Рассмотрение претензий потребителей / Защита прав потребителей - 691 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! В данном случае отказ не законный.

Необходимо готовить претензию согласно руководствуясь положениями ст. ст. 1, 5, 6, 9, 10 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", разъяснениями, содержащимися в п. 48, 50 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей Туроператор не оповестил о времени экскурсии. И мы пропустили ее. Ссылаются на то что мы гиду сказали устно, что отменили выезд. Но мы не отменили и тур оператор отказался возвращать деньги

Здравствуйте, Вы можете обратиться к продавцу/изготовителю с письменной претензией с требованием об обмене или расторжении договора купли-продажи. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вас не устроит ответ по сути, то Вы вправе обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Что с ней случилось и есть письменное заключение эксперта? Как можно поменять сушку для посуды «Стильные кухни»т.к. не прошел еще гарантийный срок. Пришел эксперт сделал фото и написал, что это не гарантийный случай, что в сушку вы очень мокрую посуду ставите, ни кого документа по эксплуатации сушки не было, что надо использовать для сухой посуды. Подскажите пожалуйста, мои дальнейшие действия. Спасибо.

Можете подать.

С уважением. Здравствуйте. Да, имеете право подать иск в суд.

Не забывайте нажимать спасибо юристам.

С уважением, Дарья Алексеевна Все сроки пропущены, поэтому нужно составлять иск на возврат денег и на неустойку. Здравствуйте.

Можете подать иск в суд о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность предъявления этих требований при нарушении сроков рассмотрения Ваших требований.

С уважением. Возврат денег за неисправный технически сложный товар по гарантии. После написания заявления на возврат денег прошло 19 дней, после написания досудебной претензии прошло пока только 10. Магазин возврат средств не произвёл. Но если магазин вернёт деньги за товар до подачи иска в суд, могу ли я все равно подать иск на возмещение неустойки (нарушение срока возврата 10 дней с заявления) моральный ущерб и штраф? (в досудебной претензии магазину прошу только о возврате средств за товар)

Он не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здравствуйте, если продавец отказывается расторгнуть с Вами договор купли-продажи с возвратом денежных средств за товар ненадлежащего качева, то обратитесь к продавцу с письменной претензией (для начала, если на Вашей территории уже в полном объёме действуют нормы российского законодательства, то в своей претензии Вы можете сослаться на нормы ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей" ). Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. В случае если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд Мне выдали акт неремонтнопригодности парогенератора в асц от даты 25.12.2023 только сегодня. Продавец из за этого отказывается вернуть деньги за гарантийный товар.

Писать претензию продавцу, через сайт и заказным письмом Здравствуйте, начать необходимо с письменной претензии в адрес продавца. Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией об обмене товара на товар, который Вы заказали или о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Срок рассмотрения письменной претензии 10 с момента вручения или получения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей". Наталья, потребуется направить в адрес продавца претензию Заказали диван 17 января, привезли на 4 дня раньше не тот диван ещё и бракованный. Уже 8 дней пытаюсь через поддержку Яндекс Маркета решить вопрос по замене, каждый день мне пишут ждите звонок от продавца в течении 2-3 дней. Восьмой день а звонка все нет. Что мне делат?, Мне нужен диван который я заказала.

Здравствуйте. Если Вы считаете, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар (ст. 18 ЗоЗПП, ч. 1 ст. 503 ГК РФ). Срок рассмотрения письменной претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения письменной претензии. Ели Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Ва по сути, Вы вправе обратится в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Соглашусь с коллегой.

С уважением. Купила кожаную сумку в магазине кожгалантереи. Прошёл гарантийный срок 50 дней, увидела потёртости на каждом углу. Подскажите пожалуйста, какие у меня есть права на возврат денег или обмен?

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения или вручения. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ. Не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Куда обращаться? Купили модульную кухню в Давита мебели. От мборщика отказались. Муж начал собирать кухню и выяснилось что столешницу торцевую обрезали без тех. зазара. Т.е строго в размер. В итоге на торце шкаф торчит. На сайте указано что при покупке торцевой кухни "рекомендуем сделать запас 10 мм". И при покупке мы просили сделать столешницу на 1 см длиннее. В итоге менеджер отказывается с нами сотрудничать. Менять столешницу так же отказались. Сослались на то что она по размеру и мы не просили нависание 1 см.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вообще срок рассмотрения по закону - 10 дней. Если ответа нет, нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, вообще то 10 дней есть на удовлетворение или отказ в удовлетворении Ваших требований. А далее, если вы полагаете, что ваши права нарушены, то можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Ситуация следующая. В декабре 2023 года моей женой была отправлена посылка (стиральная машина) транспортной компанией КИТ. При получении были обнаружены сильные повреждения. Была написана претензия на которую был получен ответ что она будет рассмотренна в течение 14 дней. При прошествии данного срока был получен ответ ждите 30 дней. Дак сколько все таки ждать? Спасибо за ответ.

Здравствуйте, оформляете письменно на имя Продавца (индивидуального предпринимателя или юридического лица), направляйте или вручайте лично. В претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", ст. 503 ГК РФ. Срок рассмотрения 10 дней. Приобрел товар ненадлежащего качества в магазине Обувном Тофа, сапоги женские, как оформить притензию или заявление на возврат уплаченых денежных средств

Да, если они не должны так пахнуть, нарушены стандарты их изготовления и товар бракован. Здравствуйте, Ирина Владимировна!

Если запах приносит вред вашему здоровью, основание для отказа от покупки путем возврата товара вполне возможно. Напишите претензию согласно

N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ. Здравствуйте, да, напишите претензию к качеству товара и направьте в магазин. Зависит от того, как и в качестве кого вы их покупали, а так же является ли это производственным браком.

В целом, если вы потребитель и покупая не знали о таком их запахе - магазин обязан сам их забрать и вернуть деньги, без каких либо дополнительных заморочек. Только экспертиза может ответить на этот вопрос, ибо "сильный запах" - это ваше субъективное восприятие Является сильный запах стеновых панель основанием вернуть их обратно в магазин?

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене на товар надлежащего качества. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована. То Вы можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей" Сгорела вилка на конвекторе, электрик отрезал ее чтоб поменять, но конвектор оказался бракованный внутри. Пошла менять, но мне отказали в обмене

Совершенно верно. Здравствуйте

Не совсем так

Срок давности исчисляется со дня, когда гражданин[b] узнал о нарушении своего права[/b] Срок три года на обращение в суд по защите прав потребителей будет истекать в соответствующее число наступившего года. То есть, если нарушено право 1 декабря 2020 года, то обжаловать могу по 1 декабря 2023 года включительно?

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора-купли продажи и возврате денежных средств или требованием обмена товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения претензии продавцом. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Вчера купила зимние ботинки, успела надеть их только 1 раз и слетел бегунок с замка (не оказалось фиксаторов, которые останавливают бегунок). Сегодня в магазине мне отказались делать возврат, на основании статьи 25 и том, что фурнитура не является гарантийным случаем. Что делать? Нарушений условий эксплуатации не было

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой можете попросить расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств или обмен товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. Если продавец откажется удовлетворить Вашу претензию или Вам будет дан ответ не устраивающий Вс по сути, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона О защите прав потребителей. А можно считать чек, договором купли продажи? Обратитесь в магазин с претензией в письменном виде. Чек является договором. Можете обратиться с претензией Помогите решить вопрос. Купил в магазине ступенчатое сверло по металлу, диаметр сверления от 6-ти мм до 30-ти мм. Просверлил до 22-го диаметра и дальше оно не сверлит, пришёл в магазин, объяснил ситуацию, забрать отказались, поменять отказались. Как поступить в этой ситуации?

Рассматривает мировой судья В стоимость входит стоимость товара, экспертиза если проводилась, понесенные расходы за отправку претензии, неустойки. У вас полсудность мирового суда. Цена иска — это определенный объем имущественных требований лица, выражающийся конкретной суммой денежных средств, которые ответчик будет обязан выплатит истцу в случае удовлетворения иска.

По имущественным спорам в сфере защиты прав потребителей нужно обращаться к мировому судье при цене иска не более 100 тыс. руб Что входит в цену иска, по закону о защите прав потребителей, если у меня иск к ответчику по 2 договорам на 20 000 р. и 30 000 р., неустойка по ним 20 000 р. и 30 000 р., % за пользование чужими деньгами 5691 р. и 5442 р.

Районный суд или мировой?

Возврат неисправного технически сложного товара происходит по претензии покупателя, адресованной руководителю магазина. В документе необходимо указать свои личные данные и адрес, перечислить обнаруженные в товаре недостатки и потребовать вернуть уплаченные деньги. Заявление следует передать сотрудникам магазина, которые должны оформить его по правилам: присвоить входящий номер, зафиксировать дату получения. Будьте готовы к экспертизе качества. Я бы посоветовала обратиться к практикующему по Зпп юристу по месту вашего нахождения, много уловок бывает со стороны продавца чтобы не компенсировать стоимость некачественного товара Здравствуйте напишите претензию в магазин согласно от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений" Вчера вечером купили телевизор начали устанавливать а там на левом углу трещина. Что делать? Магазин примит товар?

Правовой анализ документов - платная услуга. Вами не соблюден досудебный порядок урегулирования спора, поэтому и вернули. Судебные перспективы любого дела можно подробно обсудить с юристом на личной платной консультации. Просто так ваши документы никто изучать не будет... Маловероятно, что в связи с политической обстановкой, международный суд примет ваш иск В Вашем случае Все просто:

1) Потребитель предварительно не обратился с заявлением (претензией) в финансовую организацию.

Поэтому в рассмотрении обращения отказано Вами не соблюден досудебный порядок урегулирования спора, поэтому и вернули. Прежде чем подавать иск, вам нужно было обратиться с жалобой в финансовому уполномоченному. Под международный суд попадает дело связанное с открытием банковского счёта? мне не выплатили проценты по альфа счёту и суд РФ не стали дело принимать. Я отдавал какие были бумаги с ответами судья не стала принимать!

Раз была досудебная претензия с письменным отказом надо обратиться в Роспотребнадзор (до суда это зачастую помогает).

[quote]Закон "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.06 N 59-ФЗ.[/quote] Здравствуйте, если по претензии отказались менять, то этот вопрос можно решить через суд в порядке законодательства о защите прав потребителей. Жалобу в Роспотребнадзор и далее с иском в суд. Надо им направить претензию с требованием поменять на нужный цвет. Потом придти к ним. Заказал профнастил в кровельном центре. Цвет не тот. Написал претензию. Отказались менять.

Добрый день, досудебный порядок обязателен, в случае отказа в суд. Если суд присудил уже некую сумму, то можете подать новый иск за пользование чужими средствами Ваше дело нужно изучить... если по ззпп, то нестойка возникает с момента, когда ваше требование о возврате денег не было удовлетворено... если вы такое требование подавали, то расчет нестойки надо делать с даты по истечении 10 дневного срока для исполнения требования потребителя... Год назад суд вынес решение вернуть мне денежные средства за товар, спустя год денег нет. Неустойку 1% за то что добровольно не вернул деньги за товар не просил. Претензия досудебная в том деле была написана без требования этой неустойки. Сейчас хочу подать иск по этой неустойке и посчитать ее за прошедший год с момента написания той претензии. Вопрос: нужна ли сейчас снова претензия именно по этой неустойке или можно сразу подать иск и предоставить расчет за год?

Направляете МФО письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день. Подайте письменное заявление в мфо о возврате средств за подписку. У вас есть такое право отказаться от платных услуг в любое время ст.32 ФЗ о защите прав потребителей. Если ваше требование не будет удовлетворено, подайте жалобу в ЦБ в том числе через интернет приемную, в Роспотребнадзор или в суд. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 календарных дней в соответствии с ФЗ 59 о порядке рассмотрения обращений граждан, а суд рассмотрит в соответствии с нормами ГПК РФ. Возврат средств за подписку на МФО

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Жанна, вы вправе предъявить требование об отказе исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула). Статья 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Машинка для стрижки волос на гарантии сломалась уже 3 раза. Что делать дальше? Опять относить на ремонт или это уже возврат денег или замена на новую?

Выставляйте претензию по закону "О защите прав потребителей" со ссылками на Договор. Если не подействует, придется обращаться в суд. Уважаемая Ольга, вначале предъявляете юридической компании досудебную претензию, затем делаете обращение в виде жалобы в суд. Добрый день! Как коллеги говорили, по Закону "О защите прав потребителей", вы имеете право вернуть деньги обратно. Но для этого надо в порядке досудебного урегулирования вопроса, подать претензию с требованием расторгнуть договор, вернуть деньги обратно, по причине некачественного оказание юридической услуги, указав согласно ФЗ №" 59, срок рассмотрения 10 дней, с предупреждением, что в случаи отказа вы подаете в суд. Если не ответят, и не вернут деньги, тогда подаете в суд. Для более детальной консультации, можете обратиться в личку. Можно ли вернуть деньги за неоказание помощи юристом, договор есть с чеком об оплате. Уже неделю жду ответа от них, пишут что заняты, ответят позже.

В ответе руководствуйтесь ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" В адрес продавца от покупателя поступила претензия на возврат денежных средств, товар продавцом был отправлен транспортной компанией, которая повредила данный груз. Покупатель подавал претензию самостоятельно в ТК, но по претензии пришёл отказ, ссылаясь на отказ от упаковки при сдаче груза отправителем. Продавец подал повторную претензию от себя в адрес ТК. как правильно ответить покупателю о сроках рассмотрения новой претензии.

По истечении 10 дней считайте, с 23 октября. С того момента, как вы обозначили свои тонбования. Здравствуйте! Неустойка не связана со временем отправки претензии. В данном случае неустойка взыскивается со дня, когда услуга должна быть оказана по договору, до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы Если ответ на претензию был получен 08.12.2021, то срок рассчитывается с этой даты до момента выплаты неустойки (если она будет назначена). Неустойка подлежит взысканию с момента нарушения исполнения основного обязательства-это штраф за неисполнение обязательств по договору одной из сторон.

Срок рассмотрения претензии по ЗПП зависит от требования.

Касаемо услуги перевозки разных грузов (статья 797 ГК РФ)-30 дней. С какого периода рассчитать неустойку, если у меня приняли претензию 13.10.2021. Аавиакомпания ответила, что срок рассмотрения (30 дней). Ответ я получила только 08.12.2021

Здравствуйте! Очень просто написать претензию. Теперь нужно оплатить консультацию юриста и так же ждать ответ. Чего же вы ждёте с октября? Обращайтесь к перевозчику в Израиле, не знает, где посылки, подавайте в суд. У вас же есть документы на посылки, вот к иску их и прикрепите. Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с законом "О защите прав потребителей". (Срок рассмотрения 10 дней) Если претензионный порядок не принесет результата, то подавать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа. Отправила посылку израиль-санкт петербург, в октябре. До сих пор перевозчик кормит завтраками, понимания где посылки и когда будут доставлены нет. на претензии и письма компания перевозчик не отвечает. Имеет офис в израиле и рф. что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение