Приказ о передаче полномочий - 71 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Если приказ подписан о передачи полномочий на время отсутствия ком взвода то да. Сержанта имеют право назначить врио толко на должность, замещаемую от сержанта до прапорщика. Может командир отделения принять имущество и должность. При отсутствии командира взвода, находясь в командировке.

Приказ должен подписать последний принявший обязанности директора. Обязанности на глав. Буха возложить врио директора. Добрый день, Анна!

Да можно, подписывает заместитель, так как он на работе и только собрался на больничный, Но согласно должностных обязанностей у заместителя должны быть полномочия по передаче, либо директор в приказе ему передал полномочия по передаче. Иногда такие условия указывают в трудовом договоре. Если такого нет заместитель не может передать полномочия директора другому, и к сожалению право подписи на документах также отсутствует и лучше это предусмотреть на будущее. Директор ушел в отпуск и в отпуске на больничный. Обязанности были возложены на заместителя директора. Заместитель директора, приняв обязанности, ушел на больничный. Возложить обязанности планируется на главного бухгалтера. Кто должен подписывать приказ - директор или зам? И чьи обязанности возлагаются на главного бухгалтера - директора или зама? Спасибо.

Здравствуйте. На основании Приказа Минюста России от 16 апреля 2014 г. N 78, утверждены Правила нотариального делопроизводства в соответствие с которыми в случае прекращения полномочий нотариуса дела передают другому нотариусу на временное хранение, до момента передачи в соответствующий архив (п. 92) Согласно закону, некоторые договора должны быть не только заверены Нотариусом, но ещё и храниться в одном экземляре у него.

Отсюда вопрос. Если Нотариус прекращает свою деятельность, что с этими архивами происходит? Как стороне договора подтверждать аутентичность своей копии, в случае, если версия которая должна быть у нотариуса - исчезает?

Здравствуйте.

1. Об отпуске уведомлять работодатель работников не обязан.

2. Если в Уставе организации есть норма о замене директора в его отсутствие конкретным должностным лицом, то и это не требует специального ознакомления, т.к. с Уставом все должны быть ознакомлены.

3. Если заместителей директора несколько, то персональный приказ о назначении исполняющим обязанности директора необходимо до работников довести. Способ ознакомления работников выбирает организация, трудовой коллектив. Каким правовым актом можно подтвердить, что директор организации (в данном случае школы) обязан уведомить всех сотрудников школы официально, что он уходит в отпуск и передает свои полномочия другому лицу?

Данная формулировка законная, право передоверия происходит на основании такой же доверенности при предоставлении документа подтверждающее право замещения (приказ, трудовой договор, как минимум) Законна такая формулировка в доверенности, "Полномочия по этой доверенности не могут быть переданы другим лицам, за исключением работников, которые имеют право на замещение начальника филиала." и какой документ может подтвердить передачу полномочий?

Нет такого "акт передачи должности". Также как и акт передачи дел, что это, физическая передача папок с документами? Так просто оставьте их там где они лежат. Новый начальник приходит и знакомится со всеми материалами продолжает с ними работать.

Связка подписей: приказ о вашем увольнении->приказ о вступлении в должность нового с теми же полномочиями.

Если вы что то нарушили должностное, есть же даты когда вы работали и в какой период это "что то" было нарушено. Такого документа нет.

На судя по названию должности, вы являетесь материально-ответственным лицом.

Может быть вас что-то, связанное с этим просят подписать? В данный момент увольняюсь с должности начальника участка (строительство дорог), директор заставляет подписать акт о приёме передаче дел и должности, в связи с этим вопрос, для чего его подписывать, какик риски для меня могут возникнуть?

Здравствуйте. Нет не может. В отношении одного судебного акта только одно исполнительное производство. Однозначно не может. Это исключено. Дело одно. Добрый день, Наталья.

Если в процессе исполнения исполнительного документа изменились место жительства должника, место его пребывания и выяснилось, что на территории, на которую распространяются полномочия судебного пристава-исполнителя, отсутствует имущество должника, на которое может быть обращено взыскание, судебный пристав-исполнитель составляет акт и выносит постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов (ст. 33 ФЗ "Об исполнительном производстве").

Таким образом, при наличии вышеуказанных оснований судебный приказ могут передать на исполнение в другое отделение ОСП. Может ли один и тот же судебный приказ находиться в производстве в разных отделениях службы судебных приставов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В протоколе заседания единоличного участника предусмотрите нового директора. Смена или передача полномочий генерального директора. Вынесите приказ об утверждении протокола и смене генерального директора. Оформите форму Р 13001 и сдайте в налоговую инспекцию. Меня интересует как написать правильно шапку такой-то действует от единственного учредителя на основании доверенности? Как правильно составить решение ООО с единственным участником по доверенности. Единственный участник (учредитель) Сидоров С.С. дал доверенность Петрову А.А. чтобы тот принимал решения за него. Теперь у нас смена директора как мне правильно написать. Решение №1 - Петров А.А. по доверенности выступает от имении единственного учредителя Сидорова С.С. (доверенность №1 от...) Решил прекратить полномочия старого директора и назначить и т д... и в конце Представитель единственного учредителя по доверенности Петров А.А... Не могу понять как правильно шапку написать... Может ест у кого образец? Спасибо.

Екатерина Иннокентьевна, доверенность должна быть нотариальная и в ней должны быть указаны полномочия по ведению судебного дела. У нотариусов есть такая типовая доверенность. Потому что после отмены судебного приказа, взыскатели могут обратиться с иском в суд и вам нужно будет подавать возражения на иск. Поэтому сразу позаботьтесь, чтобы были все полномочия для представления ваших интересов в суде, чтобы не делать доверенность 2 раза. У любого нотариуса есть примерный образец необходимой вам доверенности. Там должны быть указаны полномочия по ведению ваших дел в суде, с правом подписания и подачи заявлений, передачи документов в суд, обжалования судебных постановлений, согласно ст. 54 ГПК РФ. Проживаю далеко от города, где на меня вышел Судебный приказ и уже арестовали счет. Заявление по почте в суд отправлено, но никто не торопится давать делу обратный ход. Родственница согласилась помочь-быть "толкачём" , какую Доверенность на неё оформить и что в ней обязательно указать?

Пишите официальные заявления как приставам,. так и банк. Это право взыскателя напрямую судебный приказ в банк передавать, минуя приставов. У Вас таких полномочий нет. Вы можете только отменить судебный приказ,-если сроки не пропущены. В течении 10 дней с момента его получения. Арестовали карту с которой удерживают 50 проц. Зар. Платы. С остатка ещё начали удерживать 50 проц. Сириус-Трейд через банк. В банке все документы имеются. Нужны реквизиты для перевода денег или отзыва приказа и передать суд. приставам.

Есть давний кредит который не плачу уже больше 4 лет. Внесла только три платежа и потом уже просто не было денег платить. Брала 40 на руки, в договоре 48 (видимо страховка, уже не помню), отдать должна с процентами 65000. Недавно позвонили с ООО КЭФ и сказали что теперь я им должна уже 130 тыс. Я объясняю что нет у меня возможности платить, я мать одиночка в декрете. Но слушать не хотят. Слышала что страховка бывает покрывает долг, в каких случаях подскажите пожалуйста.

Правильно я понимаю, что введена процедура конкурсного производства?

Если да, то полномочия директора прекращаются с даты вынесения арбитражным судом решения о признании должника банкротом. У директора есть три дня на передачу бухгалтерской и иной документации, печати, штампов и т.д. конкурсному управляющему. Приказ об увольнении директора МУПа подписывает конкурсный управляющий. Конкурсный управляющий проводит процедуру увольнения. Только в его полномочиях увольнение в конкурсном производстве. В отношении муниципального унитарного предприятия вынесено решение АС о признании его несостоятельным (банкротством). Что делать учредителю МУПа с директором МУПа? Увольнять, то какая процедура.

Уважаемая Ядохина Наталия, если заведующая детского сада уходит в отпуск, ей не нужно оформлять эцп на имя своего заместителя - старшего воспитателя, так как ЭЦП принадлежит строго физическому лицу и не передается другому. Ограничиться приказом на передачу полномочий на время отпуска она может, но надо ЭЦП оформить и на заместителя, иначе некоторые обязанности заместитель осуществлять не сможет (закупки например). Если заведующая детского сада уходит в отпуск, нужно ли ей оформлять эцп на имя своего заместителя - старшего воспитателя или она может ограничиться приказом на передачу полномочий на время отпуска?

Здравствуйте, Екатерина!

Писать заявление не нужно. Нужно издать приказ о сложении полномочий и возложении исполнения обязанностей директора бюджетного учреждения. Напишите в вышестоящее учреждение кому вы подчиняетесь (управление образование или Департамент образования) об увольнении с должности директора, вам должны срок дать на передачу полномочий, кому передадите полномочия на это имя и напишите об увольнении (как педагога) по закону отработка 2 недели. Я исполняю обязанности директора бюджетного учреждения. Написала заявление о снятии с себя полномочий и.о. В организации по основной должности я штатный педагог. На чье имя писать заявление об увольнении с должности педагога?

Здравствуйте.

Смотря о каких полномочиях идет речь. Может быть достаточно будет доверенности, а может быть, потребуется внести изменения в должностную инструкцию работника, его трудовой договор, локальные акты работодателя, издать приказ.

Если в уставе организации оговорено, что определенные полномочия относятся к исключительной компетенции генерального директора и не могут быть переданы его заместителю или иному работнику, то в такой устав необходимо внести изменения, позволяющие генеральному директору делегировать данные полномочия. В уставе же можно определить процедуру делегирования полномочий. Очень нужен ответ какими документами работодатель может передать часть своих должностных прав другому руководителю работающему в данной организации? Есть ли какой либо запор или статья регламентирующее данную.

Передачу права?

Все ваши полномочия должны быть прописаны в Положении о структурном подразделении. Если такого нет в Положении, то объем ваших полномочий должен быть предусмотрен в доверенности, в т.ч. и право на выдачу доверенностей. Только внутренним региональным приказом будет недействительно. Я региональный представитель Общероссийской общественной организации, действуем как структурное подразделение без юр. Лица, имею ли право лично передать право подписи другому лицу внутренним региональным приказом? На какой документ ссылаться?

Вы ошиблись с источником принятия нормативного акта. Речь идет о Федеральном законе от 3 июля 2016 г. N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование".

Указанный документ имеет статус действующего с изменениями и дополнениями от 19 декабря 2016 г., 28 декабря 2017 г. Я хочу узнать приказ президента ФЗ№243 №250 от 3 07 2016 года по страховым взносам о списании долгов действует или нет.

Утвержденный 02.10.2007 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" был принят Госдумой 14 сентября и одобрен СФ 19.09 того же года. В нормативном акте определен порядок и условия принудительной реализации постановлений и решений судебных и иных органов, а также их служащих, в полномочия которых входит право возлагать на МО, регионы, РФ, организации, граждан обязанности по передаче другим субъектам либо в бюджеты соответствующих уровней денежных средств и других материальных ценностей, по совершению установленных действий в их пользу или воздержанию от этого. Вы знаете, по ПРАКТИЧЕСКОМУ ОПЫТЫ МОСКВЫ, ВЕЧНО. Так как в то время когда я лежал на ОПЕРАЦИОННОМ СТОЛЕ МОСКОВСКОЙ БОЛЬНИЦЫ, с моей МАМЫ на основании СУДЕБНОГО ПРИКАЗА взыскали ЗА ОБОГРЕВ. Согласно ст.21 ФЗ "Об исполнительном производстве" и после каждого окончания ИП приставами по этой же статье. Какой срок у исполнительных листов? Или как правильно спросить. Сколько может длится исполнит. Производство?

Может, если заместителю руководителя выдана доверенность с полномочиями на определенные действия, например прием на работу, уврольнение и т.д. Приказы-то о чем? Олеся, здравствуйте! Если директор издал приказ о передаче права подписи своему заместителю на период больничного, то да заместитель имеет право подписывать. Или доверенность выписана. Доброго вам времени суток. Если заместителю руководителя выдана доверенность с полномочиями, то может. Желаю удачи в решении вашего опроса. Добрый день! Работаю в доме престарелых, директор находится на больничном, имеет ли право заместитель издавать приказы. В уставе ничего не сказано.

Добрый день, Николай Юрьевич,

Фамильные документы, находящиеся в данный момент в одном из иркутских архивов, принадлежали моему пра-прадеду. Я могу это доказать. Таким образом, эти документы должны принадлежать мне. Я хочу в доказать право на эти документы в судебном порядке, чтобы потом на основании судебного решения эти документы были переданы мне. Это не будет сделкой и не противоречит норме права, установленной в законе. Могли бы вы взяться за это дело в иркутском суде?

Александр Монфор.

Вам нужно запросить приказ и документы регламентирующие оплату труда работников на предприятие, в случае нарушения этих локальных актов обратиться в трудовую инспекцию или суд. Здравствуйте! На каких основаниях, без внесения изменений в устав образовательного учреждения и в колдоговор, а только в соответствии с приказом руководителя управления образования полномочия по распределению премиальной части ФЗП учреждения полностью переданы директору школы? Какие действия могут предпринять несогласные члены трудового коллектива? Спасибо!

Если нет согласия на обработку персональных данных, то их обработка запрещена. Вы вправе обжаловать действия должностных лиц. Доброго времени суток Вам. Возможно что имеет место быть нарушение либо превышение полномочий командиром части. Удачи Вам в разрешении вашего вопроса. Здравствуйте. Если есть соответствующие распоряжения - может быть законной такая информация. Ведь это взаимодействие вооруженных сил и правоохранительных органов. Могут иметь место внутренние приказы, в том числе, и ДСП.

Вы вправе обжаловать запрос в военную прокуратуру - вот там смогут выяснить все досконально.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. Законно ли что Командир войсковой части передает ФИО должность и тд военнослужащих в Гибдд области? Имеют ли право Гибдд запрашивать информацию о военослужащих? Согласие такого не давали.

Здравствуйте полномочия бухгалтера должны быть отражены непосредственно в должностной инструкции более того и на заключение соответствующих договоров и на оплату по данным договором должна иметься распоряжения работодателя директора в данном случае председателя или соответствующий приказ если бухгалтер самовольно заключает договоры производят оплату без соответствующего распоряжения вне зависимости от того имеет она печать или нет председатель в праве обратиться в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении бухгалтера по статье 160 УК РФ присвоение и растрата вверенного ему имущества. Член правления-бухгалтер негативно относится к новому председателю СНТ. Не передаёт правоустанавливающие документы, планы межевания и тд. Сделала себе 2 печать и от имени председателя заключает сделки: договор с юристом об оплате, сделки по межеванию СНТ и тд, не ставив председателя в известность. Какие действия должен предпринять председатель в отношении бухгалтера?

Доверенность имеет юридическую силу, если она нотариально удостоверена нотариусом или лицом его замещающим.

Замещение временно отсутствующего нотариуса представляет собой передачу его полномочий по осуществлению нотариальной деятельности в случае временного отсутствия нотариуса или временной невозможности исполнения им своих обязанностей по уважительной причине (ст. 20

"Основы законодательства Российской Федерации о нотариате"). Добрый день! Генеральная доверенность передоверия на недвижимость, заверенная исполняющим обязанности нотариуса имеет полную юридическую силу. Добрый вечер. Да имеют юридическую силу данные нотариальная доверенность так как исполняющий обязанности нотариуса Согласно приказа нотариальной палаты исполняет ее функции. Хорошего приятного вечера. Господа юристы, добрый день! Имеет ли силу генеральная доверенность передоверия на недвижимость, заверенная исполняющим обязанности нотариуса?

Доброго времени суток!

Закон не запрещает лицу, имеющему ВЫСшее медицинское образование - работать фельдшером

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Добрый день! Отдельные функции лечащих врачей могут возлагаться на акушерок и фельдшеров только по письменному распоряжению руководителя медицинского учреждения. При этом в приказе должны быть перечислены возлагаемые на медработника обязанности, а также указаны причины передачи полномочий врача. Может ли врач работать фельдшером? На основании какого приказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение