Хозяйственная деятельность предприятия / Трудовое право - 218 советов адвокатов и юристов

Коротко, такая ситуация…. Была МУСП - Муниципальное унитарное сельско-хозяйственное предприятие, теперь после прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме преобразования-правопреемником является «ООО». Насколько это законно? Можно ли стать в рамках учредителем этого ООО вопреки желанию директора?

Учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве ________________, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника имущества а) хозяйственного ведения б) хозяйственного ведения и оперативного управления в) оперативного управления г) собственности Недвижимость, используемая для жилья; недвижимость, используемая в предпринимательских целях; недвижимость, используемая в сельскохозяйственных целях; недвижимость, используемая для общественно-значимых целей; и прочее – это классификация а) по характеру и целям использования в гражданском обороте б) по физическому статусу в) по происхождению г) нет верной классификации

Я самозанятый. Работал с предприятием по договору. Договор закрыли без претензий. Предприятие должно было оплатить 100 тыс расчета. Выплатили только 50 тыс. Остальные задерживают. Мне известно, что собственник предприятия планирует прекратить хозяйственную деятельность ООО с 2023 г. Как лучше поступить, подать иск до прекращения деятельности? Или надеяться что выплатят оставшиеся?

Я работаю директором ООО, работаю по договору. Т.е наемный директор. Учредителем является Администрация городского округа. Я хочу подать заявления на банкротство физ лица. Смогу ли я работать после окончания всей процедуры в ООО если могу то в качестве И.О. или другим специалистом? Хотя мое банкротство никак не отражается на хозяйственно финансовой деятельности предприятия.

ООО планирует прекратить свою хозяйственную деятельность. У предприятия есть основное средство - транспортное средство, которое ООО хочет продать. Как правильно предприятию оформить сделку по продаже ТС с минимальными налоговыми потерями?

Предприятие планирует прекратить свою хозяйственную деятельность. На остатках числятся непригодные товары для реализации и использования на большую сумму. Как правильно предприятию провести списание непригодных ТМЦ и какие налоговые последствия списания непригодных для использования ТМЦ будут для предприятия?

Организацией-субподрядчиком при исполнении гос. контракта не велся раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Пояснения были предоставлены в установленный срок. Сейчас прокуратура приглашает для составления постановления о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 15.37 КоАП.

Подскажите, пожалуйста, как передать дополнительные пояснения с указанием на то, что нарушения устранены? Каков порядок? Нужно ходатайство прокурору о приобщении или достаточно просто передать прокурору?

Вообще что ждет сотрудника при составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении? Просто расписаться за постановление и отдать письменные пояснения?

Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласно какой статьи застрахованный работник может рассчитывать на страховую выплату по временной нетрудоспособности, если предприятие ооо с 2017 года по 2021 год не вела финансовую и хозяйственную деятельность простаивала три года, и во втором квартале 2021 года выплатила сотрудникам зарплату и соответственно отчисления и уплату страховых взносов. Предусмотрено ли в этом случае начисления пособия работнику в период нетрудоспособности работника с 08.05-10.07.2021 г.?

Согласно 161-ФЗ от 14.11.2002 "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" муниципальным образованием подведомственному МУПу переданы в хоз ведение основные средства в целях ведения уставной деятельности. В соответствии со ст.210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества. Вопрос: Имеет ли право муниципальное образование (в лице Администрации) приобретать и передавать оборудование и материалы в безвозмездное пользование МУПу, а МУП устанавливать их своими силами, либо муниципальное образование должно предоставить субсидию?

Генеральный директор вызван на допрос в соответствии со статьей 90 НК РФ по поводу финансово-хозяйственной деятельности предприятия через ТАКСКОМ. Документ называется Вызов в налоговый орган, и только не первый раз, директор ходит всегда, но с адвокатом. Адвокат заболел КОВИД, болезнь подтверждена. Можно ли сослаться на болезнь адвоката и отложить визит в налоговую до момента выздоровления адвоката. Не хотелось бы без него туда идти.

Решением суда жданов восстановлен на работе в должности технолога ооо критон. Исполнительный лист предъявлен к принудительному исполнению в службу судебных приставов. Возбудив исполнительное производство, судебный пристав-исполнитель установил, что предприятие - должник фактически прекратило хозяйственную деятельность, по указанному в исполнительном документе адресу отсутствует. Каким образом в данном случае может быть исполнено решение суда?

Являюсь учредителем компании ООО "Везём, копаем, строим", имею 33% доли уставного капитала, оставшиеся доли принадлежат 2 ум партнёрам с которыми открывали бизнес. 10 лет не участвовала в хозяйственной деятельности предприятия. Сейчас хочу ввести своего человека в состав предприятия. С чего начать? Какие препоны будут строить Мои партнёры? Как ввести своего человека и выиграть, а не проиграть?

Если руководитель ГУПа ставит в колл договоре минимальный должностной оклад на основании финансовой-хозяйственной деятельности предприятия оклад =7995 р это нарушение?

Иностранное предприятие, незарегистрированное на территории РФ и не ведущее хозяйственную деятельность, продало имущество (недвижимость). Какие налоги с продажи и в какие сроки нужно оплатить? Спасибо!

Может ли руководитель кфх приказом наделить своими полномочиями своего бухгалтера, такими как:

1. Предоставить право первой подписи такой-то на всех документах по хозяйственно/финансовой деятельности кфх, в том числе связанных с расчетными, кредитными и денежными обязательствами организации, а так же распоряжаться денежными средствами на оссеином счете предприятия.

2. Предоставить право заключать договора аренды земельных участков и регистрировать их в мфц.

Законный ли такой приказ?

Как можно наделить полномочиями такого рода другое лицо?

Основной вид деятельности 47.1 Магазин хоз. товаров, малое предприятие, 10 работников. Код ОКВЭД в ФСС зарегистрирован 47.19.1 Может ли налоговая отказать?

Работодатель издал приказ от 13.4.2020 года. "На основании оценки администрацией и Советом по стимулирующим выплатам уменьшения роста доходов от финансово-хозяйственной деятельности и с учетом уменьшения наличия свободных денежных средств, которые могут быть израсходованы на материальное стимулирование без ущерба для основной деятельности предприятия. Приказываю 1 по итогам за март 2020 года установить коэффициент стимулирующих выплат в размере 0,8 относительно максимально возможного по каждой должности. Выдали под роспись. Не расписывался.

Законны ли действия работодателя и как вернуть эти 20% которые не доплатили за прошлый месяц?

К Вам обратились руководитель ООО «Луч», физические лица Иванов и Петров, а так же глава администрации г. Ставрополя за консультацией по вопросу создания совместно предприятия, которое бы обеспечивало потребность населения города в лекарственных средствах. При этом деятельность предприятия должна отвечать следующим параметрам:

- возможность для администрации г. Ставрополя выступить учредителем предприятия;

- возможность осуществлять постоянные контрольно-ревизионные проверки расходования предприятием товарно-материальных ценностей;

- многоуровневая система коллегиальных и единоличных органов управления предприятием;

- ограниченная ответственность участников предприятия по ее обязательствам;

- публичность информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Какую организационно-правовую форму для создания предприятия Вы посоветуете? Обоснуйте ответ.

Вопрос, на каком основании гражданину РФ можно узнать о хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия (ГУП).

Предприятие прекратило хозяйственную деятельность в 2018 году, решение о ликвидации принято в апреле 2019 года, остался не уволен работник, который принят на работу по решению суда длительное время находился на больничном листе как его уволить и начислить выходное пособие.

Если приговором суда назначено запрет на осуществление финансово-хозяйственной деятельности предприятия имею ли право подписать и подать документы на закрытие ООО? И если приговором суда назначено возместить причиненный ущерб ежемесячно предпринимать меры к погашению, я возмещаю по 3000 ежемесячно, но УИИ это не устраивает может ли суд посчитать что это нарушение приговора?

2 учредителя обоих предприятий-один является директором одного предприятия, другой-директором другого. По состоянию здоровья один не работает, как другой может законно подписывать документы касающиеся производственно-хозяйственной деятельности за него (счета-фактуры, ТТН и т.д.) Заранее благодарю, моя эл.почта z123x321@yandex.ru

Если предприятие (ООО) не ведет хозяйственной деятельности, обязано ли заключать договор на вывоз мусора? Спасибо (Региональный оператор прислал письмо с требованием оплатить задолженность)

Бывший муж устроился на работу с з/пл 4000 руб к своему другу. Некоторое время работодатель платил за него стр. взносы и налоги, а в 2013-2014 г дал справку судебному приставу, что предприятие не ведет ни хозяйственную ни финансовую деятельность, но алименты якобы удерживаются (?).в судебного пристава есть ответ ИФНС об отсутствии НДФЛ за этот период, но судебный пристав отказывается считать его безработным и пересчитать задолженность по СК РФ."Работодатель " дал справку об увольнении и об "удержанных" алиментах. Суд отказал в административном иске к судебному приставу, ссылаясь на предоставленные справки-больше никаких документов или других доказательств работы в этот период не предоставлено. Есть ли смысл подавать апелляционную жалобу?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение