Ситилинк гарантийное обслуживание - 2 советов адвокатов и юристов
Сдавайте в магазин где покупали или в ближайший сервис вместе с претензией на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подмены. Здравствуйте. Сдать можете в течение года с момента покупки на гарантийное обслуживание в Сервисный центр Моторола. Добрый день. В магазин, в котором приобретался, а также рекомендуется составить претензию. Куда сдать на гарантийное обслуживание смартфон Моторола приобретен в ситилинк.
Сдавайте в магазин где покупали или в ближайший сервис вместе с претензией на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подмены.
СпроситьЗдравствуйте. Сдать можете в течение года с момента покупки на гарантийное обслуживание в Сервисный центр Моторола.
СпроситьДобрый день. В магазин, в котором приобретался, а также рекомендуется составить претензию.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию, если нужно ее составить обращайтесь. Пишите на основании ст.18 этого закона претензию на замену товара Претензию должны рассмотреть в течение 10 дней 27.12.14 купил в Ситилинке капсульную кофемашину. 1.01.15 она перестала функционировать. 6.01.15 принёс её обратно, т.е. прошло меньше 15 дней. Сотрудник принял её, взамен выдал накладную на прием на гарантийное обслуживание, в которой указано, что обслуживать они будут 45 дней. После этого я полистал Закон о защите прав... и понял что мне немножко надули. Каким образом мне сейчас потребовать замену товара, если на руках у меня только накладная, а чек и гарантийка уже в магазине?
П.С. уточню - магазин - Ситилинк-мини.
Читайте также:
- Проблемы с гарантийным обслуживанием
- Договор гарантийного обслуживания
- Гарантийное обслуживание автомобиля
- Претензия по гарантийному обслуживанию
- Гарантийное обслуживание авто
- Гарантийное обслуживание сотовых телефонов
- Гарантийное обслуживание техники
- Гарантийное обслуживание ноутбука
- Ситилинк гарантийный
- Ситилинк гарантийный ремонт
- Гарантийное обслуживание пластиковых окон