Продление гарантийного срока / Административное право

Здравствуйте! Гарантийный срок на телефон истекал 24 сентября 2017 г. С 13 сентября по 13 октября того же года телефон находился в гарантийном ремонте. На сколько дней в данном случае продлевается гарантийный срок после 13 октября?

Если ответчик идет на мировое соглашение после предварительного судебного заседания, дает гарантию в устранении допущенных недостатков и продление гарантийного срока на предоставленную услугу, это должна быть расписка истцу или заявление на судью?

Гарантия на Рено Каптур автомат закончилась в ноябре 2021 г. Автомобидь куплен новый в автосалоне, гарантия 3 года или 100000 км пробега. В августе произошла поломка коробки передач, пробег 30000 км, ТО проходили в салоне Рено, записи в кн.есть, может быть продлен гарантийный срок на ремонт коробки передач или можно вернуть деньги за автомобиль.

За месяц до окончания гарантийного срока вышла из строя клавиатура ноутбука. По окончании ремонта и продлении гарантии выяснилось, что ноут перестал работать вообще, его снова взяли на 45 дней. Могу ли я требовать возврата денег. Спасибо.

Полагается ли продление гарантии в случае замены лопнувшего кабеля в наушниках в течении гарантийного периода. И если полагается, то на какой срок гарантию обязаны продлить?

Дело в том, что после замены кабеля в наушниках мне гарантию никак не продлили. Разве на новый кабель не должна быть новая гарантия?

Заранее благодарен за консультацию!

Если телевизор в первый раз был в гарантийной мастерской 25 дней и там не обнаружили деффекта, то эти дни продлевают срок гарантии? Так как они деффекта не обнаружили и значит не ремонтировали. Но телевизор у нас как не шел до мастерской, то и не шел после как мы его забрали, а они не обнаружили деффекта.

В организации по предоставлению ритуальных услуг была заказана услуга по облагораживанию участка на кладбище (заливка, установка стел), работы были приняты мной с замечаниями (криво стоят стелы, т.к. вся заливка наклонена, установлена с отклонением по уровню), работы мной оплачены полностью. Т.к. работы были проведены в том году в конце сезона, то "ритуальные услуги" сказали, что исправят всё в следующем сезоне (гарантия 2 года). Срок гарантии по ритуальным услугам продлевается после исправления недостатков? И что делать в случае, если "ритуальные услуги" не исправят или исправят не полностью недостатки и сделают это снова в конце сезона, что не позволит исправить всё в этом сезоне (протянут до конца гарантии, а недостатки так и не устранят)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был подан иск на подрядчика по Закону о защите прав потребителей (договор строительного подряда) на возмещение ущерба. Гарантия по договору на работы составляет 2 года и уже заканчивается, но два года как раз идет судебное разбирательство по недостаткам выполненных работ и суд еще не вынес решение. Получается мне нужно успеть подать иск именно на гарантийные обязательства пока они действуют. Или на время судебного разбирательства этот срок продлевается потом? Какие варианты возможны?

Отдала телефон на гарантию 2 июля 2015 г, сегодня должна была забрать телефон, но продавец отказался продлить гарантийный срок. Гарантия по чеку заканчивается 28 июля 2015 г. Телефон я не забрала. Оставила заявление на имя директора о продлении. В течении какого срока они должны мне ответить и на какой срок продления гарантии я могу претендовать?

За 2 месяца до сокращения получил уведомление. В день сокращения выдали второе уведомление, что в связи с производственной необходимостью сокращение моей должности переносится на месяц (часть работников с такой же должностью сократили) Во втором уведомлении написал что с переносом срока не согласен, желаю сократится. На что получил ответ что трудовой договор не расторгнут и при не выходе на работу буду уволен за прогул. Нашел определение Конституционного суда РФ № 13-О-О где прописано что часть вторая статьи 180 Трудового кодекса Российской Федерации не предусматривает возможности произвольного продления работодателем срока предупреждения работника о предстоящем увольнении а также имеет имеет гарантийный характер. Как мне грамотно поступить и куда обратиться чтобы сократится не дожидаясь перенесенного срока, а также получить все гарантированные выплаты?

Спасибо.

Компания застройщик (ЗАО Масштаб) задерживает сроки сдачи квартиры на год (ДДУ) и рассылает доп. соглашение на продление (должны были сдать в июне 14 г.). Также, рассылает гарантийное письмо, в котором только для подписавших доп. обещает через пол-года пустить делать ремонт и обеспечить всеми необходимыми коммуникациями для ремонта. Но при этом есть еще набор условий, кроме подписания доп-а, в том числе о необходимости подписании акта приемки-передачи (до сдачи объекта в целом), а также возможности работы на объекте рабочих, имеющих сертификат СРО. Т.е. меня обязывают пользоваться услугами только строительных компаний (дорогая сертификация), что неприемлемо для меня.

Вопрос: как правильно ответить Застройщику сейчас и какие могут быть ближайшие действия, с учетом, что пока вроде нет причин для расторжения договора, и есть желание быстрее приступить к ремонту, а также получить компенсацию от застройщика?

Получила от клиента претензию о задержке поставки мебели, на данный момент сроки по договорам нарушены по причине смены производителя. В договоре есть пункт: 9.1.Если Заказчик не выполнит в срок свои обязательства, предусмотренные настоящим договором, и это приведет к задержке поставки и (или) выполнению работ по монтажу, установке, сборке изделия, то Исполнитель имеет право на продление срока поставки на соответствующий период и освобождается на этот период от гражданско-правовой ответственности. Могу ли я ссылаться на него в ответе на претензию и новые сроки обозначить гарантийным письмом?

23.09.2021 был заключен договор аренды комнаты сроком на 11 месяцев, то есть до 23.08.2022, в договоре пунктов о продлении не имеется. Был внесен гарантийный залог, при этом в договоре есть пункт о том, что, если арендатор проживает менее года, то залог возвращается в размере 20% от внесенной суммы. Мы арендовали данную комнату до 23.08.2022, залог нам не был полностью возвращен. Подскажите, возможно ли оспорить данный договор при условии противоречивости его пунктов (проживание от года, но договор заключается на 11 месяцев)?

Ситуация:

Сдавали 4 мая в гарантийный ремонт ноутбук, после того как у него повторно проявился дефект который вроде как должны были исправить во время первого ремонта. Основная гарантия на товар закончилась еще 27-го апреля этого года, но у нас осталась продленная гарантия и на момент сдачи в магазин 4 мая от нее оставалось ровно 10 дней. Вопрос: оставшиеся 10 дней будут приплюсованы к тому сроку который ноутбук будет находится сейчас в ремонте? Т.е. например 10 дней от старой гарантии + условные 20 дней которые он сейчас будет находится в ремонте. Или же нам будет начислено только то время которое он находится в ремонте сейчас и после выдачи товара из ремонта от гарантии останется только то время которое он сейчас находится в ремонте? Т.е. если мы сдали 4 мая и он пробудет в ремонте например те же 20 дней то по итогу 20 и останется? Заранее спасибо за ответ и любую помощь в решении моего вопроса.

Оплаченный товар с дефектом: что делать?

Новосёлы купили гарнитур в зал. Однако недостатков в подобном приобретении оказалось больше, чем достоинств. Завесы были установлены неправильно, и через пару дней одна из них (вставленная на антресоли) сломалась. Дверцы не совпадают, ножки шатаются, крепления для полок вываливаются,

Дополнительная гарантия на товар

Консультанты по продажам бытовой техники пытаются продать потребителям не только товар, но и дополнительную гарантию на него. Объясняя важность покупки сильными эмоциональными переживаниями за вас, ведь без дополнительной гарантии ваши права будут существенно ограничены и при возникновении

Правовой календарь на 2019 год

КОНТРОЛЬНО-КАССОВАЯ ТЕХНИКА С 1 января 2019 года налогоплательщики обязаны использовать в ККТ только форматы фискальных документов версий 1.05 или 1.1. (Приказ ФНС России от 21.03.2017 N ММВ-7-20/229@; Письмо ФНС России от 12.02.2018 N ЕД-4-20/2586) ФИНАНСЫ. ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК Сформирован

Особенности возврата технически сложного товара

В предыдущей публикации я рассказал об общих правилах возврата или обмена товара ненадлежащего качества в период действия гарантии, а сегодня пришла очередь рассказать об особенностях возврата, обмена товара ненадлежащего качества, относящегося к категории технически сложного и также

Как вернуть автомобиль продавцу?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, в каких случаях покупатель вправе потребовать возврата уплаченных за автомобиль денег или его обмена на аналогичный товар, в каком порядке должны быть заявлены эти требования, как проводится экспертиза. Когда можно вернуть деньги за автомобиль

Сдала телефон в ремонт по гарантии, не заряжался. До конца гарантийного срока оставался месяц. Продержали 30 дней, за это время 2 раза звонила, уточняла положение дел. Отвечали, что ждут запчасти, якобы сгорела какая-то деталь. А сегодня сказали, что просто сбросили настройки до заводских, именно в этом была причина поломки. На мой вопрос о продлении срока гарантии ответили так: "Ремонта как такового не было, поэтому продления гарантии не будет". То есть месяц телефон был на диагностике, месяц они сбрасывали настройки, аппаратом я не пользовалась, а теперь еще и гарантию не продлят? Правомерно ли это?

Через неделю телефон придет в магазин, откуда мне его забирать. Подскажите, если в акте не будут прописаны работы по замене деталей, а просто сброс настроек - это считается как устранение неполадок? Требовать ли продления гарантии? Может заявление какое написать?

Адвокаты, юристы и аферисты. Как «разводят» на рынке юридических услуг

Скажу сразу - это не одна из статей на тему - вот все везде обманывают, а я нет, обращайтесь ко мне. Надоели уже такие статьи. Также раздражают статьи из серии «Что делать если к вам пришла налоговая», в которых по существу ничего не написано, пользы никакой нет, идет бездумное цитирование

Как вернуть купленный товар

Что говорит закон К сожалению, в ряде случаев лишь по истечении некоторого времени мы понимаем, что приобретенный товар не подходит нам по каким-то параметрам, и радость от покупки может быть этим омрачена. Получается, что товар качественный, а что-то не так. Что же делать в этом

Что делать если дом сгорел? Вопросы и ответы Часть 1

Бывают ситуации, когда люди в одночасье лишаются крыши над головой вследствие пожара. Я собрала все вопросы на данную тематику с ответами. 1. «У меня сгорел дом, а налог на него все равно приходит. Что делать в таком случае?". Налогообложение несуществующего уже объекта недвижимости

Законы и нормативные акты, вступающие в силу в 2021 году.

Гражданам начнут сообщать о размере их будущей пенсии Граждане, достигшие 45 лет, с 2021 года станут получать уведомления ПФР о размере будущей пенсии, которые будут приходить автоматически через портал gosuslugi. ru и личный кабинет на сайте ПФР 1 раз в 3 года после того, как человеку

Малому бизнесу обещано удвоение

Министерство финансов предложило удвоить обязательную квоту малого и среднего бизнеса в закупках государства, увеличив ее с 15% до 30%. Предприниматели рады расширению квоты, но хотели бы, чтобы подобное произошло и с обязательной долей в закупках госкомпаний, чего Минфин пока не

Полковник Захарченко — не миллиардер, а хранитель

Несмотря на то, что со времени ареста начальника одного из управлений антикоррупционного главка МВД Дмитрия Захарченко и изъятия у него почти 8 млрд рублей прошло больше полутора лет, следствие до сих пор не смогло установить, откуда же появились эти миллиарды у полковника с зарплатой

Суд отказал в заявлении о продлении срока для устранения недостатков. Что делать?

Сегодня пришел клиент, приняли на ремонт товар 31 день назад. Он говорит, что срок гарантийного ремонта 30 дней и что он уже истек. На что я ему ответил, согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителя, гарантийный срок длится не более 45 дней. В акте приема-передачи на ремонт никаких сроков не указано. Кто прав? (P.S. был сдан радар-детектор, это сложнотехническое устройство)

Вопрос по ст.20 ЗЗоПП

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Прошу разъяснить на примере. Если я сдал технику 12.08.2013, а получил 16.08.2013, на сколько дней продлевается гарантийный срок?

По закону гарантийный срок на товар продливается на срок ремонта. Правильно ли я понимаю, принеся телефон в сервис в последний день гарантии, и забрав его через месяц, гарантия моя составит 1 день? Или все же месяц? Спасибо.

Как посчитать продление гарантийного срока: мясорубка была приобретена 11 февраля 2017 года.28 декабря 2017 года была сдана в ремонт и после ремонта выдана 22 февраля 2018 года (срок ремонта 55 дней).13 апреля 2018 года повторно отдали в ремонт, однако ремонт отказались делать, ссылаясь, что гарантийный срок истёк.Как быть в такой ситуации?

После ремонта кондиционера покупатель его забирает, но не имеет возможности установить, будет ли в данно случае считаться продление гарантийного срока на то количество дней пока у покупателя не было возможности установить товар и пользоваться им?

Товар забран был 02.09 а установлен только 03.10

Отдали на ремонт телефон не по гарантии. Его отремонтировали и дали гарантийный талон. Спустя неделю телефон снова сломался. Можно потребовать продление гарантийного срока при повторном ремонте и на что ссылаться? Спасибо.

28 мая 2011 года приобрел в автосалоне автомобиль, бывший в эксплуатации с октября 2010 года. В договоре купли-продажи срок гарантии установлен - 3 года с даты подписания акта приема-передачи, т.е. как я понял с 28 мая 2011 года по 28 мая 2014 года. За время эксплуатации автомобиль дважды находился в гарантийном ремонте длительное время первый раз более 13 дней, второй раз около 43 дней. Могу ли я расчитывать на продление гарантийного срока или получение денежных средств с продавца с возвратом автомобиля.

Сломался пылесос находясь на гарантии, но до истечения гарантии осталось 10 дней, в данный момент отремонтировали. Должны мне продлить гарантийный срок?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

При установке счётчиков на воду слесаря сказали, что трубы гнилые и лишний раз лучше не трогать. Гарантийный срок счётчиков истёк и их надо менять. Но менять-повредят трубы. Счётчики работают как часы. Можно ли продлить гарантийный срок службы счётчиков, не меняя их?

Возврат товара после 14-ти дней по состоянию здоровья

Как вернуть качественный товар в магазин, если с момента покупки прошло 14 дней, но при этом 8 из них я был на больничном и не мог их их вернуть по состоянию здоровья? Продливается ли в таком случае гарантийный срок? Больничный официальный.

Мы купили диван. В течении года просел поролон. Фабрика забрала на устранение дефекта и не выдала никаких документов. Нужно ли требовать акт или другой документ об устранении дефекта и продлится ли гарантийный срок в связи с этим?

У меня куплен диван 26.09.2018, гарантия 18 мес. 14.10.2019 сдала в ремонт, т.к. наполнитель основания сдвинулся см на 7-9, продавец утверждает, что на диване прыгали, хотя это не так... должны привести диван после ремонта завтра. Скажите пожалуйста будет ли продлен гарантийный срок на диван после его возврата? Т.К. ПРОДАВЕЦ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО НЕТ!

25.07.14 купила ф/аппарат в ЗАО Связной. 21.10.14 отдала в ремонт, т.к. не работало зарядное устройство. Срок ремонта оговорен 45 дней. Ф/аппарат вернули через 50 дней 9.12.14. Дефект не устранен. Вернула повторно в ремонт. Подала претензию на уплату неустойки за дни просрочки и потребовала продлить гарантийный срок на весь период ремонта. В удовлетворении претензии отказано. Сегодня я должна забрать ф/аппарат из повторного ремонта. Подскажите каковы мои действия?

Мною был приобретен стабилизатор напряжения в интернет-магазине. Дома выяснилось, что данный товар был укомплектован кронштейном крепления не подходящим к нему. Продавцу (в интернет-магазин) была подана заявка на замену кронштейна. Спустя месяц она была удовлетворена, кронштейн был получен. При этом весь месяц я была лишена возможности пользоваться данным товаром, аналогичный на время устранения проблемы не был предоставлен. Специалист интернет-магазина на требование продлить гарантийный срок на период устранения проблемы (ст. 20 ФЗ о защите прав потребителей) сказала, что это неправомерно, т. к. обращение было произведено напрямую к продавцу, а не в сервисный центр. Права ли она? И что мне делать?

Может ли завод изготовитель продлить гарантийный срок (после гарантии 12 м-цев в холодильнике утечка хладогента)? Заранее, благодарю, Ирина.

Если банк откажет в продлении срока реструктуризации, то можно ли обратиться в суд за помощью и что для этого нужно?

Гарантийный срок на мебель

В законе о защите прав потребителей РФ говорится о том, что изготовитель самостоятельно устанавливает срок гарантии на мебель (продукцию, услугу). Промежуток времени, в течение которого мебель может быть заменена или починена за счет производителя, если не имеет механических повреждений

Отдавала в ремонт ф/аппарат, находящийся на гарантии (куплен в ЗАО Связной. После первого ремонта дефект не устранили. Отдала повторно тут же на месте. Весь период со дня сдачи в ремонт до дня получения из ремонта занял 50 дней (1-й ремонт) + 11 дней (повторный ремонт). Итого 61 день. Продавцы ЗАО Связной объяснили, что гарантийный срой на товар продлевается только на время фактического нахождения в сервисном центре, т.е. на 12 дней. А остальные дни теряются. Подавала претензию на продление гарантийного срока. Отказано с формулировкой, что в законодательстве не прописано в какой срок следует возвращать товар. Насколько обоснованно данное заявление?

Как написать претензию продавцу, если товар, находящийся на гарантии был заменён на аналогичный, а гарантия по нему не была продлена.

Обязан ли магазин продлить гарантийный срок на товар (зимние сапоги) после того, как товар возвращался продавцу для ремонта (в период гарантии)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение