Претензия авиаперевозчику / Защита прав потребителей

Авиаперевозчик повредил багаж. Что делать?

Прежде чем покидать зону выдачи багажа, осмотрите свой багаж и, обнаружив повреждение чемодана и (или) вещей в нём, прямо в аэропорту обратитесь в представительство авиакомпании для составления коммерческого акта. В этом документе авиаперевозчик должен отобразить все обстоятельства

Кому адресовать претензию в случае задержки рейса и как следствие неиспользованного 1 дня отдыха, туроператору или авиаперевозчику?

Отмена рейса: пишем претензию туроператору или авиаперевозчику. Санкции закрыли воздушное пространство в страны Карибского бассейна и ЕС

Источник фотоЭто нужно знать В связи с военной операцией России происходит много разных событий, в течение каждого дня приходят самые горячие новости в режиме онлайн как из Министерства обороны России, так и с Украины. В социальных сетях много фейков, нужно правильно фильтровать информацию,

Доказывание в делах по спорам с авиаперевозчиком

Добрый день, друзья-товарищи! Хочу во-первых, поделиться с Вами новым примером из своей практики, и, во-вторых, дать рекомендации по перечню доказательств, необходимых для успешного завершения спора с авиаперевозчиком. Поводом к написанию публикации стало дело № 2-1742/2021, которое

Кто виноват за задержку рейса и что можно взыскать с авиаперевозчика

Добрый день! Думаю, что многие пользовались услугами авиакомпаний по перелету, а некоторые сталкивались с задержками рейса и последствиями, которые могут быть из-за этого. Хочу вам рассказать случай из жизни, после прочтения которого, Вам подскажет, как поступать в той или иной ситуации

Был куплен тур через тарагентство, авиаперевозчик отменил авиарейсы по причине финансового конфликта с тур оператором (жемчужная река)... чтобы составить претензию в турагенство, на какие законы должна я сослаться, чтобы мне вернули деньги за тур?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Возмещение стоимости билетов с авиакомпании: свежая судебная практика 2020

Добрый день, уважаемые господа! Сегодня поговорим о возврате стоимости билетов с авиаперевозчика. На сегодняшний день эта тема актуальна, поскольку был принят ряд законов, изменяющих порядок возврата покупной стоимости услуг авиаперевозчика по причинам, связанным с пандемией. В частности,

Согласно ст. 127 Воздушного кодекса РФ срок подачи претензии авиаперевозчику при повреждёнии багажа на международных рейсах 7 дней. Претензия была изначально направлена на электронную почту представительства иностранной авиакомпании. Сразу ответили, подтвердив получение, и попросили выслать чек на чемодан или сообщить год приобретения. После предоставления данной информации ответа от авиакомпании не было, а 7-дневный срок прошёл. В связи с этим претензия была направлена заказным на почтовый адрес представительства в Москве. Будет ли в случае подачи иска досудебный порядок признан соблюденным?

Кредитные каникулы для россиян до 30 сентября 2022 года: какие плюсы могут быть. Мнение юриста. Последние новости

Источник фото Это нужно знать Здравствуйте, мои дорогие читатели и пользователи сайта «Юридическая социальная сеть 9111. ру»! Предлагаю вашему вниманию мою новую статью о том, какие меры поддержки российские власти пытаются принять для нивелирования последствий военной операции на

Судебный пристав: как написать жалобу на пристава? Куда писать жалобу на пристава? Топ-3 причин, почему граждане жалуются на работу ФССП

Источникфото Это нужно знать Здравствуйте, мои дорогие читатели и пользователи сайта "Юридическая социальная сеть 9111. ру"! Предлагаю Вашему вниманию мою новую статью о том, почему граждане вынуждены писать жалобы на действия и бездействие приставов – должностных лиц ФССП, а также

Установлена новая ответственность перевозчика перед пассажирами.

С 28 декабря утверждается максимальная ответственность перевозчиков за: -смерть/увечья пассажира составит 128821 СПЗ (около 9 млн рублей); -задержку пассажира — 5346 СПЗ (около 470 тыс. рублей); -задержку багажа — 1288 СПЗ (около 113 тыс. рублей); -задержку груза — 22 СПЗ (около 2

Что делать, если вынуждены отменить отпуск или запланированную поездку

Добрый день, уважаемые коллеги и подписчики! В первую очередь желаю всем большого здоровья и терпения в нынешнее недоброе время. В связи с объявленными мини-локдаунами по стране, хотелось бы напомнить Вам порядок действий в случае, когда запланированный отдых или поездку приходится

Возврат денег с туроператора или авиалиний

Можно ли вернуть деньги за несостоявшуюся поездку? После массовой отмены поездок в Европу и страны Карибского бассейна из-за закрытия воздушного пространства для отечественных лайнеров туроператоры должны возвращать клиентам средства, потраченные на несостоявшиеся туры. Такой возврат

При вылете с места отдыха (рейс с о.Крит в г. Челябинск) произошла задержка рейса почти на 8,5 часов. Вместо прилёта вечером в 21-30 прилетели в 6 утра, не спали всю ночь, очень устали. Возможно ли получить компенсацию? Какую? Куда обращаться с претензией? В Турагентство или к Авиаперевозчику NordWind ?

Договор воздушной перевозки: риски и права пассажиров

Путешествие самолетом – наиболее быстрый и комфортный способ передвижения по просторам России. Однако каждый в своей жизни сталкивался с такими непредвиденными обстоятельствами, как задержка или отмены рейса. Реже, но возникают проблемы потери багажа, отказ в посадке на самолет по

Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса

17 августа на сайте РИА Новости было опубликовано напоминание Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о правах потребителей в случае задержки авиарейса. Что понимается под задержкой рейса Роспотребнадзор повторно разъяснил, что задержка

Как вернуть деньги за отмененные авиарейсы? Два способа

Фото из личного архива Уважаемые пользователи сайта 9111. ру и мои дорогие читатели! Представляю вашему вниманию мою новую статью, связанную с проблемами возврата денежных средств за отмененные авиарейсы. Тема, на мой взгляд, актуальна, поскольку каждый третий-четвертый из нас пользуется

5 интересных фактов о животных, оказывающих эмоциональную поддержку

Животные, оказывающие эмоциональную поддержку, все чаще используются по всей территории Соединенных Штатов, но по-прежнему существует так много неправильных представлений о них. Мы хотим исправить это, поэтому в этом коротком посте мы расскажем вам о пяти интересных фактах о животных,

Верните деньги за авиабилеты! Моя история. Часть 1

Неприятная ситуация Отмененный рейс из-за коронавируса и затягивание возврата денег. Как вернуть деньги? Ведь не один раз с телевизора заявляли, что деньги вернуть обязаны. Процесс этот, скажу сразу, трудоемкий. Столкнулась на личном опыте. Первым делом, пока внимание читателя свежо,

Но не летят туда самолеты (прогул по вине перевозчика)

О том, что на работу нельзя опаздывать и прогуливать, знают все. Поговорим здесь о таком виде прогула, когда человек и виноват, и нет, а именно, когда прогул возник из-за сбоя в работе транспорта, в частности - воздушного. Что вообще такое прогул? В соответствии с пп. "а" п. 6 части

Как вернуть деньги за билет на самолёт при задержке или отмене вылета

С первым днём лета, подписчики и случайные читатели! Так как автор завтра улетает в отпуск, то автор вспомнил ситуацию, с которой столкнулся один из его клиентов: клиент купил билет на самолёт через один популярный агрегатор по покупке билетов. В итоге сначала вылет был перенесён

Компенсация за задержку рейса: как получить в 2019 году

Путешествия по стране или за рубеж авиалиниями иногда осложняются многочасовым ожиданием самолета. Неприятная ситуация для пассажира. Но в некоторых случаях путешественник может получить компенсацию за задержку рейса.Компенсация за задержку рейса самолета: в каком размере выплачивают

Как выбить из авиакомпании деньги за отмененный рейс.

Ситуация с COVID-19 поставила на паузу возможность путешествовать: одни страны закрыли границы, другие даже ограничили внутренние перемещения. В таких условиях авиаотрасль стала одной из самых пострадавших. Неудивительно, что перевозчики не всегда могут вернуть пассажирам деньги за

В прошлом году я приобрела билеты авиакомпании Turkish Airlines через посредника Onetwotrip (тут еще минус в том, что у них нет офиса в России). В связи с пандемией вылет был отменен. Многочисленные письма с претензиями были направлены в обе компании. Реакция: 0. Теперь хочу написать в прокуратуру и в Роспотребнадзор. Посоветуйте, пожалуйста, с кого сейчас требовать деньги: с авиаперевозчика, который не совершил полет, или с посредника, который продавал билеты?

5 мая этого года российская авиакомпания утеряла наш багаж при международной перевозке. Мы выставили претензию авиакомпании с возмещением убытка согласно ФЗ от 03.04.2017 года № 52" О присоединении РФ к конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок". Закон вступил в силу 15 апреля с.г. Перевозчик отказал нам выплатить ущерб ссылаясь на то, что Конвенция вступает на 60 день с даты сдачи в ИКАО ратификационной грамоты. Не смотря на то, что ФЗ вступил в силу на момент утери багажа Конвенция не может быть применена. Прав ли авиаперевозчик?

Год назад в нашей Компании была запланирована заграничная командировка. Авиаперевозчиком выбрали «Трансаэро». Так как авиакомпания объявлена банкротом, рейс был отменен. Авиабилеты были куплены через турагентство, поэтому «Трансаэро» отказало в прямой выплате, представители компании сказали, чтобы мы обращались в турагентство, а турагентство уже к ним. Направляли запросы в турагентство, писали претензии неоднократно, но турагентство ссылается на официальный релиз от агента по продажам авиабилетов, в тексте которого указано, что все пассажиры должны были воспользоваться своими билетами с вылетом до 15 декабря. По факту рейс был отменен, никаких замен рейса не последовало, ни от "Трансаэро", ни от других авиакомпаний. Каким образом возможно вернуть деньги, потраченные на авиабилеты? И если обращаться в суд, то на какие законы ссылаться?

Авиакомпания "Победа" или "Беда"? Разрушаем мифы

Российский лоукостер «Победа»,часто становится предметом критики среди пассажиров и СМИ. В ряде случаев это обосновано, однако чаще всего гнев клиентов перевозчика связан с тем, что они сами не знают правил. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.Авиакомпания "Победа" На официальном

Иностранная авиакомпания нарушила мои права отменила авиарей в праздничные дни и не сообщила мне об этом. По европейской конвенции они должны осуществить выплату компенсации. Это же подтвердило контролирующее агенство в которое я обратилась в стране авиаперевозчика. Но авиакомпания не отвечает на претензии направленные по почте. Контролирующее агентство предлагает подать в суд на авиакомпанию. Можно ли подать в иск в суд в Росии если авиакомпания имеет здесь представительство а сама находится в Испании. Спасибо Марина.

Россияне смогут требовать более высокую компенсацию за задержку авиарейсов и утерянный багаж

В России вступают в силу поправки в Воздушный кодекс РФ, которые позволят пассажирам получать более высокую компенсацию за потерю багажа и задержку международного рейса, пишет РИА Новости. Ранее Россия присоединилась к Монреальской конвенции, которая устанавливает ряд новых правил

Такой вопрос: я представитель физ. лица по доверенности. Меня просят оформить претензию авиаперевозчику за задержку рейса.

От кого написать претензию, если я представитель только мужа, а пассажиров двое (муж и жена)?

Нужно ли претензию им подать сразу от двоих или можно от одного но с требованиями за двоих?

И обязательно ли к претензии прикладывать оригиналы перевозочных документов? Заранее спасибо!

Возможно ли подать письменную претензию авиаперевозчику на эл.почту, а не отправлять по почте на юридический адрес? (На сайте компании укащан адрес эл.почты для отправки претензий). Если в билете указаны 4 пассажира, могу ли я от своего лица (оплата шла с моей карты) написать претензию на всех иди нужно оформлять 4 претензии?

Спасибо.

Елена.

Относятся ли к закону о защите прав потребителей нарушения условий авиаперевозки аваикомпаниями, если нет, то к какому занону эти нарушения можно "привязать"? Хочу выставить претензию авиаперевозчику не знаю на какой закон ссылаться. Заранее спасибо!

Скажите, пожалуйста, каковы сроки подачи претензии о возмещении авиаперевозчиком убытков в связи с повреждением багажа?

Мне нужно написать претензию авиаперевозчику. Суть: взяла авиабилет, но семейным обстоятельствам пришлось поменять его на другую дату, приехав в аэропорт за 2 часа до вылета самолета на регистрацию, оказалось, что самолет уже улетел. Никаких уведомлений о переносе времени вылета не получала. Пришлось покупать билет на ближайший рейс. Хочу вернуть свои деньги.

Авиаперевозчик потерял чемодан 32 кг. претензию истца о возмещении убытков не удовлетворяет по мотивам, оставляет без ответа. Владелец утурянного чемодана страдает остеомиелитом плюсневой кости. В чемодане была вся ортопедическая обувь. Если обратиться с исковым заявлением в суд какие доказательства и доводы нужно предоставить чтобы получить компенсацию за моральный ущерб и ущерб здоровью?

Авиаперевозчик испортил багаж

АВИАПЕРЕВОЗЧИК ИСПОРТИЛ БАГАЖ Печальная, но довольно обыденная ситуация произошла у нашего клиента - багаж, который он сдал при посадке в самолет, испортили. Испортили существенно: дорогостоящая гитара восстановлению не подлежит. Да и сложно представить, как можно восстановить исходный

В какой срок можно подать претензию по поводу задержки выдачи багажа авиаперевозчиком Россия и каков размер компенсации?

Я покупал авиабилеты для наборного маршрута из челябинска через москву в сша и обратно. Покупку билетов совершал через сервис onetwotrip, а авиаперевозчиком является Аэрофлот.

До вылета еще остается 3 недели.

На данный момент я вынужден вернуть билеты, но сервис предлагает к возврату только 30% от потраченной суммы, ссылаясь на Невозвратный тариф.

Узнать о том, возвратный тариф или нет я не мог, по причине того, что информация о тарифах предоставляется перед покупкой в международном формате на английском языке (без возможности прочитать эту информацию на русском) и абсолютно невнятной формулировкой, а английским языком я не владею.

Хочу отметить, что весь процесс подборки и оформления билетов был на русском языке.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я претендовать на полную выплату стоимости, и что для этого нужно сделать?

Оплатил в июле 2015 года банковской картой билеты на перелет Москва-Остерзунд через сайт Тикет. Ру. Перелет состоит из несольких пересадок выполняется двумя авиаперевозчиками SAS и Эстониа Эйр. В ноябре 2015 года Эстония Эйр прекратила полеты. Хотим вернуть деньги в полном объеме за весь перелет в оба конца. Тикет. Ру заверяет меня, что деньги вернет только Эстония Эйр, причем только стоимость билета.

Кто будет компенсировать потерянный день отдыха в отеле из-за задержки рейса, если виновная сторона-авиакомпания не сторона по договору? Сторона по договору-турфирма, которой изначально была направлена претензия на компенсацию, переадресовала меня к авиаперевозчику. Но авиаперевозчик также отказывается компенсировать ссылаясь на то, что она не сторона по договору. Итак я пришла к исхоной позиции. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Заранее очень благодарна.

Меня зовут Рамиль. 13 го сентября с женой летал в Грецию на 10 дней. Единственный чемодан был утерян авиаперевозчиком. Через четыре дня 16 го сентября его нашли в Турции. 19 го сентября я его получил в Греции.

У нас были расходы на необходимые вещи: от товаров гигены до сменной одежды, - которые я хочу, чтобы авиаперевозчик возместил

Есть ли у вас юридически правильный бланк претензии к авиаперевозчику за задержку багажа?

Хочу подать иск к авиаперевозчику, компания зарегистрирована в другом городе, но у меня претензии к их работе в СПб, куда мне подавать иск? В Петербурге у них есть филиал. Исковое подавать в другой город или можно по месту нахождения филиала в СПб?

Мой багаж был потерян авиаперевозчиком. Через 2 дня его нашли и прислали мне домой. При осмотре чемодана, я обнаружила, что он был вскрыт и ценные вещи украдены. Ссылки на какие Нормативные акты я могу указать в претензии к авиаперевозчику?

Авиабилет был куплен в тур. агентстве, тур.агентство в свою очередь приобрело билет у тур. оператора. Тур.оператор признал себя банкротом и не произвел оплату за рейс авиаперевозчику, в результате чего вылет был отменен, и я оказалась пострадавшей стороной. Подскажите, пожалуйста, кому предъявлять претензию тур. агентству или, не теряя времени, сразу перевозчику, но во втором случае непонятно как подтвердить оплату билета? Спасибо!

Я в самолете получил место очень неудобное. Напротив из кресла торчал штырь., который мне впивался в левую ногу. Я обратился к персоналу самолета и попросил меня пересадить на другое, на что получил ответ ничем не могут помочь. Полет из Хургады до Омска длится 6 часов, все это время мне на ногу давил штырь из кресла торчащий. После прилета домой я увидел опухоль и обратился к врачу. Мне провели операцию по вскрытию вены. В претезии к авиаперевозчику на что я могу ссылаться.

17 августа 2014 г рейс будва-москва домодедово отсутствовал багаж. Составлен акт о неприбытии багажа. Через 1 месяц рекомендовали обратиться к авиаперевозчику-авиакомпания ямал. Ямал ответил через 3 месяца, о том, что они провели свое расследование, и было установлено, что багаж был передан наземным службам аэропорта Домодедово и предложили обратиться с претензией к аэропорту Домодедово. Понятно, что это очередная отписка, ведь всю ответственность, согласно ст.119 Воздушного кодекса несет авиаперевозчик. Подскажите, что мне делать дальше?

Будет ли претензия считаться официально направленной, если она была подана посредством электронной почты и есть переписка с начальником отдела по работе с клиентами одного из авиаперевозчиков? Или будет считаться, направленная заказным письмом с уведомлением (нужно для правильного расчета просрочки). И сколько рассматривается претензия, если предмет спора возник из договора воздушной перевозки пассажира?

Спасибо!

Утерян багаж из Турции, авиаперевозчик Оренбургские авиалинии, все сроки по поиску багажа уже истекли, была написана претензия от моего имени и от имени Омского аэропорта, Омский аэропорт снимает с себя всю ответственность. Сколько мне должны возместить за утерю багажа? И могу ли я написать претензию на Омский аэропорт, за моральный ущерб, так как они не проверяли багажные бирки при прилёте в Омский аэропорт. Есть вероятность что чемодан просто украли.. но доказать я это не смогу.. а вот то что не проверялись багажные бирки у меня есть свидетели.

Заключили договор на оказание тур. услуг. Полностью оплатили сцмму путевки. Документы (выучер, страховка и др) так и не получили. Вылететь не удалось, тк авиаперевозчик не осуществляет рейсы. В турагентстве заверили, что сумму вернут полностью и сразу. 18.08.14 написали претензию с просьбой вернуть деньги. В агентстве постоянно обещают завтра-завтра. 20.08.14 поступили первые перечисления на карту. Сказали, что будут перечислять частями, что на рассмотрение претензии у них 10 дней+5 дней на выплату. Правомерны ли они? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение