Рассмотрение претензий потребителей / Защита прав потребителей - 691 советов адвокатов и юристов

Сроком рассмотрения претензии является срок, который вы указали в претензии. Оксана Федоровна,10 дней. Если в этот срок ваши требования не удовлетворят или просто проигнорируют, то смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Закон на Вашей стороне.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы. Я на территории магазина получила травму, подскользнувшись на разлитом масле. Администрации магазина предъявила письменную претензию о возмещении морального и материального ущерба (заключение травмпункта о травме позвоночника, видеодоказательства, свидетельские показания сотрудников). Подскажите, пожалуйста, каковы сроки рассмотрения претензии и ее удовлетворения?

Здравствуйте. Срок рассмотрения 10 календарных дней. Срок рассмотрения претензии установлен ст. 31 закона "О защите прав потребителей" и составляет 10 дней. В течении какого времени рассматривается претензия. Суть претензии: сдавали телефон на негарантийный ремонт. Сделали телефон, через 3 дня тот же самый дефект. Принесли второй раз, так как гарантия на работы 3 месяца. Сказали нужно заплатить в полтора раза больше, чем в первый раз. Организация отремонтировала, но не то, что было нужно. Мы написали претензию по 29 ст. Закона о защите прав потребителей и отдали в организацию, так как были выполнены не те работы, которые было нужно выполнить. Хотелось бы узнать через какое время они обязаны ответить, чтобы мы могли либо забрать аппарат и получить 50% от стоимости первоначальной оплаты услуг по закону, либо подать на них в суд.

Добрый день!

В соответствии с законом "О защите прав потребителя" срок рассмотрения претензии 30 календарных дней.

С ув. Виктор Вячеславович С.. Есть карта РОСЕВРОБАНК! сегодня хотел снять сумму 4900 рублей в банкомате банка партнера РОСБАНК банкомат списал деньги (СМС на телефоне есть) но ни чека нни денег не выдал! Сегодня и до 5.05.2015 праздники отвечают одни автоответчики! Что делать! Очень обидно остались с семьёй без шашлыка! ( ( (

Вам нужно написать претензию и обращаться в суд.

Обратите внимание, что согласно норм закона о защите прав потребителей, Вы вправе требовать неустойку в размере 3% в день от суммы задолженности. 12 марта 2015 г. произошло ДТП Мы сразу же обратились в страховую компанию Антал Страхование. Те в свою очередь на место ДТП не прибыли. По их требованию была произведена независимая экспертиза. После предоставления всех Документов были оглашены сроки что на рассмотрении у аварийного комиссара документы будут рассматриваться в течение пяти дней далее передаются в страховую компанию, которые так же рассматривает пять рабочих дней заявление. Но по сей день страховщики не дают конкретного ответа по нашей ситуации. Машина до сих пор не починена. По телефону все время говорят страховщики о том, что заявление на рассмотрении. Что нам делать? Страховая не предпринимает никаких мер!

Обратитесь с письменной претензией. Срок рассмотрения не более 10-ти дней. Если откажут удовлетворить требования, то в судебном порядке. Иски по защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются. составьте письменную претензию пусть назначают экспертизу. Обращайтесь защищаем права потребителя бесплатно 3818091 Фирма установила аллюминивое застекление (раздвижные рамы) на лоджии в декабре 2014 года, 21 апреля 2015 года произошло выпадание одной створки, по договору на монтаж гарантия 3 года, фирма отказывается устанавливать бесплатно новое окно ссылаясь на неправильную эксплуатацию, что делать?

Подали претензию, дождитесь ответа из банка. В случае если в установленные Вами сроки ответа не последовало, следует обратиться в суд с иском в защиту прав потребителей. В основу иска положить положения ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" Была в банке с претензией, с начало принимать отказались, потом заявление попросили написать. Мне отказали... КАК действовать дальше?

Безусловно есть. Нужно обратиться с письменной претензией. Срок рассмотрения согласно ФЗ "О защите прав потребителей РФ", не должен превышать 10 дней. Если не отреагируют, то в судебном порядке сможете взыскать денежные средства. Иски по защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются. Приобрел диван с химическим запахом Провел собственное расследование-вскрыл немного тканевую обивку Обнаружил голый неламинированный ДСП Есть ли шансы вернуть данный пахучий товар в магазин Гарантии на диван в магазине не выдали Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для начала напишите претензию риэлторам Дайте им 10 дней на рассмотрение Если претензию не рассмотрят или не удовлетворят то обращайтесь в суд.Основанием для возврата денег являются: ст782 ГК РФ и ст32 Закона РФ о защите прав потребителей Пишите заявление риэлтору о расторжении договора и

на возврат денег, должны вернуть по ГК РФ за вычетом подтвержденные документально

расходов Претензия и заявление в суд. Звоните 230-139. Буду рад помочь. Заплатили реелторскому агенству 100 тыс услуг оказано не было договор предварительный о купле продажи не подписан мы нашли другую квартиру у застройщика без посредников на следующий день хотим вернуть деньги как это сделать и в каком порядке.

Написать претензию. Дождаться ответа. Или провести экспертизу с последующим обращением в суд. Вам следует предъявить письменную претензию с одним из требований предусмотренных п.1 статьи 18 Закона РФ "О Защите прав потребителей". Далее в завитсимости от итогов рассмотрения требования. Включил дома телевизор появились битые пиксели в магазине говорят моя вина и не хотят шевелиться, написал жалобу и тишина. Что делать?

Либо в договоре, либо не позднее 10 дней. Аделина, во-первых, надо различать сроки по претензиям юридических лиц друг к другу и физических лиц-потребителей к юридическому лицу-Исполнителю или Продавцу.

Сроки совершенно разные. Порядок рассмотрения претензии тоже. Сколько дней должна рассматриваться претензия по договору подряда? Где написано?

Здравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар. Покупатель принес смеситель, купленный 3 месяца назад. Обнаружил неисправность - образовалась трещина в корпусе. Гарантия изготовителя - 5 лет. Ему было предложено написать заявление на возврат и оставить смеситель для проверки. Смеситель он не оставил, заявление не заполнил, но на следующий день пришел с претензией и требованием ее подписать. В претензии написал, что, если будет принято решение об экспертизе, то он желает на ней присутствовать и предоставит товар непосредственно на экспертизу лично. Претензию подписали с припиской, что было предложено забрать у него товар на проверку. Далее покупатель обратился в суд, отметив в иске, что на его претензию не ответили и даже не звонили ему, хотя это не так - он сам не шел на контакт и товар так и не предоставил. Какие наши ответные действия в таком случае?

Безусловно. Обратитесь с письменной претензией, срок рассмотрения 10 дней. Если откажут, обратитесь в суд, иски по защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются. Знакомая заказала очки 2 дня назад и сделала предоплату 50% она также продавцу сообщила что ее интересуют стеклянные линзы. Вернувшись домой она позвонила на вчера в магазин уточнить точно ли они делают линзы из стекла... там сообщили что линзы из пластика и в договоре указано. Только в договоре указано на английском языке. Теперь вопрос встал о возврате денежных средств. (предоплаты) возможно ли это? и как?

Нет, это не правомерно. Обратитесь с письменной претензией, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Срок рассмотрения, не более 10 дней. Сын купил наушники, срок гарантии 6 месяцев. Гарантийный срок не прошел, пошел в ремонтный цент предъявил им чек, отказались брать товар в ремонт, так как нет упаковки. Правомерно ли это?

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Пишите в свободной форме, укажите свои требования и все обстоятельства. Срок рассмотрения не более 10 дней. Кирилл, обратитесь в магазин с требованием заменить выданный планшет. Но доказать, что после ремонта Вам выдали именно этот планшет будет сложно если документально это не где не отражено. Был куплен планшет в Эльдорадо. Сломался. Сдали в сервис центр. После некоторого времени было обнаружено, что планшет выдали не мой, и серийный номер в планшете не совпадает с серийным номером в чеке и в квитанции от сервисного центра. Что делать или как составить претензию?

Обращайтесь с письменной претензией на юридический адрес организации. Если не получите ответа либо ответ будет отрицательным,обращайтесь в суд. Обращаться в суд с иском к учредителю клуба о возврате денежных средств в полном объеме.

Есть опыт и практике в подобных делах. Обращайтесь - Так как услуга Вам не оказана, Вы вправе обратиться в фитнес клуб с заявлением, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей", о возврате денежных средств. При оставлении претензии без рассмотрения, либо получении отрицательного ответа, обращайтесь с заявлением в суд. Здравствуйте. Обращайтесь в суд, другого выхода нет В июне 2014 г. приобрела годовой абонемент в фитнес клуб, отходила два занятия и клуб закрылся. Обещали вернуть деньги либо возобновить работу клуба по новому адресу, но до сих пор никаких изменений. На связь не выходят, хотя написано, что можно звонить, писать и т.д. Подскажите, как поступить в сложившейся ситуации, как вернуть деньги?

Нужно обратиться с письменной претензией к магазину, срок рассмотрения 10 дней. Если требования не удовлетворят, обратитесь в суд. Иски по защиите прав потребителей, госпошлиной не облагаются. Пишите претензию продавцу, через 10 дней если не вернет деньги - подавайте иск в суд. Обращайтесь с претензией, потом с иском в суд. Здравствуйте. Обращайтесь с письменной претензией продавцу, затем в суд. Я немогу получить свои деньги за проплаченный 100% диван. Нет дивана и нет денег, что мне делать?

Да, можете, безусловно, но сначала, необходимо обратиться с мотивированной письменной претензией, срок рассмотрения 10 дней. Купили стартер на машину, он оказался не рабочий на следующий день поехал в магазин и мне сказали что деньги вернуть не могут пока не сделают экспертизу. Могу ли я обратится в защиту прав потребителя? На возврат денег.

Обратитесь с претензией, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", срок рассмотрения - 10 дней. Светлана Светильникова, предъявляйте официальную претензию. Если ваши требования по ремонту не удовлетворят, то смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Отдала планшет в ремонт, сказали, что нужно заказывать стекло, деньги за стекло перечислила на карту и уже два месяца ни ответа ни привета. Как мне нужно поступить?

Для начала, Вам необходимо обратиться с мотивированной, письменной претензией, срок рассмотрения - 10 дней. Если не отреагируют, сможете обратиться в суд. Иски о защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются. 90 В январе 2015 года оформила в мебельном магазине кредит на комплект мягкой мебели и шкаф. Крайний срок доставки 9 февраля 2015 года. Получила вовремя только шкаф, диван доставили 19 февраля, а кресел до сих пор нет. Я хочу потребовать возврат денег за неполученные кресла, как мне поступить?

Да, обратитесь с претензией, срок рассмотрения 10 дней. Здравствуйте.

В Вашем случае вернуть деньги можно, но только в том случае если Вы не расписывались за проведенные занятия. В этом случае идет нарушение прав потребителей, т.е. нарушение сроков оказания платных образовательных услуг. В этом случае Вы имеете право на возмещение ущерба, неустойки, штрафа в пользу потребителя. Возможно ли вернуть деньги за обучение в автошколе, если не сданы экзамены в ГИБДД, по причине того, что каждая пересдача назначается через месяц после предыдущей, а инструктор не провел все практические занятия, которые должен был, а просто проставил их в бланке занятий?

Возврат производится в претензионно-исковом порядке, если нужно составить эти документы обращайтесь. Обратитесь с письменной претензией, срок рассмотрения - 10 дне, в случае если денежные средства не вернут, обратитесь в суд. Добрый вечер!

В соотвествии с нормами ЗПП при предварительной оплате, в претензионном порядке Как вернуть денежные средства за не полученный товар заказанный чрез интернет магазин.

Срочно напишите претензию согласно ЗоЗПП. Если окажут обратитесь в суд и взыщите судебные расходы, моральный вред и согласно требований ст. 13 ЗПП штраф 50% от иска в вашу пользу. Обращайтесь, поможем. Удачи. Купил в аптеке неисправный тонометр, хотел вернуть его в аптеку, но фармацевт отказался его принят, посоветовала обратится в сервисную мастерскую или позвонить в офис. Тонометр был куплен 14.02.15 в офисе заявку приняли 19.02.15 по телефону, до сих пор не ответа ни привета, позвонил повторно в офис, мне сказали, что заявка не расмотрена... что мне делат, после завтра истечет срок 14 дней с момента покупки, специально наверно тянут... как мне получить деньги за неисправный товар?

Пишите претензию в рамках ст. 18 закона о защите прав потребителей, требуйте вернуть деньги, на рассмотрении претензии у продавца есть 10 дней. У меня такая проблема помогите! Я заказала детскую в договоре указано было 55 рабочих дней. Все сроки истекли а мы не можем добиться вразумительного ответа не мебели не денег. В какие сроки я могу получить обратно свои деньги за невыполненные сроки договора...

Вам статья 18 закона о защите прав потребителей дает вам право обменять телефон или возвратить деньги Дождитесь результатов рассмотрения претензии 10 дней А потом решайте что делать Я купила телефон 21.11.14 г. в январе 2015 года был обнаружен дефект (пропадал звук, шумы в динамике при разговоре и даже наборе). Сдала телефон на ПК. Дефект был подтвержден, есть акт от 26.01.2015. Далее отправили телефон на ремонт, заключение от 12.02.2015, но данный дефект не был выявлен, ремонт не произвели. Пришла забирать телефон и обнаружила повреждение корпуса. В магазине предложили восстановить внешний вид бесплатно. Могу ли я требовать произвести обмен на аналогичный товар или возврат денег. Телефон на данный момент оплачивается в кредит. Т.к. я не согласна с их предложенным вариантом я составила письменную претензию и телефон мой на данный момент находится у них. Как мне быть дальше?

Здравствуйте. В пользу местной администрации - в местный бюджет если точнее В пользу потребителя, пишу вам выдержку из моей претензии Довожу до Вашего сведения, что согласно Постановлению Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. N 17 о рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей, пункт 46, гласит, что при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона), Пару раз в пользу меня это проходило.

Почему-то сейчас засомневался. Закон о защите прав потребителей.

П.6 ст.13: В чью пользу взыскивается штраф, если заявление написал сам потребитель и представлял себя в суде сам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение