Правоустанавливающие документы где получить / Документы - 170 советов адвокатов и юристов

В любом случае нотариусу для вступления в наследство стст 1153-1154 ГК РФ нужно будет предоставить правоустанавливающие документы

Вы можете через РОсреестр получить дубликаты этих документов, если нет возможности приехать в этот город. Надо обратиться к нотариусу и открыть наследственное дело. Документы на квартиру нотариус обязан истребовать в Росреестре самостоятельно. Здравствуйте.

Можно подать часть документов нотариусу - заявление о принятии наследства, свидетельство о смерти. За 6 месячный срок может и другое имущество появиться, и нотариус принимает документы все это время. Тем более, сейчас они проверяют всю информацию по запросам и выписки получают сами.

С уважением. Квартира опечатана полицией после смерти собственника. Я единственная дочь. Правоустанавливающие документы находятся в этой квартире. Без них наследственное дело нотариус не открывает. Я проживаю в другом городе, в данный момент возможности поехать нет. Какие должны быть мои действия?

ЕГРН берете в мфц Здравствуйте. Выписку из ЕГРН, в т.ч. копии правоустанавливающих документов (ст. 62 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О государственной регистрации недвижимости") можно получить в Управлении Росреестра. Заявление о предоставлении сведений из ЕГРН подается через МФЦ, через офисы приема ФКП (кадастровой палаты), а также можно получить онлайн, на официальном сайте Росреестра. Сведения предоставляются за плату. Здравствуйте. Можете заказать через госуслуги :право подтверждающие документы на недвижимость (выписка изЕГПН, свидетельствоо регистрации права собственности) где и у кого брать эту выпискуЕГПН?

Здравствуйте! Первое, что следует предпринять, - получить заключение специализированной организации о состоянии здания.

Далее нужно подать заявление в администрацию муниципалитета с требованием провести экспертизу состояния дома, приложив к нему полученное ранее заключение, а так же копии правоустанавливающих документов на жилье. Местные органы власти обязаны создать межведомственную комиссию и по результату ее деятельности вынести решение о признании или не признании дома непригодным для проживания и подлежащим сносу.

На основании акта комиссии глава администрации муниципалитета должен выпустить распоряжение о сроках расселения граждан.

Где именно в каких документах указан срок расселения до 2035 года? Вы можете параллельно направить обращение в прокуратуру для проведения проверки с учётом состояния дома…. Дом признан аварийным, расселение по плану до 2035 года. Можно ли как-то ускорить?

Здравствуйте в Администрации и в Росреестре. В городском архиве. В БТИ если регистрировали в БТИ до 1998 г., в росреестре если регистрировали там после 1998 г., в КУИЗо г Челябинска (если приватизировали в Челябинске) или в администрации района / города если приватизировали в районах Челябинской области Дубликат правоустанавливающих документов (в данном случае − договора приватизации) можно получить у муниципалитета. Если жильё было получено от предприятия, надо уточнить, на чей баланс был передан его жилищный фонд. Скорее всего это будет орган местного самоуправления. Значит, дубликат договора также можно будет получить в местной администрации.

Выписку восстанавливать не обязательно. Надо просто заказать новую в отделении Росреестра. Где взять дубликат заявления о передачи квартиры в собственность граждан (приватизация)?

Можно через личный кабинет Гос. услуг или МФЦ подать на имя главы администрации района. Вам нужно:

Заявление на выдачу разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства

Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Градостроительный план земельного участка

Выписка из ЕГРП

Правоустанавливающие документы на земельный участок Вопрос такой, купили участок и хотим построить жилой дом, скажите пожалуйста как и где можно получить разрешение на строительство жилого дома на учстке! За ранее благодарю!

Обратитесь в МФЦ или росреестр и получите новое свидетельство. Вот и все. Свидетельства сейчас не выдают

можете запросить в МФЦ ЕГРН Правоустанавливающие документы – это документы, на основании которых возникло право собственности на объект недвижимости, например, договор купли-продажи, мены, дарения, договор долевого участия, свидетельство о праве на наследство и другие. Как собственник квартиры вы можете обратиться в Росреестр или МФЦ для оформления дубликата данного свидетельства. Для этого вам понадобится: Заявление о выдаче повторного свидетельства.

Паспорт, доверенность или другой личный документ.

Документ о выплате государственной пошлины. Выписка из ЕГРН на квартиру, где указан правообладатель (собственник) имущества! Если право было зарегистрировано в ЕГРН, то просто закажите выписку из ЕГРП в МФЦ этого достаточно свидетельства не выдаются с 16 июля 2016 Потеряно свидетельство о праве собственности на квартиру. Какой документ нужен чтобы решить этот вопрлс?

В зависимости от года договора-купли продажи и населенного пункта, где находилась квартира, договор купли-продажи может находиться в Росреестре, у нотариуса, в БТИ, в сельском совете. В эти структуры и надо обратиться за получением копии договора купли-продажи. Здравствуйте Галина! В случае утраты договора купли-продажи квартиры, вы можете обратиться в Росреестр с заявлением о выдаче дубликата правоустанавливающего документа. В случаях утраты документов, их дубликаты можно получить, в органах осуществивших регистрацию этих договоров.

Можно обратиться в МФЦ в вашем городе с данным вопросом, вас должны сориентировать, куда и как написать заявление и если требуется оплата пошлины, то дадут реквизиты и скажут какую сумму нужно заплатить за выдачу дубликата. Возможно ли восстановить договор купли-продажи квартиры если они утеряны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет.

Бывшая жена, как и впрочем любое другое лицо, вправе обратиться в Росреестр (через МЫЦ) и получить выписку из ЕГРП о наличии права на данный объект. Татьяна, на сегодня свидетельства, в т.ч. и дубликаты не выдают, а выдают выписки из ЕГРН где указаны собственники. В рамках судебного спора о разделе совместно нажитого имущества бывшая жена вправе просить суд об истребовании правоустанавливающего документа-свидетельства о праве на землю и суд истребует. Удачи. Может ли бывшая жена получить дубликат свидетельства о праве собственности на землю, который оформлен на бывшего мужа. Муж жив.

Правообладатель может обратиться в любой МФЦ, заполнить заявление, и в течение 9 дней ему предоставят копии необходимых правоустанавливающих документов (например, договор купли-продажи), если право возникло после 31.01.1998 года. Также в Росреестре можно запросить расширенную выписку из ЕГРН о составе правоустанавливающих документов, где будет указано, на каком основании человек владеет объектом, когда он стал владельцем и на основании какого документа. Здраствуйте! Получить копию любого документа можно из реестрового дела Росреестре. Однако для продажи квартиры такой документ не требуется. Доказательством наличия права собственности является выписка из Единого государственного реестра недвижимости. Где можно получить дубликат договора на передачу жилого помещения в собственность, для того чтобы продать квартиру.

Здравствуйте!

Если вы делали запрос через МФЦ на выписку из ЕГРН и вы не указаны в выписке как собственник, то скорее всего участок не оформлен на вас в Росреестре. Добрый день!

Вы можете запросить в налоговой информацию на основании каких правоустанавливающих документов Вам начисляется налог на недвижимость. Вы потеряли не Свидетельство, а Акт на пожизненное владение, выданное Исполкомом Советов народных депутатов.

Подтвердить выделение Вам участка просто-надо обратиться в городской Архив и получить выписку из протокола исполкома, что и будет основанием. Ведь у меня было это свидетельство, и как же налоговая и налоги, где есть и кадастровый номер и кадастровая стоимость и я как собственник? Утеряно свидетельство о собственности на земельный участок в снт от 1994 года. Свидельство было розовое. При запросе МФЦ собственника не пишут. В налоговой я собственник, плачу налоги, есть кадастровый номер. Где искать концы?

С 2016 года правоустанавливающий документ подтверждающий право собственности является выписка из ЕГРН, ее можно заказать в МФЦ в любом количестве. Вы можете получить дубликаты правоустанавливающих документов, обращайтесь в МФЦ. Добрый день, Ольга!

Восстановите документы в связи с их утерей. Для этого нужно обратиться в регистрирующие органы, либо в МФЦ. Обратиться можно лично, либо удаленно на официальных сайтах. Единственно, придется потратить время и деньги на оплату госпошлины.

Всего доброго! Обратитесь в любой МФЦ и получите выписку из ЕГРП на квартиру. С этой выпиской можно осуществить сделку или обратиться в суд с иском о выселении. Спор о 2-х комнатной квартире. Я единственный владелец жилья. В квартире прописаны брат, мать, мой сын, моя дочь и я сома. Проживает в квартире мать так как я в разъездах. Мать и брат спрятали документы на собственность, что мне делать?

Владимир, если сделка сделка произошла до 1998 следует обратиться в районное бюро технической инвентаризации (БТИ). Они сделают справку, подтверждающую право собственности.

Либо заказать дубликат договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда в местной администрации. Здравствуйте, Владимир. Данные документы можно получить в Департаменте городского имущества Москвы.

_

Архивные копии правоустанавливающего документа относятся к сведениям ограниченного доступа.

Для получения понадобится запрос нотариуса.

_

Общедоступными сведениями являются справки о зарегистрированных по состоянию на 31.01.1998 г. правах на объект жилищного фонда.

_

Сведения о правах на недвижимость, зарегистрированных после 31.01.1998 г., хранятся в Едином государственном реестре недвижимого имущества (ЕГРН), который ведет Росреестр. Где и как можно получить договор передачи 1992 г. наследнику приватизированного имущества.

Нужен правоустанавливающий документ, на основании которого он получил эту долю (договор, свидетельство о регистрации права собственности). Нужна свежая выписка из ЕГРН, что он по-прежнему является собственником этой доли. И нужен поход к нотариусу, так как сделка с долей совершается в нотариальном порядке. Для составления договора нужно получить выписку из ЕГРН. Договор подлежит обязательному нотариальному удостоверению. У сына есть доля в родительской квартире, сын хотел бы сделать на меня дарственую (т. Е. На свою маму), документы конечно же у него ни каких не что у него там доля, где можно их понять? И вообще какие нужны документов на то чтоб сделать дарственную. Сын совершеннолетний.

Не помешает в получении свидетельства о праве на наследство, если есть иные документы, подтверждающие право собственности наследодателя на имущество. Возможно право собственности было оформлено ранее, до 1998 года, тогда нужны документы из ТБТИ или иных регистрирующих органов, где ранее, до ЕГРП, производилась государственная регистрация прав. Оьсутствие данных на владельца собственности помещает наследникам получить свидетельство о праве на наследство на это имущество. Нужны правоустанавливающие документы. Работник нотариальной конторы требует предоставить документы на наследуемую часть собственности (недвижимость). Сделан запрос в Федеральную кадастровую палату, прислали выписки из ЕГРЮЛ, но в двух выписках (квартира, дом жилой) отсутствуют данные о собственнике, хотя в выписке на земельный участок под этим домом владелец имеется. Не помешает отсутствие данных на владельца собственности в получении свидетельства на часть собственности? Спасибо.

Вашей знакомой следует подтвердить наличие 1/6 доли, так как могут расценить ухудшение жилищных условий и отказать в субсидии по ст.56 ЖК. Как ухудшение, и за чем подтверждать, тогда на мужа ни чего не дадут. Вот такой ещё вопрос, знакомая стоит на субсидию, она военнослужащая, пришло письмо чтоб собирали документы на получение, у мужа умерла мать 4 года назад, он в наследство вступил, но в реест пока не вступал, сейчас просят написать пояснение отношение к данной жилой площади, действия произведённые с ней, и предоставить правоустанавливающие документы на жилую площадь, любой, ордер, либо договор на приватизацию, в этой квартире проживает его отчим. Он вступил в наследство и встал реестр, ему 1/6 доли положено. Как быть знакомому, им скоро должны дать деньги, субсидию, и что ему предоставить,? Выписку из егрн? Там в выписке собственник отчим.

Разрешение на строительство, право на землю аренда или собственность. Зайдите на сайт госуслуги или на сайт местной администрации, где и будут указаны необходимые документы.

С уважением. Для получения разрешения на строительство обращайтесь в органы местного самоуправления (администрацию района) или через МФЦ. Следует предоставить правоустанавливающие документы на земельный участок, план участка, паспорт (копия). А как получить разрешение на строительство дома? Какие нужны документы на постройку дома?

Здравствуйте. Езжайте к нотариусу в РК или РФ по месту нахождения наследства. Далее: В официальную нотариальную контору лица, призванные получить наследство, обязаны предоставить:

Подлинник, а также ксерокопию свидетельства о кончине родственника.

Оригиналы и ксерокопии бумаг, подтверждающие конкретные родственные отношения с наследодателем (таким документом может быть свидетельство о рождение, документ об официальном заключении брака).

Правоустанавливающий официальный документ на квартиру (договор состоявшейся процедуры дарения либо соглашение о купле-продаже недвижимости). Если предстоит процедура оформления наследственных прав на домовладение, то потребуются правоустанавливающие официальные документы на обсуждаемый объект.

Спец справка о месте жительства, где в последние годы проживал умерший человек...

Нотариус ВАм всё объяснит...

Желаю удачи. В. Я гражданин казахстана живу в москве, как вступить наследство после смерти матери в казахстане.

Если договор был заключен в нотариальной форме, то можно получить у нотариуса дубликат. Следует заказать расширенную выписку из ЕГРН с указанием правоустанавливающих документов. Здравствуйте, можно попробовать так же черес Госуслуги или мфц. Коллеги, спасибо за оперативные ответы!

1. Правильно я понимаю, что можно оформить дубликат в любом нотариусе, в не именно в том, где выдавался впервые? Дело в том, что я не знаю где это было (в имеющейся справке ЕГРН не указано ничего по этому поводу - возможно стоит заказать расширенную выписку по вашей рекомендации).

2. Можете ли вы провести онлайн консультацию 1 час по жилищным вопросам? Возможно потребуется еще несколько повторов.) Как узнать наименование нотариуса, еслиесть выписка из ЕГРН и номер договора купли-продажи (самого документа нет).

Нам нужно восстановить договор купли-продажи.

Вы можете получить выписку из ЕГРН, где будет указан собственник. Для этого надо обратиться в МФЦ.

С уважением. Никак. Заказывайте выписку из ЕГРПН на адрес через МФЦ, в выписке будет указан собственник жилого помещения. Вы можете сказать нотариусу адрес квартиры, документы нотариус сам запросит. Ув. Антон, сейчас много фирм, которые аккуратно открывают замки. Правда они требуют либо правоустанавливающие документы либо паспорт с пропиской.

Обращаю Ваше внимание, если Вы наследуете по завещанию, то Вам необходимо обратиться к выбранному Вами нотариусу и подать заявление о принятии наследства. Далее нотариус самостоятельно найдёт завещание. Все дубликаты хранятся в Росреестре, можете через МФЦ либо госуслуги заказать его. Умерла бабушка, я единственный наследник. Документы все собрал, но документы на собственность находятся в квартире, а мне туда не попасть. Как я могу попасть в квартиру?

Надо истребовать копии правоустанавливающих документов собственника, выписку из ЕГРН. Помимо запроса у собственника правоустанавливающих документов, и выписки ЕГРН, необходимо правильно заключить договор найма, где все подробно расписать, на какой срок найм, кто наймодатель (это должен быть собственник), а кто наниматель, сумма договора, порядок оплаты найма и комм услуг... Нужно не у риэлтора снимать, а у собственника квартиры или у того, кого есть нотариальная доверенность. Получить выписку из ЕГРН о праве собственности на квартиру.

И с этим собственником договора. Не платить ничего риэлторам, за базы данныхи прочую чепуху... Необходимо снять квартиру (г.Москва). Как обезопасить себя от мошенников. На что обратить внимание, какие документы можно затребовать у риелтора?

Нет правоустанавливающих документов - обращайтесь в суд с соответствующим иском. Здравстуйте, я на счет документа хотела у вас спросить, у меня нет документа на мотоцикл, как можно делать и куда надо будет сходить, и сколько надо оплачивать.

Ирина, просите выдать администрацию письменный отказ в заключении социального найма после этого обращайтесь в суд. Администрация дала письменный ответ, где сказано, если наниматель предоставит правоустанавливающий документ, то они рассмотрят вопрос о заключении с ним договора социального найма. В 1996 году была выдана квартира по ордеру, военному с его семьей. На данный момент в квартире проживает и зарегистрирован только один из них. Для заключения договора социального найма с проживающим в этой квартире, администрация требует ордер, но он утерян, в архиве тоже не сохранились сведения об ордере. В поквартирной карточке он вписан нанимателем, расчетный счет тоже на него. Что в этой ситуации делать? Как получить договор социального найма? Только через суд?

Только через нотариуса, второй экземпляр у него. Здравствуйте! Ей надо обратиться к нотариусу со свидетельством о смерти мужа и свидетельством о браке, для открытия наследственного дела, нотариус выдаст необходимые запросы в бти и росреестр и объяснит порядок сбора документов, предварительно она может заказать выписку из реестра наличии собственности, это сейчас и является документом, а копию договора дарения она может получить там, где он заключался, вся информация об этом договоре будет в справке о содержании правоустанавливающих документов, запрос на получение такой справки она получит у нотариуса который будет вести наследственное дело. Знакомая потеряла договор дарения. Он был оформлен на её ныне покойного мужа. Муж умер 3 месяца назад. Как ей восстановить документы? Заранее спасибо.

Добрый день! Из вопроса не ясно, что вы хотите приватизировать. Если дом, то он и так вам принадлежит на основании договора купли-продажи. А по земле нельзя что-то говорить не изучив правоустанавливающих документов. Купила дом где указанно, распаложен на земельном участке. Могу ли я его получить с помощью приватизации.

Здравствуйте.

Нигде, если дочь не отказывалась от участия в приватизации и имеет долю в квартире.

Вы без дочери квартиру хотите продавать? Все правоустанавливающих документы хранятся в архиве Росреестра - обратитесь через МФЦ по данному вопросу. Дочь так же участвует в продаже. При продаже квартиры, банк затребовал, отказ от участия в приватизации моей дочери, владеем квартирой в равных долях. Приватизация 2005 г. Где мне взять этот отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение