Претензии по качеству продукции / Защита прав потребителей - 71 советов адвокатов и юристов

Обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением. Укажите все ваши претензии. Этот орган вправе проводить проверки качества реализуемого товара, вправе накладывать штраф в случае наличия вины. Как можно повлиять на гипермаркет в котором я не первый раз покупаю прокисшее молоко, хотя до срока годности остаётся 3-4 дня. Один раз я даже отправилась таким молоком. Спасибо.

Приемка Товара осуществляется Покупателем в соответствии с Инструкцией «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной постановлением Госарбитража при Совмине СССР от 15.06.1965г. №П-6 Инструкцией «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной постановлением Госарбитража при Совмине СССР от 25.04.1966 №П-7. Прочитайте их внимательно. во первых-в чем ваша ошибка???

о чем претензия клиента???

есть ли доверенность клиента на водителя???

Ответите на три вопроса, возможно получите ответ на ваш вопрос о нормах и ссылках!!! Работаю на складе. Совершил ошибку при отгрузке товара (отгрузка осуществлялась в машину клиента, водитель клиента от проверки товара на месте отказался и расписался в товарных накладных). Подскажите пожалуйста, на какой конкретно нормативный акт или закон я могу сослаться в данной ситуации.

Напишите претензию в компанию на то что у них продукция ненадлежащего качества и требуйте расторжения договолра по 18 ст. ЗоЗПП напишите претензию, если не ответят в течении 10 дней- то в судебном порядке

обращайтесь- помогу составить претензию и исковое А товар то мне как им вернуть , а мне свои деньги??? Я преобрела в компании тянши две упаковки БАД и женские гигиенические прокладки... Прокладки оказались ужасного качества, не сравнимо с качеством которое них было раньше. Есть подозрение что Бады тоже уже не те... так как упаковка сменилась.. и описание к бадом сменилось.. там уже не написано что показано к применению при лактации. Как им вернуть весь товар?

Вас следует получить заключение эксперта, что товар не соответствует требованиям безопасности, после этого обратиться с требованием о расторжении договора купли-продажи и кредитного договора. Здравствуйте. В вашем случае нужно в претензии указать что косметика продана ненадлежащего качества,что у вас аллергия. Возьмите справку от врача,ее приложите к претензии.

Если вам будет нужна помощь в составлении претензии обращайтесь Я купила продукцию Дошели в кредит 09.08.2014 г., через несколько дней появилась аллергия на лице. Что можно сделать в этой ситуации?

Вы не производитель, а только реализуете продукцию. У вас должны в обязательном порядке быть сертификаты качества продукции. Если продукт хранился с соблюдением всех требований предъявляемых к хранению, то предъявлять претензию необходимо к производителю. Снять с продажи такую продукцию. Меня зовут Алексей, я Индивидуальный Предприниматель, занимаюсь детским магазином, в котором продаются как игрушки, так и детское питание. Вчера произошло чп: после употребления молочной смеси отравился ребенок нашего постоянного клиента. Мы работаем с кампанией Агуша и раньше подобного не было, мы всегда проверяем срок годности данной продукции. Мать ребенка сразу же обратилась в СЭС, после анализа этой молочной смеси там обнаружили стафилококк и еще множество вредных бактерий. Я хотел бы узнать, кто виноват в этой ситуации? И на ком лежит ответсвенность, на мне или на кампании Агуша? Бедный ребенок лежит в больнице. Заранее спасибо. С уважением, Алексей.

Претензия направляется с указанием фактов нарушения договорных обязательств о качестве поставленной продукции и с расчетом санкций, предусмотренных договором. Обратитесь очно, квалифицированно подготовлю претензию с правовым анализом ситуации и перспективами удовлетворения ваших требований к поставщику. Удачи! Как правильно написать претензию. У нас небольшая строительная компания, мы заказывали у поставщиков стройматериалы - доски., они все оказались с трещинами - ненадлежащего качества, причем все, заказывали 7 кубов. Хотим написать претензию и отправить заказным письмом. Как это правильно всё написать. За раннее спасибо!

Срок для подачи претензии законодательством не установлен, а вот общий срок для подачи иска по такого рода делам составляет 3 года с момента когда лицо узнало или должно было узнать о нарушенном праве. Доброго времени! Претензии могут предъявляться в пределах течения общего срока исковой давности, установленного ст. 196 ГК РФ, если речь идет об отношениях регулируемых законом о защите прав потребителя, то в пределах двухлетнего срока. Была выставлена претензия от покупателя о продаже некачественной продукции в 2013 году. Частично она удовлетворена. В этом году Покупатель выставляет претензию на возмещение расходов. Имеются ли в законодательстве сроки, ограничивающие подачу этих претензий. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток!

Имеете право. А еще лучше присутствовать при производстве экспертизы лично (см. ст. 18,19,21закона "О защите прав потребителей") Лодочный мотор после двух поездок сломался. Хозяин магазина предложил отремонтировать. Могу ли я попросить проверить его на качество. Мотор производства Китая.

Как Выйти из этой ситуации зависит от того каким образом был принят товар и какие условия на тему предъявления претензий по недостаткам указаны в договоре. Ситуация следующая - мы (ООО) продали конвейер. Получили деньги, оплатили счёт поставщику, (все участники - ООО). товар получили, отправили (в комплекте с гарантией от поставщика, нашими товарными накладными). паралельно с этим я подписал договор, спецификации, выслал их на e-mail покупателя и на его юр. адрес письмом. В электронном виде они подписали, а вот на бумаге мне ничего не пришло. Прошло 3 месяца уже. Сейчас покупатель устно заявляет мне, что товар ненадлежащего качества. Наша фирма уже больше месяца не ведёт никакой экономической деятельности, активов и оборотов нет. Какие могут быть выходы из такой ситуации? Заранее спасибо.

Составлять акт комиссией. Писать претензию. В случае несогласия допоставить отсутствующий товар - иск в суд. Смотрите договор,раздел проверка качества и количества и предъявление претензий, а также требования ст.513 ГК РФ. Так же рекомендую ознакомиться с "Инструкцией по порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству." утв. постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. N П-6

Очень ценный нормативный акт действующий и на сегодняшний день, и четко описывающий процедуру разрешения данного вопроса.

Удачи Меня зовут Максим. На склад от местной обувной фабрики поступила обувь. При вскрытии первого ящика была обнаружена недостача. Какой порядок и последовательность действий товарополучателя?

Эти претензии будут необоснованными. Но Вам на них нужно будет дать письменный обоснованный ответ Продавец поставил товар (чехол из ПВХ ткани для укрытия емкостей, вес чехла 3,2 т) Покупателю 02.12.13 г. . Покупатель отказался от рекомендаций Покупателя по монтажу чехла, ссылаясь на то, что у них есть свои специалисты. 24.01.14 г Покупатель вызвал представителя Поставщика на место осмотра поставленной продукции. При осмотре выявлены механические повреждения чехла, которые образовались в ходе монтажа. Акт осмотра представителями Покупателя не подписан, но есть фотографии у каждой из сторон. Имеет ли в данном случае Покупатель право выставлять Поставщику претензии по качеству поставленной продукции, если повреждения связаны с не правильным монтажом?

Андрей

предъявляйте претензию в порядке ст. 14 Закона о защите прав потребителя, но факт причинения вреда здоровью зафиксируйте у врача. При отказе возвратить деньги - обращайтесь в суд Добрый день!

Ничего.

Вы можете только на качество продукции подать в суд. А для этого придется провести экспертизу (если есть шанс доказать некачественную продукцию).

Если вопрос именно в Вашей личной аллергии, то, Увы, Вы согласились на приобретение продукции своей подписью.

Можете также попробовать подать в суд на введение в заблуждение при продаже товара. Знакомая косметика. Никакая -это натуральная косметика, подделка.Читайте договор, там должны быть указаны сроки предъявления претензии. После покупки косметики дешали на 50 тыс, у меня выявилась аллергия. Дело в том, что в акте приема-передачи стоит моя подпись, и под пунктом что с противопоказаниями ознакомлены тоже. Что делать?

Да Илья, вы имеете право на обмен продукции надлежащего качества. напишите претензию в магазин с подробным описанием ситуации, в двух экземплярах, один из которых с отметкой о вручении оставьте себе, потом идите в суд! Прошу вас, обращайтесь лично, если нужна помощь. Мои координаты ищите на этом сайте, сообщать их я вам не могу, не позволяет этика сайта

С уважением, Иркин Станислав Анатольевич Стиральная машина была приобретена в декабре 2012 г. В октябре 2013 г. машина сломалась. Мастер из сервисного центра выявил поломку барабана и подшипников. Нашей вины со слов мастера нет! И при этом машина оказалась 2008 г. выпуска. Сервисный центр в ремонте отказал, ссылаясь на то, что машина была выпущена в 2008 г., приобретена со скидкой как новая в сети бытовой техники. Имею ли я право на гарантийный ремонт, либо обмен продукции?

Для подготовки претензии необходимо изучить договор с производителем (требования к качеству, ответственность по договору, применимое право, порядок предъявления и рассмотрения претензий и т.п.) и иметь доказательства ненадлежащего качества продукции.

Поэтому Вам лучше обратиться к юристу на месте. Наша организация занимается производством металлоконструкций из оцинкованного железа, которые собираются при помощи специальных саморезов. Мы поставили крупную партию конструкций для кровли на олимпийские объекты в Сочи и в процессе эксплуатации выявился брак саморезов для сборки. Шляпки отлетают сами по себе, что влияет на несущую способность конструкции. Саморезы были приобретены Австралийского производства у компании импортера. Заказчик еще не написал нам претензию, но мы хотим сами ее написать поставщику поскольку сами видим сложность ситуации и возможные последствия. Подскажите как лучше оформить претензию поставщику, возможный ущерб и срыв сроков очень серьезный.

Здравствуйте, Михаил! Вы можете направить (отнести) претензию фирме(заводу) изготовителю, претензию о приобретении Вами продукции не надлежащего качества, а также с ингредиентами не заявленными в составе и просьбой о компенсации морального вреда. К претензии необходимо приложить копию чека, и если имеется возможность, предоставить товар или его часть для проведения экспертизы.

С Уважением,

юрист Е.В. Лубчинская. Купил булочку с маком, внутри оказалась стекловата (производственный брак). В магазине, при предъявлении остатков булки и чека, без разговоров вернули деньги. Неужели я просто так наелся стекловаты? p.s чек и "вещдок" всё-ещё у меня.

Добрый день! Эта статья поможет Вам:

Каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав.

Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества независимо от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.

Готовьте претензию работодателю и иск в суд.

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов! Я работаю по трудовому договору, но зарплата больше, т. е. чёрная! Я написал заявление на увольнение, в последний рабочий день я допустил брак продукции! Мне не выдали зарплату за прошлый месяц и говорят что я должен теперь оплатить бракованную продукцию! Что делать в данной ситуации! Заранее Спасибо!

В данном случае применим общий срок исковой давности - 3 года. Исчисляется с момента когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Удачи! Для этой ситуации будет два срока - сроки исковой давности и сроки давности предъявления претензии

Общий срок исковой давности - три года .

Но это общие сроки . По обязательствам о качестве товара - вы должны были обратится с претензией в пределах гарантийного срока(если он установлен) или в течении иного срока(но не более двух лет) со дня получения вами товара . Может быть и иной срок предъявления претензий , если стороны указывали об этом в договоре .

Если вы еще не подали претензию и два года не прошло - срочно предъявите поставщику

Если подавали претензию ранее - то срок исковой давности будет три года(для обращения в суд) с момента когда вы подали претензию поставщику Каков срок исковой давности по требованиям, вытекающим из поставки некачественной и некомплектной продукции?

Господа скажите где можно найти и посмотреть типовой дистрибьютерский договор. Спасибо.

Уважаемый Юрий!

Если у Вас есть претензии по качеству товара\продукции\выполненным работам, предъявите их в письменном виде той организации\предприятию\учреждению, чья вина для Вас очевидна. Если есть затруднения в определении виновного лица, обратитесь за помощью в отдел по защите прав потребителей. Поставил стеклопакет а он бракованый (царапины) на стекле ина профиле.

Уважаемый Дмитрий

В практике-если не оговорен срок ответа на претензию, то по общему правилу делового оборота-10 дней.

С уважением Анна Борисовна Какой срок ответа на претензию, которая была направлена юр. лицу на основании нарушения качества продукции поставленного по договорному письму. В письме сроки неоговорены. Какой нормативкой можно подкре пить данный срок...

Принципиального отличия нет. Используется в одном значении. В качестве комментария.

Приложение

к приказу ГТК РФ

от 25 декабря 1996 г. N 776

Инструкция

о порядке оформления и предъявления рекламаций и исков

к поставщикам по дефектам, выявленным на судах таможенных органов

Российской Федерации, находящихся в эксплуатации

" 1.1. Рекламация - это претензия получателя поставщику продукции (судно и его комплектующие) на обнаруженное в период действия гарантийных обязательств несоответствие качества и (или) комплектности поставленной продукции (выполненных работ) установленным требованиям, а также требование о восстановлении или замене дефектной продукции (повторном выполнении работ)". В чем юридическое отличие рекламации от претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение