Претензия в магазин дверей / Защита прав потребителей - 253 советов адвокатов и юристов

Можно вернуть, если не пропущен срок предъявления требования на возврат, когда их получили? Здравствуйте.

Нет, если они изготовлены по индивидуальному заказу и соответствуют условиям заказа.

Если товар не соответствует условиям договора, то предъявляете претензию магазину и требуйте возврат денег. Заказали двери по каталогу в магазине стандартного размера, определенного цвета, с врезкой замков на фабрике-изготовителе. Сами замки не установлены. Двери получили, оплатили, заводскую упаковку не вскрывали. Можем ли вернуть двери, т.к. они не подходят нам по дизайну и то, как они выглядели на фото несколько отличается от того, как они выглядят на самом деле.

Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, не сделают - взыскать стоимость дверей и убытки. Купил входную дверь, через время после установки выяснилось, что из замка дует сквозняк. Обратился в магазин где покупал дверь, сказали что они не могут ни чем помочь.

Скажите, что нужно сделать, чтобы решить данную проблему.

Если есть дефекты то конечно можно потребовать замены, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте!

Имеете право на замену и даже на отказ от договора и возврат денег.

Помогу написать претензию. Здравствуйте.

Вы можете требовать их замены, если двери имеют недостатки, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Я заказала межкомнатные двери в интернет-магазине, приехал замерщик, сделал замеры. Двери привезли, они были с дефектом и внешне они мне не очень понравились, так как образцов не было и шоу-рума тоже, я решила их заменить А сейчас говорят, что двери уже изготовлены и навряд ли можно их поменять. Правомерно ли это? Могу ли я отказаться от сделанных дверей? Часть денег уже внесена. Анна.

Да, вы вправе потребовать установки других качественных дверей. Здравствуйте. Да можете, написать претензию магазину, если они не согласятся, то делать экспертизу и в суд. Купил межкомнатные двери. После того как их установили. Обнаружил дифект. Они оказались кривыми. Могу я требовать замены на новые.

Добрый день.

Обратитесь к магазину с письменной претензией. Ваш экземпляр договор у вас на руках? Пишите претензию. Пришёл Замерщик померил двери межкомнатные, я поставила подпись не прочитав его комментарий. Когда пришли двери, а оказалась они не подходят нам по высоте, мы должны были высоту проема увеличить и мало того и в ширину одной комнате не проходит. А у нас стена одна из гипсокартона и нельзя её трогать. И магазин ссылается на то, что в комментариях было написано про проем, что мы его должны были увеличить.

С иском нужно обращаться в суд. Здравствуйте.

Сначала подавайте письменную претензию в магазин на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей. Добрый день. Претензию предъявляйте, в которой требуйте заплатить неустойку. Если не выплатят, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек об оплате, документы на руках? Сначала нужно соблюсти претензионный порядок

Отправьте претензию, а потом в случае того, если не ответят подавать в суд. Заказали дверь в торекс, прошли 30 рабочих дней (как прописанно в договоре), дверь еще в статусе заказа. Куда обращаться с иском о неустойке? В магазин или суд?

Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, замок сохранили? На двери в ванную гарантия 1 год, через 11 месяцев, вечером набиралась в ванну вода, и ручка двери заклинила и не открывалась. Дабы не залить соседей замок в двери сломали, повредив полотно и косяк. Могу ли я потребовать от магазина замену на новое полотно, косяк, ручку и их переустановку за счет магазина? Все комплектующие и установку двери делал магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Каждый дурдом объясняется чем-то вполне логично.

Вероятно, почтальон с письмом не может застать адресата дома. В течении двух месяцев не можем получить дверь за которую внесли оплату, составили претензию через роспотрепнадзор и о правили письмо с уведомлением на адрес магазина ко добрый указан в договоре, вот письмо ходит 10 й день по кругу, по треку видно что 5 раз был на место вручения, мы ничего не получили никакого извещения, доставили или нет. Отправили письмо с уведомлением сегодня 10 дней, посмотрела по номеру отслеживания, письмо ходит по кругу, место вручения и обратно на почту, какой то дур дом.

Ни каких условий Вы не должны создавать, сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК - не сделают в указанный срок пусть возвращают деньги. Здравствуйте.

А вопрос у Вас какой в связи с этим?

Вообще, Вам нужно обратиться к исполнителю с письменной претензией о недостатках и Вашими требованиями на основании ст.ст.18,29 Закона о защите прав потребителей. Элла, пишите пртетензию магазину, требуйте выплаты вам пени из расчета 1% за каждый день просрочки устранения недостатков. Кроме этого, требование о предоставлении условия (стол выше колен, который выдержит вес входной двери) для замены-являются незаконными. Приобрели входную дверь, после установки обнаружили брак, планка на двери пузырьками, завод изготовитель выслал на магазин новую планку, чтобы заменить ее,но сервисный центр тянет время и утверждают, что им нужно предоставить условия (стол выше колен, который выдержит вес входной двери) для замены.

Доброй ночи Ирина!

Необходимо на юридический адрес писать претензию. Но прежде чем это делать необходимо уточнить (Ваша Матушка обращалась в травмпункт для снятия ушибов и травм? Необходимо к претензий копий приложений медицинских показаний, учесть степень травм для компенсаций) а так же нужно учитывать те траты которые Вы понесли на лекарства, бандажи и т д., как Вы оцениваете травмы и куда либо Вы обращались. В произвольной форме

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Потом иск в суд на основании ст 150-152 гк рф. Ирина, здравствуйте.

Вам необходимо получить справку у врача о травме, оценить ущерб здоровью, расходы на лечение и тд. Написать претензию о возмещении морального проела в порядке ст.1099, в случае отказа - обращайтесь в суд. Моя мать пострадала от автоматической двери в магазине. Получила травму. Как написать притензию в магазин и получить компенсацию?

Все за счет магазина это их замерщик, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Вы не задали вопрос юристам.

Однако, неправильные замеры - это вина исполнителя, поэтому устранить недостатки должен магазин за свой счёт.

Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и требуйте исправить недостатки. Заказал межкомнатные двери, приехал замерщик и сделал все необходимые замеры, после доставили двери и фурнитуру. Приехавший установщик отказался устанавливать двери по причине ошибки в замерах (дверь оказалась шире, и не входит в проём). В магазине предложили обменять полотна на нестандартные за мой счёт.

Если нет договора, то должен быть счет или индивидуальные правила магазина, в которых прописано, в течение какого срока поставляются двери после их оплаты. Здравствуйте.

Если Вы письменно срок доставки не оговаривали, то в соответствии со ст.28 Закона о защите прав потребителей можете назначить его самостоятельно, обратившись к исполнителю с письменной претензией. Заказали межкомнатные двери 26 мая. Сегодня 3 июля, дверей нет. На руки из документов получили только чек, заказ на двери и гарантия на двери. Нет договора на оказание услуг. Как в таких случаях требовать неустойку, возврат денег? Надоело ждать эти двери.

Здравствуйте!

Необходимо направить официальную претензию.

Если не будет результата обратиться в суд по месту жительства. Пошлиной такие иски не облагаются.

Удачи! Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купили дверь с дефектами, по скидки, не подошла размером, в возврате отказывают ссылаясь на то,что дефектов не было, что делать в таком случае?

В инструкции должно быть указано есть зеркала или нет. Добрый день, если написано в инструкции по сборке, что комплект - 2 двери, то вероятнее всего, зеркала приобретаются отдельно. Возможно, Вас ввели в заблуждение в магазине, если Вы хотели приобрести шкаф, который у них был представлен в качестве образца, он совпадает по стоимости с тем, что приобрели Вы, то вероятнее всего, ошибка магазина. А как у Вас в договоре/квитанции написана информация о товаре? Уточните и естественно необходимо будет писать претензию. Зеркала либо вставлены уже в двери, либо имеется крепёж и сами зеркала в отдельности. Смотрите упаковочную инструкцию по сборке и номер комплекта, который может быть и без зеркал. Купили шкаф, распаковал, нет зеркал. В инструкции написано в комплекте 2 двери. В магазине собран с зеркалами. Хочу понять, это вина сборщика, или зеркала отдельно? Магазин откроется только в понедельник.

Компенсацию можно получить от магазина только через суд, направьте претензию и исковое заявление, после чего подавайте в суд, в добровольном порядке ничего возмещать вам не будут. Напишите претензию в магазин, приложите справку из медучереждения, желательно еще показания очевидцев, если не оплатят, иск в суд. Если автоматические двери не отвечают требованиям безопасности то, предъявить претензию можно. Вопрос в другом, если это большой магазин, то как найти собственника этого магазина и кому предъявлять претензию. Для решения Вашего вопроса нужно очень много собрать документов. При входе в магазин получила удар в голову автодверями, упала, сломала руку. Как получить компенсацию от магазина?

Добрый день. Зафиксируйте это (фото, видео и т.д). Позвоните продавцу и предложите заменить в добровольном порядке. Если не поможет пишите претензию и если это не поможет подавайте в суд. Напишите претензию в магазин в двух экземплярах (одну для себя), если не поможет пишите заявление в суд. Привезли шкаф на дом. После вскрытия упаковки обнаружили, что сломана дверь. Что делать?

Пишете претензию в магазин, если не поймут подавайте заявление в суд. 15.04.2020 купили двери с доставкой и бесплатной установкой. Дверь нам привезли в этот же день. А на установку состали договор и акт приема передачи услуг, по нему мастер должен был приехать 22.04.2020, но никого не было и никто не звонил так же в договоре указано что если срок не оговорен то должны вставить в течении 10 дней но и этот срок прошел. Звонили 3 раза первый раз сказали уточним и перезвоним не ответа ни привета второй раз не дозвонились, а на третий раз они сказали что в связи с короновирусом установщики не выезжают, но при покупке и оформлении никто и словом не обмолвился и магазин работает в обычном режиме как нам теперь поступить.

Пишите претензию на возврат денежных средств.

С уважением. Вам необходимо составить претензию на возврат денежных средств, так же обратиться с жалобой в роспотреб надзор-в рамках досудного регулирования спора, а при отсутствии положительного результата составить досудебную претензию в адрес маназина, составить исковое заявление в суд и подать его. Остались вопросы - звоните. Хочу вернуть деньги в магазине за двери, то есть отменить заказ, заказали 26 февраля, до сих пор нет.

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК исполнителю о выполнении гарантийный обязательств. Вы вправе обратиться с письменной претензией для проверки качества. В случае обнаружения недостатков в товаре, магазин (изготовитель) должен их устранить в разумный срок. Заказывали зеркальную дверь. Устанавливали сами. Срок гарантии на дверь два года. После установки прошло 3 недели. Зеркало сползло вниз с полотна. Закрываться не может. Подскажите пожалуйста наши действия.

[quote]Заказал межкомнатные двери, после установки выяснилось, что размеры дверной коробки не соответствуют размерам дверного полотна. В магазине предложили поменять дверные коробки, но это невозможно без полной разборки дверей. Какую претензию в данном случае можно предъявить магазину?[/quote]

Трудно сказать, поскольку так не бывает, чтобы полотно и коробка продавались не в комплекте. Заказал межкомнатные двери, после установки выяснилось, что размеры дверной коробки не соответствуют размерам дверного полотна. В магазине предложили поменять дверные коробки, но это невозможно без полной разборки дверей. Какую претензию в данном случае можно предъявить магазину?

Вам понадобилось 3 недели, чтобы разглядеть цвет? Сначала посмотрите договор. Возможно ли вернуть межкомнатные двери в магазин, спустя 3 недели после установки? Не подходят по цвету. И что в таком случае написать в претензии?

Здравствуйте, пишите претензию в магазин, укажите все обстоятельства. Требуйте исполнения договора. Здравствуйте.

Товар не принимайте, в акте приема указывайте на несоответствие условиям договора и подавайте в магазин письменную претензию на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Я заказала 4 межкомнатные двери 3 со стёклами в зал и кухню и 1 в кладовую без, но их перепутали привезли в кладовую и зал со стёклами, а на кухню нет, что делать.

В договоре должен быть указан цвет, если он не совпадает с фактом поставки то необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте!

Напишите в адрес продавца притенению, после чего обратитесь в суд, в данной ситуации Вы правы, я думаю уже на стадии притенении Вы решите свою проблему с продавцом.

С Уважением!

Поставьте пожалуйста Ваш отзыв! Выбирали как - по образцу в магазине или по каталогу? В договоре был представлен цвет именно Белый, но о голубом отливе речи не было, об этом продавец умолчал. Заказали Белые двери. Продавец не предупредил, что они с голубым отливом. На контакт не идут, оперируют договором, что видите ли он подписан. А нужен был чисто белый цвет, о чем продавец был изначально предупреждён.

Роман, добрый день, к сожалению, они правы (Если вы хотите вернуть товар, то обязаны везти своими силами обратно, либо же оплатить... Вы оплатили только разовую конкретную доставку... вам доставили до подъезда. Добрый день. Необходимо обратиться с претензией письменно в магазин и потребовать забрать товар и провести замену. Пришел в магазин, купил дверное полотно, доборы, наличник, там же оплатил доставку. Все это привезли в упаковке к подъезду. Я сам поднял все домой. Через 5 дней вызвал мастера ставить дверь межкомнатную. Он открывает упаковку дверного полотна а на полотне 3 сильно заметных потертостей, звоню в магазин а они утверждают что доставку на замену и обратно я должен им оплатить.

Замену двери требовать не можете. А вот замену замка в соответствии с требованиями закона о защите прав потребителей можете. Вам необходимо обратиться с претензией в магазин. Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили дверь, сломался доп. замок (так называемый ночник), имеем ли право требовать замены? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение