги за пропавшую посылку? Как поступить, скажите, пожалуйста.

А от нас то Вы что хотите? Вы не указали, где именно заказали товар? В официальном магазине (интернет-магазине) или у частного продавца? Я заказал автомобильны магнитофон за 5606 руб. мне отправили какую-то светодиедную ленто в место магнитолы и никак не могу вернуть свои деньги или магнитолу.

Здравствуйте. Смотреть условия договора и взыскивать свои деньги через суд. Ситуация такова: купили фары в Новосибирске, отправили транспортной компанией Сдэк в Благовещенск, жд отправление, заказали обрешетку, стоимость посылки 7 тысяч рублей, обрешетка и доставка 3 тысячи 600 рублей, заказ был оформлен в ТК 3 октября, обещали доставить до 17 октября, машину загнали в сервис 5 октября, в сервисе была договоренность, что авто будет в исправном виде до 20 октября, так же была предоплата за срочность работ, все ремонтные работы выполнены, сервис ждет только фары, которые до сих пор не пришли по адресу назначения, авто соответственно в сервисе. Сервис уже приобрел фары в другом месте. ТК не может сказать на каком этапе потеряна посылка и отказываются возмещать доставку, стоимость фар и то,что нами была доплата за за срочность починки авто. Как действовать в этой ситуации? Спасибо.

Добрый день

Если вы указаны получателей и предъявили действительный документ, то отказ не основан на законе. Конкретизируйте причину отказа. Всего доброго. Тогда по каком документы Вам должны были выдать посылку. Причина отказа, почему Вы не пишите. Причина отказа, требование предъявить код из СМС, поскольку на почте есть разрешение, получать посылки без паспорта, но телефон я не всегда беру с собой

,а может я его потеряю, или в неудобный момент сел аккумулятор. Работница, наотрез отказалась мне выдать по паспорту, пришлось ехать домой за телефоном,30 км.Мотивировала, не я эти правила придумала. Тогда кто, это придумал? Мне отказали в получении посылки по паспорту, законно ли это?

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей

[b]Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии![/b] Пишите претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Если в течении 10 дней не ответят, - подавайте Иск в суд. - ст. 131-132 ГПК РФ. Потеряли посылку. На контак курьерская служба не идёт. Деньги не возвращают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение