Туроператор оаэ / Защита прав потребителей - 29 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Можете отказаться от тура и вернуть денежные средства. Пишите заявление туроператору. Возврат до 10 дней Мы с семьёй купили путевку в Египет на 3 декабря 2015 года, через Пегас тур оператор, подскажите что нам делать? Ждать вылета? Или можно нам пере бронировать в другую страну ОАЭ? а если вылета не будет в декабре то тур оператор вернет нам деньги?

Требовать вы коненчо можете, но туроператор имеет право не вернуть их так как нет ни какой черезвычайной ситуации в той стране куда вы летите, там более самолет разбился в египте а не в ОАЭ. Кроме того в договоре прописаны все моменты когда туроператор обязан вернуть деньги. 31 октября произошла катастрофа самолета А 321 в Египте, причины катастрофы не известны, а нам предстоит перелёт на этом самолёте 03.11.2015 из Москвы в ОАЭ авиакомпании Уральские Авиалинии, я не хочу подвергать опасности свою семью. Могу я на основании потребовать возврата денег за оплаченную путевку.

Татьяна, допустимым доказательством является нотариально заверенные скриншоты, и конечно копии документов гостиницы заверяются самой гостиницей. Такие вопросы нужно своему юристу задавать, если такового нет, то видимо это результат вашей экономии и проигрыша. Судимся с туроператором по поводу звездной категории и услуг гостиницы в ОАЭ. Прошли апелляционную инстанцию, готовим кассацию. Ответчик представил в суд распечатки скриншотов сайтов, не заверенные нотариально и копии документов иностранной гостиницы, заверенные печатью ответчика. Судьи как ни в чем ни бывало приняли такие документы к рассмотрению. Насколько я знаю, скриншоты сайтов должны заверяться нотариально, а копии документов иностранной гостиницы - заверяться самой гостиницей. Поясните пожалуйста, права ли я. Спасибо.

Читайте условия договора. Вчера я приобрела поездку в ОАЭ через туроператора Натали турс. Сегодня, обнаружив более подходящий мне отель решила перебронировать так же у Натали турс на др. отель. Внеся изменения в заявку туроператор выставил мне штраф 598 долларов (примерно 20 тыс. рублей), при том что стоимость всей поездки на семью составляет 100 тыс. руб.

На момент изменения деньги я не оплатила, документы на визу не подала, и с момента первой брони до изменения прошло меньше суток.

Туроперор, в свою очередь, утверждает, так как до вылета осталось менее 7 суток, я обязана оплатить вместе со стоимостью поездки этот штраф, информация о которых указана на их сайте!

Является ли это законно с их стороны?

Долна ли я платить эту неустойку, при том что отказа от поездки не было! Аннулировать я поездку так же не хотела!

Жду Вашего ответа по этой непонятной для меня ситуации!

С уважением,

Ольга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение