Как долго оператор туристической компании должен ответить на досудебную претензию по возврату денег за несостоявшийся тур?
Купили тур, но в связи с закрытым аэропортом г.Ростов в связи с военной операцией на Украине не вылетели и просим вернуть деньги. Написали досудебную претензию. По закону в течении какого времени обязан оператор мне ответить на претензию?
10 дневный срок на рассмотрение претензии. После чего, вы имеете право обратится в суд.
СпроситьКупила зимние сапоги, в течении гарантии (2 недели) сапоги порвались, пришла в магазин и хочу вернуть деньги, сказали деньги не вернут, могут взять на ремонт, от ремонта отказалась, написала претензию. В течении какого времени мне должны ответить на эту претензию, и что я могу получить?
В течении 10 дней обязаны ответить, при отказе или неответе- подавайте исковое заявленеи в суд.
СпроситьПо возвращении из Турции написала претензию в адрес туроператора за испорченный отдых, прошел месяц - никакого ответа. Подскажите, пожалуйста,-в течении какого времени по закону они обязаны мне ответить?
Анулировала тур в Италию в связи с короновирусом. Написала заявление на возврат денег. В течении какого времени мне должны вернуть деньги и какой закон это регулирует? И если не вернут, мои действия дальше?
Видите ли, Надежда, официально в Италии никакого вируса нет, а потому тут форс-мажорных обстоятельств нет.
А поэтому расторжение договора регулируется общими условиями. Надо смотреть договор. Возможно, деньги вернут не все, если они понесли расходы...
СпроситьВ течении 10 дней должны вернуть вам деньги, здесь работает закон о защите прав потребителей. Если не возвращают, пишите претензию и выходите в суд. Документ досудебный должен называться ПРЕТЕНЗИЯ, некоторые суды до этого могут докопаться, несмотря на то, что вы писали им заявление о возврате.
СпроситьЯ заказывала услугу ч/з оператора связи Родная связь, услугу не предоставили, согласились вернуть денежные средства, заявление на возврат было оформлено 18.02.15., по настоящий момент денежные средства не возвращены, оператор кормит завтраками, уже несколько раз при обращении говорят в течении 10 рабочих дней, прошло почти два месяца. В течении какого времени они обязаны по закону вернуть деньги? И куда обращаться с претензией? Заранее спасибо за ответ!
С момента наступления обязательства по предоставлению услуги они обязаны были ее либо предоставить, либо вернуть деньги. С этого момента и считайте. Пишите претензию на их Юр. адрес и требуйте уже помимо возврата уплаченных денежных средств еще и проценты за их пользование (ст. 395 ГК РФ)
СпроситьСергей Петрович, исходя из ст. 22 Закона ОЗПП - требования потребителя подлежат удовлетворению в течении 10 дней. Претензия то о чем была, уточните?
СпроситьОб возврате денежных сумм снятых со счета дебетовой карты без разрешения владельца.
СпроситьЕсли срок ремонта технически сложного гарантийного товара превысил 45 суток, я написал претензию на возврат денег, в течении какого времени мне обязаны вернуть деньги.
в течение 10 дней - см. ст. 22 ЗоЗПП
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 22]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьСкажите пожалуйста, я купила тур в Грецию в январе, сейчас в связи с короновирусом, я отказалась от тура 2 марта, тур аннулировали, а деньги не возвращают, в течении какого времени мне должны вернуть деньги? Оплачено был тур только 50 процентов.
В течение 10 дней со дня предъявления Вами соответствующего письменного требования (статья 22 Закона о защите прав потребителей).
Спросить