Претензия на возврат товара надлежащего качества / Защита прав потребителей - 651 советов адвокатов и юристов

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Татьяна, да, [b]Вам нужно подать претензию о возврате денег, указав на недостатки товара.

Написать претензию нужно подробно и грамотно, иначе поверьте - могут отказать.[/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ингалятора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, ингалятор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Сутки назад приобрела в магазине медтехника компрессорный ингалятор. По назначению не пользовались из-за его шумной работы. Как вернуть?

Здравствуйте, Галина. Если возврат по браку, то можете.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Боюсь, что нет. Согласно Перечню (Утвержден постановлением Правительства

Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463) не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Необходимо составить претензию и указать причины возврата. Могу ли я вернуть в магазин спутниковую приставку с интернетом.

Вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги. Если вам не подходит данный экземпляр, то вы вправе обратиться с претензией на замену, на возврат. При этом доставка осуществляется за счёт продавца. Здравствуйте. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Необходимо им нарочно отнести претензию и, мотивированно указав эти нюансы, требовать:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возврата стоимости за товар, в полном объёме.

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП) Скажите пожалуйста что делать в случае если я заплатила за новую кровать, а мне привезли выставочный образец и при этом умолчали.

Можете вернуть это ваше право, если не примут пишите претензию. Можно, но для этого нужно написать претензию на основе норм ГК. Видеокарта является технически сложным товаром.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки. Ольга, Вам необходимо составить претензию и вернуть видеокарту в магазин. Можно ли вернуть в магазин видеокарту если она не подошла к компьютеру.14 дней ещё не прошло.

Здравствуйте Ирина

Если чек и упаковка сохранены вы вправе письменно направить претензию об обмене товара или возврате денег со ссылкой на ст.29 Закона о праве потребителя, в которой оговорить, что в случае отказа вы оставляете за собой право на обращение в суд с иском и взыскание всех понесенных судебных в том числе расходов. Здравствуйте. Вернуть корм для животного в магазин можно только в случае, если имеется существенный недостаток (истек срок годности, повреждена упаковка итд). Если корм надлежащего качества, то вернуть нельзя. Остается только продать в частном порядке через любую площадку в интернете. Моя мама купила диабетический корм в зоомагазине, но не для кошек, а для собак. Решили вернуть корм и купить взамен этого корм для кошек. У нас отказались принимать корм, сказали, что возрато и обмену не подлежит. Чек и упаковка сохранены, корм не вскрывали. Как нам быть в такой ситуации?

Белье, будучи надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит.

Вы вправе предъявить претензии ввиду некачественности, но не факт, что это так и есть.

Экспертиза проводится за счет продавца (изготовителя), но если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то Вы обязаны возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (пункт 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Здравствуйте.

Можно сдать как некачественный. Обращайтесь к продавцу с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли сдать комплект белья купленный в норильске у организатора презентации выставки продажи товар из москвы после ее окончания. Товар не качественный и не соответствует цене.

Пишите претензию продавцу, требуйте замены товара на товар надлежащего качества или возврата денег, ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Откажут обращайтесь с иском в суд, ст.ст. 131-132 ГПК РФ, потребуется экспертиза, которую обязан провести продавец, чтобы установить причину неисправности. Добрый день.

Вы можете обратиться с письменной мотивированной претензией к исполнителю, однако конкретный порядок действий зависит от наличия и содержания договора, наличия акта оказания услуг, дальнейших действий организации и т.д. Можно ли вернуть деньги за компьютер, если он плохо работает? Относил компьютер в ремонтный центр, сказали ни каких проблем не было просто заменили терпопасту. Но когда включаешь ПК и играешь в игры то происходит следующие: начинается сильно шуметь, до этого это не было, в некоторых игрых БП и видеокарты противно и сильно шумит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдать ее по гарантии туда, где покупали. Направить продавцу письменную претензию с требованием заменить на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Если устройство

не работает так, как следует;

не включается вовсе,

тогда его обязаны принять в магазин обратно как товар ненадлежащего качества – так гласит ст. 18 ЗОЗПП РФ. Потребитель, который приобрел неисправную электронную сигарету, вправе потребовать от продавца:

замены на такую же вещь, но качественную;

замены на схожий товар, только иного артикула, вида, производителя и т.п., с корректировкой оплаты;

ремонта вещи или замены одной из частей, вышедших из строя;

возврата денег.

Потребитель может выбрать любой вариант, на свое усмотрение. Вам вполне могут отказать. Такой товар не подлежит возврату. По такие юридические моменты продавец пользуется даже в случае брака.

Но возразить ваше право. Купила дорогую электронную сигарету пришла дома зарядила а она не работает как быть?

Можно обменять, если не подошли по размеру и сохранился товарный вид. Не, нательное надлежащего качества не подлежит обмену. Здравствуйте.

Колготки входят в перечень товаров, которое не подлежат обмену, если не имеют недостатков

Однако, Вы можете предъявить претензии в связи с предоставлением Вам недостоверной информации и на этом основании требовать возврат денег или замену товара, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Ничего.

Так как такой товар в перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, Напишите претензию в магазин. Можно обменять колготки детские на другой размер или вернуть деньги. Я взяла ребенку колготки на упаковке указан рост 128-140 см.А у моего ребенка рост 128 колготки оказались маленькие что можно сделать?

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Добрый день, обратитесь с исковым заявлением о защите прав потребителей, госпошлины по данной категории дел нет, что упрощает Вам обращение в суд. Вам необходимо будет подтвердить факт, что Вы обратились в магазин с претензией о том, что товар ненадлежащего качества. Если Вы еще этого не делали отправьте на почтовый адрес такую претензию, 30 дней и в суд. Добавлю, что Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего жительства. Как вернуть денежные средства за заказ в интернет магазине, товар пришел ненадлежащего качества и вообще незаявленного асслртимента.

Ответ: Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается.

Обоснование: Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктовых товаров надлежащего качества. Претензия по обмену/возврату некачественного продукта питания должна быть оформлена:

до окончания срока использования товара (с приложением доказательств) – если вы покупали товар с неистекшим сроком годности;

ст.25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Хотел уточнить, я приобрёл товар, за день до окончания срока годности, возможно вернуть этот товар?

При возврате товара чек не нужен, а вот нарушенная упаковка может стать причиной для отказа в возврате. В этом случае возврат возможен лишь при наличии дефектов изделия. Наталья, пишите претензию и требуйте возврата денежных средств. Поскольку ваша доска не имеет недостатков и качество ее надлежащее, а она просто вам не понравилась, но упаковку вы порвали - вернуть не получится. Более того, законом [b]не предусмотрен возврат, предусмотрен обмен,[/b] на другую модель/цвет и т.п.

А вот чек, как раз, тут меньше всего важен.

Ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Купила гладильную доску, дома хорошо посмотрела не понравилась, упаковка нарушена, чека тоже нет. Вернуть назад и возврат денег.

Бандажи относятся к медицинские товарам, по закону медицинские товары возврату и обмену не подлежат. Здравствуйте. Нет. В соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ: не подлежат обмену

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. Здравствуйте.

Можно, если он имеет недостатки. Обратитесь к продавцу с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно но ли вернуть бандаж ортопедические на брюшную стенку.

Добрый день, Анна, закон на стороне покупателя

НА практике покупатель обязан обратиться к вам с письменной претензией, если претензии нет, деньги вы вправе не отдавать

Потребитель имеет право обменять продукцию надлежащего качества. Согласно ст. 18 Закона № 2300-1, если у продавца нет аналогичного продукта, то покупатель вправе истребовать возврат суммы, уплаченной за товар, в полном размере. Возвращение денег производится в 3-дневный срок. Да можете не принимать товар обратно. На авито продала волосы для наращивания. Приехала девушка, внимательно их рассмотрела, отправила фото мастеру. Купила. Через 5 часов написала, что они ей не подходят и хочет вернуть. Могу ли я не принимать обратно товар? Сделка состоялась максимально открыто, девушка их увидела, потрогала, пересчитала при мне и совершила покупку. Сейчас пишет угрозы, что найдёт адрес мой и тд. Как быть? Отвечать или игнорировать.

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате электрического водонагревателя надлежащего качества как технически сложного товара.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электрического водонагревателя обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Если это брак то вернуть его можно, главное не упустить срок, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купили водонагреватель на 5 кв, предназначен для душа, электрический, подключили, не нагревает воду, чуть теплее чем без него, т.е. он вообще бесполезен. Могу ли я его вернут.

Добрый день, вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес салона!

Ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Две недели на возврат, если вы не пользовались платьем. Если не принимают, направить письменную претензию продавцу, и ждать 10 дней. Если реакции не последует, необходимо обратиться в суд. А можно ли вернуть, без обмена? Скажите пожалуйста, можно ли вернуть свадебное платье назад в салон? И что делать если его не принимают?

Добрый день, 3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП). 3 дня – срок для предоставления товара на подмену на период ремонта. Катя, в течении 10 дней обязаны были вернуть. Предъявлять нужно официальную претензию. Какие документы у вас имеются на руках? Здравствуйте. Напишите нормальную "взрослую" претензию, и все вернут. Пишите юристам сайта в личные сообщения. Как быстро должны вернуть денежные средства за товар? 31.01 я заказала в отделении сбербанка сбербокс, заказ был оформлен онлайн, оплата частично сберспасибо баллами и с банковской карты. Через 2 часа я позвонила на горячую линию и отказалась от заказа, сказали не забирать, тогда товар будет возвращён на склад и мне вернут дс. Сроки не извучивают. Прошло 2 месяца, составлено 5 обращений по данному вопросу, но до сих пор дс не вернули, говорят, что товар ещё не прибыл на склад.

Вы вправе предъявить продавцу претензию-требования, предусмотренные ст.

25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (право потребителя на возврат товара надлежащего качества).

При этом, возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Удачи. Купили обои принесли домой один рулон распечатали непонравилось хотели вернуть открытый не принимают! Можно его как то вернуть?

Если он рабочий, тогда причина отказа? Или заняться больше нечем? Здравствуйте

Ссылка на отсутствие упаковки неправомерна. В течение 14 дней вы можете обменять, вернуть товар Вам не должны были в течение этого срока отказать в принятии товара.

Направьте претензию. 1. Нормами закона возврат товара надлежащего качества не предусмотрен (за исключением дистанционной продажи) , возможен только обмен.

2. А про упаковку - это фантазии продавца.

Удачи. Я купил провод hdmi в упаковке, без разрыва которой открыть невозможно. В возврате отказали (прошло 2 дня), ссылаясь на упаковку, хотя ее состояние ни на что не влияет. При продаже меня не предупредили об особенностях упаковки, кабель абсолютно рабочий.

Плита-это технически сложный товар. Он находится в Перечне товаров надлежащего качества НЕ подлежащих обмену и возврату. Вернуть можно только при наличии недостатков. Вам нужно внимательно осмотреть данный товар и найти в нем недостатки. Удачи. Здравствуйте.

Возможно, если Вы ещё не приняли товар. Обращайтесь в магазин с письменной претензией. Если приобретали дистанционно, то у Вас есть семь дней, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. 15 марта купили плиту в магазине, нам выдали на неё документы. Забрать мы должны были её 19 марта, в субботу. Т.е товар эти дни находился в магазине и в пользовании не был. У нас произошли непредвиденные обстоятельства, плиту забрать не можем, срочно переезжаем по месту регистрации. Возможно ли вернуть средства обратно? В магазине нам отказали.

Если упаковка и товар потеряли товарный вид, могут отказать.

Подайте претензию, отказать не могут либо жалуйтесь в Роспотребнадзор.

В течении 10 дней должны вернуть деньги.

- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП. ПРав.

Есть Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

Упаковка значения не имеет. В магазин ДНС решили вернуть микрофон, так как не подошёл для работы. В возврате отказали, аргументируя тем, что товар упаковка товара потеряла товарный вид. Прав ли магазин в этой ситуации?

Добрый день!

Вам нужно составить и отправить досудебную претензию изготовителю, на основании ст.32 ЗоЗПП. Добрый вечер!

Согласно 26.1 ЗоЗПП

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Здравствуйте, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. 5 дней назад заключила договар-кредитная рассрочка на мебель. Товар будет готовчерез 1,5 месяца. Первый платёж через месяц. Но у меня изменилась жизненная ситуация и я хочу отказаться от договора. Имею ли я на это право? И в какой срок я должна уложиться?

Здравствуйте. Можно. Пишите заявление об отказе от навязанного товара и услуг и требуйте возврата денежных средств. Здравствуйте, да, нужно написать претензию продавцу и потребовать возврата денег. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Скажите пожалуйста при покупке телефона были навязаны 2 сим карты и подписка Иви, сказали что это бесплатно. Когда посмотрела в чеке сим карты и подписка оказались платными. Можно ли вернуть деньги за эти оформленные сим карты и сертификат на подписку Иви.?

Можете, если исполнитель неверно произвёл обмер. Здравствуйте. Да, конечно можно будет. Сначала пишите претензию, если не ответят то иск в суд. Дмитрий, добрый день! Какой у вас муж? В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителя возврат товара надлежащего качества, но не подошедшего по размеру, фасону, цвету, комплектации и габаритам, запрещен, если вещь изготовлена на заказ.

Можете обратиться в суд и провести экспертизу доказав, что товар некачественный. Тогда можно. Заказала мужу костюм по индивидуальным меркам он не подошёл, вправе я потребовать возврат денег?

Ольга, [b]можно сослаться что Вам товар не подошел.

Но нужно в магазин написать очень подробную и грамотную претензию о возврате![/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон четко говорит, и это только одна из множества норм права:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Могу ли я сделать возврат денежных средств за керамическую плитку, которую не забирала, но она уже пришла в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение