Срок возврата денег претензия / Защита прав потребителей - 5325 советов адвокатов и юристов

Добрый день, 3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП). 3 дня – срок для предоставления товара на подмену на период ремонта. Катя, в течении 10 дней обязаны были вернуть. Предъявлять нужно официальную претензию. Какие документы у вас имеются на руках? Здравствуйте. Напишите нормальную "взрослую" претензию, и все вернут. Пишите юристам сайта в личные сообщения. Как быстро должны вернуть денежные средства за товар? 31.01 я заказала в отделении сбербанка сбербокс, заказ был оформлен онлайн, оплата частично сберспасибо баллами и с банковской карты. Через 2 часа я позвонила на горячую линию и отказалась от заказа, сказали не забирать, тогда товар будет возвращён на склад и мне вернут дс. Сроки не извучивают. Прошло 2 месяца, составлено 5 обращений по данному вопросу, но до сих пор дс не вернули, говорят, что товар ещё не прибыл на склад.

10 дней срок возврата денежных средств. Здравствуйте!

Ст 22 ЗПП - 10 дней. Уважаемый, Олег! В течении 10 дней, исчисляя с даты обращения с письменной претензией. Пишется заявление (претензия), потом считается 10 дней. Какой срок возврата денег за некачественный товар.

14 дней есть на рассмотрение у магазина. Здравствуйте. Имеет право до 10-ти дней рассматривать вашу претензию. 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). Вчера получили в пункте выдачи интернет магазина оплаченный товар: осушитель воздуха. Сегодня его опробовали. Работал 3 с лишним часа, но влажность помещения была неизменной. На табло осушителя все время показывало одно и тоже значение 58%. В баке для конденсата воды не было. Повезли осушитель на возврат. Нам ответили, что сделали заявку на возврат и теперь ждите ответа до 28 марта. Осушитель не приняли. Мы 26 марта уезжаем в другой регион и у нас нет времени ждать. Подскажите имеет ли право интернет магазин столько рассматривать заявку на возврат а потом ещё и отказать.

В течение десяти дней. Ирина, если в течение 10 дней деньги не вернули, однозначно - писать им очень подробно и грамотно претензию о возврате денег.

Закон на Вашей стороне. С момента расторжения договора средства обязаны вернуть в течении 10 дней.

- см. ст. 32 ЗЗПП. В какой срок фитнес клуб должен вернуть деньги после расторжения договора?

Можно потребовать либо замену, либо возврат новой стоимости для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Так и расценивать, никакой гарантии на 18 месяцев, он вам не выдаст. Нужно просить замену на аналогичный. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

То есть гарантия продлится только на период ремонта. Новый диван просел, прошёл год, гарантия 18 месяцев. Приехал директори предложил, или ремонт или вернём деньги. Я купилаза 138 тысяч сейчас он стоит 181 тысяча. Я сказала ремонт, но прошу после ремонта восстановить гарантийный талон на 18 месяцев. Директор отказал. Как расценивать?

Вы можете подать в суд на эту организацию. Здравствуйте. Если есть основания к возврату, то в суд. Обращайтесь с иском в суд. Направьте письменную претензию. Не ответят или не вернут деньги, тогда в суд. Я писал заявление на возврат денежных средств, заявление рассматривается в рамках 10 дней. Сегодня пошёл 11 день и та организация которой было адресовано заявление молчит. Подскажите, как быть в данной ситуации?

Сумма для меня не маленькая 35000 и дарить её кому то не хотелось бы.

Здравствуйте. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Здравствуйте!

Нет не правомерно, направляйте письменную претензию с требованием возврата денежных средств (срок рассмотрения 10 дней) Нет, это обман...

Сразу подавайте иск в суд, поскольку досудебный порядок Вами исполнен. Чушь они написали. Взыскивайте с них в судебном порядке уплаченные средства, пени, штраф и компенсацию морального вреда за нарушение прав потребителя. Претензий больше писать не надо, если сохранились доказательства направления первоначальной претензии. Такие дела. Купили билеты на концерт, недавно его отменили, информации о переносе не было в течение 14 дней, сказали, переносить не будут. Я написала им на эл.почту заявление о возврате средств, в ответ мне сказали, что пока в петербурге действует режим повышенной готовности до 30.04.22 г. они ничего не вернут, а вернут только по истечению 180 дней с даты моего заявления. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Зависит от причин по которым вы хотите вернуть денежные средства. По общим правилам, чтобы вернуть деньги, вам надо направить турфирме претензию, либо заявление на возврат средств за бронирование. После этого турфирма должна в оговоренные сроки вернуть деньги, поэтому предпринимать действия ранее этого срока не стоит. Дождитесь ответа, ответ должен быть в письменной форме. Если вам отказали. Тогда обращаемся в суд с исковым заявлением. Как поступить и что сделать для того, чтобы за оплаченный тур вернуть деньги, вашими словами-100%? С уважением Юрич.

Можно отказаться и потребовать возврата денег, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили документы? Отказаться можно, сроки тут не важны. Ссылайтесь на ст 32 закона о Защите прав потребителей, вернуть должны всю сумм, у так как услуги вам еще не оказывались. При покупке в автокредит втюхали гарантию на авто за 170000, могу ли я от неё отказаться.

В чем вопрос? Сняли деньги без вашего согласия? Обращайтесь в полицию по факту мошенничества. Доброго дня, напишите 1 претензию о возврате средств в Халву, такое же в магазин, срок 30 дней для ответа, потом жалобу в Россиотребнадзор, иск в суд. Включите в суд расходы почтовые пересылки, договор с юристом, стоимость бумаги, проезда, краски в картридж, оплату гос пошлины, моральный вред, в среднем тысяч 15000 получите. Удачи Вам. 16.03 2022 г. с карты Халва сняли 207 руб. В квитанции указано кто снял - Наименование магазина: Mail.ru 39-79, LENINGR3

Именно с учетом действующих цен и надо требовать. Срок проверки уже прошел, поэтому сейчас нужно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат денег исходя из новой стоимости + неустойка. В декабре 2021 купили ребенку сотовый телефон. В январе обнаружили неисправности - сдали на гарантийный ремонт. Ремонт проблему не устранил, сдали снова 20.02.2022 на проверку качества и возврат денежных средств. Какой срок такой проверки по закону. И могу ли я требовать возврат средств с учётом что цена на такой же телефон сильно выросла?

Добрый день!

Вам нужно составить и подать досудебную претензию продавцу, с требованием проведения гарантийного ремонта. Магазин не может менять, он не мастерская, у Вас есть право предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену или возврат денег, срок гарантии был установлен? Здравствуйте. Вы вправе обратиться с претензией в магазин, они должны провести экспертизу по 18 ст. ЗПП РФ. Если подтвердиться брак товара, то вам должны поменять товар, если это механическое повреждение будете не правы вы. Такая ситуация жена купила в декабре сапоги, за 9900, А сейчас у нее лопнула подошва, должны ли ей поменять подошву в магазине.

По закону время на ответ 30 дней, если в претензии не был указан иной срок. Оператор обязан ответить в течение 10 дней. 10 дневный срок на рассмотрение претензии. После чего, вы имеете право обратится в суд. Точно вам скажу, срок 10 дней и в суд иск. Купили тур, но в связи с закрытым аэропортом г.Ростов в связи с военной операцией на Украине не вылетели и просим вернуть деньги. Написали досудебную претензию. По закону в течении какого времени обязан оператор мне ответить на претензию?

Да, вам вернут деньги. Алена, предъявляйте претензию. Алена, да, средства обязаны вернуть.

Нужно составить и направить подробную и мотивированную претензию о возврате средств.

Грубо нарушены сроки гарантийного ремонта и Ваши права. Вернут ли мне деньги за товар, который не вернули с гарантийного обслуживания через 45 дней.

Если упаковка и товар потеряли товарный вид, могут отказать.

Подайте претензию, отказать не могут либо жалуйтесь в Роспотребнадзор.

В течении 10 дней должны вернуть деньги.

- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП. ПРав.

Есть Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

Упаковка значения не имеет. В магазин ДНС решили вернуть микрофон, так как не подошёл для работы. В возврате отказали, аргументируя тем, что товар упаковка товара потеряла товарный вид. Прав ли магазин в этой ситуации?

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Нужно посмотреть что указано на билете., сроки возврата., или информация о том что билет невозвратный.

Если какая либо информация отсутствует., то письменно обратится в аэрофлот с требование о возврате денег. Был куплен билет на самолёт (Аэрофлот) в феврале 2020 г., но из-за пандемии не удалось получить визу и улететь. Звонили в Аэрофлот с вопросом о возврате денег за билеты. Ответили, что вернуть деньги они смогут только спустя 3 года с момента покупки билета. Предложили воспользоваться перелётом в счёт данного билета. Но лететь мы никуда не собираемся, хотели бы вернуть свои деньги за билет. При обращении в Аэрофлот был дан только устный ответ, соответственно кроме билета на руках ничего не имеется. Вопрос: как вернуть деньги за купленный билет, куда обращаться и что делать?

Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК пока не пропущен срок. Здравствуйте.

Можно вернуть. Тем более, если заказ оформляли дистанционным способом, на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, указывайте требования о возврате денег.

С уважением. Здравствуйте. Можно, и очень просто. Смотрите профильную статью у меня в профиле, после пишите претензию, только "взрослую" - после этого вернут. Купила на Wildberries картридж к принтеру. Получила. Когда принесла домой, поняла по коробке, что заказала не тот картиридж. Коробка целая, голографическая наклейка не тронута. Wildberries отказывает в возврате товара. Можно ли вернуть, т.к. цена не маленькая?

Здравствуйте, конечно можете, пишите претензию потом иск в суд. Не имеет значения ИП или физ лицо, конечно, имеете на это право. Пишите требование о возврате денежных средств на основании нарушения сроков поставки. Ждите месяц ответа или отсутствия ответа.

Определяйтесь с подведомственностью (арбитраж или СОЮ), и подавайте иск.

Поставщику, кроме того, можно ещё организовать незаконное предпринимательство или что-нибудь в этом роде, с учётом обстоятельств. Заключил договор поставки с физ. лицом (не знал об этом, в реестре написано, что ИП ликвидировано год назад, в накладной от СДЭК пишет. Что человек ИП (мб рисовка?)), человек просрочил все сроки, могу ли я каким-то образом вернуть свои деньги по данному договору?

Возврат будет по усмотрению магазина (14 дней срок немалый)

Если не вернут, то все стандартно - судебный иск (если оно вам надо)

Если не верну, жаловаться можете куда угодно, толку не будет. Здравствуйте! Да, вернут. Покупатель вправе вернуть некачественный продовольственный товар, если не истек срок годности и получить свои деньги. Обратитесь с претензии в магазин – у вас есть все шансы положительном решении данного вопроса, а также вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, где обязательно рассмотрит вашу претензию (жалоба) Купила икру больше 14 дней назад, срок годности аж до октября, оказалась тухлой, чек есть, вернуть ли мне деньги, если 14 дней прошло, ведь этот продукт не надлежащего качества и если откажут, что делать?

Здравствуйте Наталья!

Деньги можно вернуть, главное грамотно оформить мотивированные документы, чтобы не увеличили процент и прочее! Это невозможно, для возврата стоимости страховки необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК. Наталья, не надо звонить, надо писать и получать доказательства подачи заявления. И это надо сделать в указанный срок. Взяла кредит, хочу вернуть страховку, т к 14 дней не прошло. Позвонила в Альфа страхование, они наговорили мне много всего, вплоть до расторжения договора и возврат кредита. Это возможно?

В течение 10 дней должны вернуть деньги. Здравствуйте Наталья!

Это очень актуальный вопрос.

Так как услуга не оказана, Вы имеете право вернуть деньги. Срок возврата 10 дней. Возможно. Начинать придётся с претензии турагенту, после этого обращаться в суд (если вопрос не решится в претензионном порядке). Возможно ли вернуть все денежные средства за тур, который отменили? Как скоро должны вернуть деньги? Депозит и перенос тура мне не нужен.

Конечно возможно вернуть деньги письменным заявлением. Этот пункт договор ничтожен, а потому да, возможно.

Претензию о расторжении, требование возврата денег в срок 10 дней. Можно вернуть деньги за курсы.

Заявоение на основе ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 и 782 ГК РФ, при отказе с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Как поступить, что предпринять, если деньги отдавать отказываются, ссылась на пункт договора. А есть ли форма письменной претензии или в свободной форме? Возможно ли вернуть деньги за курсы, если в договоре написано, что возврат невозможен?

Если срок не пропущен нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен. Вправе поменять товар или вернуть деньги в течении 10 дней.

Срок для предъявления претензии 14 дней с момента совершения сделки.

- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП. Взяли телефон в кредит, а он глючит, и что попало выдает, что можно сделать в этой ситуации?

Алия, думаю, что Эльдорадо врет и деньги Вам не перечислили.

[b]Рекомендую написать очень грамотную претензию о возврате денег и не тянуть.[/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон на Вашей стороне, и вот только одна из норм права:

В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом. Купила 20.02. В Эльдорадо посудомойку онлайн, оплатила полностью+ доставку, должны были привезти 26.02. Водитель отказался ехать на наш адрес, хотя она была уже загружена в машину, сегодня Эльдорадо сам отменил мой заказ, пишут, что вернули деньги, но денег на карту не поступило, бонусы не вернулись. Куда обращаться, на что надеяться? Товара нет в наличии уже.

Добрый день!

Да, имеет полное право, Вам нужно отправить досудебную претензию, с требованием расторжения договора страхования и возврата денежных средств, на основании ст.32 ЗоЗПП. Страховку в течении 14 дней можете, нужно направить отказ от договора почтой с описью вложения и требование возврата денег на Ваш счет такой-то в срок 3 дня.

Поручительство - это совершенно другой договор.

ТОже также. Здравствуйте Алёна!

Средства можно вернуть, главное грамотно оформить мотивированные документы в суд! Добровольно вам не вернут деньги. Уже сталкивались с такими случаями, всё вернули через суд, главное всё оперативно сделать и не затягивать! Взли автокреди навязали страховку жизни 70000.00,могули я расторгнуть договор офета о поручительства и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение