Срок ответа на претензию при нарушении договора оказания услуг - календарные или рабочие дни?
В случае нарушения договора оказания услуг и подачи претензии какой установлен срок для ответа на претензию и в чем он изменяется в календарных днях или в рабочих?
С уважением Артем.
Срок ответа - 10 дней. Течение срока начинается со дня, следующего за днем получения претензии. Исчисляется в календарных днях.
СпроситьЗаконно ли следующее условие договора на оказание услуг: Претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде по истечении 30 календарных дней. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответа не последовало в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается в виде смс-сообщения или в другой доступной письменной форме?
Каков порядок действий при досрочном расторжении договора? Нужна ли в этом случае письменная претензия? Как определяются понесенные затраты исполнителя?
Заранее спасибо!
То, что претензия должна быть в письменном виде - бесспорно.
А, вот, по поводу сроков рассмотрения претензии можно поспорить. Ибо, ряд действий по претензии, указанных в ФЗ "О защите прав потребителей", должен осуществляться в более короткие сроки, чем 30 дней.
Поэтому данный срок не согласуется с требованиями норм указанного ФЗ.
СпроситьМыши порвали натяжной потолок. ТСЖ написала претензию. В претензии указала срок 10 календарных дней ответа на мою претензию. Ответа не получила. Какой срок дачи ответа? В рабочих днях или календарных?
Мила, Данный вопрос регламентирован в постановлении Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами». По общему правилу, срок для ответа на запрос собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме составляет не более 10 рабочих дней со дня получения запроса.
СпроситьПо договору установлен срок рассмотрения претензии в 7 рабочих дней. Претензия 20 декабря была направлена по почте. Ожидает адресата с "25" декабря 2021 г. Когда у контрагента закончится срок ответа на претензию и нами будет считаться соблюденным претензионный порядок. С последнего дня хранения претензии в почтовом отделении + 7 рабочих дней? Или как? И какое документальное обоснование.
Здравствуйте, Петр. Если адресат получил претензию, то срок в семь дней начнет течь с момента получения. Если адресат не получил претензию и ее направили отправителю, ждать семь дней с последнего дня хранения в почтовом отделении не нужно.
СпроситьВ договоре указан 20-дневный срок (без указания календарные это дни или рабочие) рассмотрения претензии, претензия была отправлена 23.12.14 г. , получена 24.12.14 г. Какой срок для ответа по претензии должен быть установлен, если были праздничные дни или они не в счёт, в данной ситуации.
Заранее благодарю!
Если в договоре не указаны рабочие/календарные дни, то в соотв с ФЗ "ОБ обращении граждан" ее обязаны рассмотреть в теч 20 календарных дней, т.е. ответ Вам должны дать 13.01.2015 г + дни доставки
СпроситьЕсли не указано какие дни, то имеются ввиду календарные без учета праздничный это день или выходной. При этом:
Статья 194. Порядок совершения действий в последний день срока
1. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
2. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
СпроситьКаков срок рассмотрения претензии в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг? Суть в том, мною была подана претензия исполнителю коммунальных услуг (низкое напряжение). В правилах предоставления коммунальных услуг указан срок ответа на претензию, жалобу, заявление 3 рабочих дня с даты получения претензии. Руководитель же организации в телефонном разговоре пояснил мне, что они дают ответ в течении 30 дней на общих основаниях.
Все правильно, три дня. пункт Правил Вам, как я понял, известен.
Три дня прошли? Обращайтесь в суд.
СпроситьВ какой срок я могу подать претензию на некачественное исполнение услуг по оказанию юридической помощи Относиться эта услуга к нарушению закона о правах потребителя где я могу подать претензию в течении 14 дней со дня оказания услуги.
Здравствуйте. Нет, не относиться. Подавайте письменную претензию и требуйте возврата денежных средств и расторжения договора
СпроситьООО «...» соблюдена досудебная процедура урегулирования спора, предусмотренная договором, отправлена претензия в адрес ООО «...»
В соответствии договором срок рассмотрения претензии устанавливается в 30 (тридцать) рабочих дней. Однако ответа на досудебную претензию от ООО «...» не получено. Существует ли ответственность за нарушение срока ответа на претензию по ГК РФ.
Нет, ответственностью по ГК может быть подача в суд по требованиям в претензии. Незаконный отказ от удовлетворения Претензии или отсутствие ответа на Претензию является фактом соблюдения досудебной процедуры урегулирования спора.
СпроситьОтветственность - нет. Досудебный порядок урегулирования споров соблюден. теперь в суд
СпроситьПо договору на оказание услуг по аттестации рабочих мест и обучению сотрудников не предусмотрена договорная неустойка. Заказчик не оплатил стоимость услуг по 20 договорам. Акты приемки подписаны. Исполнитель хочет подать в суд. Можно ли в одном иске перечислить требования о взыскании долга по всем договорам. И как правильно расчитать законную неустойку, на какую норму закона сослаться? И еще вопрос: в некоторых договорах прописан срок ответа на претензию 30 календарных дней, а исполнитель в своей претензии указал срок ответа 10 календарных дней. Какой срок выдерживать? Заранее спасибо за ответ.
Закон допускает соединение нескольких требований в одном иске. Настоятельно рекомендую обратиться к адвокату за квалифицированной помощью в подготовке иска и прилагаемых к нему документов . От правильно составленного иска и точно сформулированных требований зависит 90% успеха дела.
СпроситьОставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?
Алексей, 10 день дается туроператору, чтобы ответить на вашу претензию.
Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворили, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОтвет на претензию Вам обязаны предоставить в течение месяца. Можете обращаться с заявлением в суд.
СпроситьНаписала претензию на некачественное оказание услуг, на стоматологическую клинику с просьбой возврата денежных средств.
В претензии указала срок для ответа 3 дня с момента получения стоматологией претензии прошло уже 9 календарных дней они ни как не реагирует т.е. ответа нет.
Как мне поступить дальше с ними чтобы вернуть деньги?
Подавайте иск в суд. Взыскивайте все расходы и ваши требования. Еще моральный вред согласно ЗоЗПП РФ
Спросить