Как долго оператор туристической компании должен ответить на досудебную претензию по возврату денег за несостоявшийся тур?

• г. Волгоград

Купили тур, но в связи с закрытым аэропортом г.Ростов в связи с военной операцией на Украине не вылетели и просим вернуть деньги. Написали досудебную претензию. По закону в течении какого времени обязан оператор мне ответить на претензию?

Ответы на вопрос (4):

По закону время на ответ 30 дней, если в претензии не был указан иной срок.

Спросить
Пожаловаться

Оператор обязан ответить в течение 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

10 дневный срок на рассмотрение претензии. После чего, вы имеете право обратится в суд.

Спросить
Пожаловаться

Точно вам скажу, срок 10 дней и в суд иск.

Спросить
Пожаловаться

Купила зимние сапоги, в течении гарантии (2 недели) сапоги порвались, пришла в магазин и хочу вернуть деньги, сказали деньги не вернут, могут взять на ремонт, от ремонта отказалась, написала претензию. В течении какого времени мне должны ответить на эту претензию, и что я могу получить?

По возвращении из Турции написала претензию в адрес туроператора за испорченный отдых, прошел месяц - никакого ответа. Подскажите, пожалуйста,-в течении какого времени по закону они обязаны мне ответить?

Анулировала тур в Италию в связи с короновирусом. Написала заявление на возврат денег. В течении какого времени мне должны вернуть деньги и какой закон это регулирует? И если не вернут, мои действия дальше?

Я заказывала услугу ч/з оператора связи Родная связь, услугу не предоставили, согласились вернуть денежные средства, заявление на возврат было оформлено 18.02.15., по настоящий момент денежные средства не возвращены, оператор кормит завтраками, уже несколько раз при обращении говорят в течении 10 рабочих дней, прошло почти два месяца. В течении какого времени они обязаны по закону вернуть деньги? И куда обращаться с претензией? Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если срок ремонта технически сложного гарантийного товара превысил 45 суток, я написал претензию на возврат денег, в течении какого времени мне обязаны вернуть деньги.

Скажите пожалуйста, я купила тур в Грецию в январе, сейчас в связи с короновирусом, я отказалась от тура 2 марта, тур аннулировали, а деньги не возвращают, в течении какого времени мне должны вернуть деньги? Оплачено был тур только 50 процентов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение