Хочу вернуть деньги в магазине за двери, то есть отменить заказ, заказали 26 февраля, до сих пор нет.
Хочу вернуть деньги в магазине за двери, то есть отменить заказ, заказали 26 февраля, до сих пор нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202304/10/30x30/a3164e63b4da240e136fc844aef57e15.jpg)
Вам необходимо составить претензию на возврат денежных средств, так же обратиться с жалобой в роспотреб надзор-в рамках досудного регулирования спора, а при отсутствии положительного результата составить досудебную претензию в адрес маназина, составить исковое заявление в суд и подать его. Остались вопросы - звоните.
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Возможно отменить и вернуть, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Вы можете отказаться от товара, для этого уведомите продавца, про 15 минут это бред. Вам обязаны отменить заказ и вернуть средства.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/27/30x30/291033.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/03/30x30/2862ae22abe2cd8d347abcccff482aae.jpg)
Отказаться можно в любое время до выкупа заказа при условии, что товар не обладает индивидуальными признаками, т.е. такими признаками, согласно которым он интересен только вам и использовать его можете только вы.
СпроситьОзврат денег за запчасти в магазинеМы заказали в магазине для машины топливный насос на на следующий день выяснилось что он нам не нужен т.е поломка была не в этом мы позвонили в магазин отменить заказ но нам ответили что уже заказ отменять нельзя и вернуть его тоже т.к поставщик через кого они заказали возвраты не принимает. Запчасть пока лежит у них в магазине мы ее даже не забирали могут ли они нам вернуть деньги или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/27/30x30/92774.jpg)
Попробуйте обменять на другой нужный Вам товар в данном магазине в пределах уплаченной сумме. Сошлитесь, что он Вам не подошел, и Вы готовы обменять на нужный товар.
В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
В него, в том числе, входят автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
Неномерные агрегаты и запчасти к автомобилям в данном Перечне нет.
Согласно п. 2 ст. 25 Закона N 2300-1 в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьВчера заказала аукционный товар кухонный гарнитур в магазине оплатила 100%, но приехала домой и пере думала могу ли я на следующий день отменить заказ на товар он еще не пришел его только заказали и вернут ли мне деньги за заказ? Спасибо за веимание.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/04/30x30/264191.jpg)
Здравствуйте!
Да можете вернуть деньги за заказ. для этого обратитесь в магазин, скажите, что товар не соответствует Вашим требованиям.
Если откажут пишите претензию и ждите 7-10 дней.
В претензии можете сослаться на ст. ст. 12 и 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее -Закона).
Согласно п. 4. ст. 26.1. Закона при дистанционном способе продажи Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Продавец может отказать Вам, сославшись на перечень товаров, не подлежащих обмену (сюда относится гарнитур), но это дистанционная продажа, поэтому в случае отказа обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/06/30x30/282970.jpg)
Если это было дистационно, то шансы есть в силу ст.26.1 ФЗ "О Зашите прав потребителей"
Итак, статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить4 февраля 2015 г. заказала в интернет-магазине Аскона матрас, оплатила заказ 7 февраля и с тех пор постоянно мне отодвигают выполнение заказа. Я решила забрать деньги, но магазин возвращает только мои переведенные деньги. А инфляция, деньги за перевод не учитываются. Подскажите, пожалуйста, как можно на них подействовать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП и взыскать еще и неустойку, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКупил в магазине входную металлическую дверь. Сам установил. Потом вышел конфликт с соседом по поводу стороны открывания двери, т.к.маленький тамбур. Хочу вернуть дверь в магазин и получить деньги. Есть ли у меня шанс вернуть деньги или обменять дверь.
Евгений, дверь в список товаров надлежащего качества, на которые не распространяется требование потребителя о замене в течение 14 дней с момента покупки, не входит. Главное, чтобы не было видно следов эксплуатации и не прошло 14 дней. Шансы есть.
СпроситьЗаказали в магазине вчера дверь на машину Фольксваген, оставив предоплату, сегодня попросили отменить заказ, поскольку нашли дверь б/у, менеджер в магазине отвечает, что заказ оформлен, что дверь отправили. Что меня ждет, штраф, если снять заказ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)
Заказала диван в магазине мебели. Диван типовой, не под заказ. Была сделана 100% предоплата 22 февраля. Доставка должна была быть осуществлена 24 марта. 4 марта написала заявление на возврат денег по семейным обстоятельствам. В магазине обещали вернуть деньги в течении 10 раб. дней. До сих пор денег не вернули. Есть ли шанс вернуть деньги, на чьей стороне закон в этой ситуации. Спасибо.
Месяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ до сих пор не готов. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги обратно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Да, в этом случае вы вправе отказаться от заказа и потребовать возврата денег. Пишите претензию изготовителю.
СпроситьВ начале августа заказала партию телевизоров в интернет магазине http://levelled.ru/ и внесла 50% стоимости заказа. До сих пор не получила заказ. Сначала магазин отписывался со мной дежурными фразами, сейчас перестал выходить на контакт. Могли бы вы проверить наличие данного интернет магазина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Заказали у фирмы сейф-двери, заплатила аванс в 11500 руб, нам выдали лишь бланк заказа и чек, согласовали день монтажа, нам звонят говорят такой двери нет будет первого декабря, первого звонят говорят что такой двери нет, предлагают ждать еще неделю и ставить дверь которая ороже той что мы заказали. Я отказываюсь хочу вернуть деньги... а они говорят денег нет ждите когда пойдут заказы тогда и отдадим... и это про мои деньги... Помогите пожалуйста что делать..
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/11/30x30/42375.jpg)
Ольга, напишите письменную претензию, вручите ее фирме, в претензии напишите о расторжении договора в связи с неисполнением его условий и потребуйте возврата денег, установите для этого срок. Если реакция не последует - только через суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Ольга, г.Екатеринбург !
Во-первых, если между данным должником и вами как кредитором имеются договорные
отношения в виде заключённого договора, то в рамках ДОСУДЕБНОГО разрешения спора, вам необходимо направить должнику письменное ПРЕДЛОЖЕНИЕ с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием СРОКА !!! для ответа (ст.452-453 ГК РФ):
1)о расторжении договора.
2)о погашении задолженности;
Во-вторых, по истечении указанного вами срока вы будете вправе обратиться в суд с иском к должнику.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02.12.2011г
Спросить