Претензия дилеру на автомобиль / Защита прав потребителей - 393 советов адвокатов и юристов

Покупали в России или в Казахстане? Если вы покупали машину у официального дилера, напишите жалобу в российское представительство компании-производителя вашего автомобиля. Здравствуйте. Все обращения к дилеру в Казахстане, напишите претензию, отправьте. Купил машину из Казахстана у официального диллера, обещали год гарантии, сказали, что все документы в том числе и гарантию положили в пакет с документами, когда стал дома проверять документы гарантии не обнаружилось, написал сообщение менеджеру, он сказал, что перепутал автомобили и на этот авто гарантии нет, как теперь быть?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию дилеру. В данном случае необходимо предъявить салону письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости с учетом новой цены этой модели, как установили, что крашеный? Здравствуйте, обращайтесь к продавцу для начала. Скажите пожалуйста, купили новый автомобиль в 2018 году, сейчас выяснили что он был крашенный. Краска слезает. Что нам делать? Вроде уже столько лет прошло, но автомобиль на гарантии.

Александр, предъявлять претензию нужно как СК, так и официальному дилеру, на сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут с претензией. Мой автомобиль попал а ДТП. Заключение коммисию ГБДД моей вины нету. Авто на горантия по КАСКО стоит уже три месяца у официального дилера на ремонте. А продвжений ремонта даже на миллиметр не продвинулись. Как быть.

Направьте претензию, если у Вас гарантийный случай. Получите отказ. Обратитесь в суд с иском. Добрый день

В вашей ситуации надо обращаться в письменной форме с претензией к доллару, в так же написать ряд жалоб на данного диллера. При отказе модно подать иск в суд.

За написанием документов можете обратиться у любому юристу сайта. Дилер отказывается заменить лобовое секло автомобиля.

Обращаться к диллеру с претензией. В случае отказа в суд. Ели вопрос о том, сможете ли Вы доказать в таком случае вину дилера - тогда, скорее всего, нет, указанные царапины в документах сдачи-приемки не фигурируют, а Вы приняли без замечаний. Отдал машину дилеру по двум случаем ДТП, по каска. Спросили машину мыть сказал да.после как забрал машину приехал домой и увидел что вся машина в царапинах.

Для замены датчика необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. В прошлом году попал в легкое дтп и по направлению страховой ремонтировался у оф.дилера. Поменяли часть решетки бампера, даже не весь бампер. В этой части располагался датчик (В акте была указана калибровка датчика), который через год вышел из строя. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, хотя машина на гарантии, обслуживалась у них и ремонт по страховой тоже проводился у них же.

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию дилеру, с требованием проведения гарантийного ремонта. Получайте заключение из сервиса, пишите заявление о расторжении договора купли продажи автомобиля и возврате денежных средств. Если откажут, то в суд обращаться. Да и на новых транзитах такая проблема далеко не редкость, сам сколько раз обжигался я на такой проблеме. Хотя грех жаловаться на такую поломку, на форде бывает куда чаще намного серьезнее поломки. Можно спокойно до 100 тысяч поменять коробку, перебрать до последнего болта мотор или же переложить полностью проводку. Сломался автомобиль форд транзит на гарнтии, пригнали в форд центр, после осмотра 2 х дней сказали что сломался турбокомпрессор и что он закручен на болты, а не на шпильке как у других таких же авто и не собираются по гарантии менять, автомобилю пол года в него никто не заглядывал кроме сервиса дилера, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, Антон!

Какой договор вы расторгли и с кем?

Кем является ООО "Прогресс"? Это дилер, страховая компания? ООО прогресс-оказывает услугу выкупа авто у банка, в случае если я не смогу платить кредит. Снова вопрос по допам. Претензию о расторжении договора и возврате денег ООО прогресс получили. Сейчас звонят и пугают тем, что если мы откажемся от их услуг, то скидку на автомобиль (150000 рублей) мы должны будем вернуть в течении 3 х дней. Подскажите, пожалуйста, имеют ли они на это право? Спасибо.

Формально - в любой. Но лучше, в тот где приобретали. Просто долгие споры и т.д. Много времени потеряете.

С уважением. Здравствуйте вы можете обратиться в любой. По вопросу гарантийного ремонта вы с заявлением-претензией вы можете обратиться к любому официальному дилеру, которые указаны в инструкции по эксплуатации данного автомобиля. Если в городе имеется несколько официальных дилеров, указанных в инструкции по эксплуатации данного автомобиля, то можно обращаться к любому из этих официальных дилеров. С заявлением-претензией на осуществление гарантийного ремонта автомобиля можно обращаться в любой официальный дилер города или только в тот, в котором приобретался автомобиль?

Юрий, не только можете, а это сделать просто необходимо. Нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес дилера, увы,не первые, кто сталкивается с такой ситуацией, чтобы вам помочь, нужно видеть ДКП, книжку гарантийную, на руках документы? Напишите претензию в магазин. После приобретения нового автомобиля (Scoda Octavia, декабрь 20-го года) через 10 месяцев вышел из строя селектор на коробке передач. Отвёз автомобиль в дилерский центр, произвели замену по гарантии. Через 5 месяцев ситуация повторилась. Могу ли я потребовать замену автомобиля?

Добрый день!

Вам нужно отправить досудебную претензию дилеру, с требованием уменьшения стоимости транспортного средства. Если договор не предусматривает одностороннее изменение цены товара вы вправе отказаться от покупки и вернуть задаток. Я хочу приобрести авто, а не вернуть деньги обратно, но не по столь завышенной цене. Заключил предварительный договор купли-продажи в августе 2021 года, внёс задаток 50.000 рублей,01.03.2022 г. авто доставили, о чем меня уведомили по телефону. Я приехал на оформление основного договора и сотрудник автосалона сказал, что авто подорожало на 200.000 рублей, я согласился, после этого вышел директор и сказал, что по этой цене мы не можем продать авто и просит ещё 200.000 рублей, а изначально цена была 1037400 рублей. Что нужно делать в подобной ситуации?

Здравствуйте!

Вам нужно обратиться к дилеру с досудебной претензией. Здравствуйте.

Обращаться в салон с письменной претензией об устранении недостатков на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Требовать возврат денег возможно, если недостаток существенный (неустранимый), поскольку это сложно технический товар.

С уважением. Здравствуйте. Вам необходимо направить в автосалон претензию в письменном виде, не отреагируют, то делайте независимую автотехническую экспертизу, и обращайтесь в суд.

Спор в рамках закона о защите прав потребителей.

Потребуется помощь, обращайтесь. Брат купил новый автомобиль из автосалона. Через месяц заметил что бежит масло из мотора. Автомобиль на гарантии. Обратился в автосалон, сделали диагностику, сказали что все нормально с авто, а течь масла это норма. Брат хотел возвратить авмобиль в автосалон, но его не принимают, якобы автомобиль исправен. Как быть в данной ситуации?

Причина пожара установлена? Если еще нет то необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, когда было возгорание? Здравствуйте Надежда!

Причина пожара установлена? Сгорела машина каско нет машина с салона ей 6 мес.

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, заказ-наряд на сдачу машины Вам выдали? Вопрос такой. Купили в салоне новый автомобиль 25.12.2021, ждали его 2 месяца с завода. После выезда из салона обратили внимание на неработающую панель приборов. Тут же отвезли обратно машину дилеру. Оставили на диагностику. Через день позвонили и сказали, что это брак заводской. Они заказали деталь. Срок доставки уточнили 10 дней. Сегодня 20.01.2022, нас кормят обещаниями. Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте! Начните сперва с претензии а вот по результату ответа или не ответа в суд с иском. Можно расторгнуть, но для этого необходимо соблюсти определенный порядок действий, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выполнение ими своих обязательств с указанием срока + неустойка, заказ-наряд о сдаче машины Вам выдали? Здравствуйте.

Срок ремонта, вообще, не может превышать 45 дней, если речь идёт именно о гарантийном ремонте. А если ремонту не подлежит (а замена деталей - это ремонт), то должны вернуть деньги.

В случае нарушения сроков ремонта Вы вправе требовать возврат денег и неустойку, смотрите ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. 12.21 сломался двигатель, 3.12.21 авто доставлено дилеру, двигатель ремонту не подлежит авто на гарантии, когда прийдет новый двигатель не говорят авто досих пор у дилера, могу ли я просить расторгнуть договор купли продажи и какие компенсации пологаются.

Сергей, предъявляйте претензию дилеру или производителю. Практика такая имеется. Нужно провести только экспертизу, вами это сделано? Вы вправе написать претензию в адрес автосалона о безвозмездном устранении недостатков автомобиля. Обнаружил дефект лакокрасочного покрытия на гарантийном автомобиле.

Добрый день, настоятельно рекомендую провести независимую экспертизу, подтверждающую, что автомобиль ненадлежащего качества и обратиться к дилеру с требованием о возврате денежных средств либо замене автомобиля на надлежащий. Сумму экспертизы можете требовать с дилера. Если остались вопросы можете обратиться. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Подайте дилеру претензию, зафиксируйте факт битого авто, проведите независимую экспертизу, далее подайте жалобу в Роспотребнадзор, при отказе в возврате денег за авто обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Направьте дилеру претензию, Проведите экспертизу и обращайтесь в суд с исковым заявлением. Продали битое авто в дилере.

Сервис «Автотека» берет информацию из официальных источников — официальные дилеры, государственные органы, даже из банков и страховых. Удалить ее нельзя. То есть удалять нужно, в первую очередь, из первоисточника.

Если вы видите какие-либо несуществующие данные о своем автомобиле, необходимо направить заявление представителям ресурса о предоставлении разьяснений по данному факту.

Для получения более подробной консультации на платной основе или составления претензий, жалоб, исковых заявлений и т.п. можете обратиться ко мне в чат. Можно ли убрать информацию по дтп изавтотеки.

Претензию вы можете пред, явить продавцу, либо производителю. Здравствуйте.

Ремонтировать Вы можете у той организации, которая представлена дилером в качестве ремонтной, если речь идёт о гарантийном ремонте.

Требования по недостаткам Вы можете предъявить продавцу, но только в случае, если авторизованная на ремонт организация не устранит недостатки в указанный срок, смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купил автомобиль 3 месяца назад, проехал 6000 км, разлетелся поршень разбило блок двс, на сервисе говорят, что запчастей нет, ремонт продлится не меньше месяца, по закону я могу потребовать замену авто через 45 дней, но я покупал машину у другого дилера, кому предъявлять претензию, у кого ремонтирую или кто продавал?

Почему нет? Тестовый автомобиль не означает старые запчасти, но если вы с этим не согласны, претензию им и в суд, просите заменить на новую запчасть, пишите что подождёте её поставку. Автомобиль на гарантии. Может ли Диллер поставить б/у запчасть вместо новой? По сути взять запчасть с тестового автомобиля и поставить мне, так как сроки поставки новой гарантийной запчасти 3 месяца.

В данном случае нужно срочно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК с требованием выдачи исправного автомобиля, за нарушение срока взыскать хорошую неустойку, машину пригнали своим ходом? Отвезла исправный автомобиль к Дилеру на плановое ТО + работу по замене деталей в двигателе. На следующий день позвонили, сказали, что в машине отказали тормоза, детали ждать месяц, машина эксплуатироваться не может. Как я могу проверить, что это не их вина, т.к никаких проблем с тормозами не было. И как вообще себя вести в данной ситуации?

Осмотр нужно было делать ДО получения машины, а сейчас он скажет, что это сделано после получения. Можно предъявить претензию на устранение, но результат может быть отрицательным. Обнаружил царапины и вмятины на своём автомобиле которых небыло только на следующий день после того как забрал машину от дилера. Что делать?

Игорь Анатольевич, не только можете, а это сделать просто необходимо.

Нужно грамотно составить претензию, которую направить дилеру и производителю.

Договор купли-продажи на руках? Факт оплаты ТС? уточните. Могу ли я вернуть авто дилеру (прошло 3 мес. со дня покупки и обнаружилось летом), если среди недостатков авто присутствуют: Сильный скрип приборной панели, шум в авто при включении кондиционера 79 Дб Ср. Расход топлива превышает указанный в специф. На 3-4 л.

В этом случае нужно готовить письменную претензию в адрес продавца автомобиля опираясь на закон о защите прав потребителей. Обращайтесь юристам сайта на платной основе. Обращайтесь с досудебной претензией с требованием произвести гарантийный ремонт автомобиля.

Для отказа в гарантийном ремонте в случае прохождения ТО не у дилера, ответчик должен доказать причинно-следственную связь между прохождением ТО не у официального дилера и выходом из строя детали. Сам факт прохождения ТО не у официального дилера, не является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Удачи. Отказ в гарантийном ремонте, из за того что машина не проходила ТО уофициального дилера.

Здравствуйте, если поломка произошла по вине мастера выполняющего ремонт, то покрыть ущерб должен СТО (сервис) в случае отказа, можете написать претензию и уже далее обратиться в суд.

С Уважением. Добрый день.

Вы сдавали дилеру автомобиль с исправным болтом? Исправным. У Вас в заказ-наряде обломанный болт неуказан, как неисправность. Вследствии неосторожных действий слесаря болт обломался, следовательно это "косяк" со стороны дилера и ему его устранять, за свой счет. При замене заднего амортизатора на ауди А 6 у официального дилера обломали болт крепления к поворотному кулаку. Возможен вариант высверлить обломанный болт либо замены поворотного кулака. Кто должен оплачивать дополнительный ремонт и замену дополнительной запчасти?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение