Проблемы с гарантией - мастер сервисного центра отказывает в ремонте стиральной машины из-за разницы в дате производства и покупки

• г. Ульяновск

Стиральная машина была приобретена в декабре 2012 г. В октябре 2013 г. машина сломалась. Мастер из сервисного центра выявил поломку барабана и подшипников. Нашей вины со слов мастера нет! И при этом машина оказалась 2008 г. выпуска. Сервисный центр в ремонте отказал, ссылаясь на то, что машина была выпущена в 2008 г., приобретена со скидкой как новая в сети бытовой техники. Имею ли я право на гарантийный ремонт, либо обмен продукции?

Ответы на вопрос (1):

да Илья, вы имеете право на обмен продукции надлежащего качества. напишите претензию в магазин с подробным описанием ситуации, в двух экземплярах, один из которых с отметкой о вручении оставьте себе, потом идите в суд! Прошу вас, обращайтесь лично, если нужна помощь. Мои координаты ищите на этом сайте, сообщать их я вам не могу, не позволяет этика сайта

С уважением, Иркин Станислав Анатольевич

Спросить
Пожаловаться

Машина Мицубиши аутлендер,2010 года выпуска, гарантия истекает в декабре 2013 г. Отказал прикуриватель, мастер отказывается производить гарантийный ремонт, мотивируя это тем, что в гнездо прикуривателя включался антирадар. Прав ли мастер сервисного центра Мицубиши?

Сломалась стиральная машина на гарантии. Вызвал мастера из сервисного центра, о котором узнал, позвонив по горячей линии. Мастер выявил неисправность, взял гарантийный талон, сказав, что будут заказывать зап часть. Стиральная машина осталась дома. Какие мне нужно взять в сервисном центре документы, подтверждающие факт прохождения мной гарантийного обслуживания?

В августе 2013 года в ENTER купила посудомоечную машину. В декабре 2013 года она сломалась и был выполнен гарантийный ремонт в АСЦ. Сейчас опять случилась поломка. Мастер сервисного центра предлагает вновь вести ее в ремонт. Я хотела бы расторгнуть договор купли-продажи. Достаточно ли будет продавцу справки из сервисного центра о наступлении гарантийного случая или акта осмотра на наличие гарантийного случая. У меня аппарат Simens, а как заявляет мастер, этот производитель ремонтирует все и выдать документ о неремонтопригодности сервисный центр не может.

21.09.02 нами была приобретена стиральная машина LG, которая сломалась менее чем через 3 мес. эксплуатации. Мастер из сервисного центра поломку устранил. Но во время последующей после ремонта стирки, машина сломалась вновь. 23.01.03 сервисный центр, мастер которого устранял 1-ю поломку, выполнять ремонтный работы отказался, направив нас в другой сервисный центр LG. Там же,сославшись на то, что с нами работал"чужой " мастер, ремонт делать отказываются. Мы связались с продавцом, он обещал самостоятельно решить нашу проблему. И тишина... А у нас грудной ребенок, и неработающая более месяца ст.машина Что делать?

Не могли бы Вы дать образцы претензий, писем - если такие потребуются для решения нашей проблемы.

У меня сломалась стиральная машина. В магазине я написала заявление на ремонт. Сотрудники перенаправили его в сервисный центр, мне выдали номер заявления. Завтра заканчивается срок, но с сервисного центра не поступило ни звонка, ни мастера. В этом случае я имею право на возврат ден. средств, или машинка должна находиться у них?

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была приобретена стиральная машинка. Спустя 10 днй был обнаружен шум при начале работы. В связи с этим была оформлема заявка в сервисный центр для устранения проблем. После проведенной проверки мастер не нашел дефектов и сказал, что это специфика блокировки. Впоследствие он потребовал деньги за диагностику. Вопрос в том, имеет ли право мастер сервисного центра взымать плату за данный вид услуг?

Как поступить в данной ситуации: в октябре 2012 года приобрел мобильный телефон марки samsung, но уже в марте 2013 у него сломался микрофон. Сдал телефон в сервисный центр, где, после экспертизы обнаружили поломку, в которой не было моей вины. Мне предложили только ремонт за счет гарантийного обслуживания, а о замене телефона на новый не было и речи. Хотелось бы узнать имею ли я право на замену на такую же модель или аналогичную, т.к. сервисный центр ничего об этом не сказал, а сразу заказали детали для ремонта, который со слов сервисного центра займет не менее 2-х недель.

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение