Продажа авиакомпании / Защита прав потребителей - 38 советов адвокатов и юристов

Это нужно узнавать в авиакомпании. У меня девушка хочет прилететь в Москву на следующие выходные и говорит что у них закрыта продажа билетов. Почему так получается если полеты запрещены только с 25 числа?

Проверьте на сайте авиакомпании факт продажи Вам билетов. Если не подтвердится, то обращайтесь в полицию. Компания продала билеты на самолет, но не предоставила электронные билеты. Теперь не выходит на связь.

В зависимости от условий договора. Авиакомпания -лоукостер, в связи с низкой стоимостью авиабилета, может специально включить в договор купли-продажи авиабилета условия о невозможности обмена. Возможно ли вернуть деньги за авиабилет компании Победа приобретенный в Интернете или изменить вылет. Билет приобретённый Москва - Нижневартовск (замена нужна на Нижневартовск - Москва)

Правомерно ли продавать билет за полную стоимость на ребенка 2.5 года и сажать его отдельно от матери, не дав воспользоваться своим местом в самолете?

---но билет приобретали вы. заранее это зная. Нет, не правомерно. Но только в том случае, если места Вы не сами выбирали в инете Совершали перелет Новокузнецк-Москва-Ларнака авиакомпанией S7. Я, муж, дочь 2,5 года. При регистрации на первый перелет дали места всем вместе, а из Москвы до Ларнаки дали места на разных рядах и через ряд. За ребенка была оплачена полная стоимость билета, но мы не смогли воспользоваться местом, потому что дочка в 2.5 года не может сидеть отдельно от матери. Правомерно ли продавать билет за полную стоимость на ребенка 2.5 года и сажать его отдельно от матери, не дав воспользоваться своим местом в самолете?

Спасибо!

Совет просто из опыта путешествий:

Попробуйте договориться с турагентством о смене лица в туре. Только авиакомпания штрафы за это взимает. Отелям все равно. Некоторые авиакомпании не дают менять пассажира. Уточните это все в турагентстве, скажите, что поспособствуете продаже своего тура. Тут не юридический вопрос, а вопрос возможности замены лица и суммы штрафа.

Возможно, они просто боятся, что Вы откажетесь от тура, без замены. Попробуйте предложить кандидатуру на Ваш тур. Если согласятся, то объявления подавайте, я один раз был свидетелем того, как перекупали тур. Здравствуйе. Я купил тур в тунис на о.джерба. Купил по акции раннее бронирование. На июнь месяц. Ну вообщем не хочу я туда лететь. Деньги могут вернуть только с большим штрафом. Т.К-номер уже забронирован. И тур куплен по акции. Хотел попробовать поменять тунис на кипр. Сказали что-это мне обойдёться в круглую сумму. Вот такая у мен сетуация. Что посоветуите?

Аннуляция билета не правомерное, поскольку это является расторжением договора в одностороннем порядке, что согласно ст. 310 ГК РФ недопустимо. Купила авиа билет на стороннем сайте. Когда позвонила в авиакомпанию, подтвердили продажу, есть и номер билета и номер бронирования в авиакомпании, но когда спросила почему билет стоит на много дешевле чем у них, сказали, что оказывается у авиакомпании была акция в честь Дня защитника отечества и мой билет не действителен (т.к. я женщина), они аннулируют мой билет. Скажите правы они, ведь прежде чем я оплатила билет они подтвердили его цену, мой заказ (бронь), если авиакомпания аннулирует билет (а уже прошло 2 недели от дня продажи) сколько денег я получу и в какой срок они имеют право это сделать? С нетерпением жду вашего ответа, заранее спасибо.

Вы вправе требовать альтернативный вариант полета, потому что вам всем нужен рейс именно в установленное ранее время и в конкретную страну. Сдать билеты- это не решит вопроса, людям надо улетать как-то..Чтобы серьезнее было отношение к к вопросу у адресатов, Вам свои требования нужно обосновать со ссылками на закон. Удачи! Авиакомпания Владавиа (дочерняя компания аэрофлот) прекратила продажу билетов на свои рейсы из городов Сибири. Из коллцентра Аэрофлота пассажиры, успевшие купить билеты на эти рейсы, получили письма с предложением сдать билеты и вернуть деньги, т.к. рейсы отменены (документа об отмене нет, причина не указана). Должен ли Аэрофлот предложить альтернативный вариант полета? Наша проблема на http://democrator.ru/problem/12194 (158 подписей). Помогите, подскажите как поступить? Что можем требовать, что нет? Ваш ответ ждут сотни людей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В договорные отношения с пассажирами вступали Вы Вам и отвечать перед пассажирами.

А уж затем Вы в порядке регресса можете чинить иск Аэрофлоту.

P.S. Аэрофлотом я никогда не полечу! Мы являемся субагентом продаж авиабилетов, т.к. пассажиры подали в суд на нас, но ведь их не посадил в самолет Аэрофлот и без указания причин, и пассажиры т.о. не попали на самолет в Хургаду. Ущерб приличный. Аэрофлот стена молчания. Мы продали билеты след-но за все отвечай?

Здравствуйте, Наиль.

Да, можно. Планируем открыть кассу по бронированию и продаже авиабилетов на различные авиакомпании. Только пассажирские рейсы, никаких туров и грузоперевозок.

На мой взгляд, нет причин для отказа в продаже билета в один конец. Обратитесь к руководству компании. У мужа двойное гражданство Россия-Израиль. Но одна авиакомпания отказалась продавать ему билет в один конец - Израиль. Сказали, что если билет не туда-обратно, у таможни могут возникнуть вопросы. Что вылетать он должен из РФ по российскому загран паспорту, а оформить билет на его израильский загран паспорт они не могут, т.к. в таком случае в аэропорту на таможне могут возникнуть вопросы, на каком основании он летит в Израиль и не возвращается, что должна быть рабочая виза и т.д. А зачем нужна виза, если он и гражданин Израиля тоже?

Это называется "Flight oversold". Что можно сказать? - летайте бизнес-классом. Только пассажирам бизнес-класса авиакомпании гарантируют посадку на рейс. Таковы правила ВСЕХ без исключения авиакомпаний. Если не можете позволить себе билет первого класса, приезжайте в аэропорт заранее. Вероятно, Ваш сын приехал за час-полтора до отлета, а этого недостаточно. Единственное, что обязана сделать авиакомпания - это посадить Вашего сына на следующий рейс. Приобретая авиабилеты, Вы соглашаетесь с правилами авиакомпании. Сегодня моего сына не посадили на авиарейс. Обьяснение было следуюшим: "Поскольку некоторые пасажиры не приходят на рейс мы продаем дополнительные билеты". Таким образом оказались "лишние" пасажиры. У нас билет был куплен пол года назад с точной датой вылета. Обьяснение авиакомпании звучит просто дико для меня. Скажите есть ли шанс выиграть ето дело в суде, имею в виду получить значительную компенсацию так чтобы они никогда больше не посмели продать лишний билет.

Перевозчик отвечает за Ваши документы. Вам необходимо оформить их, обратившись в консульство Узбекистана в Канаде. Вам повезло, что Вам попался добросовестный перевозчик - некоторые продают билеты несмотря ни на что, а у людей на границе возникают проблемы. Меня зовут Вероника. Я со своей семьей приехала в Канаду, мы получили Перманент Резиденс Кард. Я гражданка Узбекистана, моя выездная виза закончилась в декабре 2007 года. В этом году я хотела бы съездить в Ташкент и я решила лететь российскими авиалиниями, транзитом через Москву. Но Российская авиакомпания отказалась продавать билет, т.к. у меня просрочена выездная узбекская виза. Я ведь лечу транзитом в Ташкент, а не в Москву. По приезду в Ташкент я конечно же первым делом продлю свою выездную визу. Но почему они не продают билет? Правы ли они? Что мне делать? Огромное спасибо,

Уважаемый Александр, все грузовые перевозки подлежат лицензированию. Но ею должна обладать та организация, которая будет осуществлять эти перевозки. А Ваша организация как агент выполняет посреднические функции. Удачи Вам. Наша компания имеет агентское соглашение с одной из российских авиакомпаний о продаже грузовых перевозок на ее рейсы. Необходимо ли лицензирование данной деятельности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение