Уведомление об изменении должностных обязанностей - 37 советов адвокатов и юристов

Письменно уведомите работников об изменении оплаты труда о том, что в связи с невыполнением норм труда, неисполнении трудовых (должностных) обязанностей по причинам, не зависящим от работодателя и работника, заработная плата работника уменьшается, и за ним сохраняется не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально фактически отработанному времени.

Уведомление должно быть составлено на основании приказа руководителя предприятия, в котором работает работник. Разъясните, пожалуйста, порядок оформления документов ст. 155 ТК РФ (и особенно сроки предупреждения работника) в случае невыполнения норм труда, неисполнении трудовых (должностных) обязанностей по причинам, не зависящим от работника и работодателя (Здание, где работали два работника, согласно актам и распоряжению администрации района признано аварийным, временно по согласованию с администрацией работники работают в другом здании, но режим работы их отличается).

Да, обязанность уведомлять ПФР и ФСС в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о реорганизации осталась (п. 3 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ). Формы уведомления нет, можно уведомить произвольно, можно использовать форму С-09-4. Ответственность предусмотрена ч. 3 ст. 15.33 КоАП - штраф на должностное лицо от 300-500 рублей. Но могут и не привлечь. Вопрос в сфере реорганизации ЮрЛиц. Так вот: к моей фирме присоединяются несколько сторонних фирм. В течении трех дней, после принятия решения о реорганизации в ИФНС было подано заявление по форме 12003 со всеми необходимыми документами. Но вот загвоздка. Тут мне сказали, что в тот же срок нужно было уведомить и фонды. До 1 июля 2013 года нужно было уведомлять и ИФНС всех участвующих компаний по форме с-09-4, но вроде бы отменили. А нужно ли уведомлять об этом фонды (ПФР, ФСС и т.д.) Если нужно, то какие штрафные санкции ожидают меня за просрочку?

Валерий,

уведомление об открытии (закрытии) счетов (вкладов) и об изменении реквизитов указанных счетов (вкладов) представляется не позднее одного месяца со дня соответственно открытия (закрытия) или изменения реквизитов таких счетов (вкладов). Не соблюдение указанного требования влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

А с 2015 года у вас появится еже и обязанность отчитываться по движению и остаткам на указанных счетах.

Минимизировать риск ответственности можете закрыв текущий счет и открыть новый, о нем и проинформировать налоговую инспекцию. Я открыл в апреле 2012 года банковский счет в Таиланде. Налоговую не уведомлял. В настоящее время решил уведомить об открытии счета. Я Физическое лицо, не ИП. Пенсионер. Какое наказание возможно в отношении меня? Как его минимизировать? Спасибо.

Объем работы (участок) должен быть прописан в трудовом договоре или должностной инструкции. Изменение размера участка является изменением существенных условий трудового договора и производится с согласия работника с обязательным уведомлением работника за 2 месяца. Если откажетесь, подлежите увольнению по п.7 ч.1 ст.77 ТК РФ (отказ работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора) с выплатой выходного пособия в размере двухнедельного заработка в соответствии со ст.178 ТК РФ. Я работаю санитаркой в поликлинике, в мои обязанности входит мытьё полов в регистратуре и хола. Мало того мне навесили и кабинеты которые я не должна мыть но я их мою. Теперь хотят повесить и порог который находиться на улице, я отказаваюсь от него а они грозятся меня уволить. На каком оснавании, ЧТО Я НЕ ХОЧУ МЫТЬ ПОРОГ... А Я УСТРАИВАЛАСЬ НА РАБОТУ САНИТАРКОЙ РЕГИСТРАТУРЫ И ХОЛА ПО ЧЕМУ Я ДОЛЖНА МЫТЬ ПОРОГ НЕ ПОЙМУ...

Имеет право, но с письменным предупреждением об изменении существенных условий трудового договора за два месяца. Должностная инструкция. Имеет ли право работодатель изменить должностную инструкцию не поставив в известность об этом работника и вменить ему обязанности за совмещение должности, за которую раннее работник получал доплату?

Анна, уведомить обязан. Сделать это можно двумя путями:

1. Создание новой должностной инструкции и подписание ее работником.

2. Изменение старой должностной инструкции - добавление в нее новых пунктов - дополнительное соглашение к должностной инструкции ....., работник так же подписывает и ставит дату ознакомления.

Первый вариант наиболее предпочтительный.

Удачи. Анна, добрый день! Не просто обязан уведомить , а только с Вашего согласия может увеличить Ваш функционал, с увеличением зарплаты. Как правило данное увеличение оформляется доп. соглашением к трудовому договору. Удачи! Если работодатель хочет вменить в обязанности работника ряд других обязанностей, при этом добавив их в должностную инструкцию. Обязан ли он уведомить работника? И в какой форме?

Включени в должностную инструкцию дополнительных обязанностей является изменением существенных условий трудового договора. И может производиться только по согласию работника с обязательным уведомлением его под роспись, лично, не менее чем за 2 месяца. Соглашаться на эти изменения работник не обязан. И в данном случае вменение других обязанностей возможно только в судебном порядке. Но при этом руководство должно доказать обоснованность изменения трудовых обязанностей. Можно ли включить в должностную инструкцию слесаря КИП и А обязанности по обслуживанию приборов котельной на безвозмездной основе, так как руководство предприятия считает, что оборудование котельной и приборов в ней является неотъемлемой частью работы слесаря КИП и А.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должностные инструкции прописываются в трудовом договоре.

В случае каких либо изменений в трудовом договоре необходимо ваше согласие, с предварительным уведомлением вас работодателем о вносимых изменениях, не позднее чем за два месяца. Можете либо продолжить работу в новых условиях либо отказаться от продолжения работы и будете уволены. Как далее действовать, если получил уведомление о существенных изменениях труда, должность осталась прежней, должностные обязанности существенно изменились? При приеме на работу кроме договора ничего не подписывала, должностные обязанности проговорили устно.

В случае существенных изменений условий труда - за 2 месяца письменное уведомление об этом если существенно меняются условия труда, раблтодатель должен письменно уведомить работника за 2 месяца до введения изменений.Изменения в должностную инструкцию оформляется как новая должностная инструкция с грифом утверждения и датой утверждения. Работодатель хочет изменить мои должностные инструкции. Скажите, пожалуйста:

1. Может ли он их менять? Если может...

2. обязан ли он меня уведомить об этом в письменной форме?

2.а. Если обязан, то за какое время?

2.б. Как должен выглядить этот оповещающий документ?

3..как будут выглядить должностные инструкции? Как доп. соглашение к договору?

Спасибо за ответ!

Сокращение должностной единицы (из Вашего вопроса следует, что штатная единица кассира была сокращена) будет законным только при соблюдении следующих условий:

1. предварительное уведомление о сокращении за 2 месяца до сокращения штатной единицы.

2. предложение иной, имеющейся у работодателя, должности, соответствующей Вашей квалификации.

В случае, если указанные условия не были соблюдены, Вы получаете право требовать восстановления Вас на работе, уплаты денежной компенсации за вынужденный прогул, компенсации морального вреда. Я работала на 0,5 ставке кассира и 0,5 делопроизводителя, общую сумму зарплаты получала 4600 рублей, а сегодня начальство дала приказ, что 0,5 ставки делопроизводителя убирают, и я буду работать на 0,5 ставке кассира.

Вне зависимости от того, в свете какого закона делаются кадровые перестановки, изменение должностных инструкций и пр., в совокупности это должно осуществляться без нарушения норм действующего трудового законодательства (ТК РФ). Наталья! В случае если Вы не согласны с изменением Ваших должностных обязанностей, либо считаете, что это было сделано с нарушением трудового законодательства, то вправе составить мотивированную жалобу и обратиться к вышестоящему руководству ГИБДД, в прокуратуру, в суд. Желаю удачи! Я являюсь служащей ГИБДД. В свете нынишних событий связанных с переименованием Милиции в Полицию руководством ГИБДД было принято решение сделать глобальную перестановку кадров внури отделов с изменением рабочих мест, с выдачей новых должностных инструкций без уведомления отдела кадров и начальника УВД. Скажите пожалуйста законны ли действия начальника ГИБДД?

Не имел права работодатель снижать уровень Вашей зарплаты, поскольку это является существенным условием труда, изменение которых производится с согласия работника с его уведомлением за два месяца. Кроме того, если Вы вышли на работу, работодатель обязан Вас обеспечить работой в соответствии с должностными обязанностями и заработной платой, которые были до ухода в декретный отпуск.Кроме того, Ваша должность в штатном расписании должна была быть сохранена. Ее из менение возможно только при полной ликвидации предприятия.

С уважением, Я в настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком (ребенку 1 годик и я являюсь матерью-одиночкой). За время моего пребывания в отпуске, произошла реорганизация предприятия, изменилось штатное расписание и мой оклад в новом штатном расписании значительно понизился. Имеет ли право работодатель понижать мне оклад? И должны ли были меня об этом письменно уведомить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение