Продление гарантийного срока / Административное право - 109 советов адвокатов и юристов

Приобрел стол на кухню при эксплуатации выявились недостатки в виде расслоения ножек стола (стол на гарантии до марта 2024 г). Написал претензию с требованием вернуть денежные средства. Ответ был, что мы не правильно эксплуатировали стол (не выдержана влажность) и в результате чего проявились данные недостатки. Предлагают заменить ножки без продления гарантийного срока.

Ситуация:

Сдавали 4 мая в гарантийный ремонт ноутбук, после того как у него повторно проявился дефект который вроде как должны были исправить во время первого ремонта. Основная гарантия на товар закончилась еще 27-го апреля этого года, но у нас осталась продленная гарантия и на момент сдачи в магазин 4 мая от нее оставалось ровно 10 дней. Вопрос: оставшиеся 10 дней будут приплюсованы к тому сроку который ноутбук будет находится сейчас в ремонте? Т.е. например 10 дней от старой гарантии + условные 20 дней которые он сейчас будет находится в ремонте. Или же нам будет начислено только то время которое он находится в ремонте сейчас и после выдачи товара из ремонта от гарантии останется только то время которое он сейчас находится в ремонте? Т.е. если мы сдали 4 мая и он пробудет в ремонте например те же 20 дней то по итогу 20 и останется? Заранее спасибо за ответ и любую помощь в решении моего вопроса.

23.09.2021 был заключен договор аренды комнаты сроком на 11 месяцев, то есть до 23.08.2022, в договоре пунктов о продлении не имеется. Был внесен гарантийный залог, при этом в договоре есть пункт о том, что, если арендатор проживает менее года, то залог возвращается в размере 20% от внесенной суммы. Мы арендовали данную комнату до 23.08.2022, залог нам не был полностью возвращен. Подскажите, возможно ли оспорить данный договор при условии противоречивости его пунктов (проживание от года, но договор заключается на 11 месяцев)?

Гарантия на Рено Каптур автомат закончилась в ноябре 2021 г. Автомобидь куплен новый в автосалоне, гарантия 3 года или 100000 км пробега. В августе произошла поломка коробки передач, пробег 30000 км, ТО проходили в салоне Рено, записи в кн.есть, может быть продлен гарантийный срок на ремонт коробки передач или можно вернуть деньги за автомобиль.

Гарантийный ремонт мебели на заказ (двери шкафа-купе). Срок ремонта по гарантии 45 дней. Продавец утверждает, что они пользуются услугами транспортной компании, которая не всегда по требованию может предоставить транспорт. Продлевается ли срок исполнения, в результате задержки из-за отсутствия транспорта.

Сдавал на ремонт телевизор. Продавец просрочил срок ремонта в 45 дней. По не знанию, я дождался конца ремонта телевизора и забрал его, при этом получив продление гарантии на срок ремонта. Продавец не компенсировал мне просрочку ремонта телевизора. Могу ли я сейчас, когда у меня осталась продленная гарантия (1 год от производителя уже истек), обратиться с требованием возвратить деньги за товар или компенсировать просроченные дни в связи с просрочкой гарантийного ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В организации по предоставлению ритуальных услуг была заказана услуга по облагораживанию участка на кладбище (заливка, установка стел), работы были приняты мной с замечаниями (криво стоят стелы, т.к. вся заливка наклонена, установлена с отклонением по уровню), работы мной оплачены полностью. Т.к. работы были проведены в том году в конце сезона, то "ритуальные услуги" сказали, что исправят всё в следующем сезоне (гарантия 2 года). Срок гарантии по ритуальным услугам продлевается после исправления недостатков? И что делать в случае, если "ритуальные услуги" не исправят или исправят не полностью недостатки и сделают это снова в конце сезона, что не позволит исправить всё в этом сезоне (протянут до конца гарантии, а недостатки так и не устранят)?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Суд отказал в заявлении о продлении срока для устранения недостатков. Что делать?

Организация произвела ремонт коробки передач и дали определенную гарантию. Автомобиль сейчас на гарантийном ремонте за их счёт.какой документ или приложение к договору нужно взять, чтобы назначился новый срок по гарантии?

У меня куплен диван 26.09.2018, гарантия 18 мес. 14.10.2019 сдала в ремонт, т.к. наполнитель основания сдвинулся см на 7-9, продавец утверждает, что на диване прыгали, хотя это не так... должны привести диван после ремонта завтра. Скажите пожалуйста будет ли продлен гарантийный срок на диван после его возврата? Т.К. ПРОДАВЕЦ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО НЕТ!

Был подан иск на подрядчика по Закону о защите прав потребителей (договор строительного подряда) на возмещение ущерба. Гарантия по договору на работы составляет 2 года и уже заканчивается, но два года как раз идет судебное разбирательство по недостаткам выполненных работ и суд еще не вынес решение. Получается мне нужно успеть подать иск именно на гарантийные обязательства пока они действуют. Или на время судебного разбирательства этот срок продлевается потом? Какие варианты возможны?

У меня следующая проблема. Я приобрел ноутбук 21 апреля 2018 года. 11 апреля 2019 года, под конец гарантийного срока, он сломался (при включении черный экран, шум вентиляторов и не происходит даже запуска BIOS) и я отнёс его в Сервисный центр на ремонт. Ремонт был осуществлен за 13 дней и 24 апреля 2019 года я забрал из СЦ исправный ноутбук (как написано в заключении-поменяли материнскую плату). 27 мая 2019 года он снова ломается. Поломка напоминает первую (при включении мгновенная перезагрузка и так бесконечно). Но теперь, даже с учетом продления гарантии, гарантийный срок у меня закончился. Какие мои действия? СЦ мне никакой доп гарантии на материнскую плату не дал. Могу ли я обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств? Обидно что, по сути дела, случается серьезная поломка сразу после окончания гарантии.

Мы купили диван. В течении года просел поролон. Фабрика забрала на устранение дефекта и не выдала никаких документов. Нужно ли требовать акт или другой документ об устранении дефекта и продлится ли гарантийный срок в связи с этим?

Сломался пылесос находясь на гарантии, но до истечения гарантии осталось 10 дней, в данный момент отремонтировали. Должны мне продлить гарантийный срок?

Помогите правильно сформулировать (написать) письмо-просьбу на продление срока для оплаты задолженности организации, мы им написали гарантийное письмо о оплате, а так как на данный момент расчетный счет организации заблокирован из-за неуплаты налогов (большая сумма) мы не можем сделать оплату и сроки на сколько будет заблокирован счет не известны, т.к поступлений не предвидится еще месяц или два.

Как посчитать продление гарантийного срока: мясорубка была приобретена 11 февраля 2017 года.28 декабря 2017 года была сдана в ремонт и после ремонта выдана 22 февраля 2018 года (срок ремонта 55 дней).13 апреля 2018 года повторно отдали в ремонт, однако ремонт отказались делать, ссылаясь, что гарантийный срок истёк.Как быть в такой ситуации?

Если телевизор в первый раз был в гарантийной мастерской 25 дней и там не обнаружили деффекта, то эти дни продлевают срок гарантии? Так как они деффекта не обнаружили и значит не ремонтировали. Но телевизор у нас как не шел до мастерской, то и не шел после как мы его забрали, а они не обнаружили деффекта.

Здравствуйте! Гарантийный срок на телефон истекал 24 сентября 2017 г. С 13 сентября по 13 октября того же года телефон находился в гарантийном ремонте. На сколько дней в данном случае продлевается гарантийный срок после 13 октября?

Добрый день! Поставили в ремонт машину-ремонт автоматической коробки. В Заказ-наряде указана дата начала работ 29 июня 2017 г. и дата окончания - 05.07. 2017 года, в котором указано, что гарантийный срок три месяца. Договор заключен 06 июля 2017 г.

После получения машины из ремонта 10.07.2017 г., недолго пользования, проблемы с коробкой передач возникли опять. 31 июля 2017 года машину вернули для устранения возникших проблем с коробкой. 12 августа, после очередного ремонта, машиной пользовались до 27 августа 2017 г. Получая машину после второго ремонта, я спросила про продление гарантии, на что мне ответили, что гарантийный срок три месяца с момента получения машины после первого ремонта.

Вопрос: сейчас отвозим за свой счет машину опять в ремонт.

Вопрос: продлевается ли гарантийный срок со дня даты последнего ремонта?

Купили телефон год назад,2 раза ломался по одной и той же причине, они придумали новый обман отремонтируют и причину пишут что неполадок не обнаружено, но вот телефон сломался 3 раз срок гарантии прошёл на 2 месяца, вопрос входит ли срок ремонта в этот год гарантийного срока за 2 раза ремонта (90 дней ремонтировали) или же должно быть продление той гарантии на 90 дней.

В 2015 г заключила договор на ремонт входной группы (лестница), гарантия 3 года. В 2016 обратилась с претензией на устранение недостатков - все сделали, в 2017 г опять написала на гарантийный ремонт. Можно ли продлить срок гарантии, тк получается, что каждый год исполнитель заново делают одну и ту же работу по ремонту лестницы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение