Претензия 10 дней рабочих или календарных / Защита прав потребителей - 41 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Претензия пишется в свободной форме. Описывайте все недостатки. Главное в претензии указать ваши требования: возврат денег, замена окна, уменьшение покупной стоимости или стоимости монтажа (на ваш выбор). Обязательно укажите реальный срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных или рабочих дней.Напишите в двух экземплярах, лучше вручить лично (с отметкой о получении) или отправить почтой с уведомлением и описью во вложении. Мне установили пластиковые окна в частном доме. Через определенное время между стеной и окном образовались выпуклости из пены, зазоры эти видны из далеко, что смотрится совсем не естетично и выполнено совсем непрофессионально. Как правильно написать претензионное требование?

Где вам удобно.

УДАЧИ ВАМ Ответ на претензию - 10 рабочих или календарных дней. Получение ответа только по почте или в офисе компании в руки?

10 дней дается для удовлетворения требований. какой срок ответа на претензию покупателя у ИП, 10 рабочих дней или календарных? Заранее благодарю.

Мария,Ст 22 закона- 10 дней на удовлетворение требования причем календарных в законе нет Рабочих дней Составляю претензию, скажите какой срок указать для рассмотрения (10 рабочих или календарных дней)? и на какую статью закона сослаться?

В течении 10 рабочих дней.

УДАЧИ ВАМ В течение 10 календарных дней, неустойку нужно рассчитывать в зависимости от того - типовая мебель или на заказ, разные %, если нужно составить претензию и расчет обращайтесь. В какие сроки магазин должен выплатить неустойку за просрочку поставки мебели. В течении 10 рабочих или календарных дней после написания претензии? И на какие статьи опираться?

Добрый день!

Согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 календарный дней с момента получения требования. Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Срок рассмотрения претензий по возврату средств 10 дней колендарных или рабочих и где это написано.

Этот срок составляет 10 календарных дней с даты получения Вашей претензии. Не согласен с диагностикой телефона и написал претензию они дали мне 10 рабочих дней. Сколько должно быть по закону календарных или рабочих?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок ответа на претензию зависит от того, что Вы требовали. Например, если бы требовали возврата денег, то ответить обязаны в течение 10 дней. См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Не ответить, а ВЕРНУТЬ деньги в течение 10 дней, причём КАЛЕНДАРНЫХ, а не рабочих. Я купила телефон в салоне МТС 31.07.14 после ремонтировала по гарантии в сервисном центре один раз.. Когда мой телефон снова выключился и не включался (я его не роняла, не мочила) я отнесла его в магазин мы составили претензию 28.10.2014 (телефон отправили на экспертизу.

Вопрос: В течении которого времени мне должны ответить по претензии.. Если нет моей вины в поломке телефона, то могут ли мне отказать в возвращении средств. (Телефон nokia 1020, в кредите)

Заранее благодарю за ответ!

Срок ответа на претензию исчисляется в календарных датах. 10 дней календарных Написали претензию магазину по поводу второй поломки телефона и в течении 10 дней они обязаны дать ответ. Подскажите, пожалуйста, эти 10 дней календарные или рабочие?

Срок ответа - 10 дней. Течение срока начинается со дня, следующего за днем получения претензии. Исчисляется в календарных днях. В случае нарушения договора оказания услуг и подачи претензии какой установлен срок для ответа на претензию и в чем он изменяется в календарных днях или в рабочих?

С уважением Артем.

Здравствуйте!

Если в договоре указано просто в течении 10 дней, то считается 10 календарных дней, а не рабочих. Хочу взыскать свои деньги с компании selims. В их договоре указано, что если ответ на претензию не дан в течении 10 дней, она подлежит полному удовлетворению. Но когда я пришел, мне сказали, что это рабочие дни, могу ли я взыскать с них за это.

10 календарных дней- если хотите что-то отвечать и как-то пояснять свою позицию или, например, добровольно удовлетворить требование. А если не хотите отвечать, то значит ваше молчание приравнивается к полному отказу потребителю в претензии. Далее потребитель может обратиться в суд , и, если в суде будет установлено что ваш отказ был неправомерен, то вам за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя придется уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню). Ответ на претензию 10 календарных или рабочих дней?

Спасибо.

Календарных вообще срок для ответа 10 дней. календарных Досудебная претензия. Срок ответа не более 30 рабочих или календарных дней?

Если указано 15 РАБОЧИХ,значит 15 рабочих. неустойка насчитывается за каждый день просрочки исполнения обязательства,т.. календарный день.

Как получить неустойку ? - написать письменную претензию В продолжение первого ответа. В течение 10 дней вам должны дать ответ на претензию. Если ответа нет, то обращайтесь в суд с иском. Помимо неустойки можете требовать компенсацию морального вреда и штраф, предусмотренный п. 6 ст. 13 ЗоЗПП. Неустойка рассчитывается из расчета 1% за каждый день по истечении 15 дней, со следующего дня. Зачем юристов вводите в заблуждение? В предыдущих вопросах Вы говорили об услуге, а теперь о товаре. Неустойка за просрочку оказания услуги - 3%, за просрочку доставки товара - 1%. Изготовление мебели - это услуга. Хочу получить неустойку за просрочку доставки товара. В договоре указан срок 15 рабочих дней. Если офис продаж работает по шестидневке, а производственный цех по пятидневке могу ли я считать субботу рабочим днём?

Уважаемый Андрей, эти дни считаются с момента подачи претензии и в календарных днях. Не забывайте, что вторая копия претензии с отметкой о принятии ее продавцом должна остаться у Вас на руках в качестве доказательства ее получения.

С уважением, Уважаемый, Андрей! К сожалению, из Вашего вопроса не очень понятно, куда и кому Вы подали заявление. И о каких десяти днях идет речь. Смею предположить, что Вы, в порядке досудебного урегулирования спора, предусмотренного условиями Вашего договора, направили предложение противоположной стороне о расторжении договора. Если это так, то через 10 календарных дней, Вы можете обращаться в суд.

С Уважением, Наталья Федоровская. 12 марта подал заявление на расторжение договора купли-продажи. Как считать 10 дней? 10 календарных или 10 рабочих?

Господа скажите где можно найти и посмотреть типовой дистрибьютерский договор. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение