Стол стеклянный / Законы и прочие темы - 35 советов адвокатов и юристов

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Скажите, пожалуйста, как вернуть магазину стол кухонный стеклянный, чтобы хотя-бы экспертизу провели они, а не по фото они посмотрели и описку написали нам, что не их вина. Стол куплен недавно, чуть больше месяца прошло, на гарантии 1 год. По телефону ответил технолог, что это не их вина, меняйте за свой счёт. А стол расслоился, стекло отошло, клей между столом и стеклом развалился и на стекле самом царапины стали появляться на следующий день.

Можно потребовать возврата стоимости стола или замену, если это брак, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Можете требовать, ссылаясь на наличие недостатков. Если они будут подтверждены, то продавец обязан удовлетворить Ваши требования.

С уважением. Купили в мебельном магазине стол с матовой стеклянной столешницей. В процессе эксплуатации стали появляться пятна от локтей, чашек, кружек... и они ни чем не смываются. Могу ли я потребовать замены стеклянной столешницы на новую? Стол на гарантии.

Добрый день. Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Он обязан провести проверку качества товара. Если будет установлено, что трещина возникла в связи с производственными недостатками (брак), то денежные средства Вам продавец вернуть обязан. Вчера купили стол со стеклянной столешницей, собирали сами. Сели ужинать на середине стола стояла тарелка с арбузом, а по краям обычные не тяжёлые тарелки. Поставила кружку на него и в месте где была поставлена кружка оттуда пошли трещины паутиной, он стал весь трескаться и поломался. Что делать, стол стоит 13 тысяч рублей. Можно ли требовать возврата денежных средств?

Нет, с чего вдруг? Это полностью ваша вина.

С уважением. Купили стол раздвижной со стеклянной столешницей и под стекло просили чай и попал во внутрь, магазин может поменять его.

Наталья, здравствуйте.

Надо смотреть текст вашего договора, раздел приемка товара.

В любом случае советую обратиться к продавцу товара с письменной претензией, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара (разбитой столешницу). Экземпляр претензии направьте ценным письмом с описью вложения продавцу, приложите к нему фотографии, вожет быть имеет смысл с соседями составить Акт о недостатках товара в котором указать, что вскрыв упаковку вы увидели, что столешница разбита.

Далее ждите ответа на претензию, если будет отказ - подавайте в суд иск о защите прав потребителя, госпошлину вам платить не надо. Наталья, проблематично будет доказать, что разбилось до, а не после принятия Вами... Заказала в другом городе у фирмы стол стеклянный. Транспортная компания доставила в квартиру груз. Я не вскрыла упаковку и расписалась. Сейчас вскрыли и стол разбит. Что мне делать.

Здравствуйте. К сожалению нет, тем более учитывая, что вы подписались сами под тем, что дефектов нет. Купили стеклянный стол, в магазине не заметили трещину-плохая освещенность была, а дома при сборке, при другом угле освещения заметили, а вмагазине расписались, когда забирали, что дефектов не обнаружили, можем ли вернуть стол обратно?

Здравствуйте.

Сделайте независимую товароведческую экспертизу мебели и, если она подтвердит производственный брак, направляйте с претензией продавцу. Если продавец не выполнит требования в досудебном порядке, обращайтесь в суд. Заказала через интернет стол с стеклянной столешницей и стеклянной опорой наклееной на ДСП. Через 12 дней использования стеклянная опора лопнула ночью, возле стола ни кого не находилось. После написания претензии и предоставления продавцу фото стола, получила отказ. Повреждение механическое и возврату не подлежит. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязаны поменять товар. Купили стол со стеклянной столешницей и под неё поподает жидкость, могут ли нам поменять товар.

Я думаю, что не вернут. Так как столешница была сломана вследствие ВАших действий. Купили вы ее целой, качественной. Купили стеклянный стол, в день покупки при сборке верхняя столешница рассыпались при закручивании последнего болта. Вернет ли магазин мне деньги? Или обмен товара.

Здравствуйте, Надежда.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1064 ГК РФ, [b]вред, причиненный[/b] личности или и[b]муществу гражданина[/b], а также вред, причиненный имуществу юридического лица, [b]подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред[/b].

То есть ответ на вопрос [b]"должны ли Вы платить"[/b] - да, по закону Вы платить обязаны, если стол сломался в результате того, что Вы неаккуратно с ним обращались. Никакой договор с Вами хозяину стола для возмещения ущерба иметь не нужно, поскольку деликтные правоотношения (не путать с деликатными) и и право хоязина вещи на возмещение вреда возникают не на основании договора, а в силу факта причинения вреда.

Если же Вы имеете ввиду вопрос [b]"смогут ли заставить Вас заплатить"[/b] - то тут все зависит от большого числа разных факторов. Этот вопрос рекомендуем Вам обсудить с юристом очно. Сломали на юге стол стеклянный поставили кастрюлю он треснул договора нет должны ди мы сто то платить.

По описанному - вряд ли. Все зависит от доброй воли продавца, но по сути - Вы от продавца получили товар без брака, потом сами его транспортировали и кантовали. Теоретически - лазейки есть, при соблюдении ряда условий. Сегодня в магазине купили стеклянный стол! Нам его упаковали в картон! Мы его сразу забрали с магазина домой! Вытащив из машины поставили на землю и в этот момент лопнула одна стеклина! Можем ли мы рассчитывать на возврат или обмен?

Больше двух недель только через суд, претензия продавцу, он откажет, и потом в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ. Для возврата его стоимости сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Ситуация в следующем: больше двух недель назад купили кухонный стол, стеклянная столешница из закаленного стекла, через несколько дней использования стола стали появляться трещины. (Ударов стола не было. Возможно ли вернуть деньги.

Здравствуйте! Вы должны будете принять товар на проверку качества, если покупатель заявит претензию, ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Возможно понадобится экспертиза, по результатам которой будет достоверно установлено по чьей вине лопнуло стекло: производственный дефект или действия потребителя. Далее дадите письменный ответ. Я Продавец в магазине Мебели, месяц назад купили стол стеклянный спустя месяц покупатель говорит лопнуло стекло, но на стекло никто не даёт гарантия даже производитель. Покупатель хочет подать жалобу. Что делать?

Здравствуйте, Андрей!

Да, можете. Для этого Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар. Здравствуйте.

Если в документах, где Вы расписались, указано, что осмотра не было, не указания, что Вы не имеете претензий к внешнему виду, то можете обменять. Обратитесь к продавцу с письменной претензией об этом на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили стол со стеклянной поверхностью. После доставки, расписались в документах без осмотра. После вскрытия упаковки обнаружили трещину на стеклянной поверхности. Могу ли я обменять стол в этом случае.

Добрый день, если в магазине отказываются принять стол и вернуть денежные средства, пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 закона О защите прав потребителей). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ. Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия. Может ли быть гарантия на стеклянный стол с ножками из металлокаркаса всего две недели стол стоимостью 7000

Здравствуйте. Можете сами доставить, а потом истребовать транспортные расходы с продавца, это предусмотрено законом, не проблема. Доброй ночи, я хочу вернуть стеклянный стол и стулья, они разных оттенков, продовец говорит, что я за свой счёт должна доставить обратно в магазин, так ли это?

Здравствуйте, вы можете отталкиваться от того был ли у вас акт выполненных работ после сбора стола, подписывали ли вы такой акт и расписались ли что нет претензий, если такого документа не было то подавайте в суд-отказ по претензии у вас есть. Добрый вам день

Уважемый Сергей, в данном случае при наличии отрицательного ответа вы можете спокойно обратиться с исковым заявлением в суд. Купил спол со стеклянным покрытием. При монтаже ножек увидели глубокие царапины. Обратились в магазин с проблемой, составили притензию. Пришёл ответ с отказом по замене.

Доброго Времени суток!

Претензию продавцу пишите - он проводит экспертизу - возврат денег или замена стола

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Купили стол стеклянный обеденный. Сегодня обнаружили на нем царапины. Хотя столом ещё и не пользовались. Возможно просмотрели при доставке. А сегодня всё отмыли и увидели царапины. Как быть?

В соответствии со ст. 502 ГК РФ и ст. 25 ЗПП потребителю предоставляется право обменять товар или вернуть деньги.

Если же продавец отказывается обменять товар или вернуть денежные средства, то необходимо составлять мотивированную претензию основу которую составляет законодательство РФ. Купили стеклянный стол 25.12.2016 г. Нам его привезли к часам четырём вечера, занесли в дом и оставили в комнате через 3 часа появилась трещина к столу некто не подходил, обратились в магазине на следующий день говорят не гарантийный случай. Подскажите является это гарантийным случаям или нет.

В этом случае необходимо предъявить претензию на основе норм ГК продавцу товара, в документах должны были указать срок гарантии на него, что есть? Странный вопрос если гарантия, вы же договор заключали, там все это должно быть прописано читайте сами свой договор, напишите грамотную претензию вручите продавец обязан за свой счет провести экспертизу для установления барк или вы виноваты, если не ответят в суд исковое заявление пишите. Светлана, здесь главное установить причину появления трещины: если вы виновны, то стол не заменят; если это производственный брак, то пишите претензию и далее обращайтесь в суд. Купили стеклянный стол 2 месяца. 3 дня назад появилась трещина от края стола в 4 см, в последующие дни трещина стала расти. Что делать? Ухаживаю за поверхностью стола хорошо: протираю стол насухо; посуду ставлю только на салфетки. Есть ли гарантия на стол? Можно ли предъявить притензии изготовителю?

---Здравствуйте, отказ законен. предыдущее стекло сами устанавливали. Всего хорошего. Купили стеклянный стол, собрали и отколась нижняя стеклянная полка, решив что мы что то сделали не так, пошли и заказали стекло, установив его оно тоже лопнуло именно с той же стороны что и первое стекло. Обратились в магазин, они пргнали сборщиков, которые не сказали что вина наша, но в магазине вернуть деньги. Мы написали претензию, в ответ получили отказ. Что теперь делать?

Для начала нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, а в случае его отказа- делать экспертизу и обращаться с исковым заявлением в суд. Купили стеклянный стол, собрали, поставили и лопнуло стекло, думали мы виноваты что то сделали не так, поехали в стекляшку, заказали стекло, привезли, собрали, поставили, через 7 минут обнаружили трещину с того же угла что и в пепыый раз. Пользоваться таким столом не возможно. Можно ли сделать возврат?

Приводите свидетелей что это не ваш муж сломал! Что делать 3 дня назад у подруги была свадьба. Отмечали в кафе, там были стеклянные столы, мой муж перепил и упал около стола, (стол был целый) через какое то время, подошол родственник жених и начал сдвигать стол с места и стол разбился и осыпался весь, теперь все их родственники говорят, что стол сломал мой муж, но я думаю это не возможно. А подружка требует что бы мы отдали 16000. Акта ни какого не было составлено в кафе.

Здравствуйте!

Если эти царапины могли быть замечены при приемке Вами стола, то сейчас трудно будет доказать, что данные царапины возникли до момента передачи Вам стола.

Если не могли быть замечены- подавайте претензию продавцу, в соответствии со ст18 ФЗ О защите прав потребителей. Купили стол со стеклянным вверхом, сегодня заметили глубокие царапины по всей поверхности! Могу ли я вернуть или обменять? Спасибо.

Здравствуйте!

ДА, обязаны. ЕСЛИ экспертиза будет в ВАШУ пользу = взыщите с покупателя

УДАЧИ ВАМ Я И.П.,подскажите пожалуйста, у меня приобрели стеклянный стол с не коленной стеклом, через месяц пришли с претензией что стол лопнул из за того что поставили пластиковую тару 3 литра и что это является дефектом стола и хотят расторгнуть договор и вернуть деньги. Обязана ли я проводить экспертизу в этом случае за свой счёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение