Что делать если сломался счетчик - 352 советов адвокатов и юристов

Вам необходимо подготовить жалобы и заявление в надзорные органы? У вас общедомовой счетчик, похоже, сломался. У нас в доме 14 квартир. За февраль месяц пришел счёт с ОДН на 6614,3 кВт/ч. В январе месяце ОДН был 14,59 кВт/ч. Из-за этого на каждую квартиру начислили по 699,01 кВт/ч и 2993,16 руб. оплаты. Даже если мы все подключим все находящиеся у нас в квартирах электроприборы, мы не сможем выработать столько электроэнергии за месяц. Отопление у нас газовое, в доме тепло, электрообогреватели не нужны.

Купите дорогой качественный счётчик и он у вас не сломается. Если в договоре обслуживания с УК или ТСЖ не указано иное. Установили водосчетчик. Спустя полгода он сломался. Установка опять за счет потребителя, если опять сломается, и так до бесконечности?

Да, действия энергоснабжающей организации правомерны. Сломался эл. счетчик в частном доме. Предложили или покупать самим или ждать очереди на бесплатную установку, при этом плата за эл. энергию будет взиматься по общему тарифу. Правомерно ли такие действия?

Здравствуйте. Как сломается, так и поменяют. Хочу поменять счетчик эл.энергии обычный на день ночь, мне в энерго компании отказались у меня квартира в многоквартирном доме. Права ли компания отказав мне? И что говорится в законе. Спасибо Ув.

За счет собственника Сломался счётчик в СНТ на столбе, за чей счёт должна производится замена счетчика?

Здравствуйте. И вам с октября ничего не начисляли? 3 месяца по среднему, далее по нормативу В многоквартирном доме сломался общедомовой счетчик отопления в октябре. Как сейчас жкх будет выставлять счета за отопления? Спасибо.

Если счетчик сломался, то его меняет собственник квартиры. Либо к продавцу или производителю счётчика обращайтесь, если он сломался из за заводского брака Не выдаёт показания теплосчётчик за год до очередной поверки. Каковы мои действия, за чей счёт, и что порекомендуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Замена производится за счет собственников МКД, если счетчик сломался не из-заводского брака Что. делать?, сломался общедомовой! Счётчик, в связи. С погодными условиями. За чей счет производится замена.?

Через три месяца после того, как в квартире сломались счетчики, плату за коммунальные услуги станут начислять по нормативам, а к стоимости ЖКУ применят повышающий коэффициент 1,5 Да, можете не ставить у себя прибор учета. Можно не менять счётчик на х. воду, а платить по нормотиву?

Да, есть у вас такое право. Да, вам следует направить досудебную претензию в адрес компании А вам не приходило в голову, что счетчик за прошедшие 2 месяца мог сломаться? Считаю, что претензия бесперспективна Вы вправе предъявить претензии, но прибор мог выйти из строя при эксплуатации. Лучший вариант был, это замена прибора учёта после 12 лет работы. Специалисты делали поверку газа в конце апреля 2023, сегодня пришел контролер и как выяснилось, что счетчик не реагирует на малый газ на газовой плите. Могу ли я предъявить претензии и фирме, которая делала поверку и не выявила нарушения в счетчике. И вернуть день заплаченные за поверку?

Добрый день! Вообще могут выставить такой счёт, я бы не сдавал показания за этот месяц))) Это зависит от адекватности газовиков. Если выставят такой счет - обращайтесь к юристам, поможем Сломался счётчик газа за последний месяц намотал на 60000 тысяч сообщили в газовый, ждём ремонтника, могут ли с нас высчитать эти деньги?

Если они должны поменять - отправьте в их адрес письмо, что будете вынуждены требовать от них, в рамках ст. 10 и 15 ГК РФ, возврата переплаченного по их вине, так как считаете их действия недобросовестными. [quote] Подскажите как быть?[/quote]

Как и обычно: обратиться к адвокату и показать ему [b]ВСЕ[/b] документы. :sm_bk: Такая ситуация, подключили мы себе электрическое отопление, написали заявление на повышение соц нормы, её повысили, но и счётчик стал мотать очень много, путём проверки выключения всех электрических приборов в доме, я выяснил что 3 кВт в час мотает просто так, обратились в энергосети, приехали сказали что счётчик сломался, поменяем, но перерасчёт делать никто не будет, то есть я за 4 месяца переплатил 40000 рублей. И как бы ну и хрен с ним, но мне и дальше продолжают начислять такую же сумму пока счётчик не поменяют, счётчик кстати они должны поменять. Подскажите как быть?

Надо незамедлительно сообщить в энерго компанию, лучше заявлением под роспись. Они примут решение, скорее всего, установлении нового за свой счет на электро опоре. Не надо с ними спорить новые требования, в скором будущем у всех так будет. Необходимо сначала уведомить энергосбытчиков о поломке счётчика и потребовать составления акта об этом.

Если счётчик принадлежит именно Вам, то Вы вправе заменить (установить новый) счётчик любого типа и (или) марки, которые имеют сертификаты соответствия и могут использоваться на территории РФ.

В случае, если Вы осуществили самостоятельную установку счётчика, энергосбытчики обязаны проверить соответствие его установки и монтажа его подключения установленным правилам, а после проверки опломбировать счётчик, составив акт о вводе счётчика в эксплуатацию и передать копию (экземпляр) акта потребителю. Сломался электросчетчик, обязательно устанавливать счётчик электро компании или можно свой купить?

Добрый день!

Пишите жалобу в ГЖИ и в Прокуратуру. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Счётчик в прошлом году сломался и не крутил, хозяева ничего не знали и платили каждый месяц по 5 000, теперь Контролер говорит что у нас 800 кубов долг, что делать? На одну пенсию такую сумму не возможно оплатить.

Можете купить и обратиться за установкой лио в управляющую либо к поставщику света. Есть такое право. Только это будет за ваш счет и без компенсаций. Сломался счётчик электроэнергии. Сказали поменяют только через пол года и свой поставить нельзя. Что делать?

Их требование правомерно. Вы обязаны следить за исправностью прибора. Все соответствует Закону. ПП-354 Потому что в случае выхода счетчика из строя платить по нормативу обязывает закон. Как можно решить ситуацию с ЖКХ? Сломался тепловой счетчик два месяца назад, в частном доме, обнаружили только сегодня (феврале) когда подавали показания, (установили его в сентябре) на нем гарантия, всю зиму экономили, перекрыли отопление почти полностью, теперь ЖКХ говорит платить эти месяцы по нормативу, а почему я должна платить по нормативу, если я сидела всю зиму в холоде?

[quote]семь месяцев плотим по среднему не какого сдвига, могут ли поставить другой счетчик.[/quote]

Могут. :sm_bk: Сломался электрощётчик, поставили в очередь, семь месяцев плотим по среднему не какого сдвига, могут ли поставить другой счетчик.

Начиная с даты, когда счетчик сломался, по дату, когда вы установите новый (почините старый) счетчик и введете его в эксплуатацию, плату за воду будут начислять так. Первые 3 месяца плату должны начислять, исходя из среднемесячного объема потребления воды на основании поданных вами показаний счетчика. Ст 13 Закона с продавца или изготовителя Вы впрве взыскать убытки если счетчик сломался в период гарантийного срока. У меня такой вопрос. Сломался счетчик воды, не прошло и месяца со дня последней оплаты как я заметил поломку счетчика. Как я буду платить за этот месяц после замены счетчика?

Если только ваши соседи потребуют перерасчет а так наврят ли. Сломался счётчик Эл.энергии, оказывается ещё в прошлом месяце, в итоге пришла квитанция на сумму меньше в 2 раза, многоквартирный дом, разницу с Общедомовым раскинули по всем квартирам (за освещение в подъезде и т.п),в итоге вышло намного больше обычного, было обычно 2 кВт, а стало 18 кВт, как быть с соседями? Будет ли перерасчет.

Установить ОДПУ должна управляющая домом организация: по решению ОСС, из собственных средств, по предписанию надзорного органа. Если УО этого не сделает, то до 1 января 2021 года на основании ч. 12 ст. 13 № 261-ФЗ это сделает РСО, уже не советуясь с собственниками и управляющей домом организацией ни о месте установки ОДПУ, ни о стоимости работ. Счетчик на тепло сламался еще год назад. Год мы платили по общему тарифу. Дом сдан в 2020 году.

Кто должен менять счетчик? Собственник?

Необходимо обратиться с претензией в газовую службу, если счётчик именно приобратался у них. Или к той организации, в которой он приобретался. А вы где его покупали? В газовой службе? Гарантия то на него дается продавцом, к нему и надо обращаться с письменной претензией. Сломался счётчик, он ещё на гарантии, газовая служба не хочет его менять бесплатно, что делать?

Вы сможете уточнить в управляющей компании. Сломался счётчик на отопление, который в общем коридоре. Кто должен его менять? Что нужно сделать? Дом новый, живём 3 года.

Не надо заключать никаких договоров на ТО, вы не обязаны это делать, сломается - будете вызывать мастера. Абстрактный вопрос. Минимум надо знать формулировку, в которой звучит указание на ремонт ГО. Например, подразумевается ремонт газоизмерительного оборудования (счетчиков). При заключении договора на ТО газового оборудования, с меня взымают плату, с каждого газового прибора. Но при ремонте, если такое случается, слесаря дополнительно взымают плату. Тогда за что я плачу при заключении договора на ТО, если в Договоре сказано; на ТО и ремонт ГО. Спасибо! Гиланий.

Ситуация сложная. Заставить вряд ли получится. Кроме того, даже если чудо случится и "уклонистам" счётчики всё же установят, счётчики же могут у них неожиданно "сломаться" и опять будут начисления по нормативу. Живем в доме на 12 квартир. Большая часть квартир исправно передаёт показания, 2 квартиры не передают показания вообще. Им рассчитывают по нормативам, но фактическое потребление намного больше. Сотрудников для проверки счётчиков они не пускают. Соответственно у нас очень большой расход ОДН. В энергосбыте нам сказали, что ничем помочь не могут, придётся платить. Большинство жильцов за установку «умных» счётчиков. Можем ли мы на законных основаниях заставить недобросовестных жильцов установить новые счётчики?

Вы сможете уточнить в управляющей компании. Как быть если после аварийного отключения горячей воды был сломан счетчик для учета горячей воды? После аварийного отключения воды, счетчик перестал учитывать потребление воды. Оформлена заявка в диспетчерскую, сантехник зафиксировал неисправность и подтвердил, что имел место гидроудар, так как после устранения аварии спецалисты подали слишком большой напор воды. Обещают дать акт о причинах неисправности. Кто в такой ситуации должен оплачивать замену счетчика и возможно ли получить компенсацию за установку нового счетчика. Так как счетчик на момент произошедшего был исправен, своевременно прошел поверку, целостность пломб не нарушена. Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение